Наверх
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email Материал добавлен в избранное Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
добавить новый тег Просмотр слайдшоу (пробел) Пауза Назад Вперёд Переместить Закрыть (Esc) Развернуть до полного размера Кликните для закрытия картинки, нажмите и удерживайте для перемещения
Спасибо за Ваш комментарий! Вставьте текст...
Пожалуйста, подождите...

Ломаченко досрочно победил Ригондо, нанеся ему первое поражение в карьере, и защитил титул чемпиона WBO

Бой прошел в Нью-Йорке.

Ссылки по теме:


Василий Ломаченко. Фото с сайта theboxingtribune.com
Василий Ломаченко. Фото с сайта theboxingtribune.com

Украинский боксер Василий Ломаченко одержал победу над кубинцем Гильермо Ригондо и защитил титул чемпиона мира по версии WBO во втором полулегком весе, сообщает корреспондент Vesti.kz

Поединок боксеров стал главным событием вечера бокса, который прошел на арене Madison Square Garden в Нью-Йорке. Бой был запланирован на 12 раундов, но после шестого кубинец отказался от продолжения борьбы. При этом Ригондо для встречи с украинцем поднялся на две весовые категории.

Видео досрочной победы Ломаченко над Ригондо

До встречи с Ломаченко кубинский боксер владел титулом WBA (Super) во втором легчайшем весе, теперь он стал вакантным.

Отметим, что 29-летний Ломаченко и 37-летний Ригондо являются одними из лучших в истории любительского бокса, имея по две победы на Олимпиадах. Кубинец становился олимпийским чемпионом в 2000 и 2004 годах, а украинец - в 2008 и 2012. 

Для Ломаченко эта победа стала десятой в профи и восьмой досрочной. Ригондо же потерпел первое поражение.

  Комментариев: 156
  0  

Комментарии

 
 
Сабит Оразбаев 10 декабря 10:31
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2746
Красавчик Лом
 
LEGENDA 10 декабря 10:35
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1283
Сабит Оразбаев,Мдаа самого Риго декласснул капец , это просто HI TEK реально
 
KZ KZ 10 декабря 10:57
Статус: Дублёр
Рейтинг: 185
Сабит Оразбаев, он победить это было 100%,Ригондо поднимался аж два весовых категории, никакой интриги.
 
Санек Васильев 10 декабря 11:02
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2967
KZ KZ,Согласен
 
GOD 10 декабря 11:03
Статус: Дублёр
Рейтинг: 136
Санек Васильев, оо, eто ти бздeл что Лому жопа? соснул твой Риго)))
 
Санек Васильев 10 декабря 11:14
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2967
GOD,эй чибис найди мне этот пост в котором я писал что Лому ж..па?))))) Не найдёшь опущу по полной))))) жду
 
Санек Васильев 10 декабря 11:18
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2967
GOD,Ищешь??))) Я могу тебе заранее сказать, шлюшка не лезь туда куда не просят и где взрослые люди разговаривают.
 
Санек Васильев 10 декабря 11:23
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2967
GOD,Куда исчезла ?))) Архив перекапываешь?)))
 
GOD 10 декабря 12:43
Статус: Дублёр
Рейтинг: 136
Санек Васильев, eсли мeня память нe подводит, ти писал что Лом вискочка и сильно зазвиздeлся, что Лом проиграeт
 
Санек Васильев 10 декабря 13:04
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2967
GOD,Опять балаболишь??))) Так и хочешь нарватся?
 
GOD 10 декабря 13:23
Статус: Дублёр
Рейтинг: 136
Санек Васильев, почeму балаболю, я могу ошибаться, но почeму от eтого тeбя бомбит, нe понимаю
 
Санек Васильев 10 декабря 13:32
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2967
GOD,Юнец запомни меня нисколько не бомбит эта ситуация, просто ты сам цепанул меня, а я такого не прощаю никому прежде чем писать гадости подумай своей пустой головой стоит оно этого или нет. А Лома я как уважал так и уважаю, просто тебе нужно было рот не открывать и все)))
 
GOD 10 декабря 12:46
Статус: Дублёр
Рейтинг: 136
Санек Васильев, eто нe уровeнь взрослого чeловeка
 
Санек Васильев 10 декабря 13:02
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2967
GOD,Эй ты юнец, не говори гоп пока не перепрыгнешь, много шиздишь просто, и вообще откуда ты такая дерзкая шлюшечка вылезла?) Я раньше не наблюдал тебя тут. Или опять сменил ник и вылез потроллить тут? Поймаю же и за уши тебя потереблю хорошенько. Но к сожалению детей не трогаю, мой ножки и готовься к школе
 
Steppenwolf !!! 10 декабря 10:32
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 9973
Советская школа бокса ....РУЛИТ !!! Молодец хлопчик по имени Толян !
 
LEGENDA 10 декабря 10:37
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1283
Steppenwolf !!!,это не мешков месить , теперь понимаешь почему ЛОМ ВЕЛИКИЙ !!!!
 
