Наверх
Пожалуйста, подождите...
Вход

Беру на себя всю вину за поражение от Черногории - Талгат Байсуфинов

Сборная Казахстана пропустила пять безответных голов.

Ссылки по теме:


Талгат Байсуфинов. Фото с официального сайта ФФК
Талгат Байсуфинов. Фото с официального сайта ФФК
Главный тренер сборной Казахстана Талгат Байсуфинов назвал причины крупного поражения от Черногории в гостевом матче отборочного цикла чемпионата мира-2018. 

Встреча в Подгорице завершилась со счетом 5:0 в пользу хозяев. Видео голов и лучших моментов игры вы можете посмотреть здесь

По словам Байсуфинова, игрокам его команды не хватило свежести на поле. Он пообещал устранить все минусы. 

"После первого тайма мы заметили, что нам не хватало быстрого паса в среднюю линию и линию атаки. Подсказали это ребятам. Пропустили со стандарта один гол, но считали, что эту ситуацию можно было исправить. Но что случилось во второй половине встречи, я пока сказать не могу. Будем просматривать игру, тщательно разбираться в каждом моменте, чтобы вовремя принять соответствующие меры. Нам не хватило свежести, это было заметно", - цитирует Байсуфинова официальный сайт ФФК. 

Тренер отказался назвать фактор гостевого поля главной причиной поражения. 

"Сборная Черногории играла на своем поле, это, безусловно, плюс для их команды, - отмечает Байсуфинов. - Наше домашнее поле для нас тоже является преимуществом. Но на этом поле играли две команды, и сейчас всю вину сваливать на качество поля я никак не могу. Хороший газон, быстрое передвижение мяча - все это было. Будем работать и готовиться к следующим матчам". 

По словам Байсуфинова, он намерен продолжить работу, а поражение от Черногории - его вина.

"У меня есть работодатель, который решает, сколько мне работать. Мы на каждый матч настраиваем ребят, и они выходят биться. Увы, в этой игре добиться положительного результата нам не удалось. За это всю вину я беру на себя. Через два дня нам предстоит домашний матч против сборной Румынии - начинаем подготовку к этой игре", - сказал Байсуфинов. 

Отметим, что 11 октября сборная Казахстана в Астане примет сборную Румынии. Эту игру из-за перебора желтых карточек пропустит капитан команды Бауыржан Исламхан. Накануне румыны в гостях со счетом 5:0 разгромили Армению. 
Просмотров: 4461  Комментариев: 98
  0  

Комментарии

 
 
Steppenwolf !!! 9 октября 07:47
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 5988
 
tuz super 9 октября 12:22
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1456
Steppenwolf !!!,и в первом они много ошибались и во втором. свежесть не главная причина. главная причина они плохо играют индивидуально. борятся за мяч плохо. не идут на мяч при подаче и проигрывают моменты. в атаке тоже беззубо играют во первых проигрывают индивидуально не могут обыграть во вторых проигрывают в скорости поэтому не могут открыться. выносливость экономят но в конце все равно выдохлись.
вообщем как итог команда играет очень плохо как индивидуально так и командой. если в центре поля что то еще может получалось так как черногорцев там было мало то в переходя на поля черногорцев вся игра была только на удержание мяча не было обострений не было открываний. им еще учится и учится. нам бы натурализовать уже готовых ребят потому что эти совсем слабые и потенциал их это уровень победы над черногорией раз в 5 матчей а это очень мало.
 
Ерлан Сейтхалиев 9 октября 08:01
Статус: Профи
Рейтинг: 496
что случилось во второй половине встречи? - ОБКАКАЛИСЬ. Вы не знаете г-н Байсуфинов?
 
123 9 октября 08:17
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1492
После такого позора надо самому в отставку подавать. И ФФК тоже.
 
Светлое небо 9 октября 08:32
Статус: МСМК
Рейтинг: 702
Кто у него работодатель? Не фига себе, они че с ФФК частную фирму сделали что ли?
 
Veteran 9 октября 10:15
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 3125
Светлое небо, Это ОПГ по отмыванию денег и транжированию гос бюджета , закрыть полностью КПЛ и начинать с нуля.
 
эксперт 9 октября 12:52
Статус: Юниор
Рейтинг: 54
Светлое небо,Согласен, играет за страну, а за работодателя
 
Viprin Viprin 9 октября 08:52
Статус: МСМК
Рейтинг: 889
ВСЕ ЧТО НИ ДЕЛАЕТСЯ ВСЕ К ЛУЧШЕМУ. .. ТАК БЫЛО И В ИГРЕ С КИРГИЗИЕЙ... РУМЫНИЮ ТОЧНО ТЕПЕРЬ ОБЫГРАЕМ. СБОРНАЯ БУДЕТ БИТЬСЯ ЗА ЧЕСТЬ И ТРЕНЕРА...
 
