Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

На Facebook разместят баннерную рекламу для рунета

На Facebook разместят баннерную рекламу для рунета
Иллюстрация из архива vesti.kz
Медийное агентство +Sol, которое принадлежит интернет-компании SUP Алишера Усманова и Александра Мамута, начнет размещать на сайте крупнейшей социальной сети Facebook баннерную рекламу, предназначенную для российской аудитории, пишет "Коммерсантъ". +Sol и Facebook договорились продавать рекламу для рунета, по крайней мере, в течение февраля и марта 2010 года. Сообщается, что агентство разослало другим фирмам, представляющим интересы рекламодателей, презентации и прайс-листы на размещение баннеров на сайте Facebook (второй по посещаемости ресурс в мире после Google). До сих пор подобное было возможно только в США и Великобритании, где аудитория сети уже сформировалась. В ноябре и декабре 2009 года медиахолдинг Gameland тоже продавал баннерную рекламу для российских посетителей Facebook, но из-за расхождения во взглядах на формат объявлений стороны не продлили контракт.
Gameland продавал на Facebook баннеры формата 160 на 600 пикселов по цене менее 120 рублей (около четырех долларов) за одну тысячу показов (CPM). +Sol предлагает агентствам три формата: вариант аналогичного размера, текстовый блок на всех страницах сети и баннер нефиксированной высоты шириной 250 пикселов на главной странице сайта. CPM для баннеров составляет 225-300 рублей, при том что баннеры для российской аудитории "ВКонтакте" стоят 65 рублей (два доллара), а для "Одноклассников" - 25 рублей (0,8 доллара). При сотрудничестве с Gameland на Facebook размещались, в основном, зарубежные компании - Panasonic, Nokia, Tissot и другие. Теперь, при партнерстве социальной сети с +Sol, круг рекламодателей может значительно расшириться. По оценке экспертов, медийное агентство способно выручить на рекламе в Facebook до 3-3,5 миллиона рублей (98-114 тысяч долларов) в неделю. Впрочем, контракт с социальной сетью не поможет +Sol приблизиться к крупнейшим конкурентам. За январь-март 2009 года доля агентства на российском рынке медийной интернет-рекламы составила всего пять процентов, в то время как Mail.Ru и IMHO VI - по 30 процентов. Напомним, аудитория Facebook, отметившей недавно шестилетие, насчитывает около 400 миллионов пользователей, у "ВКонтакте" - 60,9 миллиона пользователей, у "Одноклассников" - 45 миллионов пользователей. По данным СomScore, в декабре 2009 года Facebook посетили 468,6 миллиона человек, в том числе 1,23 миллиона из России. При этом число российских посетителей в указанный период увеличилось на 137,6 процента по сравнению с аналогичным периодом 2008 года.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости
2 мая 2012, 11:07
Интернет
Facebook назначил IPO на 18 мая Facebook назначил IPO на 18 мая
10 апреля 2012, 14:39
Интернет
Microsoft прекратила поддержку Windows Vista

Реклама

Реклама