Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Хозяин Новолипецкого меткомбината решил купить "дочку" РЖД

Хозяин Новолипецкого меткомбината решил купить "дочку" РЖД
Владимир Лисин. Фото РИА Новости Виталий Белоусов
Владелец Новолипецкого металлургического комбината (НЛМК) Владимир Лисин может стать стратегическим инвестором крупнейшего российского железнодорожного оператора "Первой грузовой компании" (ПГК), принадлежащего компании "Российские железные дороги" (РЖД) , пишет "Коммерсантъ". По данным издания, стороны обсуждают продажу блокпакета ПГК. Однако даже контрольный пакет не позволит (НЛМК) существенно влиять на работу и стратегию развития компании. Аналитики оценивают компанию в пять миллиардов долларов, таким образом, сумма сделки может составить 1,25 миллиарда долларов. При этом только государство может решить какой будет схема продажи ПГК.
Лисин владеет собственным железнодорожным оператором - Независимой транспортной компанией, владеющей шестью тысячами вагонов. При этом бизнесмен интересовался реорганизацией РЖД и реформой железных дорог. В начале прошлого года возглавляемая Лисиным комиссия РСПП по транспорту раскритиковала ряд планируемых реформ железнодорожного законодательства, не отвечающих интересам грузовладельцев. "У Владимира Лисина уже есть крупные активы в речном судоходстве, а также стивидорные компании в портах Петербурга, Туапсе и Таганрога, а приобретая долю в крупнейшем железнодорожном операторе, холдинг сможет полностью замкнуть цепочку транспортировки своей продукции", - считает главный редактор информагентства Portnews Надежда Малышева. Отмечается, что Лисин не первый претендент на дочерние операторы РЖД. На прошлой неделе крупнейшая частная операторская компания Globaltrans заявила о намерении купить ламинатор в офис.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости

Реклама

Реклама