Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Российский автопром в 2009 году "выжил" самостоятельно

Российский автопром в 2009 году "выжил" самостоятельно
Фото РИА Новости из архива vesti.kz
В 2009 году большинство российских автокомпаний справились с последствиями экономического кризиса самостоятельно, пишут "Ведомости". Исключение составил лишь "АвтоВАЗ", которому государство оказало существенную финансовую поддержку. Всего, по данным Росстата, за 11 месяцев этого года производство автомобилей сократилось на 60,4 процента. Основная причина - падение спроса. Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей сократились вдвое, а грузовиков - до 80 процентов (данные Ассоциации европейского бизнеса).
Из мер по защите российской автопромышленности аналитики упоминают повышение пошлин на иномарки, субсидирование автокредитов, экспортных контрактов и тарифов на перевозку машин на Дальний Восток и госгарантии по кредитам (для компаний). Однако и это не оживило спрос. Например, по программе льготного кредитования ожидали продать 150 тысяч авто. В итоге выдали всего 67 430 автокредитов. Что касается банкротства автопредприятий, то кроме "ИжАвто", их в России не наблюдалось. Эксперты считают, что падение Ижевского завода стало следствием высокой конкуренции в сегменте легковых машин. Между тем, в 2010 году аналитики прогнозируют рост рынка легковых авто на 9-11 процентов. Импульс такому показателю должны придать льготное кредитование и программа утилизации автомобилей. Если же появится рост ВВП, то программы поддержки могут быть сокращены из-за увеличения естественного спроса.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости

Реклама

Реклама