Наверх
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email Материал добавлен в избранное Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
добавить новый тег Просмотр слайдшоу (пробел) Пауза Назад Вперёд Переместить Закрыть (Esc) Развернуть до полного размера Кликните для закрытия картинки, нажмите и удерживайте для перемещения
Спасибо за Ваш комментарий! Вставьте текст...
Пожалуйста, подождите...

Сборная Казахстана в серии пенальти проиграла Испании и не смогла выйти в финал Евро-2018 по футзалу

Победитель во встрече с десятью голами выявлялся в серии пенальти.

Ссылки по теме:


Фото с официального сайта УЕФА
Фото с официального сайта УЕФА
Чемпионат Европы по футзалу
1/2 финала
Казахстан - Испания 5:5 п.1:3

Голы: Тайнан - Да Силва, 8 (1:0); Есенаманов, 16 (1:1); Тольра, 19 (1:2); Игита - Лейте, 25 (3:2); Таку, 25 (3:2); Хоселито, 29 (3:3); Пола, 34 (3:4); Дуглас - Негрейрос, 39 (4:4); Мигелин, 43 (4:5); Жаманкулов, 48 (5:5)

Нереализованные: Мигелин, 41 (4:4)

Сборная Казахстана проиграла Испании в полуфинале Евро-2018 по футзалу в словенской Любляне, передает корреспондент Vesti.kz

Основное и дополнительное время матча на "Арене Стожице" завершилось со счетом 5:5, а в серии пенальти точнее были испанцы. С подробной статистикой игры можно ознакомиться здесь
 
Видеообзор матча Казахстан - Испания

Сборная Казахстана вышла вперед на восьмой минуте, когда с передачи Дугласа Жуниора отличился Тайнан. Но еще до перерыва испанцы не только отыгрались, но и вышли вперед. На 16-й минуте Чингиз Есенаманов отправил мяч в свои ворота после углового, а на 19-й Тольра забил гол в раздевалку. 

Все изменилось во втором тайме. Команда Какау сразу начала чаще задействовать Игиту, и это дало свои плоды - на 25-й минуте вратарь-бомбардир с передачи все того же Дугласа Жуниора сравнял счет. Но на этом он не остановился и через 45 секунд в третий раз выступил идеальным ассистентом - с его помощью отличился Павел Таку.

К сожалению, Испания на 28-й минуте усилиями Хоселито сравняла счет, а уже на 32-й Пола наказал соперника за ошибку и забил четвертый гол. На 39-й минуте сборная Казахстана смогла отыграться - на этот раз Дуглас Жуниор забил сам и перевел игру в овертайм. 

Первый экстра-тайм начался с незабитого пенальти Мигелина, который попал в штангу ворот Казахстана. Зато он же отличился с игры на 43-й минуте и вывел Испанию вперед. Но и в этот раз сборная Казахстана проявила характер, забив на 48-й минуте - автором пятого гола стал Серик Жаманкулов

В серии пенальти чуть точнее были испанцы - 3:1. Все решил промах Тайнана, который подходил первым к точке. 

Фото с матча Казахстан - Испания







В другом полуфинале сборная Португалии со счетом 3:2 одержала волевую победу над Россией и во второй раз в своей истории сыграет в финале Евро. 

Таким образом, 10 февраля в 23:00 по времени Астаны начнется матч за бронзовые медали между Казахстаном и Россией, а в ночь на 11 февраля в 2:00 стартует финал Испания - Португалия. 

Отметим, что на прошлом Евро-2016 Испания была чемпионом, а Казахстан - бронзовым призером. 

Все новости о Евро-2018 по футзалу

  Комментариев: 61
  0  

Комментарии

 
 
Нурлан Шынтасов 9 февраля 04:17
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 512
Жаман болды ғой мынау
 
Steppenwolf !!! 9 февраля 04:20
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 10736
Нурлан Шынтасов,Почему ? Имея такое отношение к спорту в стране и бится на равных с ГРАНДАМИ ! ! ! Остаточный принцип наших базаркомов-рулевых в спорте ! МОЛОДЦЫ , ВСЕ ИГРАВШИЕ ! ТЕПЕРЬ НАДО ВЫРВАТЬ БРОНЗУ У РФ ! ! !
 
Данияр Мертаев 9 февраля 04:17
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 271
Жаль.
 
Sake Qazaq 9 февраля 04:17
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 232
Тамаша ойын! Зор жетістік! Рахмет жігіттер! Пенальти деген лотерея ғой, келесі жолы бізге бүйрегі бұрады...
 
Sake Qazaq 9 февраля 04:23
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 232
пенальтиде испан қақпашысының жолы болды. секектеп тұрып қайтарғаны қызық екен ))
 
Дармен Жантурсунов 9 февраля 04:18
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 246
Не в чем упрекнуть команду. Достойны победы. Молодцы. Миша Першин у меня во дворе жил. В футбол вместе играли.
 