Fankz 9 октября 13:59
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 3310
Viprin Viprin, по ходу кто так думает совсем не много, если честно, кажется только двое)
Будут ли биться за такого ГТ не знаю, а вот за себя, свое имя, страну быть может. Мне тоже кажется что румынами будет другая игра
 
Артур Карапетян 9 октября 21:16
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 3020
Господин Байсуфинов, бери не бери толку то от этого, реабилитируйтесь в игре не только с Румынией и, но и в дальнейшем, а если не можете и не понимаете и не видите игру команды, идите лесом со своим "работодателем", не позорьте нас...
 
Madi Son 9 октября 08:58
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 237
У него смелости нет назвать игроков говном, потому что ему надо с ними еще работать !!! Поэтому типа он такой смелый и духовитый и всю вину на себя взял, а нет у нас экспертов поставить каждому игроку оценку? Например : Бейсебеков -0 из 10, Исламхан -2, Шомко-2, Мухутдинов_ кто вообще такой нах? Нургалиев -3, Покатилов-1, Хижниченко-1, Остальным даже оценки нет, Как так 0 ударов в створ, пасы неточные, короче возвращаемся в 90-е ,
 
Fankz 9 октября 14:01
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 3310
Madi Son, это не от духовитости, просто обычная европейская с некоторых пор практика брать на себя вину за поражение (честно говоря, стало какой-то формальностью, но это лучше, чем отмалчиваться)
 
Madi Son 9 октября 08:59
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 237
Тренер огласите свою зарплату
 
Veteran 9 октября 10:17
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 3125
Madi Son, минимум 20000000 тенге в месяц, ему побольше продержатся а там гори всё синем пламенем.
 
Тургумбек 9 октября 09:00
Статус: Юниор
Рейтинг: 71
Позорище, других слов нет! Черногория это 155 территория в мире, 167 по численности населения, дата образования - 2006 год. А наши дармоеды - других слов для них нет - за 25 лет независимости ничего не создали! Разогнать этих нахлебников наших карманов от футбола, баскетбола и хоккея, зачем мы их кормим? Вам не хватило свежести? А куда она пропала, а была ли вообще? Бухать надо меньше и больше тренироваться, других рецептов свежести не знает никто!
 
loko 9 октября 09:22
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 637
Все таки дело в нынешнем ФФК. Надо Айсултана ставить уже давно. Свежая кровь.
 
Konstantin Ait 9 октября 09:57
Статус: Дублёр
Рейтинг: 140
loko .......и че будет ? Будет тот же пШик , тока действующие лица другие ! ! !
 
эксперт 9 октября 12:54
Статус: Юниор
Рейтинг: 54
Konstantin Ait,согласен
 
loko 10 октября 11:23
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 637
Konstantin Ait, мы не теряем ничего!!! По 5 мячей получать от середняков. И с ужаснейшими полями по стране! Всё же думаю, будет куда лучше.
 
эксперт 9 октября 12:53
Статус: Юниор
Рейтинг: 54
loko,свежая кровь, но только не он)
 
Argimbaev Serik 10 октября 00:10
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2038
loko, может сразу тогда 10-классника какого-нибудь поставим? Еще свежее кровь будет )))
 
loko 10 октября 11:25
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 637
Argimbaev Serik, дело то не в возрасте. А в мышлении и современноразвитости. В ногу со временем. Посмотрите на состав ФФК сейчас! Отстаём по развитию на лет 20 от Мира современного.
 
Tamasai 9 октября 09:59
Статус: МСМК
Рейтинг: 915
Радо разогнать ФФК за такой футбол уже некоторые игроки по блату за сборную начали играть,кто такой Мухитдинов например
 
Kairat A. 9 октября 10:07
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1117
По словам Байсуфинова, игрокам его команды не хватило свежести на поле...??? Все ожидал услышать от "ГТ", но такое я слышу впервые!!! Какая свежесть господин Байсуфинов, о чем Вы...??? У нас, что супер напряженный внутренний чемпионат или накануне сборная играла несколько трудных, спаренных игр??? А чем Вы тогда занимались на сборах??? Наоборот как, раз таки именно в это время при нашем внутреннем чемпионате весна-осень, игроки как раз находятся в лучших своих кондициях!!! Надо быдло просто профессионально признать, что последние микро успехи сборной, улучшенный рейтинг Вам и господину Верещагину вскружили голову и вы решили Вам все по зубам!!! А тут раз рядовая команда , чуть-чуть выше нашего уровня показала все проблемы нашего футбола, который в последнее время превратился в "Базар","Барахолку", где скандалы, за скандалами!!! И почему честно не сказать, что Вы бесшабашно поверили С.Покатилову, который весь чемпионат просидел на лавке и выходит играть первым номером - это-же нонсенс(!) и он ответил звонкой монетой - четыре гола из пяти на его совести!!! Бейсебеков ни одного точного паса, и это игрок сборной и т.д. и т.п.!!! На вашем месте любой порядочный коуч уже подал-бы в отставку, но видимо любите заниматься "самоистезанием" и хотите еще поучаствовать в таком, где сборная Румыния покажет истинное место нашего футбола!!! Хотя от всей души желаю удачи в этой игре и почему-то где-то в глубине души хочется верить, что наши наверное смогут, если захотят дадут бой!!!
_______________
P.S.Оставляю за собой право, быть неправым!!!
 
