Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

В России медвежонка сделают национальным брендом игрушек

В России медвежонка сделают национальным брендом игрушек
Фото с сайта liveinternet.ru
Российские производители игрушек избрали национальный отраслевой бренд, сообщает Infox.ru. Им станет медвежонок, представленный в красном, белом и синем цветах. "Мы выбрали традиционный образ медвежонка. Он мягкий и при этом по характеру сангвиник-деятель. Мы не нашли другого образа, который бы вызывал так много положительных эмоций у окружающих", - пояснили разработчики бренда. В настоящее время образ медвежонка дорабатывается. Логотип предполагает наличие надписи "российские игрушки", которая также выполнена в цветах российского флага.
Отраслевой бренд разрабатывают в рамках концепции продвижения товаров и услуг российского производства, разработанной минэкономразвития. Его будут использовать в сертификационной лаборатории для российских производителей игрушек, которую планируется организовать в скором времени. Стоимость создания бренда, по оценкам экспертов, может составить от 50 до 500 тысяч долларов. "Попытки создать гарантный бренд российских игрушек, который смог бы дистанцировать покупателя от китайского производства, где крайне много вредных изделий - это благая идея", - заявил главный куратор Исследовательского центра бренд-менеджмента и бренд-технологий Николас Коро. Однако он отметил, что к бренду было бы больше доверия, если бы этим вопросом озаботилось минздравоохранения, поскольку родителям важна безопасность продукта, а не патриотические чувства. В апреле этого года президент Дмитрий Медведев выразил серьезную озабоченность по поводу игрушек, ввозимых в Россию. Он отметил, что их качество "запредельно низкое" и призвал принять меры по регулированию сложившейся ситуации.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости

Реклама

Реклама