Кайсар Казыгулулы 9 февраля 04:19
Статус: МСМК
Рейтинг: 919
Жақсы ойын! Жігіттерге рахмет! Әлем чемпионатын күтеміз!
 
тигр котовский 9 февраля 04:19
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 3837
Досадно однако был шанс выти в финал не повезло
 
Дмитрий Дианов 9 февраля 04:19
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 295
А счастье было так рядом печально
 
Сэм... 9 февраля 04:19
Статус: Юниор
Рейтинг: 60
Жаль но этот матч достойный финала...
 
НУРСУЛТАН НУРСУЛТАН 9 февраля 04:19
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 259
В матче за третье место Казахстан накидает россий 5 мячей если коленки не будут трястись как обычно это бывает когда наши футболисты и футзалисты играют против раши
 
DDD 9 февраля 11:27
Статус: Юниор
Рейтинг: 93
НУРСУЛТАН НУРСУЛТАН, в точку
 
Ерлан Джумагалиев 9 февраля 04:19
Статус: Фанат
Рейтинг: 22
Аплодирую стоя, ребят ни в чем не упрекнёшь. Просто красавцы.
 
Бек.Qz 9 февраля 04:19
Статус: МСМК
Рейтинг: 795
Несмотря на поражение, наши красавцы!!! Жирный минус горе- комментаторам...((( особенно русскоязычному.....Дуглас канешно оч важный и ключевой игрок, молодец парень!!!
 
Даниял Смагулов 9 февраля 04:19
Статус: Дублёр
Рейтинг: 165
Красава. Но ненавижу наше отношение к футзалу. Могли быть чемпионский!
 
тигр котовский 9 февраля 04:22
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 3837
Я надеился что Игита по пенальти лучше испанского вратаря,так и пологал что Таинан не забьет, наверное надо было Дугласу или другим бить пенку с этим не угадал Кака
 
tuz super 9 февраля 04:22
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1797
я почувствовал ту боль что чувствовали итальянцы в финале 1994 года когда они проиграли бразильцам. аж заплакать захотелось. великолепная игра
 
Абдинагим Кошер 9 февраля 04:23
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 500
Ну и нууууууу.........................................
 
AsanKoke 9 февраля 04:23
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1278
Обидно ((((
 
Шах Ермекулы 9 февраля 04:24
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2663
Игите бы стоять на месте, 2 раза по центру! А так не повезло реально. Вся команда практически хороша. Молодцы! Достойно провели, играли! Жаль конечно, но я рад такую боеспасобную команду видеть. Ещё раз молодцы!
 
тигр котовский 9 февраля 04:24
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 3837
А в большом футболе такие огромные деньги отмываються толку нет позор и бардак один бестолковый шлак Бородюк сколько хапнул денег
 
Сека Т 9 февраля 04:24
Статус: Любитель
Рейтинг: 11
Я плакал
 
Lapochka Lapulya 9 февраля 04:25
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1879
Мужики!!! Вот они настоящие Мужики!!! Матч, достойный финала!!! Хваленые испанцы еле ноги унесли. Наши отдали все свои силы. Одно плохо: измотали команды друг друга сегодня изрядно, что на руку прежде всего португальцам и россиянам. Ох и тяжело будет в матче за 3 место... Но верю, что мы повторим свой позапрошлогодний успех. Алга, Казахстан!!!
 
Steppenwolf !!! 9 февраля 04:33
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 10736
Lapochka Lapulya ,Да , шибко наши подустали ! Играют практически все игровое время Дуглас , Тайнан , Игита ! Еще бы 3-5 игроков эксстра-класса ! Вот , куда надо вкладывать деньги ! ФУТЗАЛ .....смотрят весь мир и сразу интерес , А ГДЕ ЭТО COSSACKSTAN ! ! ! ИМЕННО ТАК , в амерской версии идет написание нашей страны ! А не , как наши горе/ПИЛОлоги от образования ! С развалом СССР ....гугл забил везде нашу версию написания страны !
 
Сека Т 9 февраля 04:25
Статус: Любитель
Рейтинг: 11
Очень досадно!Надо было выпустить Шамро. Спасибо ребятам за такую великолепную игру
 
Ерлан Сабдин 9 февраля 04:26
Статус: Профи
Рейтинг: 347
Ошибка тренера, на серию пенальти надо было ставить более свежих. Першин вон забил. Таку, Довгань, Турсагулов. Но все равно наши красавцы все. Всех с красивой игрой)))))))))))
 
Санек Васильев 9 февраля 04:26
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 3200
Если честно сказать, то Игита сегодня в 2 мячах не выручил, мог брать 100%. Ну и на послематчевых нужно было выпускать Шамро, так как Игита в 6 метровых абсолютный ноль. Очень обидное поражение
 
тигр котовский 9 февраля 04:26
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 3837
Но в любом случае Казахстан сделал историю но конечно финал это класс и супер
 
Шах Ермекулы 9 февраля 04:26
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2663
И фиг с этим кэфом, я рад что посмотрел этот матч, и был горд за нашу КОМАНДУ!
 