Veteran 9 октября 10:24
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 3125
Kairat A., Какое самоистезание , главная цель урвать побольше бабла.
 
Fankz 9 октября 14:07
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 3310
Kairat A., "самоистязание" ни при чем, кто его заменит за 3 дня? А вот с румынами будет другая игра - думаю, что сборники не позволят себе такого второго унижения
 
loko 10 октября 11:27
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 637
Fankz, да у нас в Астане поле-пластмас. Нормальные футболисты играть не могут на таком. Вот и наш козырь. Привыкли играть на говно-полях. Может не крупно уступим.
 
Fankz 10 октября 12:26
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 3310
loko, ну вот что за чушь ты несешь? Это стандартное, в соответствии с процедурами УЕФА, поле и какие только клубы не играли - никто не покалечился, не убился, а уж выиграв тем более не вспоминал, что газон искусственный.
 
loko 11 октября 13:41
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 637
Fankz, а что ж все, обсолютно все кто приезжает к нам, говорят о низком качестве поля! Есть минимальные требования УЕФА, вот оно и подходит под него, как и стадионы Албании и других стран восточной европы. Поле критикуется всеми кому не попадя, всеми кто приезжает...и даже нашими футболистами.
 
Fankz 11 октября 14:22
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 3310
loko, это же повод, так сказать предосторожность, так же как и дальность расстояния, временной фактор, холод/жара. И заметь, после игры, тем более победы, никто ни о искусственности поля и не вспоминает. И не все критикует, вот "ЯБ" так вообще сказали, что они в Швейцарии только на таких полях и играют
 
Fankz 9 октября 14:15
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 3310
Kairat A., кстати, неточные пасы вчера были у всех. Вообще, вчера была какая-то другая команда, не те, что играли с поляками((
У меня такое ощущение, что они решили наказать Байса, может за Мухитдинова?
 
Boris Alimon 9 октября 10:07
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 220
Свежести?
 
Boris Alimon 9 октября 10:09
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 220
Нигде как у нас нет такого как переносы матчей чемпионата страны из -за матчей сборной
 
Boris Alimon 9 октября 10:10
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 220
Во всем мире играют через три четыре дня, а наши несвежие?
 
123 9 октября 10:12
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1492
С такой антиигрой вы еще хотите на ЧМ попасть?
 
Адина Орынбай 9 октября 10:17
Статус: Любитель
Рейтинг: 11
Румынию победить, не верю. ...
 
Светлое небо 9 октября 10:26
Статус: МСМК
Рейтинг: 702
Мухутдинов еще на ответственном участке, в центре полузащиты... Бейсебеков даже не умеет нормально подавать в штрафную...Покатилов - Плотников или условный Шабанов в сто раза лучше.... А где господа Шмидтгаль, Энгель, Эрич и ребята, которые за баснословные деньги обучались в Бразилии???? Я сборную доверил бы Коучу Иртыша
 
Марат Жулдаспаев 9 октября 10:28
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1462
Нормальный тренер давно бы уволился бы по собственному желанию,а этот талдычит про работодателя,фу блин позорник,перестал уважать его,даже не извинился перед болельщиками Казахстана!!!
 
Veteran 9 октября 10:28
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 3125
После такого позора , смотреть на их морды противно
 
Светлое небо 9 октября 10:30
Статус: МСМК
Рейтинг: 702
С 23.56 час. вчерашнего дня жду комментарий президента ФФК. Пока не дождался...
 
loko 10 октября 11:30
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 637
Светлое небо, и не дождёшься! Он до сих пор молчит по телефонному разговору Баке с Ваке! Не опровергает и не подтверждает... Циркус!
 
prymypyl 9 октября 10:40
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1388
Итак сбылось то что я предпологал а именно случился разгром.Чел под ником fankz отчего то был уверен в победе что даже назвал нас(те кто не верил в победу)пятой колонной,он походу из разряда людей очень похожих на Байсуфинова т.е.тех кто потерял опору под ногами и витает в облаках.Скажу сразу Байсуфинов после случайной ничьи с Польшей не сделал правильных выводов,всё получилось с точностью до наоборот.Его высказывания о потере двух очков с польшей говорит само за себя добавить нечего.Черногорцы ничего толком не показали,просто использовали свои сильные стороны а именно стандарты.Заметьте как такового преимущества у Черногорцев не было просто наши бросили играть да и не получалось у них ничего.Почему Байсуфинов не сделал акцент на стандартные положения когда соперник использует свое преимущество в росте создает моменты.Байсуфинов креатура Кожагапанова вот вместе они и должны уйти в отставку но ведь не выгонишь сами никогда не уйдут не те люди совести нет.
 
