Наверх
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email Материал добавлен в избранное Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
добавить новый тег Просмотр слайдшоу (пробел) Пауза Назад Вперёд Переместить Закрыть (Esc) Развернуть до полного размера Кликните для закрытия картинки, нажмите и удерживайте для перемещения
Спасибо за Ваш комментарий! Вставьте текст...
Пожалуйста, подождите...

Мы не можем навязать "Канело" бой с Головкиным, поэтому будем гибкими - Леффлер

Промоутер Головкина ответил на заявления Де Ла Хойи.

Ссылки по теме:


Фото с сайта fightnews.com
Фото с сайта fightnews.com

Промоутер Оскар Де Ла Хойя заявил, что компания Golden Boy Promotions предлагала казахстанцу Геннадию Головкину 10 миллионов долларов за бой с мексиканцем Саулем "Канело" Альваресом.

Промоутер казахстанца Том Леффлер отрицает, что команда GGG отклонила предложение Golden Boy, сообщает boxingscene.com

Леффлер не стал раскрывать цифры и детали переговоров с представителями Альвареса, но отметил, что обсуждение продолжается.

"Мы все еще обсуждаем, - сказал Леффлер. - Геннадий хочет этот бой, и мы постараемся достигнуть соглашения, которое принесет пользу обеим сторонам. Мы ничего не отвергаем. Реальность такова, что переговоры еще не завершены. Мы не отказывались от боя или предложения".

"Очевидно, что мы надеемся достичь соглашения, чтобы организовать этот бой. Мы работали с Golden Boy и раньше, организовывая бой Головкин - Лемье, так что проблем быть не должно. Для меня это лучший поединок, который сегодня возможно организовать в боксе. И он мог бы принести самый большой гонорар и Головкину, и "Канело". Мы не можем навязать этот бой "Канело", поэтому будем гибкими", - добавил промоутер.

По словам Леффлера, сейчас команда GGG сосредоточена на обязательной защите против Дэниэла Джейкобса, которая может состояться в декабре.

"Головкин будет драться в декабре. У нас есть обязательный претендент WBA Дэниэл Джейкобс. И я думаю, это будет отличный бой. Мы знаем, что "Канело" получил травму и надеемся, что он восстановится в ближайшее время". 

  Комментариев: 53
  0  

Комментарии

 
 
ТТ 44 21 сентября 2016 09:08
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2061
Забери свои нули)))... 50/50 и точка. Правильно Том. Нечего этого Кабанчика расслаблять.
 
fanatik fanatik 21 сентября 2016 11:31
Статус: Дублёр
Рейтинг: 153
ТТ 44,в лучшем случае будет 40/60 в пользу канело, а скорее всего 35/65 или 30/70.
 
ТТ 44 21 сентября 2016 12:11
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2061
fanatik fanatik,Ха, 40/60. Не думаю. Это не интересно. Геннадии ясно объяснил. Ему Клоуны не интересный. Ему важный пояса. ОН Король своего среднего веса. Если бы ему были интересный БАБКИ он бы летал бы по весовым категориям..... А Брук это была замануха для ЦЫГАНА.....
 
Нурлан Акпаев 21 сентября 2016 09:14
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1485
Хватит нам лапшу на уши вешать, в ближайшие годы боя не будет.
 
Fanat&sport; 21 сентября 2016 09:24
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1943
Запасаемся поп-корном
 
Дауренбек Жаулаулов 21 сентября 2016 09:31
Статус: Юниор
Рейтинг: 60
GGG 55/45 Kanelo
 
Dron777 21 сентября 2016 10:07
Статус: Профи
Рейтинг: 496
Дауренбек Жаулаулов , 30/70 иначе боя небудет
 
Леонид Ким 22 сентября 2016 03:21
Статус: Фанат
Рейтинг: 31
Dron777,30/70 - это хороший вариант , если 70% победителю боя. ОДЛХ и Саулешка прямо с пеной у рта кричат, что они не боятся ГГГ и ушатают его. Коли так пусть соглашаются 70% победителю, а не гарантированные 70% Саулешке, а они похоже даже 30% не хотят отдать нашему ГГГ, потому что знают , чем закончится бой в ближайший год-два
 