Steppenwolf !!! 10 декабря 10:39
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 9973
LEGENDA ,придурь ....за кубинца я не болел , я знаю отца хлопчика ...Толика Ломаченко ! Усек ?
 
KZ KZ 10 декабря 10:59
Статус: Дублёр
Рейтинг: 185
LEGENDA , вы должны понимать ригонда поднимался на два весовых категории, никакой интриги. А если он спустился бы, другой вопрос был бы.
 
Not Rated 10 декабря 12:00
Статус: Профи
Рейтинг: 458
LEGENDA ,Лом, без сомнения, классный боец, но это выглядело как слон и моська. Кто моська наверно понятно. Или же как белый плантатор рядом с пигмеем. Короче, мисматч.
 
Donald Trump 10 декабря 10:32
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 209
Лом-великий боксёр! Будущий король P4P!
 
GOD 10 декабря 10:44
Статус: Дублёр
Рейтинг: 136
Donald Trump, он ужe лидeр p4p)
 
#23 10 декабря 10:53
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1441
GOD,однозначно
 
Санек Васильев 10 декабря 11:41
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2967
GOD,Мой совет тебе шакаленок, сиди молча и не вылазь там где не надо, а лучше иди и делай уроки и готовся к школе на завтра
 
KAIRAT 10 декабря 10:34
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 7504
Ригондо вышел .пообнимался с хохлом 6 раундов и ровно на половине цирка отказался.это больше на проплаченный цирк.чем на бой.не зря кубинец до боя жаловался на нехватку денег.то медали сплавлял.то голодал.разочарование года.вот на такой статус претендует этот шоу.
 
KAIRAT 10 декабря 10:36
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 7504
KAIRAT ,еще посососал у лома ,
 
KZ KZ 10 декабря 11:01
Статус: Дублёр
Рейтинг: 185
KAIRAT , правильно говоришь. Ригондо поднимался аж два весовых категории, никакой интриги. Теперь он типа великий.
 
AbduRahman _________ 10 декабря 14:01
Статус: МСМК
Рейтинг: 921
KZ KZ,так когда Брук поднимался что тут все писали смешно аж))))Ригонда в отличи от Брука боец другого калибра
 
#23 10 декабря 10:34
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1441
Ожидаемо легко для Васи! С победой Ломи!!!
 
Donald Trump 10 декабря 10:37
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 209
KAIRAT, проплаченный бой это GGG-Alvarez!
 
ASTANA 10 декабря 10:38
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 296
не увидел лучший бой! Самый скучный бой 2017 года
 
Steppenwolf !!! 10 декабря 10:46
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 9973
ASTANA,Вот эта пара отец и сын ! Ни кто не мешает и даже за океаном ! У нас же Ж. Кособутского тренерует его отец и в сборную не берут и по профи боксу шкнят ! Не беря в Арланы ! А у хлопцев ....да пожалуйста ! Советы , какие в углу дает отец ....просто суппер ! Молодец гарный папашка Толян !!!
 
GOD 10 декабря 10:47
Статус: Дублёр
Рейтинг: 136
ASTANA, eто самий крутой бой 2017 года!
 
KZ KZ 10 декабря 11:03
Статус: Дублёр
Рейтинг: 185
GOD, где видишь крутость? Я понимаю если он спустился бы на две категории, а так это не конкуретный бой.
 
GOD 10 декабря 11:10
Статус: Дублёр
Рейтинг: 136
KZ KZ, просто eто супeртeхника и супeрскорость отточиниe Ломачeнком, и всe, за такой зрeлищний бокс от Лома, eго сдeeлают лидeром p4p
 
KZ KZ 10 декабря 11:18
Статус: Дублёр
Рейтинг: 185
GOD, да сделают это бес сомненно, Если будет жив Арум. он будет бить стариков и скажет поднимайся в весе потом будет дратся. Это не конкуретный бой.
 
GOD 10 декабря 12:59
Статус: Дублёр
Рейтинг: 136
KZ KZ,посмотрим
 
AbduRahman _________ 10 декабря 14:05
Статус: МСМК
Рейтинг: 921
KZ KZ,Лом уж поднимался в весе и в 7 бою деклассировал Мартинеса после Уолтерса в пух и прах и теперь Риго он уже вписал себя в историю бокса в отличии от некоторых поднялся в весе!!!начиная с 7 боя зарабатывает лям баксов ни у кого в боксе не было такого
 
Damir Ka 10 декабря 10:38
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 201
Ригондо молодец! Не побоялся, поднялся на две позиции
 
Oljas Akylbekov 10 декабря 10:39
Статус: Юниор
Рейтинг: 66
ОЧ 2000 года охренеть, какой он диназавор
 
Damir Ka 10 декабря 10:39
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 201
*ожидаемой )
 
LEGENDA 10 декабря 10:39
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1283
Где хейтеры которые писали . давай Ригондо , накажи Лома ,переобулись что ли
 
ER NUR 10 декабря 10:46
Статус: МСМК
Рейтинг: 878
LEGENDA ,здесь все болеют за тех кто из Казахстана или СНГ. За америкотов и тд болеют шимкентцкий пацанчик, ты и ещё пару троллей
 
novolvere 10 декабря 10:49
Статус: Фанат
Рейтинг: 45
ER NUR, болеть надо за того, чей бокс нравится, а не по принципу землячества
 
ER NUR 10 декабря 10:56
Статус: МСМК
Рейтинг: 878
novolvere,я за своих болею всегда..
 
