Наверх
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email Материал добавлен в избранное Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
добавить новый тег Просмотр слайдшоу (пробел) Пауза Назад Вперёд Переместить Закрыть (Esc) Развернуть до полного размера Кликните для закрытия картинки, нажмите и удерживайте для перемещения
Спасибо за Ваш комментарий! Вставьте текст...
Пожалуйста, подождите...

Сравнивать последние бои Головкина и Альвареса может только дебил - Беленький

Известный эксперт высказался о бое GGG c "Канело".

Ссылки по теме:


Фото с сайта tofight.ru
Фото с сайта tofight.ru

Известный российский эксперт и комментатор бокса Александр Беленький написал для "Спорт день за днем" материал о предстоящем бое между казахстанцем Геннадием Головкиным (37-0, 33 КО) и мексиканцем Саулем "Канело" Альваресом (49-1-1, 34 КО). Он отметил, что в предвкушении этого поединка. 

Также Беленький отметил, что не стоит сравнивать последние бои боксеров, так как у GGG был более сложный оппонент.

"Когда я узнал, что бой Геннадия Головкина с Саулем Альваресом назначен на 16 сентября, то испытал примерно то, что солдат, которого за полгода до истечения срока службы каким-то чудом отправляют на дембель. Восторга было, конечно, поменьше, с ума я не сходил и тормозной жидкостью не напивался, но само чувство нежданной и негаданной радости было именно то самое. При этом, признаюсь, я относился к тем, кто полагал, что данный конкретный дембель, то есть бой Головкин - Альварес, может вообще никогда не состояться.

Что же случилось? Ведь когда после поединка Сауля Альвареса с Лиамом Смитом в сентябре прошлого года Геннадий стал вызывать рыжего мексиканца на бой, тот мог только, честно спрятав глаза, сказать, что никого не боится. Выглядел он при этом, как маленький мальчик, которому папа говорит: "Нужно быть храбрым", - а у него быть храбрым не получается и вообще хочется убежать, причем даже не к папе, который чего-то от него вечно требует, а к маме, а еще лучше к бабушке, которая погладит по рыжей головке, скажет неизвестно почему: "Молодец", и даст пирожков.

Видимо, дело в том, что с тех пор Головкин и Альварес провели каждый по бою, причем бои эти были очень разные, и вот они-то и внесли серьезные изменения в планы, безусловно, самого популярного на данный момент бойца в мире Сауля Альвареса.

18 марта Геннадий Головкин не без труда победил по очкам хорошего американского боксера Дэниэла Джейкобса. В четвертом раунде Геннадий послал соперника в нокдаун, и все судьи отдали ему победу, пусть и с небольшим перевесом, но были и такие, кто с их вердиктом не согласился. На мой ничего не значащий взгляд, победил, бесспорно, Головкин, но странно было видеть Геннадия, победа которому далась такой большой кровью, что судейского вердикта пришлось ждать с некоторым душевным трепетом. Во второй половине поединка Джейкобс часто, пусть и с небольшим преимуществом, но доминировал, и если бы в девятом раунде Головкин не перехватил одну его атаку и не вернул все с лихвой, еще неизвестно, не дрогнули ли бы судьи. Там были еще раунды, которые, в принципе, можно было отдать и туда, и сюда.

После этого боя в Америке и Мексике, где Сауля равно любят как своего, одни как рыжего, другие как мексиканца, стали как-то особенно много говорить о том, что, пожалуй, Альваресу не стоит так уж избегать Головкина и что у него, вполне возможно, имеются совсем неплохие шансы на победу над казахстанцем. Такие разговоры периодически велись и раньше, но только теперь в голосах, толкавших подобные смутьянские речи, слышалась уверенность в своих словах, и вот это было ново. Ново и неприятно. Похоже, что в боксерском обществе назревает революция, которую хорошо бы раздавить в зародыше, каковая возможность, если нас не обманывают, и представится 16 сентября.

В свою очередь, Альварес тоже провел бой - неделю назад с Хулио Сезаром Чавесом-младшим, и единственное, что последнему в этом поединке удалось - это не упасть. После этого еще настойчивее заговорили о том, что и Головкин Альваресу вполне по зубам, причем сравнивая именно их последние поединки.

Мне кажется, что это все равно, что сравнивать бобра со слоном. Общего так мало, что не знаешь, с чего начать, а главное - непонятно, стоит ли и начинать, если ты не дебил и не ищешь себя развлечения по интеллекту.

Но, допустим, я дебил, и вот решил сравнить бои Головкин - Джейкобс и Альварес - Чавес. Сразу скажу, что ничего общего я между ними не вижу. Одни различия, если не считать, что и тот, и другой - боксерские поединки. Так и бобр со слоном тоже оба млекопитающие. В остальном же они различны.