Fankz 9 октября 15:03
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 3310
prymypyl,
"итак сбылось... разгром случился
предполагал ты и не зря...)))"
а чего напрямую не обращаешься? Ты прав, какая же ты "пятая колонна"? мелковат ты для этого, скорее засланный)) с некоего сайта, где злорадно потирают потные ладошки и откровенно радуются поражению и пятому месту.
Теперь по делу:
в облаках не витаю,
Байс для меня далеко не ICE
Байсуфинов&Кожагапанов должны уйти в отставку - поддерживаю
 
loko 10 октября 11:32
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 637
Fankz, у Кожагапанова контракт, он не может))) Как и у Байса))) Болельщики все хотят, что ушёл Кожа, а он на месте на своём сидит. Где такое видано. Не вмешается что ли примьер хотя бы.
 
Fankz 10 октября 13:39
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 3310
loko, если мы лично не можем совершить какое-либо действие, надо довольствоваться древним Законом Дао(древнекитайская философия) «Если кто-то поступил с тобой дурно, не пытайся ему отомстить, сядь на берегу реки, и вскоре ты увидишь, как мимо тебя по воде проплывет труп твоего обидчика», т.е. я предлагаю не суетиться, а просто подождать когда их уберут. А это, рано или поздно, случится.
 
Бахытжан National 1625DE 9 октября 10:53
Статус: Фанат
Рейтинг: 47
Да разве он нормальный тренер.Нормальный тренер так бы не опростоволосился.Чего он мямлил про положительный результат.Нормальный тренер сам бы ушел вместе со своим работодателем.
 
muhtar amanov 9 октября 10:54
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 626
Самое смешное что всевозможные кретины типа Fankz ещё упрекают кого то в отсутствии патриотических чувств за критику главного тренера нашей сборной . Ещё о каком-то одобрении конструктивной критики пишет . А вся правда в том что тренерский талант Байсуфинова так же выдающ как и талант Андрея Назарова но если в хоккее Мамин спел убрать своего протеже то Кожагапанов вряд ли . У нас не сложная группа есть шанс на выход но с таким тренером это будет вряд ли скорее просто невозможно.
 
Fankz 9 октября 15:05
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 3310
muhtar amanov, чего напрямую не обращаешься?
то что кто-то поддерживает и болеет за сборную и ГТ не смешно. А вот когда критиканы, самоутверждаясь за чужой счет, выливают ушаты грязи - это уже диагноз, это страшно
 
muhtar amanov 10 октября 17:35
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 626
Fankz,Валенок пойми если конечно у тебя есть чем --- я желаю побед нашей сборной не меньше тебя я ---Я ГОВОРЮ ЛИШЬ О ТОМ ЧТО ПОД РУКОВОДСТВОМ БАЙСУФИНОВА ЭТО ОЧЕНЬ ПРОБЛЕМАТИЧНО . Просто потому что в игровых видах спорта казахи исторически слабы ---- в степи в почёте были силовые состязания . Бокс борьба пожалуйста . Но хоккей футбол баскетбол волейбол водное поло это не наше пока минимум десятилетие . Надо просто уметь подбирать зарубежного специалиста и к нему хорошего казаха ассистентом . Тогда у нас и подготовка национальных тренерских кадров будет и в целом прогресс именно в игровых командных видах спорта увидим .
 
Fankz 10 октября 20:47
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 3310
muhtar amanov, понимаю твое сильное желание задеть собеседника (это как правило от неуверенности в себе и отсутствия аргументов). Давай по делу, тем более я так понимаю, у тебя-то есть чем думать и даже размышлять) не то что у некоторых))
Пока ты бла-бла-бла "Кайрат" U-16 стал чемпионом РК в своей возрастной группе, U-19 в Юношеской ЛЧ обыграл "Динамо"Тбилиси, U-21 досрочно стали чемпионами, вот она система, вот оно зерно будущих побед сборной - и заметь, основа этих команд в основном казахи, как бы тебе удивительно это ни было.
P.S. я так понимаю, ты подсознательно ощущаешь себя второсортным и тебя раздражает, что другие ДРУГИЕ. Ну так ты воспитан. Короче-работай над собой. И не имей привычку от имени всего народа (никто тебе таких прав не давал) разглагольствовать
 
muhtar amanov 11 октября 01:57
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 626
Fankz,Раз в год и палка стреляет ... В любом деле возможны исключения . Но в том то и дело что это пока не тенденция . Потому как взрастить игроков высокого международного уровня мы уже учимся и даже есть результаты ---- Исламхан Жаманкулов и пр . Пусть единицы пусть с большой натяжкой но они появляются . Тренеров же воспитать это другое дело гораздо труднее .Даже на пост главного коуча футболистов летом Кожагапанов открывал замануху под видом народного голосования . Это когда был пик его конфликта с Айсултаном Назарбаевым и Ерлану нужно было заработать очки у народа . Так вот на сайте ФФК большинство голосов было за иностранца и при том не из России . Но после 2-3 месячного молчания Кожагапанов просто назначил своего протеже Байсуфинова . Он его приготовил заранее а голосование было просто для видимости .Итог ---- как тренер он только и будет брать ответственность за проигрыши всё чаще и чаще .
 