Unknown Anonymous 10 декабря 11:14
Статус: Фанат
Рейтинг: 39
ER NUR,мне не нравился как боксировал Шуменов,но все равно болел когда он боксировал с БиХоп. Потому что он НАШ.
И еще я всегда болею за андердога
 
Steppenwolf !!! 10 декабря 11:00
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 9973
novolvere Здесь за океаном из поссоветских республик самые сильные диаспоры это украинская , армянская и т.д......а казахов ....всего 10 тысяч ! Не считая студентов ! Езжу и смотрю бои ....одногу байгусу-казаху с советским паспортом помог перебратся в Л-Анжелес ....это город убежище для нелегальных мигрантов ! А так он спаррингует три раза в неделю и имеет 150$ ...весь доход ! А там его пристроят на приличное место ! Диаспора решает ВСЕ !!! Амеры уже делят снгевцов ! Русские из РФ и русские из КЗ это разные русские , они уже знают ! Так то !
 
AbduRahman _________ 10 декабря 14:07
Статус: МСМК
Рейтинг: 921
LEGENDA ,как всегда замолкли ненавистники !!!Лом уникум но хейтарам не понять его мастерство
 
Санек Васильев 10 декабря 10:40
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2967
Лома красавец просто. Разобрал и не собрал как гтворится))))
 
Хищник Хищников 10 декабря 10:43
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1251
Вася выиграл до боя..разнообразный быстрый голодный до побед....а почему до боя пишу....правильно тактически выстроил бой..Риго был ..изучен и прочитан как книга...
 
К700 ВСR BCa 10 декабря 10:49
Статус: МСМК
Рейтинг: 706
Кубинец поднялся на два веса, это равнозначно что Лома должен подняться и боксировать с ГГГ.
 
novolvere 10 декабря 10:52
Статус: Фанат
Рейтинг: 45
К700 ВСR BCa, у тебя хреново с математикой
 
GOD 10 декабря 10:53
Статус: Дублёр
Рейтинг: 136
К700 ВСR BCa,уйди, ни*уя нe равнозначно, просто eто совсeм другой урлвeнь бокса, и Ломачeнко поднимeтся в катeгории, и eму будeт похeр с кeм дратся.
 
AbduRahman _________ 10 декабря 14:07
Статус: МСМК
Рейтинг: 921
К700 ВСR BCa,их разделяет 5 весовых если что
 
Замир Джумагалиев 10 декабря 10:49
Статус: МСМК
Рейтинг: 805
Лом красавелло! Унизил Ригондо
 
GOD 10 декабря 10:50
Статус: Дублёр
Рейтинг: 136
Гдe eти упоротиe хeйтeри, как жe много здeсь людeй хотeли побeди Ригондо, говорили что Ригондо сводит в школу Ломачeнко, хрeн там))) украинская школа бокса одна из лучших в мирe!!!
 
K-Maro 10 декабря 10:50
Статус: Любитель
Рейтинг: 10
NoMaschenko!
 
Санек Васильев 10 декабря 10:50
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2967
Ну Лома сам говорил и признал что этот бой ему ничего не даст, так как он будет такой же как бой Гены с Бруком, только там Брук раньше сдался. В этом вся и разница
 
GOD 10 декабря 10:55
Статус: Дублёр
Рейтинг: 136
Санек Васильев, дажe eсли б они дрались в одной катeгории, за счeт чeго Риго б вииграл в лома? клинчeй?))
 
Санек Васильев 10 декабря 11:00
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2967
GOD,Я про это и говорю. Просто с Бруком Гена вынужден был дратся из за отказа Юбенков, те оба можно сказать его подставили. А тут Лома хорошо подготовился и прочитал Риго от и до
 
LEGENDA 10 декабря 11:03
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1283
Санек Васильев,Пургу не неси , ггг просто переехал малыша , а здесь ЛОМ за счет супертехники , суперскорости просто деклассировал кубинца , неужели до сих пор не дошло , сам Риго в конце признал что вес никакого значения не имел
 
Санек Васильев 10 декабря 11:07
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2967
LEGENDA ,Гастер причём здесь признания Риго, я говорю то что Лома перед боем говорил в адрес кубинца, типа этот бой ему в плане карьеры нихера не даст, теперь усёк клоун цирковой??
 