Джейкобс вышел драться. Он заранее пожертвовал поясом IBF, так как по правилам этой организации он должен был еще раз взвеситься непосредственно в день боя, и его вес не должен был превышать лимит весовой категории (до 160 фунтов, 72,6 килограмма) более, чем на десять фунтов (4,54 килограмма). Значит, превышал. И, судя по всему, солидно. Но Джейкобсу был нужен не пояс, их у Головкина было еще два - WBC и WBA, а победа. В результате, когда они вышли в ринг, Джейкобс смотрелся на одну, а то и на две категории тяжелее Головкина.

Но гораздо важнее всех игр с весом то, что Джейкобс вышел побеждать. У него для этого был настрой, план на бой, и причиндалы в штанах, наличие которых, по общему мнению, говорит о смелости и о серьезных намерениях, звенели, как колокола (не церковные, не церковные, просто колокола, пожарные, скажем, и пусть РПЦ не обижается).

У Чавеса все было наоборот. Команда Альвареса во главе с Оскаром Де Ла Хойей загнала его в тот вес, в котором он не боксировал почти пять лет. В результате Чавес накануне боя выглядел так, как будто его могло снести не самым сильным ветром, не то что ударом. В результате в бою он был нацелен не столько на победу, сколько на выживание, и я не думаю, что всему виной недостаток характера. По-моему, куда большую роль тут сыграл недостаток сил. Здесь подвигом стало то, что Чавес вообще достоял до конца бой с таким бьющим соперником, как Альварес.

Кроме того, Чавес, не умеющий пользоваться преимуществом в росте и длине рук, был для Альвареса удобным соперником, а Джейкобс, все это прекрасно умеющий, для Головкина - ровно наоборот. Неудобный соперник - это вообще тот еще кошмар. Такие есть у всех. Например, для Эвандера Холифилда страшно неудобным соперником был Алекс Стюарт. Многие помнят, кто это такой? А ведь после его боев с Холифилдом в 1989 и 1993 годах, общее мнение было таково, что Эвандеру, хоть он и победил, в поединке с Майком Тайсоном ловить абсолютно нечего, кроме нокаута. А как оно вышло в реальности?

Так что давайте вспомним то, что советовал кардинал Ришелье шевалье д’Артаньяну: "Не судите опрометчиво". Вот и не будем судить, а просто подождем до 16 сентября и там посмотрим", - написал Беленький.

Напомним, бой Головкин - "Канело" состоится 16 сентября, однако место пока не определено. При этом заинтересованность в этом событии проявили многие мировые арены.

  Комментариев: 19
  0  

Комментарии

 
 
Ануар Кари 16 мая 11:40
Статус: МСМК
Рейтинг: 892
Добавить нечего, все абсолютно по делу. Единственное на мой взгляд, о чем он не упомянул, это то, что ГГГ в бою с Джейкобсом умышленно не включался на 100% и продемонстрировал свою уязвимость. Но это была демонстрация, 16 сентября монстр вернется на ринг.
 
Pake 16 мая 12:52
Статус: Профи
Рейтинг: 437
Ануар Кари,Не выдумывай сказки и фантастику. ГГГ выложился на 100% и показал все что мог. Видно было что он устал и ему тяжело. Другой уже вопрос почему ему было тяжело. Может и в правду у Гены была какая то травма, может ему становится тяжело гонять вес, может просто настрой был не тот, а может Джейкобс и правда был так хорош. Причин может быть уйма, но я 100% уверен, что бой он провел так, как смог, а не так, как хотел. Видно было что Гена его выцеливал и пытался закончить все одним ударом, а потом тупо устал. Я думаю в бою с Альваресом мы увидим какой будет Гена и уже тогда точно можно будет сказать в строю ли еще наш чемпион или нет. Лично я очень хочу увидеть рыжего в нокауте в этом бою.
 
Ержан Нурашев 16 мая 13:34
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 260
Pake, скорее всего есть повод думать о том что ГГГ умышленно отдавал раунды
во первых: это его последний шанс вытянуть большой бой, поскольку впереди возраст, а Лефлер самостоятельно не может добиться этого
во вторых: Джейкобс хоть и второй после Гены но он не был значимым бойцом как Канело или ГГГ, а команда ГГГ заранее до боя его возвеличивала, типа это самый лутший соперник, великий боксер, победил рак ит.д.
в третьих в середине боя джейкобс взял инициативу и побеждал но в конце обратно перехватил ГГГ, как то странно кажется, вначале ГГГ побеждает в середине Джейкобс а в конце обратно ГГГ
 