Берик Полатов 21 сентября 2016 09:36
Статус: Юниор
Рейтинг: 95
В сентябре 2017 года будет точно, пока идет мариновка)))
 
Mus13 21 сентября 2016 09:41
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 259
ГГГ 30-35 / Canelo 70-65
 
Dron777 21 сентября 2016 10:01
Статус: Профи
Рейтинг: 496
Mus13, Тоже самое хотел сказать иначе боя не будет. Головкин потом с дигейлом и уордом кассу отобьет
 
Geo 21 сентября 2016 11:20
Статус: МСМК
Рейтинг: 705
Mus13, Скорее всего это наиболее реалистичный вариант. Наверное 50/50 не выжмут никогда и даже 60/40.
 
Nurba 21 сентября 2016 09:58
Статус: Зритель
Рейтинг: 5
Команде Головкина следует подписать предварительное соглашение по примеру Ковалева с Уордом которое позволит внести некоторую ясность
 
Mara 21 сентября 2016 09:58
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1332
С этим канело возможно наверно договорится еслт предложить минимум 2\3, но думаю через год и без канело у ГГГ будут хорошие гонорары, так что лучше послать или 50 на 50.
 
Dron777 21 сентября 2016 10:03
Статус: Профи
Рейтинг: 496
Mara, какой нафиг послать это самый большой бой головкина все фанаты альвареса автоматом перейдут к головкину
 
Dron777 21 сентября 2016 10:06
Статус: Профи
Рейтинг: 496
Mara, не в коем случае нельзя жадничать мы гости у них. И том сказал что будут гибкими так как понимают что если канело проиграет голден бой потеряет золотую курочку поэтому гб хочет выжать максимум
 
Mara 21 сентября 2016 11:39
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1332
Здесь бизнес есть бизнес и как договорятся . Но я смотрю вы согласны разбрасываться деньгами ГГГ. А вы сами поставили бы за Барса или Баварию свои 10 тыс тенге на коэф. 1,2 если думаете сольют игру ?,
 
Dron777 21 сентября 2016 12:11
Статус: Профи
Рейтинг: 496
Mara, ГЕНА СТАРЕЕТ САУЛЬ ВЗРОСЛЕЕТ. ПРОСТО БОЙ СОСТОИТСЯ ТОГДА КОГДА ГЕНЕ 40 СТУКНЕТ.
 
Никита Демидов 21 сентября 2016 10:11
Статус: МСМК
Рейтинг: 860
Понять можно обоих боксеров, они знают, что это возможно единственный для них обоих бой за который люди заплатят очень хорошо, поэтому к примеру, если Головкину предложили 10 млн долларов, а он знает, что Альварес получит 40 млн. долларов, то Гена будет отказываться, они знают, что бой зависит от их обоих и без одного другой не заработает столько. Сколько заслуживает каждый сказать трудно, У Головкина пояса, Альварес более знаменит и основная аудитория плательщиков будет его. Так что 35/65, ну максимум 40/60. Больше конечно в сторону Альвареса.
 
Гульнар Изтаева 21 сентября 2016 10:20
Статус: Дублёр
Рейтинг: 152
Учитывая что команда Канело взяли тайм-аут кажется у них нет прибыльных вариантов. А команде Головкина если удастся договорится с Джейкобсом и Сондерсом, то время пока будет на их стороне. Пока ест задачи. А ГБ отказ от боя с Головкином - это не только потеря больших денег, но и сложность с каждым разом выдерживать давление со всех сторон. Еще пара встреч не совсем сильными соперниками, можно потерять многое. Поэтому этот бой нужнее им. А Том правильно делает пусть немного потянет время
 
Сын Божий 21 сентября 2016 10:47
Статус: МСМК
Рейтинг: 967
Гульнар Изтаева,извините пожалуйста ) дайте возможность с вами еще раз не согласиться , все то что еще пара боев не совсем с сильными соперниками , и можно потерять многое , все это касается отнюдь не канело а наоборот ггг , рыжему по большому счету начхать на Головкина он даже титул отдал , потому что и без него он в шоколаде ) поэтому ваши домыслы это только ваши честолюбивые фантазии , поэтому не надо выдавать желаемое за действительное , а так если бой состоится я наверное посмотрю в прямом эфире хотя я уже 2 года не смотрю )
 
