Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Утверждено ТЭО строительства второй очереди Алматинского метро

Утверждено ТЭО строительства второй очереди Алматинского метро
Проект станции "Алатау", конечная станция Первой линии. Фото с сайта almaty-metro.narod.ru/
Технико-экономическое обоснование (ТЭО) строительства второй очереди первой линии Алматинского метрополитена утверждено, передает ИА "Новости-Казахстан" со ссылкой на пресс-службу АО "Алматыметрокурылыс" КГП "Метрополитен". ТЭО предусматривает строительство 11 станций метро. Пять станций будут построены на ветке от станции "Алатау" (пересечение проспектов Абая и Гагарина) до улицы Ауэзова в микрорайоне "Калкаман-3". Шесть станций появяться по маршруту от станции "Райымбек батыра" до железнодорожного вокзала "Алматы-1".
Кроме того, по сообщению пресс-службы АО "Алматыметрокурылыс", в целях комплексного развития транспортной системы города планируется строительство второй линии Алматинского метро. По предварительным данным, она пройдет от микрорайона "Думан" через Центральный парк культуры и отдыха до микрорайона "Орбита". По оценке научно-исследовательского института транспорта и коммуникаций РК, первая очередь метрополитена сможет перевозить до 300 тысяч пассажиров в сутки или около 110 миллионов пассажиров в год. После ввода в строй второй очереди пассажиропоток увеличится до 305 миллионов в год. К строительству метрополитена в Алматы приступили еще в сентябре 1988 года. Однако после распада СССР из-за проблем с финансированием работы неоднократно приостанавливались. В апреле 2010 года президент республики Нурсултан Назарбаев заявил, что Первая линия алматинского метро должна быть сдана в эксплуатацию к 20-летию Независимости Казахстана - к декабрю 2011 года. Первая линия метро будет длиной 8,56 километра и состоять из 7 станций: Райымбек батыр, Жибек Жолы, Алмалы, Абай, Байконур, Тулпар, Алатау. Вторую очередь Первой линии по некоторым данным должны завершить к 2015 году. В перспективе могут появиться Вторая и Третья линии.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Метки:

Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости
24 апреля 2012, 18:11
Общество
Павлодарский Хатико. Фото ©Tengrinews.kz В Павлодаре появился свой Хатико
6 апреля 2012, 12:33
Общество
Обрушившийся дом. Фото с сайта ekaraganda.kz В Караганде обрушился жилой дом

Реклама

Реклама