Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Британцы стали тратить на компьютеры и телевизор полжизни

Британцы стали тратить на компьютеры и телевизор полжизни
Фото с сайта dailymail.co.uk
Современный человек тратит на просмотр телевизора, беседы по телефону и работу за компьютерами почти половину всего времени, что находится в состоянии бодрствования, сообщает The Daily Mail со ссылкой на исследование британских аналитиков. Так, согласно статистике, взрослый человек не спит в среднем 15 часов 45 минут в день, а на различную технику он тратит 45 процентов этого времени. В результате подобного распорядка времени люди привыкли совмещать несколько действий. К примеру, отправку электронных писем с прослушиванием музыки, включенным телевизором или просмотром интернет-сайтов. Выяснилось, что молодежь успешнее справляется с многозадачностью. Так, люди в возрасте от 16 до 24 лет могут получить почти пять часов информации менее чем за два часа. "Изменения использования СМИ больше проявились в молодежной группе. Но разрыв между молодыми и пожилыми пользователями начинает сокращаться", - отметил представитель независимого британского регулятора рынка связи Ofcom Питер Филлипс (Peter Phillips).
Согласно исследованиям, взрослые ежедневно тратят 212 минут на просмотр различного видео, включая телевизор, интернет-ролики и DVD. Пик активности использования СМИ приходится как раз на прайм-тайм в 21:00. Большая часть времени затрачивается на компьютеры, поскольку более 70 процентов пользователей имеют доступ к компьютеру дома и чуть более трети на работе. В среднем современный Homo Sapiens ежедневно тратит 91 минуту на прослушивание радио, и около 80 минут на переписку в различных социальных сетях и электронной почте. Только в прошлом году британцы отправили около 104 миллиарда подобных сообщение по сравнению с 27 миллиардами в 2004 году. Тем временем, люди старше 55 лет стали пользоваться компьютерами. Более половины из имеющих доступ к Интернету пользуются электронной почтой. В тоже время, вдвое больше пенсионеров стали проявлять интерес к соцсетям. В настоящее время членами каких-либо подобных сетей являются порядка 12 процентов пожилых пользователей.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости
28 апреля 2012, 16:50
Происшествия
В Северной Ирландии обезврежены две бомбы В Северной Ирландии обезврежены две бомбы
28 апреля 2012, 11:52
Происшествия
Фото ©РИА Новости В гараже в Чебоксарах нашли тело депутата
28 апреля 2012, 10:56
Происшествия
Мумия. Фото с сайта Vesti.kz В Москве нашли две мумии

Реклама

Реклама