Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Польша завершила расследование авиакатастрофы под Смоленском

Польша завершила расследование авиакатастрофы под Смоленском
Обломки польского правительственного самолета Ту-154. Фото © РИА Новости
Сегодня в Варшаве был обнародован итоговый доклад польской правительственной комиссии по авиакатастрофе самолета Ту-154М президента Польши под Смоленском, сообщает РИА Новости. Документ состоящий из 328 страниц, представил глава комиссии, министр внутренних дел Ежи Миллер. По данным польских специалистов, во время захода на посадку работа экипажа была хаотичной, летчикам мешали посторонние лица, а управляющий пилот - командир был загружен ведением радиосвязи.
В докладе говорится, что обучение пилотов спецполка Польши, обслуживающего самолеты руководства страны, не отвечало стандартам. "Ошибки в подготовке пилотов, уровень их подготовки создали угрозу проведению полетов. Контроль над их обучением был недостаточным", - гласит документ. Согласно докладу, 36-й спецполк отказался от присутствия российского навигатора - человека со знанием русского языка. Экипаж польского президентского самолета принимал правильные решения, но не смог их реализовать в трудных погодных условиях, заявил глава МВД Польши. Поляки выявили ошибки в подготовке и организации полета, не повлиявшие впрочем на общую безопасность рейса. Польская сторона также считает, что российский диспетчер в Смоленске давал ошибочные команды экипажу президентского самолета. Как утверждает комиссия, российский диспетчер, который отвечал за зону посадки 10 апреля 2010 года, имел слишком мало практики. "Это был его второй рейс за 12 месяцев, он давал экипажу ошибочные команды экипажу", - заявили эксперты-члены комиссии. Кроме того, по мнению польских специалистов, система освещения на аэродроме в Смоленске была неудовлетворительной. Одной из причин катастрофы назван также поздний уход пилота на второй круг. Приборы, согласно исследованиям, были исправными и работали нормально. "Самолет был исправен технически до момента столкновения с землей", - говорится в докладе. Как подчеркнул Ежи Миллер, в задачи комиссии не входило рассмотрение вопроса об ответственности за катастрофу. Самолет польского президента Леха Качиньского разбился под Смоленском утром 10 апреля 2010 года. При посадке он зацепился за верхушки деревьев в условиях плохой видимости из-за сильного тумана. Погибли все 96 человек, находившиеся на борту, в том числе президент Лех Качиньский, его супруга, высокопоставленные польские государственные и военные деятели.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости
28 апреля 2012, 16:50
Происшествия
В Северной Ирландии обезврежены две бомбы В Северной Ирландии обезврежены две бомбы
28 апреля 2012, 11:52
Происшествия
Фото ©РИА Новости В гараже в Чебоксарах нашли тело депутата
28 апреля 2012, 10:56
Происшествия
Мумия. Фото с сайта Vesti.kz В Москве нашли две мумии

Реклама

Реклама