KZ KZ 10 декабря 11:20
Статус: Дублёр
Рейтинг: 185
LEGENDA , в маленьких весах, всегда вес имеет значение. А если Ригондо сказал что вес не имеет значение, он мужик не по боялся, и не откладовал не бегал. Мне кажется он из за денег пошел туда. Но это не конкуретный бой.
 
AbduRahman _________ 10 декабря 14:09
Статус: МСМК
Рейтинг: 921
KZ KZ,тоже самое Брук и сделал между прочем из за бабла вышел против ГГГ
 
#23 10 декабря 12:25
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1441
LEGENDA ,согласен. Стиль хайтека не мощью давить за счёт веса и габаритов, а исключительно техникой. Ему нет равных в этом. Потрясающая красота
 
Talgat Kasenov 10 декабря 10:55
Статус: МСМК
Рейтинг: 982
Жаль что Ригондо не смог показать бокс. И поздравляю Ломаченко с победой хотя мне он не слишком нравится.
 
Nurken Amirov 10 декабря 11:02
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 512
Победа лома так себе вполне закономерная и просчитанная.
во первых кубинцу уже 37 лет, а это уже пенсионер в легких весах, скорость и реакция не та, а хохлу 29 лет, разница в 9 лет.
во вторых ригондо поднялся на две категории, и на какую победу он надеялся?
 
Talgat Kasenov 10 декабря 11:04
Статус: МСМК
Рейтинг: 982
Nurken Amirov Это так
 
GOD 10 декабря 11:04
Статус: Дублёр
Рейтинг: 136
Nurken Amirov, как всeда, находятся тeбe подобниe, иди га Гeну дрочи))
 
Санек Васильев 10 декабря 13:38
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2967
GOD,И про нашего героя чтобы ни слова плохого, а то ремнём отхлестаю по отечески, тем более такие гадости которые из твоего рта вышли только что.
 
KAIRAT 10 декабря 11:06
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 7504
би-ть все тролли ,вся нечистота вылезла со всех щелей,
 
Lobo Bobo 10 декабря 11:08
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1973
Лом конечно молодец, но Гена все так же недосягаем!
 
Санек Васильев 10 декабря 11:10
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2967
Lobo Bobo,Абсолютно согласен
 
GOD 10 декабря 11:11
Статус: Дублёр
Рейтинг: 136
Lobo Bobo, eто по каким показатeлям? количeством боeв?))
 
Steppenwolf !!! 10 декабря 11:18
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 9973
GOD,А у ГГГ-УЛЛЫ НЕТУ В ГРАФЕ ПОРАЖЕНИЙ !!! Просто , В. Ломаченко ...диаспора помогла ....сразу через три или четыре боя на чемпа выдти ! Это я знаю точно !!! А наши казахстанцы рубятся с низов !!!! ВОТ И ВЕСЬ РАСКЛАД !!!!
 
Чемпион Чемпионов 10 декабря 11:49
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 216
Steppenwolf !!!, Это заслуга влиятельного промоутера Боба Аурма. Так и должно быть, лучшие работают с лучшими. Жаль, что Геннадию не повезло с этим в свое время.
 
Steppenwolf !!! 10 декабря 19:47
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 9973
Чемпион Чемпионов,Диаспора ....все решает !!! Нашлись хорошие адвокаты , влиятельные хлопчики подсуетились и все пошло и поехало ! С его батьком знаком не шапочно ! Когда заговорил с ним на мове ...он не говорит , а спросил откуда я говорю .....я ему сказал с детства соседи ...украинцы ! Да и рожи характерные ....к примеру у борцов уши ломанные , а у боксеров лица отдутловато-припухшие .....а далеее пошел разговор и общение ! В штатах русскоязычные встречаются в русскоязычных ресторанах , магазинах ....а украинцы ....так они свои дни проводят !!!
 
AbduRahman _________ 10 декабря 14:13
Статус: МСМК
Рейтинг: 921
Steppenwolf !!!,просто у Лома уровень бокса лучше чем у многих боксеров поэтому он и вышел на чемпионский бой деклассировал Рассела мл которого все считали монстром и избегали!!!поднялся в весе и вырубил Мартинеса после Уолтерса Сосу Марриаггу Ригонда заставил сдаться он уникум умеет и прессинговать резать углы закручивать контраатаковать при надобности защищаться такие рождаются раз 300 лет
 
Санек Васильев 10 декабря 11:20
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2967
GOD,Ты вафли вытащи из рта, и говори нормально
 
Steppenwolf !!! 10 декабря 11:25
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 9973
Санек Васильев,Зачет !!! Лихо ты его !!!
 
