Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Visa и MasterCard продадут истории покупок клиентов рекламщикам

Платежные системы Visa Inc и MasterCard Inc решили продавать рекламным агентствам покупательские истории своих клиентов, которые расплачиваются за покупки банковскими картами, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источник, знакомый с планами компаний. Однако они не уточняют сумму, которую хотят выручить за свое "ноу-хау". Подобная мера позволит интегрировать виртуальную деятельность потребителей с их предпочтениями в реальной жизни. Газета отмечает, что сейчас Visa и Mastercard рассматривают варианты создания единой базы покупок своих клиентов, доступ к которой и будет предлагаться рекламным компаниям. Предполагается, что система будет работать по принципу предложения клиенту наиболее необходимой услуги. Например, если пользователь карточки расплатился ею в сети фастфуда, то ему будет предложена реклама средства для похудения. Причем до того, как предлагать определенный товар, технология позволит узнать, приобретал ли клиент его ранее.
Так или иначе, при разработке системы компаниям необходимо уделить особое внимание вопросам приватности. В MasterCard уверяют, что база данных покупок не будет включать имена и адреса клиентов. Однако компания не может пояснить каким образом рекламщики определить своего клиента. Отметим, что ранее регуляторы уже обвиняли ресурсы, генерирующие личную информацию пользователей, в нарушении правил конфиденциальности. В числе таких оказалась соцсеть Facebook, которая хранила данные о том, что пользователи предпочитают смотреть, слушать и читать, в маркетинговых целях.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Метки:

Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости

Реклама

Реклама