тигр котовский 9 февраля 04:28
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 3837
Вот бразильцы душой бьються плачут играя за Казахстан вот таких легов надо а не шлак с совка
 
Шах Ермекулы 9 февраля 04:29
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2663
тигр котовский, абсолютно верно!
 
Argimbaev Serik 9 февраля 04:59
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 4085
тигр котовский, причем Тайнан всего полгода в Казахстане, а гимн как пел!
 
Тохсанбаев Сабит 9 февраля 04:29
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 675
Эх,Эх,Эх. Надо же чуть,чуть всего не хвaтило. Кaк жaль, но ребятaм огромное спaсибо зa прекрaсный мaтч, зa самоотдачу, зa отверженную игру, зa триллер нaконец. Хвaленные эспaньолы еле унесли ноги, попили нaши кровь. Упрекнуть некого. Никогдa тaк близки не были выйти в финaл. Не судьбa.
 
Tamasai 9 февраля 04:29
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1821
Очень жаль,но играли на равных,с полной самоотдачей молодцы! А пенальти это лотерея и нам не повезло.Ни одна сборная Испанцам пять мячей не забивала и навряд ли забьют в финале.Удачи в игре за бронзу с Россиянами.Отсутствие Лео ощущалось в этой игре,Дуглас тащил игру здорово и конечно Игита,Тайнану не хватило опыта в таких играх.
 
Андрей Шевель 9 февраля 04:30
Статус: Зритель
Рейтинг: 8
Всем нашим сборникам огромное спасибо!Когда наши два раза горели по счету, было ощущение сейчас забьют сейчас забьют)))так и получилось .А так не хватило совсем чуть-чуть.
 
Тохсанбаев Сабит 9 февраля 04:31
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 675
Буду теперь болеть зa португёзов, пусть они их сделaют, этих чмуриков, они не зaслужили финaлa.
 
тигр котовский 9 февраля 04:37
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 3837
Тохсанбаев Сабит,я хотел чтоб Испания с Россией за третье место играла
 
Тохсанбаев Сабит 9 февраля 04:43
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 675
тигр котовский,все мы этого хотели всеми фибaрми души, лелеяли ндежду до последнего, не срослось, отвернулaсь все тaки этa с.у.ч.к.a фортунa.
 
Стратег 9 февраля 04:34
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1841
Победа была уже почти в кармане жаль очень жаль. Но наши бились как львы и язык не поворачивается их гнобить а наоборот сказать им спасибо за великолепную игру! Сказать им что они для нас герои и что мы гордимся своей сборной
 
тигр котовский 9 февраля 04:36
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 3837
Надо Рооссию побеждать это наш соперник который принципиально не захочет уступать победить Россию тоже престижно вырвав третье место но это будет не просто Россия побеждала испанцев
 
JONY 72 Kanly 9 февраля 17:02
Статус: Юниор
Рейтинг: 88
тигр котовский, согласен с вами, надо очень очень постараться накаутироваь рашен , принципиальнейшая игра для нас, верю в наших ребят..
 
Nurken Narbaev 9 февраля 04:43
Статус: Фанат
Рейтинг: 40
Молодцы! Дуглас красавчик ты как Доус)
 
Жумабай Санкубаев 9 февраля 08:43
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 3080
Nurken Narbaev,Да уж есть с кем сравнивать,СТРАНА встречай своих героев,они заслужили ВСЁ!
 
Алмаз Омаров 9 февраля 04:52
Статус: Фанат
Рейтинг: 42
5
 
Тохсанбаев Сабит 9 февраля 04:52
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 675
Кaкие моменты были в первом тaйме, реaлизуй хоть одну плaкaли бы испaнцы. Есенaмaнов чaсто ошибaлся, Игитa мог пaру рaз выручить. Но что случилось, то случилось. кaк их упрекaть ребят нaших после сотворенного чуть сенсaцию, язык не поворачивается дaже. Выложились все без остaткa. Теперь успеть восстановиться бы к встрече зa бронзу.
 
Марат Галиев 9 февраля 04:57
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1199
Опустошение(, даже матч за третье место смотреть не охота
 
Алмаз Омаров 9 февраля 04:58
Статус: Фанат
Рейтинг: 42
Пятерка с плюсом одназначно.Эх жаль только Игита в конце не выручил!Дугласа бы нам в большой футбол он незатерялся бы даже в Реале или Барсе.Он просто нечто самонаводящее.Эх чуствовалось отсутствие Лео детские голы пропускали в защите.2 гола из 5 на совести наших местных игроков.Фортуна сууууу#а опять встала в сторону п#дросов Испанцев.Матч за третье место по моему теперь пропустит Тайнан не так ли?
 