Lobo Bobo 10 декабря 11:28
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1973
GOD, по всем показателям. По уровню техники, оппозиции, количеству боев, побед и нокаутов, фанатской базе и отношению к нему всеовзможных властей.
 
novolvere 10 декабря 11:46
Статус: Фанат
Рейтинг: 45
Lobo Bobo, "По уровню техники" - тут Лом на голову выше;
"оппозиции" - есть ли у Головкина победа с тотальным преимуществом над боксерами уровня Уолтерса и Ригондо?
"количеству боев" - а по возрасту Головкин вообще недосягаем;
"побед и нокаутов" у Рубио больше побед и нокаутов, чем у ГГГ. Поставим его выше Головкина?
"фанатской базе и отношению к нему всевозможных властей" - ну да, это же главный показатель мастерства боксера
 
Санек Васильев 10 декабря 12:09
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2967
novolvere,О чем ты бздишь? Уолтерсу альтернатива Лемью или Стивенс, а Риго это Брук, исходя из веса. Так о чём тут речь? Я нисколько не умаляю заслуг Ломы, просто на него давили чтобы он бился с Риго, но этого боя он ничего не выиграл и не проиграл. Победил ветерана который дрался еще в Сиднее, на той самой олимпиаде где ещё наш Ермахан и покойный и любимый всеми Бекзат Саттарханов побеждали. И спросите сейчас у Лома, чувствует ли он удовлетворение от этой победы, он однозначно скажет НЕТ. Единственное чем он будет удовлетворен так это победой на 2кратным олимпиоником и ВСЁ.
 
GOD 10 декабря 13:11
Статус: Дублёр
Рейтинг: 136
Санек Васильев, сравнял Брука и Ригондо)) Ригондо большинство признавали одним из личших в мирe и он бил пятий в p4p,а Уолтeрс помощнee Ригондо, так как нокаутировал Донeйра, которого Ригондо по очкам спорно побeдил, а ти умом точно нe блeстиш)
 
AbduRahman _________ 10 декабря 14:16
Статус: МСМК
Рейтинг: 921
Санек Васильев,сравнил попу с пальцем Уолтерс был чемпом,побеждал двух чемпионов ко и не был избит не кем до боя с Ломом в отличии Лемье и Стивенса у которых уже были проигрыши до встречи с ГГГ
 
novolvere 10 декабря 15:05
Статус: Фанат
Рейтинг: 45
Санек Васильев, бздишь тут ты. Уолтерс равен Лемье и Стивенсу? Не смеши меня. Уолтерс победил бойца из топ 10 р4р. Кто по сравнению с ним эти двое? И Брука Головкин победил чисто благодаря физике, проигрывая ему по очкам. Так что твои аналогии тут не к месту
 
Lobo Bobo 11 декабря 13:58
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1973
novolvere, а кто такой Уолтерс и Ригондо? оба не показатели высокого уровня. любой наш любитель-чемпион разорвал бы их на раз два.
 
novolvere 11 декабря 17:48
Статус: Фанат
Рейтинг: 45
Lobo Bobo, ну да конечно, разорвал бы двухкратного олимпийского чемпиона, одного из сильнейших боксеров-любителей современности. Только на других сайтах с такой ересью не появляйся, там дураков не любят
 
Lobo Bobo 15 декабря 08:07
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1973
novolvere, так ты из других сайтов? там дураков и без тебя хватает, а с тобой их еще больше! стать двукратным олимпийским чемпионом для стиля ригондо - не составляет никакого труда. а что он из себя представляет показал хороший боксер Ломаченко. как говорится доказательства налицо. но дело то даже не в риго, а в ломе. лому до Гены далеко и это факт, который могут не признавать только дураки и завистники.
 
GOD 10 декабря 12:54
Статус: Дублёр
Рейтинг: 136
Lobo Bobo, eто навeрно какой то другой Головкин навeрно))
 
LEGENDA 10 декабря 11:18
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1283
Lobo Bobo,согласен , по избиению мешков , бомжей Геннадий вообще недосягаем
 
Lobo Bobo 10 декабря 11:29
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1973
LEGENDA , мешков бьет Уайлдер, а Гена бьет официальных претендентов. Ни одного коммерческого боя в отличии от Лома.
 
GOD 10 декабря 13:21
Статус: Дублёр
Рейтинг: 136
Lobo Bobo,а Брук?)
 
Санек Васильев 10 декабря 13:40
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2967
GOD,А Брук по твоему полноценный представитель мидлвейта?))))))
 
novolvere 11 декабря 14:19
Статус: Фанат
Рейтинг: 45
Lobo Bobo, коэффициент у букмекеров на победу Уайлдера в бою с середняком Вашингтоном был 1,07. Примерно такой же, к и в большинстве боев Головкина. Делай выводы, если есть чем
 
Lobo Bobo 15 декабря 08:11
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1973
novolvere, а какие выводы нужно делать? только простые. Гена лучше Лома. просто смирись с этим, потому что нужно смириться с правдой.
 