muhtar amanov 11 октября 02:06
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 626
Fankz,Кстати забыл спросить : За чей счёт я САМОУТВЕРЖДАЮСЬ ? Не себя ли ты имел в виду ? Вряд ли речь шла о Байсуфинове . Кто он и кто ты .
 
muhtar amanov 11 октября 02:39
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 626
Fankz,Каждый раз перечитываю твой бред нахожу новые несуразности ... О какой второсортности ты пишешь ? Я таковым себя не считаю а за тебя не поручусь . Есть поговорка -- ОБЪЯТЬ НЕОБЪЯТНОЕ . Надо просто объективно оценивать свои возможности . Почему мы сами не можем запускать ракеты в космос ? При том что есть и космодром и космонавты ?? Это так чтобы понятней было что такое объективность . Тоже самое и в спорте . В Великой степи в ходу были единоборства потому у нас тренера главных сборных по этим видам представлены казахами . В этих видах мы сильны весь мир это знает и это вообще закономерно . Но командные виды пока не наша вотчина . Советую посмотреть на взлёт волейбольного клуба Алтай из Оскемена . Аким Ахметов пригласил турецкого специалиста . Привезли легионеров из России и Украины и итог---- бум волейбола в регионе а сам клуб в лидерах чемпионата и половина игроков национальной сборной игроки Алтая . Патриотизм здесь совсем не причём . Надо всего лишь трезво оценивать свои возможности .
 
Fankz 11 октября 14:11
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 3310
muhtar amanov, видно тебе надо объяснять на пальцах. Сколько космодромов в мире? из них сколько действующих? Сколько всего стран? из них с развитой экономикой? и сколько из этих стран имеют космодромы? И всегда ли космодром строится из расчета что страна в ТОРе? Вот страны Скандинавии однозначно с высоким уровнем жизни, однако космодромов у них и не будет (для особо одаренных повторяю - НЕ БУДЕТ НИКОГДА, потому что эти страны далеко от ЭКВАТОРА). По поводу твоей самоидентификации -долгий разговор, нет у меня уверенности, что поймешь, поэтому попробуй разобраться сам, тем более себя ты считаешь умным, повода для это го нет, но вот считаешь вот и все)
По поводу командных видов - если ранее не было, а тенденции такие, что они популярны, значит надо их развивать. И развитие/становление проходит через поражения и неудачи.
Это понятно?
Кстати, была у нас команда ватерполистов - перестали финансировать, популяризовать -и где она? Видно, такие как ты говорили, а зачем. нет успехов, и делать ничего не надо.
Вот у нас никогда не было фигурного катания...РАНЬШЕ, а ТЕПЕРЬ мы в элите фигурного катания, да пока один только Тен, но мы понимаем, что это возможно, у нас есть свой пример. Тот же пример с Баландиным - в него вкладывали, развивали и вуаля! Дима в Элите, а ведь даже и предполагать не могли, раньше...что ворвемся.
Нет у меня уверенности, что ты меня услышишь и поймешь, потому как ты все о себе и о себе. Грустно
 
muhtar amanov 11 октября 19:31
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 626
Fankz,Ну я просто офигеваю от твоей дремучести .. Начну по порядку : Я УПОМЯНУЛ КОСМОДРОМ ПРОСТО ВСУЕ В СМЫСЛЕ ПРИ НАЛИЧИИ И ЕГО И КОСМОНАВТОВ КАЗАХСТАН НЕ В СИЛАХ САМОСТОЯТЕЛЬНО РАЗВИВАТЬ СВОЮ КОСМИЧЕСКУЮ ПРОГРАММУ (ЧТОБЫ ПОНЯТНЕЙ БЫЛО ДАЖЕ ПАССАЖИРСКИЕ САМОЛЁТЫ МЫ НЕ МОЖЕМ СЕГОДНЯ САМИ СОБИРАТЬ только в кооперации . У нас не было ни проектных бюро ни конструкторов . То же самое царит в командных видах спорта . Вижу тебе понятнее на пальцах ---- так вот ничего говорить не буду потому как мои доказательства итак налицо ----- ВО ВСЕХ КОМАНДНЫХ ВИДАХ СПОРТА В КАЗАХСТАНЕ У РУЛЯ ГЛАВНЫХ СБОРНЫХ СТОЯТ ТРЕНЕРЫ-ЛЕГИОНЕРЫ . Это просто ОБЪЕКТИВНО ! Так же как в единоборствах типа бокса муайтай карате и др стоят казахи . Баландин то тут причём ? Может Габидулину ещё вспомнишь ?
 