Гульнар Изтаева 21 сентября 2016 11:34
Статус: Дублёр
Рейтинг: 152
Сын Божий , уважаемый штатный критик. Действительно Головнику нужно большое имя, поэтому согласна "с гибкостью" Лефлера. Но здесь я имела в виду, что и Канело есть что терять, т.е. кроме денег, и лицо. Вообще-то я ценю ваши задачи на этом сайте. Чтобы не превратить сайт в оду в адрес Головкина, вставляете свои критические замечания. И задача штатного трольчонка (шымкентского пацаненка) важна, другие не суются видя таких "доброжелательных" соотечественников, предотвращает как бы сказать м/н розни. В тандеме неплохо вовлекаете новых читателей. Потому что ваши повторяющиеся замечания уже не действуют на старых подписчиков
 
Инкогнито . 21 сентября 2016 17:11
Статус: Профи
Рейтинг: 315
Сын Божий , Вот и останется тогда в истории бокса как боец отдавший пояс без боя и все))) Это как уорд в свое время перед Афинами смылся от Генадича выше чтобы не встречатся с последним
 
Сын Божий 21 сентября 2016 18:25
Статус: МСМК
Рейтинг: 967
по
Инкогнито .,к большому твоему сожалению что канело что рыжий для меня два сапога пара ))) они никогда не будут великими кроме своей фанбазы , один из них мешкобой знатный , а второй бизнесмен трусливый ))) а насчет Уорда если ты не в курсе он даже разорвал контракт с телеканалом шоутайм и перешел на НБО что бы не было лишних препятствий по организации боя между ним и ггг , вот теперь пошевели хотя бы несколькими извилинами что бы понять будет ли человек создавать идеальные условия что бы потом убежать от них но для таких как ты всегда найдутся отговорки несуразные типа что это он спецом так сделал что бы правдоподобнее выглядело так слился Геннадий и для меня это очевидно )))
 
Сын Божий 21 сентября 2016 18:33
Статус: МСМК
Рейтинг: 967
Сын Божий ,что канело что Головкин 2 сапога пара )))
 
Инкогнито . 21 сентября 2016 19:49
Статус: Профи
Рейтинг: 315
Сын Божий , Ты убогий сын как ты не можешь понять что такие трусы как уорд появляются только тогда когда у Головкина уже на руках контракт с другим бойцом, как ты это обьяснишь это??? А после боя тарятся по разным щелям и не высовывают свои морды. Гена ему предложил все условия 50 на 50, почему они отказались?? А теперь он не на одном уровне с Геннадием, он далеко внизу. Твой сын бога самый что ни на есть трус и боится вылезти из дома, и за свои грязные бои так и будет по жизни собирать гроши
 
Lada Vesta 21 сентября 2016 10:26
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 589
GGG минимум 40 %
 
Dron777 21 сентября 2016 10:42
Статус: Профи
Рейтинг: 496
Lada Vesta , 30/70 иначе бою не быть
 
Сырым Ажгалиев 21 сентября 2016 10:34
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 678
Да 40/60 или 30/70 Гена/Канело а так боя не будет, 50/50 никогда не будет, даже Канело проиграет какому нибудь андердогу. Этот бой реально собирает миллионов 200-250 а от этого 70-75 миллионов получать лучше чем за бой условного Уйда,Монро получить 1.5 миллионов.
 
Dron777 21 сентября 2016 10:39
Статус: Профи
Рейтинг: 496
Я с тобой согласен на все 300% 30/70 иначе бою не быть гена состарится и большого боя так и не получит
 
Dron777 21 сентября 2016 10:44
Статус: Профи
Рейтинг: 496
ГЕНА ЕМУ ОТОБЬЕТ ВСЮ ПЕЧЕНЬ. А САУЛЬ ОБ ГЕНУ ПОЛОМАЕТ ПАЛЕЦ. ЭТО ЛЕГКИЕ ДЕНЬГИ ДЛЯ КАНЕЛО.
 