Санек Васильев 10 декабря 11:33
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2967
LEGENDA ,А ты тогда вообще получается мастер-прораб по укладке кирпичей))))))
 
Steppenwolf !!! 10 декабря 11:40
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 9973
Lobo Bobo,ГГГ --УЛЛЫЫЫ , в Лас-Вегасе , Лос-Анжелесе , Н-Йерке ....мэры городов ....БЛАГОДОРИЛИ НАШЕГО ЧЕМПА ЗА ТО , ЧТО ОН СВОИМИ БОЯМИ УВЕЛИЧИЛ ДОХОД В ГОРОДСКУЮ КАЗНУ ! ! ! ЕМУ УСТРАИВАЛИ ПОЧЕТНЫЙ ВБРОС МЯЧА В АМЕРИКАНСКОМ ФУТБОЛЕ И БЕЙСБОЛЕ !!! И ЭТО ВСЕ НАШ ГЕННАДИЙ !!! А ВЕЛИКИЙ ЕГО ВОЗДУШЕСТВО СОЗДАЛ ЛИНИЮ ОДЕЖДЫ В КАЗАХСКОМ ОРНАМЕНТЕ !!!! ВОТ ТАКОЙ У НАС ГЕННАДИЙ !!! БАТЫР ОТКРЫВШИЙ РИНГ НАШИМ БОКСЕРАМ ....НЕ УМАЛЯЮ УСПЕХИ ВАСИ ЖИРОВА !!!
 
Lobo Bobo 10 декабря 11:47
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1973
Steppenwolf !!!, о чем я и говорю! Лом никто рядом с Геной!
 
GOD 10 декабря 13:14
Статус: Дублёр
Рейтинг: 136
Lobo Bobo, eсли Лом никто по сравнeнию с ГГГ, то Кроуфорд навeрно нокаутируeт Уайлдeра)))
 
Lobo Bobo 10 декабря 23:07
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1973
GOD, не нокаутирует. он маленький
 
GOD 10 декабря 13:02
Статус: Дублёр
Рейтинг: 136
Steppenwolf !!!, у вас он навeрно eдинствeнний нормальний спортсмeн, потому так и цeнят)
 
Steppenwolf !!! 10 декабря 19:49
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 9973
GOD,Ай ты ваще без родины и флага ! Тролле-бот !
 
Санек Васильев 10 декабря 11:11
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2967
Тролли гастербайтеры легенды, пацанчики и еще прочая шваль растворитесь в ужасе
 
Timur Sultanov 10 декабря 11:12
Статус: МСМК
Рейтинг: 961
В день боя Лом весил более 62 кг, на 3 кг превзошел вес, а Риго 59, до вечера Лом еще 2-3 кг набрал а Риго 0, вот и весь расклад.
 
novolvere 10 декабря 11:17
Статус: Фанат
Рейтинг: 45
Timur Sultanov ,и все равно Лом был быстрее
 
Санек Васильев 10 декабря 11:30
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2967
Timur Sultanov ,Да даже визуально было видно какой кабан Лома и какой в натуре шакалёнок Риго)))))
 
Марат Ахметжанов 10 декабря 11:46
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1045
Интрига только то что два золотых олимпийца бились,а в остальном избиение легкого старика
 
Санек Васильев 10 декабря 11:53
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2967
Согласен с теми кто говорит что Лома выиграл за счёт техники, работы ног и скорости. Но скажу вам и то что и вес сыграл определённую роль здесь, потому лишние грубо говоря 3-4 кг играют тут огромную роль. Забыли наверно как сам Лома во 2 бою на профиринге с Салидо, который пожертвовал поясом, ради того чтобы быть больше в бою и как тяжело было Лому в том поединке из за разницы в весе. Да он и сам уверен помнит тот бой. Так что не говорите мне то что вес тут не в счёт.
 
GOD 10 декабря 12:50
Статус: Дублёр
Рейтинг: 136
Санек Васильев, сравнял Лома на втором бою против рубаки Салидо, которий eлe 12-й раунд вистоял
 
GOD 10 декабря 13:00
Статус: Дублёр
Рейтинг: 136
Санек Васильев, ти умом нe блeстиш))
 
Санек Васильев 10 декабря 13:24
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2967
GOD,По твоей неграмотной писанине видно что ты обыкновенный школяр-тролль)))) уроки не прогуливай по правописанию, а то папка по заднице отхлещет)))
 
GOD 10 декабря 13:26
Статус: Дублёр
Рейтинг: 136
Санек Васильев, я нe учил русский язик, так как в школe прeподают только украинский
 
AbduRahman _________ 10 декабря 14:19
Статус: МСМК
Рейтинг: 921
Санек Васильев,там разница в весе была 7 кг и Салидо бил по паху 36 раз по ногам сколько не засчитать так что сравнение поверхностное
 
Санек Васильев 10 декабря 14:25
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2967
AbduRahman _________,Ну а я про что и говорю)))) Вес играет огромную роль, а удары в пах это уже другая история))))
 
AbduRahman _________ 10 декабря 14:29
Статус: МСМК
Рейтинг: 921
Санек Васильев,но именно в этом поединке вес не сыграл ключевую роль скорее возраст со слов самого Лома
 
Санек Васильев 10 декабря 14:39
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2967
AbduRahman _________,Но сам факт что Лома сам признал что этот бой равнозначен бою Гены с Бруком и что он ничего не даст ему, многого стоит
 
AbduRahman _________ 10 декабря 14:47
Статус: МСМК
Рейтинг: 921
Санек Васильев,да и такие слова были до боя
 
TROLLJEGEREN 10 декабря 12:00
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 593
Тролли повылезали из своих нор. Привет, легенда, год, трамп и остальная шушера...
 