Нурик Амангалиев 9 февраля 10:49
Статус: МСМК
Рейтинг: 819
Алмаз Омаров, А ты видел Тайнан какой пас отдал в конце, он играл как будто родился в КЗ
 
JONY 72 Kanly 9 февраля 16:58
Статус: Юниор
Рейтинг: 88
Алмаз Омаров,
 
Марат Галиев 9 февраля 04:58
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1199
Мы заслуживали финал больше(
 
Еркинбек Иемберген 9 февраля 05:07
Статус: Юниор
Рейтинг: 75
төртінші голды Жаманқұлов емес, Дуглас соқты
 
Argimbaev Serik 9 февраля 05:14
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 4085
Герои наши, просто герои! Все до единого, в том числе и те кто на трибунах сидел - Лео и Акбалыков. Не говоря уже обо всех игравших. Ни единого слова упрека нельзя сказать. Я ж на протяжении всего Евро говорил что Таку надо больше времени давать, это отличный столб. Вышел сегодня и через 5 секунд испанцам забил, вперед вывел наших, классический гол столба забил. Очень высокий КПД у него! Россиянам пусть парочку вколотит, надо ему время дать в последнем матче.

БИЛИСЬ КАК ЛЬВЫ!!!!!!!
Как жаль, что в лотерее не выиграли, но это уже фантастика не проиграть испанцам в основное и дополнительное время, дважды ведя в счете. Эхх, если бы внимательнее на стандартах играли, глядишь бы и в основное время выиграли бы испанцев 3-1 или 4-2.
Это был матч достойный финала, жаль в финале не встретились. Португальцы даже с Рикардиньо слабоваты, судья им слегка помог в финал выйти. Играй бы наши с португальцами сегодня, без проблем бы в 2-3 мяча обыграли бы их, с такой игрой как против испанцев сегодня. Эх надо было нам 2 место в группе взять и под португальцев в сетку подстроиться.
Завтра Испания без проблем разделает Португалию, с форой 3 мяча спокойно ставьте. 5-2 будет, но Рикардиньо забьет один красивый гол.
Нашим теперь надо будет несмотря на опустошение выиграть орысов и взять бронзу. Тайнан и Дуглас не сыграют, по второй желтой получили. Но мы показали - что мы команда, все игроки играют, можем с чисто казахскими полевыми игроками сделать россию, несмотря на их 4-х бразильцев. Главное чтобы мотивация на последний матч, чтобы с настроем вышли.
Мы объективно вторые по силе на этом Евро, если даже не первые вместе с испанцами. Португалия слабовата даже с Рикардиньо. Реально наша сборная заслуживает как минимум Серебро на этом Евро.
Молодцы ребята и Какау, браво Казахастан!!!!!!
 
Виктор Жамулдинов 9 февраля 06:10
Статус: Профи
Рейтинг: 458
Молодцы,надо бронзу брать!
 
Нурлан Нурлан 9 февраля 08:11
Статус: Дублёр
Рейтинг: 101
Просто молодцы!!!@
 
Жумабай Санкубаев 9 февраля 08:47
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 3080
Текст комментарияБраво герои! Браво Дуглас! Браво Игита! Браво Какау! Браво Казахстан!
 
Замир Джумагалиев 9 февраля 09:00
Статус: МСМК
Рейтинг: 902
Я прекланяюсь перед этой командой! У меня всё
 
Арман Кунашев 9 февраля 09:34
Статус: Зритель
Рейтинг: 5
Спасибо ребята! Вы как львы бились! Вы достойны уважения! Пусть Европа знает наших и боится! БРАВО!!!!
 
Нургиса Шопанов 9 февраля 10:24
Статус: Профи
Рейтинг: 330
НУРСУЛТАН НУРСУЛТАН Я тоже заметил
 
Арман Жахеев 9 февраля 11:11
Статус: Дублёр
Рейтинг: 130
Молодцы. Отличная игра, отличный результат! Вот кому деньги выделить надо, а не нашим горе футболистам и остальным непонятным федерациям
 
серик 9 февраля 13:55
Статус: Профи
Рейтинг: 339
Если бы не ошибки Есенаманоаа и Нургожина могли победить в основное время, но везет тому, кому везет
 
JONY 72 Kanly 9 февраля 16:54
Статус: Юниор
Рейтинг: 88
Проиграли, но я очень горд за наших ребят, какая была игра, прелесть, как наши бились, из последних сил, показали уровень и класс нашего футбола, спасибо всем игрокам и тренеру, МОЛОДЦЫ!!! Лишь бы хватило силенек на рашен, верю, что наши победят, они этого достойны. Алга Казахстан!!!!