Fankz 11 октября 19:57
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 3310
muhtar am anov, еще раз о том же:
некий человек (не ты, разумеется) с кривыми короткими ногами может только мечтать о достижениях Рыпаковой и покорении высоты (прыжки в длину, высоту)
некий человек (не ты, разумеется) не имеющий голоса, может только мечтать об известности А.Днишева и Р.Рымбаевой
Но по нему, отдельно взятому (бездарному и тупому, (не ты, разумеется) нельзя судить в целом о народе. Среди 17 млн. обязательно найдутся те 11 игроков, игрой которых мы будем гордиться. Ты упорно продвигаешь уничижительную мысль о отсутствии некоего командного духа - ну так ты не прав. Не будь его, откуда у нас такие просторы (9-е место в мире), не в одиночку же отстаивали территорию?
Теперь к спорту: была такая команда по хоккею в союзе- громила всех соперников, НО КАК ЭТО начиналось: "отношение к хоккею с шайбой было отрицательным. Вот что писал о новой игре в то время журнал «Физкультура и спорт» (1932 г. № 9): «Игра носит сугубо индивидуальный и примитивный характер, весьма бедна комбинациями и в этом смысле не выдерживает никакого сравнения с „бенди“. На вопрос, следует ли у нас культивировать канадский хоккей, можно ответить отрицательно…». Но тем не менее развивать стали, первое ОИ золото в 1956 году, т.е. через 24 года. А если бы слушали таких как ты, то мир не узнал бы кто такой Харламов, например.
Мысль понятна?, хотя мне кажется она очевидной, а вот поди же ты, есть такие которые ни с первого, ни со второго раза не понимают.
Удачи тебе.
 
muhtar amanov 11 октября 22:35
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 626
Fankz,Ты вообще понимаешь какой бред несёшь ??? При чём здесь Р.Рымбаева или А.Днишев ? Все признают их талант ну и я не исключение . Так же снимаю шляпу перед рекордами Рыпаковой Винокурова и др . Я вообще про другое говорил а ИМЕННО ---- ЕЩЁ РАНО НАМ У РУЛЯ ГЛАВНЫХ СБОРНЫХ В КОМАНДНЫХ ВИДАХ СПОРТА СТАВИТЬ КАЗАХА . Максимум что у нас может получиться ---- это дать миру игроков могущих выступать на высоком уровне ( при условии что они будут практиковаться в ведущих клубах у известных тренеров ). Что касается тренеров то представители ТИТУЛЬНОЙ НАЦИИ ПОКА ЕЩЁ НЕ ГОТОВЫ . Чтобы ты понял --- так думаю не я один . Во всех главных сборных по игровым видам у нас главными коучами легионеры потому что это пока единственно верно . Только Кожагапанов решился на абсурд --- поставил Байсуфинова и то только из-за личной преданности последнего . Результат ---5-0 . Какая боль ! Какая боль ! Всё ! Как об стенку горох что либо тебе объяснять . Я ТЕБЕ ПРО ФОМУ ТЫ МНЕ ПРО ЕРЁМУ ...
 
Fankz 11 октября 23:08
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 3310
muhtar am anov, не потому что не готовы, а потому что и коучей также надо учить. Сечешь о чем я ? )) И что ты так надрываешься? Выход есть и до нЕльзя для тебя простой: не нравится -не смотри. Вот я не воспринимаю пляжный футбол, волейбол и не смотрю, вообще, но успехи наших, если они там что-то выигрывают, меня радуют . Все.точка
P.S. всего тебе хорошего, не пеерживай там, где от тебя ничего не зависит. Все будет ровно)
 
muhtar amanov 12 октября 01:30
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 626
Fankz,Так в том то и дело что у нас тренеров мирового уровня в определённых видах спорта пока нет потому и не готовы ... СЕЧЁШЬ ?
 
Fankz 12 октября 00:09
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 3310
muhtar am anov, что тихо, ни смрада, не и воплей? 0:0 сказать нечего?
 
muhtar amanov 12 октября 01:44
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 626
Fankz,И что ? Чего ты хотел добиться этим своим постом ? Я ВСЕГДА РАД КОГДА СБОРНАЯ БЕРЁТ ОЧКИ ПУСТЬ МИНИМАЛЬНЫЕ ... ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ПОВТОРЯЮ ---- для особо одарённых --- я против только Байсуфинова как тренера сборной .Уверен --- если не Кожагапанов то со сменой главы ФФК сменят и главного тренера . Поставят скорей всего Стойлова и это будет ПРАВИЛЬНО ! И ещё --- КРИТИКОВАТЬ ТРЕНЕРА ЭТО НЕ ЗНАЧИТ КРИТИКОВАТЬ ВСЮ СБОРНУЮ . Если ты и этого не поймёшь то только сожалею.
 
Fankz 12 октября 02:38
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 3310
muhtar am anov, быстро ты переобулся
 
Fankz 12 октября 02:49
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 3310
тьфу еще раз ((( фу
 
Бахытжан National 1625DE 9 октября 11:05
Статус: Фанат
Рейтинг: 47
При всем уважении к нашим патриотам Казахстан в лице ФФК и этих 15 чел.займет либо предпоследнее место из 6 команд либо останется на последнем месте,если без особых усилий.
 
К700 ВСR BCa 9 октября 11:36
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 208
С кем не бывает, Бразилия разгромна проигрывает. Как один Казах тренер появится, так сразу его хаить начинают, Напротив молодец он, поднял уровень футбола КЗ.
Тренера Барыса, Казаха, за пару поражений, убрали ,что толку,.Назаров вообще опустил команду. Белорус добивает. Надо национальные кадры ставить как спортсменов так и тренеров МОСКВА НЕ СРАЗУ СТРОИЛАСЬ берите пример хотя бы с Узбеков
.
 