Санек Васильев 10 декабря 12:12
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2967
TROLLJEGEREN,
 
GOD 10 декабря 12:48
Статус: Дублёр
Рейтинг: 136
TROLLJEGEREN, от троля слишу
 
Санек Васильев 10 декабря 13:26
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2967
GOD,Хахахах подписался под троля)))))) теперь ты для меня ТРОЛЛЬ и не в обиду буду называть тебя глупый тролль которого легко развести)))
 
GOD 10 декабря 13:30
Статус: Дублёр
Рейтинг: 136
Санек Васильев, називай как хочeш, мнe всe равно, я нeкогда нe тролил Головкина, так как болeю и за нeго, хотя я из украини
 
Дюран Дюран 10 декабря 12:31
Статус: МСМК
Рейтинг: 741
Красавчик Лом! Провел всего 12 боев и он чемпион в 2-х весовых категориях а наш Гена провел 38 боев и до сих пор он не полноценный чемпион мира..... Тайсон ведь говорил правду про Лома. Он говорил, что самый техничный, сильный, крутой боксер среди профи - это Вася Ломаченко а не Канело, Мейвезер и не Головкин....
 
Тима 10 декабря 13:06
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2733
Типичный бой.
 
Argimbaev Serik 10 декабря 13:11
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 3898
Что-то не помню, чтобы из-за победы на Келлом Бруком Головкина называли великим.
Ломаченко точно так же как и Головкин, побил соперника который поднялся на 2 весовых категории, он что великий теперь? Смешно просто.
Да, победил, да - молодец, но не больше. Если Уайлдер нокаутирует Ковалева или Адониса, тоже будете говорить что он лучший p4p?
 
Шымкентский пацанчик 10 декабря 13:17
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1565
Argimbaev Serik, вы и называли Головкина великим после победы над Бруком. Но сравнивать Брука и Ригондо по их весу в боксе вообще несоизмеримо.
 
Argimbaev Serik 10 декабря 14:01
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 3898
Шымкентский пацанчик, пустослов, можешь привести цитату что я называл Головкина великим после победы над Бруком. Если нет - то ты терпила! Ригондо не с Бруком сравнивают, а Ригондо по весу с Ломаченко.
 
GOD 10 декабря 13:17
Статус: Дублёр
Рейтинг: 136
Argimbaev Serik, согласeн, но Ригондо признавали лучшим в мирe многиe)
 
Argimbaev Serik 10 декабря 14:03
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 3898
GOD, оба двукратные олимпийские чемпионы, вывеска для боя была хорошая. Оба - достойные боксеры, но каждый в своей весовой категории.
 
Санек Васильев 10 декабря 13:47
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2967
Argimbaev Serik,Здесь я с тобой согласен Серик. Они никак не могут этого понять что точно такая же ситуация была у Гены с Бруком. Лома по сути побил такого же малыша как и Головкин в свое время. Но отличие в том что мы признаем это, а эта шушера воздвигает Лома в супергерои)))
 
GOD 10 декабря 14:05
Статус: Дублёр
Рейтинг: 136
Санек Васильев, Ригондо признавали одним из лучших в мирe, а в p4p,он бил пятим, к eтому eщe и двукратним олимпийским чeмпом,поeтому Брук нe конкурeнт Ригондо, а главноe, что навeрно всeх зацeпило, eто с какой лeгкостю Лом побeдил такого чeмпиона как Ригондо
 
Argimbaev Serik 10 декабря 14:16
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 3898
GOD, никто не сравнивает Брука и Ригондо по уровню величия, здесь только проводят параллели по весу и по ситуации с потерей поясов. Если Головкин вдруг деклассирует великого Пакмена, который поднимется на 2 категории вверх к Головкину, будет такая же ситуация. Адекватные болельщики не будут превозносить Гену за такое, даже если Пак сам был инициатором этого боя.
 
novolvere 10 декабря 15:00
Статус: Фанат
Рейтинг: 45
Argimbaev Serik, нет, это как если бы Головкин деклассировал Флойда. Именно за счет техники, а не за счет габаритов и превосходства в физической силе. Но такого никогда не будет
 
Санек Васильев 10 декабря 14:16
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2967
GOD,Ты вообще суть понимаешь о чем речь тут идёт? Ты наверно свои мозги на майдане оставил, не в обиду и ничего личного, но просто порой такую ересь несёшь аж удивляюсь)))
 
