Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Потерял деньги, или почему DAZN отчаянно нуждается в трилогии "Канело" - Головкин

Потерял деньги, или почему DAZN отчаянно нуждается в трилогии "Канело" - Головкин
Фото: boxingscene.com
Журналист FightNights.com Райан О’Хара в своей статье поразмышлял на тему того, почему стриминговому сервису DAZN необходимо устроить третий бой между казахстанцем Геннадием Головкиным (40-1-1, 35 КО) и мексиканцем Саулем "Канело" Альваресом (53-1-2, 36 КО).

Сам "Канело" отказывается от трилогии, объясняя свою позицию тем, что доказывать ему больше нечего, и не желает, чтобы Головкин на нем вновь заработал. Вместо этого мексиканец покорил четвертый дивизион, а казахстанец вернул себе чемпионские титулы.

Ожидается, что боксеры вновь встретятся в сентябре 2020 года. Предыдущие поединки также проходили в сентябре: в 2017 году зафиксирована ничья, годом позже победил мексиканец.

DAZN подложил свинью? Вскрылись новые подробности срыва трилогии Головкин - "Канело"

"Сейчас самое время для организации трилогии Головкин против "Канело".

Бой "Канело" - Ковалев, хоть и был увлекательным, но провалился по кассовым сборам, сгенерировав лишь 8,17 миллиона долларов и продав около десяти тысяч билетов. Это не совсем плохие цифры для среднестатистического чемпиона мира, но если учесть, что DAZN подписал с Альваресом пятилетний контракт на 11 боев за 365 миллионов долларов, это уже другая история.

DAZN, несомненно, потерял деньги на этом поединке. Независимо от того, насколько популярен боксер, этот рынок контролируют болельщики. Даже у Флойда Мейвезера-младшего бывали плохие продажи PPV. В 2015 году его поединок с Андре Берто, в котором он защищал титул чемпиона мира в полусреднем весе, собрал 550 тысяч подписок, что было эквивалентом кассовой бомбы - по крайней мере по стандартам Флойда.

Когда Джон Скиппер был нанят DAZN на пост исполнительного председателя, его привели туда по одной единственной причине - сделать третий бой "Канело" - Головкин. Но Скирпер потерпел неудачу. Он уступил Альваресу, не имея за собой последнего слова о его соперниках. "Канело" же сделал полную противоположность тому, чего хотела сеть, что положило конец всякой надежде на трилогию в сентябре, которая привела бы к дополнительному наплыву подписчиков на стриминговый сервис.

"Канело" Альварес определился с датой трилогии против Головкина

С тех пор DAZN пришлось искать альтернативные меры для повышения доходов. Они уже подняли цены на месячные и годовые подписки. Бой "Канело" - Ковалев также был креативным способом заполучить больше подписчиков, но он потерпел неудачу по разным причинам.

Прежде всего, поклонники бокса хотели увидеть третий бой Альвареса с Головкиным. Первые два поединка завершились неубедительными результатами. Фанаты разборчивы. Проведите несколько минут в социальных сетях, и вы это поймете.

Во вторых, фанаты не глупы. Это не был тот же Ковалев, который нокаутировал всех в полутяжелом весе в промежутке с 2013 до начала 2016 года. Это была потерявшая товарный вид версия "Крашера".



Как только DAZN получили первые признаки того, что противостояние "Канело" и Ковалева окажется не таким большим, как мы когда-то считали, им пришлось придумать очередную идею для повышения количества подписчиков - задержать главное событие на час и 35 минут. Это было результатом соглашения, заключенного между DAZN и UFC (ESPN+), чтобы гарантировать, что их мэйнивенты не будут накладываться друг на друга. Это было сделано не из взаимного уважения, а из-за потенциальной возможности привлечь больше людей к подписке.

В результате такое решение вызвало резко негативную реакцию, и зрители в MGM Grand, наряду с теми, кто смотрел вечер бокса на своих устройствах, кипели от гнева, когда их угощали блестящим зрелищем, включающим в себя двух чемпионов, дремлющих в своих раздевалках.

DAZN отчаянно нуждается в деньгах, и даже если третий бой Головкин - "Канело" состоится в сентябре и будет иметь финансовый успех, по контракту у Альвареса все еще останется около шести боев.

Их первый поединок завершился спорной ничьей и сгенерировал 1,3 миллиона PPV, тогда как второй, итогом которого стала победа "Канело" решением большинства судей, привлек 1,1 миллиона подписчиков. DAZN нужен третий бой, но даже если он покажет хороший результат, в будущем сервису, возможно, все равно придется задуматься о повышении цен и системе pay-per-view аналогично ESPN Plus", - написал автор. 

Стали известны особенности контрактов Головкина и "Канело" с DAZN на третий бой

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости

Реклама

Реклама