Pake 16 мая 15:01
Статус: Профи
Рейтинг: 437
Ержан Нурашев , не мог так Гена четко рассчитать, что судьи присудят ему победу. Уж очень близким была вторая половина боя. Такая уверенность может быть только если судьи были куплены. Так что это теория заговора не терпит никакой критики. Когда все ожидали решения судей, было очень сыкотно, я боялся лишь бы судьи не отдали победу Джейкобсу. Но все таки Гена чемпион и он более популярен в США чем Джейкобс и победу отдали ему т.к. перевес все таки был на стороне ГГГ, он реально выйграл тот бой, хоть и близко. С каким нибудь Альваресом такое бы не прокатило, победу бы присудили ему. Помнится бой Альвареса с Мейуезером, когда Мей в одну калитку навтыкал рыжему, а все равно нашелся судья, который отдал победу Альваресу. Так что в бою с ним, нужна будет чистейшая победа, либо нокаут
 
Gabit Kinajt 16 мая 16:38
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1005
Pake,я смотрел бой от и до и сразу сказал, что ГГГ выиграл 7-5 по раундам нокдаун. ГГГ сделал ровно столько сколько надо для победы и не парился особо. Усталости я не видел...скорее был расчет и механистическое окончание боя. Как в шахматах, когда реализуешь лишнюю пешку
 
Steppenwolf !!! 16 мая 19:17
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 7637
Gabit Kinajt,
 
WARden 16 мая 14:26
Статус: МСМК
Рейтинг: 892
Pake, я не согласен с тобой. Головкин отправил в нокаут в четвертом и мог добить, но не стал этого делать, да возможно потом у него не хватило сил нокаутировать, но элемент игры имел место. Он во всех боях доминирует в первых раундах до нокдауна, а потом отдает инициативу. Поэтому я и говорю что имеет место демонстрация и он не выкладывается на 100%. Никакой сказки здесь нет.
 
WARden 16 мая 14:26
Статус: МСМК
Рейтинг: 892
WARden, вернее в нокдаун конечно в четвертом.
 
Pake 16 мая 14:41
Статус: Профи
Рейтинг: 437
WARden,Ну элемент игры может и был сначала, но потом было видно, что он не играет, было видно что он реально не знает что делать с Джейкобсом. И кстати удары Джейкобса он ощущал, было заметно что он не хотел пропускать от него, как это было раньше с другими соперниками. Я не знаю почему все так верят, что тот бой был фарсом и ГГГ просто был актером. Он тоже такой же человек как и все, и у него могут быть взлеты и падения, усталость и травмы. И он когда нибудь встретится с тем соперником что ему не по зубам. Я одно лишь могу сказать, в бою с Канело мы увидим насколько хорош ГГГ. Надеюсь что он все еще тот кем и был всегда
 
ER NUR 16 мая 13:29
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 687
Ануар Кари,есть такое у GGG играть с соперником.Первые раунды выиграет и потом начинает устраивать Big D Show
 
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1088
конечно о таком не говорят эксперты, но ведь Геннадия проверяли на допинг 5 раз как говорит Сондерс, а Джейкобса справившегося с онкологией наверное ни разу. Может быть еще и в этом проявляется мощь, скорость и выносливость Джейкобса?
 
Статус: Фанат
Рейтинг: 44
Pake согласен с тобой на 100%
И Беленьки вообще молодец здраво мыслит
 
Steppenwolf !!! 16 мая 19:14
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 7637
Ерлан Муктарулы ,....А.Беленький , ну просто разжевал и все расставил с точностью аптекаря !!! Особо понравилось про бабушку и пирожки ! Этот бой будет сравним с боями М.Али и Дж . Формена !!! А по событию неопишешь !!! УДАЧИ НАШ ЗЕМЛЯК !!! ВПЕРЕД , АЛГА !!! ГГГ !!! GGG , FOREVER !!!!
 
Lada Vesta 16 мая 13:28
Статус: МСМК
Рейтинг: 700
Раке, сказочник-это ты
 
Булат Балагур 16 мая 14:07
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1825
Уах ха ! даже Беленький знает про нашего тролля Дартошу ))
 
Rassul Talapov 16 мая 17:08
Статус: МСМК
Рейтинг: 887
Д'Артаньян, шевалье, не судите опрометчиво)))))
 
Meirzhan Mukhambetov 16 мая 20:14
Статус: Фанат
Рейтинг: 22
Суммировал все высказывания в американском боксерском мире - про разный уровень боев вчера после прессухи сказал Розье, про отказ от IBF говорили все включая Келлермана, про неумение использовать преимущества Чавеса говорил Роуч... ничего нового имхо