Санек Васильев 10 декабря 14:21
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2967
GOD,А Головкину прям тяжело было с Бруком))))))
 
AbduRahman _________ 10 декабря 14:22
Статус: МСМК
Рейтинг: 921
Argimbaev Serik,Брук не доминировал над соперниками и любителях и в профи так как Риго не побеждал 2 олимпиады не выигрывал чем мира дважды думаю дальше нет смысла сравнивать Брук никто по отношению к Риго
 
Argimbaev Serik 10 декабря 15:52
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 3898
AbduRahman _________, вы что действительно такие, или прикидываетесь??? В десятый раз повоторяю, никто не сравнивает Брука и Ригондо по уровню бокса и олимпийским медалям. Параллели исключительно касаются разницы в весе между этими двумя чемпионами в профи и их соперниками. При этом если Брук на взвешивании даже тяжелее Головкина оказался, то Ригондо аж на 3.4 килограмма легче был соперника. Уймитесь же наконец уже.
 
AbduRahman _________ 10 декабря 17:46
Статус: МСМК
Рейтинг: 921
Argimbaev Serik,в этом поединке вес не сыграл ключевую роль !!! ГГГ просто задавил мощью Брука, не уместный пример !!!ЛОм его закручивал заставлял ошибаться проваливал контраатаковал он был феноменальным !!!ГГГ отрезал углы и задавил Брука панчами
 
Argimbaev Serik 10 декабря 13:15
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 3898
Я вот одного не пойму, это что за такие двойные стандарты в профи боксе? Почему Ригондо потерял из-за проигрыша Ломаченко свой чемпионский пояс во втором легчайшем весе, когда бой проходил на 2 категории выше и пояс не стоял на кону???
В абсолютно такой же ситуации, когда Келл Брук проиграл Головкину, он сохранил свой чемпионский пояс в полусреднем весе.
Это уже натуральное фуфло а не профи бокс. Это даже не бизнес, а барыжничество по двойным стандартам со стороны всех этих боксерский федераций.
 
Argimbaev Serik 10 декабря 13:16
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 3898
боксерскиХ федераций.
 
Чемпион Чемпионов 10 декабря 13:27
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 216
Argimbaev Serik, Ригондо не выгоден боксерским организациям - ни боев, ни денег. Все решают деньги
 
Марат Галиев 10 декабря 14:05
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1167
Не понимаю всей эйфории по поводу победы лома, дежурная победа, ожидаемо( хотя болел за риго , хотел чтоб он показал хоть какое-то подобие конкурентности, но много факторов было против него и класс в последнюю очередь), не знаю как бы мне хотелось не могу найти в действиях лома чего то гениального или там хай-тек, техничный да-факт ну всё, как по мне. Как то не смотрибильны ( для меня) его бои, может привыкли к тем действиям что творит в ринге Головкин?! Красиво доминирует!всегда агрессивно наступает и поэтому не охота смотреть фехтования, хотя люблю смотреть как мой зёма Данияр.Е ОЧ занимается такой же хернёй) ( наверное это бокс попасть по сопернику и не пропустить самому), но всё же не могу понять Вас в восхваление лома прям на столько, да он техничный, талантлив но ни разу не гений! Имхо
 
Санек Васильев 10 декабря 14:11
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2967
Марат Галиев ,Точно
 
REDBULL 10 декабря 15:19
Статус: Юниор
Рейтинг: 71
Вы чего ругаетесь? Превратили сайт в базар какой-то
 
Каппас Жакупов 10 декабря 16:48
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 3733
Санек Васильев, ну красавчик!Все твои сегодняшние интервью прочитал. Слов нет, каждого поставил в своё стойло! А то развелось их!
 
Steppenwolf !!! 10 декабря 19:25
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 9973
Каппас Жакупов,Доброго дня , Каппас , Санек ! У вас тут до сих пор коммент-баттл идет !!! Оуу ...а у нас вчера снег по Северо-восточным штатам пошел ...вышел и соседом с детми его ....снеговика слепили ! Класс !!! Молодец Санек ....аргументированно всех сделал !!!! Все + от меня !!! А Гот-Котен ...не с украины .....наш троллик ....часто меняющий ники ! ! !
 
Каппас Жакупов 10 декабря 20:40
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 3733
Steppenwolf !!!,добрый вечер. Рад Вас услышать. Сегодня у нас наконец-то выпал снег, столица стала ещё краше. С 6 (пока ) внуками радовался первому снегу. Барыс сегодня опустился на 8 место, но я верю в команду!
 
Санек Васильев 10 декабря 22:49
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2967
Steppenwolf !!!,и тебе удачи))))
 
Санек Васильев 10 декабря 22:52
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2967
Каппас Жакупов,Я могу и адекватно дискутировать с адекватными фанатами, но если эта шушера не понимает то иногда приходится и за рамки выходить)))) а так я добрый и пушистый)))