Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email Материал добавлен в избранное Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Укажите корректный счёт
Закрыть (Esc)
Сохранить Недостаточно средств Вы достигли лимита трансферов Вы превысили лимит трансферов Вы превысили лимит игроков Вы достигли лимита игроков Максимум игроков данной позиции уже достигнут Трансфер отклонён, т.к. не выполнен минимум другой позиции Максимум игроков одного клуба уже достигнут Вы достигли лимита покупок млрд млн тыс Вы достигли лимита продаж Купить Продать Назначить капитаном Назначьте капитана команды. Щёлкните на игроке чтобы вызвать меню. Использовано трансферов: opening из closing.\n Остаток бюджета: € budget \n После сохранения трансферы будут доступны только в следующем туре.\n Вы уверены, что эффективно использовали ресурсы и собрали состав своей мечты?
добавить новый тег Просмотр слайдшоу (пробел) Пауза Назад Вперёд Переместить Закрыть (Esc) Развернуть до полного размера Кликните для закрытия картинки, нажмите и удерживайте для перемещения Сфокусировать Нажмите для отмены Обтекание картинки Слева Справа Нет Удалить Удалить объект?
Офис Vesti.kz Живи спортом! Укажите, что вы ищете Информация о компании
добавить новый тег Просмотр слайдшоу (пробел) Пауза Назад Вперёд Переместить Закрыть (Esc) Развернуть до полного размера Кликните для закрытия картинки, нажмите и удерживайте для перемещения
Место
Спасибо за Ваш комментарий! Вставьте текст...
Қазақша Табло Правила комментирования
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Утверждено ТЭО строительства второй очереди Алматинского метро

В общей сложности, согласно ТЭО, вторая очередь предусмотривает строительство 11 станций метрополитена.

0
2240
27 сентября 2010 14:45
Технико-экономическое обоснование (ТЭО) строительства второй очереди первой линии Алматинского метрополитена утверждено, передает ИА "Новости-Казахстан" со ссылкой на пресс-службу АО "Алматыметрокурылыс" КГП "Метрополитен". ТЭО предусматривает строительство 11 станций метро. Пять станций будут построены на ветке от станции "Алатау" (пересечение проспектов Абая и Гагарина) до улицы Ауэзова в микрорайоне "Калкаман-3". Шесть станций появяться по маршруту от станции "Райымбек батыра" до железнодорожного вокзала "Алматы-1". Кроме того, по сообщению пресс-службы АО "Алматыметрокурылыс", в целях комплексного развития транспортной системы города планируется строительство второй линии Алматинского метро. По предварительным данным, она пройдет от микрорайона "Думан" через Центральный парк культуры и отдыха до микрорайона "Орбита". По оценке научно-исследовательского института транспорта и коммуникаций РК, первая очередь метрополитена сможет перевозить до 300 тысяч пассажиров в сутки или около 110 миллионов пассажиров в год. После ввода в строй второй очереди пассажиропоток увеличится до 305 миллионов в год. К строительству метрополитена в Алматы приступили еще в сентябре 1988 года. Однако после распада СССР из-за проблем с финансированием работы неоднократно приостанавливались. В апреле 2010 года президент республики Нурсултан Назарбаев заявил, что Первая линия алматинского метро должна быть сдана в эксплуатацию к 20-летию Независимости Казахстана - к декабрю 2011 года. Первая линия метро будет длиной 8,56 километра и состоять из 7 станций: Райымбек батыр, Жибек Жолы, Алмалы, Абай, Байконур, Тулпар, Алатау. Вторую очередь Первой линии по некоторым данным должны завершить к 2015 году. В перспективе могут появиться Вторая и Третья линии.
Поделиться в соц. сетях:
Сделать ставку
Метки:
0
2240
27 сентября 2010 14:45
Новости