Наверх
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email Материал добавлен в избранное Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
добавить новый тег Просмотр слайдшоу (пробел) Пауза Назад Вперёд Переместить Закрыть (Esc) Развернуть до полного размера Кликните для закрытия картинки, нажмите и удерживайте для перемещения
Спасибо за Ваш комментарий! Вставьте текст...
Пожалуйста, подождите...

Оба экипажа Astana Motorsports успешно справились с седьмым этапом "Дакара" без связи с командой

На дистанции гонщикам было запрещено пользоваться технической помощью.

Ссылки по теме:


Фото предоставлено Президентским клубом "Астана"
Фото предоставлено Президентским клубом "Астана"
Экипажи команды Astana Motorsports, входящей в состав Президентского клуба "Астана", завершили марафонский этап по территории Боливии из Ла-Пас в Уюни, особенностью которого является крупнейший солончак в мире, сообщает пресс-служба клуба. Участники преодолели более 600 километров, где их ожидали затяжные песчаные секции спецучастка и отсутствие доступа команд технической помощи в бивуак.

Экипаж на грузовике MAN TGS, пилотируемый Артуром Ардавичусом, пришел 19-м на этапе, заняв 30-ю строчку в генеральной турнирной классификации. А автомобиль Toyota Land Cruiser 200 под управлением Дениса Березовского - 31-м на этапе, расположившись на 30-м месте в общем зачете. В своем же классе - T2 production - экипаж по-прежнему занимает третье место.

Добавим, что марафонский этап на "Дакаре" подразумевал серьезные ограничения: командам было полностью запрещено пользоваться технической помощью во время ночлега в бивуаке Уюни. Это означало, что любую неисправность автомобиля приходилось устранять только собственными силами экипажей. Кроме того, в этом году участникам запретили пользоваться сотовыми телефонами во время гонки, чтобы исключить гипотетическую возможность связи со своей командой и получения от них подсказок по GPS-навигации.

Также в день марафонского этапа был также ограничен доступ в гоночный лагерь журналистам. Зато представителю Astana Motorosports удалось побеседовать с директором "Дакара" Этьеном Лавинем, который в интервью рассказал и про казахстанских гонщиков.

"Когда я вижу, что мы собираем мировой кворум - это лучшее ощущение в жизни. Посмотри сам, ваша команда Astana Motorsports из Казахстана. Это далеко, но вы здесь. Разве это не уровень нашей работы? Не скажу, что отлично всех знаю, но я точно фиксирую ваше присутствие в категориях "авто" и "грузовики". Вы - стойкие участники нашего марафона. Ваша команда ведет себя сдержанно и галантно, это касается и вашего внешнего вида. Мне нравится такой подход".

Сегодня, 10 января, спортсменов ожидает восьмой этап экстремальной гонки из Уюни (Боливия) в Сальту (Аргентина). Гонщики преодолеют 892 километра, включая 492 километров спецучастка, преподнесут участникам секции живописных дюн.
  Комментариев: 0
  0