Dron777 21 сентября 2016 10:44
Статус: Профи
Рейтинг: 496
т.е для гены
 
Аскербек Какимов 21 сентября 2016 11:02
Статус: Профи
Рейтинг: 425
Головкину надо отобрать титул у Сондерса. Тогда Альваресу ничего на остается выйти против Головкина на более справедливых оценках. Надо еще посмотреть сколько ППВ соберет бои со Смитом, и бои Головкина против Брука. Есть у кого нибудь такие сведения ? Если есть поделитесь
 
Dron777 21 сентября 2016 11:09
Статус: Профи
Рейтинг: 496
Аскербек Какимов, Канело поясо не нужны. Делахоя и Канело не верят в себя поэтому хотят заработать на всю оставшуюся жизнь.
 
Ербол Смагулов 21 сентября 2016 11:21
Статус: Любитель
Рейтинг: 15
Я болею за Головкина. Но последние бои Головкина и Альвареса меня настораживают. Головкин на мой взгляд в последнем бою почти вообще пренебрегал защитой, фактически это была уличная драка. Мне показалось что Головкин был не в своей тарелке, какой-то злой. Раньше, тот же бой Головкина с Лемье был намного техничней. Альварес в последнем бою наоборот показал на мой взгляд хорошую технику. Причем Альварес не форсировал бой, наоборот он давал Смиту инициативу а сам в это время защищался. То есть по моему он свою стратегию боя строит исходя из будущего боя с Головкиным. Я знаю, что на спарингах давно Головкин побеждал Альвареса. Но последний бой Головкина меня очень сильно настораживает. Хотелось бы увидеть его прежнего. Надеюсь что на бой с Альваресом Головкин покажет свои лучшие навыки и будет в хорошей психологической форме.
 
Dron777 21 сентября 2016 11:41
Статус: Профи
Рейтинг: 496
на спаринге канело было 20 лет и он хорошо держался теперь представте какой он сейчас
 
Serik Orda 21 сентября 2016 11:37
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 657
У Альвареса был юбилейный бой 50 и в этом году он отдыхает. Еще 25 лет в расцвете сил. Гена 36 бой до конца года ожидаем 37 бой. Ему 35 лет стукнуло. Собирает 20 тыщ О2 арену. Альварес 80 тыс без проблем собрал народу. Гонорар Гена 3-4 млн долларов. Альварес 10-15 это в среднем. Гена идет в гору, взбирается. Сауль уже на вершине и пока не хочет оттуда спускаться. Альварес по всем сатьям оказывается лучше Гены. Пока...
 
марко антонио цезарь 21 сентября 2016 11:59
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 276
Serik Orda,47575 человек последний бой альвареса собрал это обьявили из рингсайда во время боя какие 80 тысяч )))) и да стадион вмещал больше народу но было 47575
 
Дармен Жантурсунов 21 сентября 2016 12:04
Статус: Юниор
Рейтинг: 78
1. Когда Альварес собирал 80 тыс. народу?
2. Почти все пояса чемпиона мира у Головкина. Канело считают стороной А, только потому-что так решила его команда и на него работает пиар. Настоящий король GGG/
 
Инкогнито . 21 сентября 2016 17:20
Статус: Профи
Рейтинг: 315
Serik Orda, Не был стадион забит. Даже на экран выложили точное количество людей и там точно не помню, но не более 50 тыс было
 
Ernur Abusseitov 21 сентября 2016 11:38
Статус: Дублёр
Рейтинг: 192
Так что же, бою с Джейкобсом быть в декабре? что он хотел сказать?
 
Veteran 21 сентября 2016 11:43
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 3267
Ernur Abusseitov, Скорее всего
 
Veteran 21 сентября 2016 11:59
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 3267
Ernur Abusseitov, Если Сондерс согласится на бой , в приолритете будет бой с Сондерсом , это объедениловка и организация WBO пойдёт на уступки , ну а если Сондерс откажется , то тогда обязательная защита пояса с Джейкобсом., Юбенк запасной вариант.
 