Fankz 9 октября 15:07
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 3310
К700 ВСR BCa, молодца.
не умерли же когда Германия-Бразилия 7:1
ну так и мы переживем
 
Zhum 9 октября 11:44
Статус: МСМК
Рейтинг: 950
При всем уважении к отечественным тренерам, хотя только уважение им и остается. Почести они сами себе не заработали. Многие игроки прислушиваются только ко мнениям своих клубных наставников. Сборная для них повод получить на халяву, не напрягаясь. Им важнее не намыс, а важнее не получить травму.В случае травмы могут и из клуба попросить, даже не попросить а дадут пинком под зад.Вместо Байса Никитенко принес бы больше пользы. Кумыкова Кожагапан не пустит. А еще лучше было бы павлодарца Димитрова ставить,пока не поздно. Он даст пендаля в зажиревшиеся задницы. — Таити, Таити... Не были мы ни на каком Таити. Нас и здесь неплохо кормят... А то после румын и датчан еще и армяне вскроют очко сборной по самые не могу. И дело не в физике игрунов, дело в нехорошей атмосфере в сборной. Вся неприязнь между клубами в КПЛ проявляется и в сборной.
 
Lobo Bobo 9 октября 12:11
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1070
Zhum, ты несешь полную чушь! во всем виноваты футболисты и только они! эти дебилы - самые высокооплачиваемые люди страны! за что им платят? и кто они по жизни?
 
Lobo Bobo 9 октября 12:09
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1070
давайте уже признаем очевидные вещи - ни один из наших тренеров за последние 20 лет не виноват, наши бегуны с мячом ГОВНО!
 
tuz super 9 октября 12:22
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1456
Текст комментарияи в первом они много ошибались и во втором. свежесть не главная причина. главная причина они плохо играют индивидуально. борятся за мяч плохо. не идут на мяч при подаче и проигрывают моменты. в атаке тоже беззубо играют во первых проигрывают индивидуально не могут обыграть во вторых проигрывают в скорости поэтому не могут открыться. выносливость экономят но в конце все равно выдохлись.
вообщем как итог команда играет очень плохо как индивидуально так и командой. если в центре поля что то еще может получалось так как черногорцев там было мало то в переходя на поля черногорцев вся игра была только на удержание мяча не было обострений не было открываний. им еще учится и учится. нам бы натурализовать уже готовых ребят потому что эти совсем слабые и потенциал их это уровень победы над черногорией раз в 5 матчей а это очень мало.
 
анатолий баханов 9 октября 12:26
Статус: Дублёр
Рейтинг: 111
Очень показательная ситуация ,где-то после 72-й минуты,когда после навеса со штрафного ,игроки Казахстана ВСЕ побежали не к мячу,а от него.Это что,новая система в футболе,мистер *тренер*????!!!
 
Кенжебай 9 октября 12:30
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 558
надо было свежего кваса попить,они наверное устали,бывает что поделаешь если команда выходит на поле не свежим!
 
123 9 октября 12:34
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1492
Смотрите, а Байсуффинов еще упирается, как Баранек, пока не выпнешь сам не уйдет. У него по ходу совести нету. И гордости тоже. Думаю болельщики выскажут свое отношение к сборной пустым стадионом на матче с Румынией. Вот тогда до футболистов, тренера и ФФК дойдет, что они г-но.
 
Бу 3000 9 октября 12:52
Статус: Дублёр
Рейтинг: 137
Все наши сборные по футболу последние матчи проиграли:
Мужская сборная проиграли Черногории 5-0
U19 проиграли России 5-0
U21 проиграли Англии 1-0
Кожагапанова в отставку!!!
 
Fankz 9 октября 15:09
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 3310
Бу 3000, еще и "Кайрат" проиграл аутсайдеру. Вчера был НЕ НАШ ДЕНЬ((
 
AZA AZA 9 октября 13:07
Статус: Дублёр
Рейтинг: 155
А кто играл в Астане против Польши? Точно наши?
 
Олег Ким 9 октября 14:06
Статус: Фанат
Рейтинг: 26
Задача попасть на чемпионат мира?
Мы все хотим, чтобы Казахстан попал на чемпионат мира. Поэтому предлагаю,ФФК лучше заняться организацией чемпионата мира в Казахстане. Вот тогда точно мы будем там. И людям большая радость увидеть настоящих профи во очи.
 
loko 10 октября 11:36
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 637
Олег Ким, самая радость будет даже не от этого, а от стадионов нормальных и аэропортов с дорогами.
 
Нурлан Оразбаев 9 октября 14:24
Статус: Дублёр
Рейтинг: 153
А где Меркель,Шмитдгаль.Энгель??
 
Kanat Turebaev 9 октября 14:33
Статус: Юниор
Рейтинг: 61
Надо вывести из сборной *капитана* Бауыржана Исламхана!Он умеет только нарушать правила игры и хватать *горчичников*!
 
Fankz 9 октября 15:10
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 3310
У меня только один вопрос: что это было и почему наши вчера не играли???
 
Руслан Р. 9 октября 16:13
Статус: Фанат
Рейтинг: 25
кумыков нужен
 
Тима 9 октября 16:21
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1608
Он не виноват хоть моуриньо придет наши не заиграют
 
Marat Orazbayev 9 октября 19:16
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1827
Это уровень игроков такой низкий. Нет скорости, нет техники, нет понимания игры. А Бейсебекова нужно убрать что в сборной что в клубе выхлоп нулевой.
 
Еркен Жусупов 9 октября 20:14
Статус: Дублёр
Рейтинг: 133
Надо пару бразильца Купить нападение все решение
 
Еркен Жусупов 9 октября 20:52
Статус: Дублёр
Рейтинг: 133
Пару бразильца
 
Кайрат Толганбекулы 9 октября 21:15
Статус: Зритель
Рейтинг: 1
Өз мойнына алсан енді кетсейші өз еркіңмен елди масқараламай
 
Кайрат Толганбекулы 9 октября 21:16
Статус: Зритель
Рейтинг: 1
Акжайыкты оңдырмадың ұлтық құраманы қайдан оңдырасың
 
Галина Кудабаева 9 октября 21:29
Статус: Дублёр
Рейтинг: 125
А ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ? ПОБЕДЫ 5:0 В НАШУ ПОЛЬЗУ?
 
Fankz 10 октября 13:54
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 3310
Галина Кудабаева, конечно, а ты видно нет? то-то такое злорадство
 
марко антонио цезарь 9 октября 23:27
Статус: Дублёр
Рейтинг: 103
0-5 от черногории команды которая в топы даже в наркотическом опьянении фифа не попадает и не попадет ,0-5 можно проиграть немцам бразильцам итальянцам ну понятно почему так будет 0-5,но черногория команда слабая даже только в уефа если брать латинскую америку и азию то она вообще даже дышать не будет,осталось только узбекам проиграть 0-10 чтобы ффк растреляли вместе с сборной реально поставили к стенке и пустили очереди из калашей ,играли не дети а футбалисты у которых международная практика контракты на милион евро(шомко касается в первую очередь) игровая практика не только в кпл ,ОНИ ТУПО СЛИЛИ МАТЧ,продались не знаю но скорее всего по букмекерам ставка была на этот счет срубили бабла короче ругого обьяснения тупо нет ,и покатилов тот же мокин и сидельников надеюсь он никогда не станет основным вратарем даже ростова
 
Серик Жузбаев 10 октября 10:59
Статус: Фанат
Рейтинг: 40
Светлое небо,Ребята, которые за баснословные деньги обучались в Бразилии,общая сумма оле бразильцев меньше одного крутого легионера.При тренера Тиго Козловского они в первой лиге впервые разделили 3-4 места,среди 17 летных первые места в Бразилии и Казахстане.Наши завистники выгнали Козловского и все труды пропали.Талгат Байсуфинов павильно говорит, сборников надо отделить от команды(как в боксе Астана Арлансы просит сборников, чтобы они помогали команде).Исламхан.Мужиков,Шомко уставшие,Логиновский после трамба себе бережет,боится столкновении и т.д
Талгат Байсуфинов,правильно говорит,если с Румынии хорошо сыграет,как будете комментировать,Интересно?
 
Редактировать Группы 10 октября 18:25
Статус: Фанат
Рейтинг: 23
таке намысы жоқ тренер екенсіз экспериментті қою керек нағыз ойнайтын ойыншыларды составка косу керек самат смаковтың ойыны мүлдем ұнамайды каита команданы портит жүрген жері төбелес командаға женіс тілеймін тек алга ойыншыларға мүмкіндік беру стандарттан тебу польшамен ойнаған 2 таимдай ойын болу керек
 
muhtar amanov 11 октября 02:10
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 626
КАКАЯ БОЛЬ КАКАЯ БОЛЬ ... Черногория-Казахстан --5-0 !!!
 
Fankz 12 октября 00:10
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 3310
muhtar am anov, а чему радуемся?
 
muhtar amanov 12 октября 01:55
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 626
Fankz,Вижу ты ещё зелёный и не в курсе того что в своё время был хит от рок-группы ЧАЙФ . В песне был рефрен ---- КАКАЯ БОЛЬ КАКАЯ БОЛЬ....АРГЕНТИНА-ЯМАЙКА 5-0 !!!
 
Fankz 12 октября 02:41
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 3310
muhtar am anov, ну какая же это для тебя боль? с такими то восклицательными знаками? ЭТО ЗЛОРАДСТВО, которое ты скрыть не можешь
 
muhtar amanov 12 октября 02:57
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 626
Fankz,Во-первых это не совсем злорадство --- это ирония . А во -вторых это просто само по себе восклицание а значит и такой знак . Кстати и в песне так же . Закон русского языка обязывает . Когда письменно поздравляют ставят же в конце предложения восклицательный знак ... Так вот это такой же случай .
 
Закрыть
Закрыть