марко антонио цезарь 21 сентября 2016 11:56
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 276
когда говорят млн ппв у людей сносит башню)))от пирога который уже разделили но который еще даже не приготовлен (а может сгорит ваш пирог как дима пирог(а между прочим дима шатал джейкобса))) и все финита ля комедия а не 1 млн ппв или больше) тут мне ясно одно бой будет в 160 а значит пояса сауля которые у него будут на тот момент не будут стоять на кону (значит это не ради истории для гены) плюс вбц отдан и забирать как бы нечего а значит опять тут на первый план выходят деньги, бой произойдет только из-за денег другого смысла в нем нет если только сондерс не отдаст канело в бою но опять таки тогда вбо и др организации могут поставить жесткий срок в 120 дней на бой а это не нравится альваресу ,думаю год полтора будут договариваться чтобы прям в усмерть договориться и подогреть интерес всей планеты вконец,а пока джейкобс сондерс есть лефлер работай нафиг ты есть
 
марко антонио цезарь 21 сентября 2016 12:10
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 276
да с лемье малоизвестным лефлер лохонулся 50 на 50 пошел,ой он напортачит и здесь ,благо там айбиэф стоял на кону ,думаю надо пригласить консультанта посерьезнее для этого боя который 8 -9 значные суммы обсуждает и видел в контрактах не раз,пусть он обойдется не дешево но если выбьет приличные бонусы ггг почему нет ,лефлера можно бортонуть благо ему непривыкать вон с бруком он вообще нафиг был нужен)))все хирн сделал)))
 
марко антонио цезарь 21 сентября 2016 12:15
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 276
марко антонио цезарь,до сих пор удивляюсь ка гена с ним еще работает он бишара даже шарипову не смог пропихнуть в андеркарт боя)))одна ед.девушка профи из кз ее промоутеры и гонорары взяли на себя и все остальное включая готовую соперницу из рейтинга дайте только ей эти 12 минут в ринге нет бишара говорит там решает хирн я так принеси подай .....не мешай))))и это промоутер лучшего бойца из казахстана друг хирна как он сам говорит)))
 
марко антонио цезарь 21 сентября 2016 12:17
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 276
марко антонио цезарь,зато сколько было британцев о которых не знали даже сами британцы о просто тьма хотя бы по коментариям коментаторов из скай это было понятно)))
 
Сырым Ажгалиев 21 сентября 2016 12:36
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 678
Дармен, Алварес даже чихать не будет на пояса Гены, он без поясов узнаваем в мире Канело чисто зарабатывает деньги и место Зале славы, а для Гены нужны эти пояса и победа над Канело поднимет Гену на новый уровень.А тупо кричать Гена всех уроеть это удел глоров.
 
Инкогнито . 21 сентября 2016 17:23
Статус: Профи
Рейтинг: 315
Сырым Ажгалиев, И чем он запомнится в зале славы??? Тем что когда то оставил свой пояс без боя и избегал сильного бойца?? Мне лично он именно этим и запомнится
 
Сырым Ажгалиев 21 сентября 2016 17:54
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 678
Инкогнито, ты же не жюри Зал славы, через года никто не скажет что Рыжий бросил пояс и сбежал от Гены, люди будет говорит о боях который состоялся
 
Инкогнито . 21 сентября 2016 19:53
Статус: Профи
Рейтинг: 315
Сырым Ажгалиев, Да тут не надо даже быть жюри)) и ты, и я и весь мир будет всегда это знать, помнить и вспоминать)))
 
Оспан Заманбеков 21 сентября 2016 21:22
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 265
не надо жить ожиданиями.не хочется сыпать соль на рану,мартинез,мигель котто,уорд,и др.номальные боксеры.теперь альварес,юбенк,сондерс,и все мимо.боксерская карьера неумолимо поджимает головкина,а громких боев все нет и не предвидеться.леффлер ну организуй хоть с джейкобсом до конца года?и здесь нет надежды на положительный результат.обидно
 
Серик Жаксыбаев 21 сентября 2016 23:34
Статус: МСМК
Рейтинг: 758
а все же в каком весе ожидается бой. кто скажет
и у канело еще остался титул линейного чемпиона в среднем весе, который переходит только в случае очного противостояния победителю. или где то ошибся я