Наверх
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email Материал добавлен в избранное Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
добавить новый тег Просмотр слайдшоу (пробел) Пауза Назад Вперёд Переместить Закрыть (Esc) Развернуть до полного размера Кликните для закрытия картинки, нажмите и удерживайте для перемещения
Спасибо за Ваш комментарий! Вставьте текст...
Пожалуйста, подождите...

Президент "Барыса" рассказал об отдыхе игроков в Дубае, пожаловался на судейство и не исключил возвращение Корешкова

Астанинский клуб за два месяца упал с первого на десятое место.

Ссылки по теме:


Аскар Шопобаев. Фото пресс-службы "Барыса"
Аскар Шопобаев. Фото пресс-службы "Барыса"

Президент "Барыса" Аскар Шопобаев в беседе с журналистами во время Недели звезд хоккея в Астане ответил на вопросы о ситуации в клубе и сборной Казахстана, передает корреспондент Vesti.kz

- Проиграли сейчас никакому "Адмиралу", у которого хватает своих проблем. Все переживают за команду - "сплавляют" кого-то или "физика"? Что за сбор был в Дубае в перерыве чемпионата?

- Сбора никакого в Дубае не было. Это было самостоятельное решение игроков в паузе - и Евгений Корешков это поддержал. Была эйфория, что команда на первом месте находилась. 

В этом году перед началом сезона мы вместо Швейцарии или Италии тренировались на нашей базе "Ак Булак" в Алматы. Это и сказалось - после нескольких туров команда была на подъеме. А потом случилась вот эта поездка в Дубай в ноябрьский перерыв. 

Много вопросов муссируется по поводу штрафов. Нет, этого ничего не было. Игроки поехали туда просто отдохнуть. Я считаю, что Дубай ... Тот же Илья Ковальчук в своих Instagram и Facebook показывал себя там, но там же и работал.

У команды была такая вариация выезда в перерыве - когда тренером был Крикунов. Но тогда команда тренировалась и поддерживала себя в физической форме. Для жен и семей хоккеистов, которые выезжали, это был отдых, а для игроков - работа. В этом же году - это был полный отдых. 

В этом году не было игровой практики в перерыве. В текущем сезоне игры через день, трудно держать в физической форме. Из-за Еврочеленджа мы были без игровой практики, поэтому тогда тренер решил сделать отдых на пять дней. 

Галым Мамбеталиев сделал определенные тесты, и даже сейчас функциональное состояние команды не соответствует тому, что нужно - даже сейчас. Думаю, что время упущено. И прошедшая игра это показала. Первое звено, которое должно брать на себя функции лидера, не делает этого. Сегодня, примечательно, забило четвертое звено, а не первое, хотя у того же Доуса, у Вея были шансы забить - видимо, потерян голевой кураж. 



- Может, у них какая-то апатия или кого-то "сплавляют", может, кто-то из легионеров не хочет стараться?

- Скажу так. Тот же Найджел Доус после травмы злится на себя, потерян и тот голевой кураж, который у него был, - сегодня же он вышел "один в ноль" и не смог забить. По Найджелу я вижу, как он сам на себя негодует. Что-то внутри у них надломилось.

Тот же Линден Вей, наше открытие этого сезона, признается, что не может понять, что происходит. Пропала химия первого звена. Они лидеры. У нас два звена подняты из чемпионата Казахстана - в интересах сборной. Да, есть вопросы к тем, кто давно играет в "Барысе". Они должны были взять на себя бремя лидеров. По ним тоже будем думать, как их возвращать в прежние кондиции - речь о втором звене. 

Исходя из глобальных решений, которые приняли по "Барысу" и чемпионату Казахстана, на исполкоме Казахстанской федерации хоккея мы сказали перед началом сезона, что, возможно, "просядем". Но такой бурный старт - подняли планку. 



- Подняли даже на первое место на "Востоке"! Помните, как приняли решение о снятии Корешкова? И все-таки - у него был конфликт с игроками? 

- Понимание у них было. Спасибо Евгению, он - легенда казахстанского хоккея, но вотум доверия - мы дошли до того, что он - первый тренер, который допустил 15 поражений. Тот же "Авангард" - там тренер был снят за две-три игры.

Мы относились к Корешкову с большой терпимостью. С Евгением отношения не прекращены. Грубо говоря, он остался в нашем видении. Вы же понимаете, что Галым Мамбеталиев пока исполняет обязанности. 

Мы еще не оставляем надежды. Когда прощался с Женей, я ему сказал: "Все возвращается на круги своя". Есть еще сборная, есть еще возможность. Мы не имеем права перед своими болельщиками вот так распыляться. Сейчас мы понимаем, что игроки сборной должны наигрываться и, видимо, настал такой период - после Континентального кубка поднимем ребят с двусторонними контрактами из "Номада" и наиграем на сборную. 

Конфликта у Корешкова не было. Тот же Мартен Сен-Пьер - это было его личное решение уйти. Я как президент с ним говорил. Он хотел больше игрового времени, а там ему обещали первое звено. 

- Обмен неравный, согласитесь? У Джеймса Райта показатель полезности совсем плохой же был. 

-  Ну, "Адмирал" и в начале сезона звезд с неба не хватал. Там бы любой нахватал минусов с таким количеством пропущенных голов. Это система обмена. Клуб нам предложил - искали второго центрального нападающего.

Мы удовлетворили просьбу Сен-Пьера с условием, что мы не прекращаем отношения на уровне сборных. Менеджер наш с ним общался. Сейчас у него небольшая травма, он хочет ее быстро залечить в Канаде и даже успеть к последним играм "регулярки". 



- Вы натурализуете иностранцев. Не было такого, что приглашали легионеров с целью потом заиграть за сборную Казахстана, а они выбрали родную Канаду с учетом того, что НХЛ не едет на Олимпиаду? 

- Предварительно с ними разговаривали - с Веем, Фрэттином и Дицем. Переговоры по окончанию сезона будут. Они не оставляют надежды играть за сборную Казахстана, но подписание контрактов ...

Люди немножко изначально взлетели и произошел казус. Я разговаривал с руководством лиги, и они согласились, что агенты неправильно себя ведут. Алексей Мальцев говорил про "Динамо", которое сыпется и валится: "Очень многие попали из низшей лиги, и они не могут сразу стать мастерами и завершать". 

У нас, наверное, Паша Акользин, пришедший из чемпионата Казахстана, чемпион по исполнению в меньшинстве - он может убежать от любого, у него фантастическая физика, но в завершении он, наверное, чемпион лиги по неисполненным выходам в одного. 

Надломило еще и много незасчитанных шайб. Нас иногда до курьезов удивляли вещи, которые происходят. Например, играли с "Динамо" после победы над "Слованом", должны были забирать этот матч, но удаление Кевина Даллмэна сделало исход. Потом эти "5+20" отменили, но результат-то остался. 

Тот же Вей. У него сейчас чуть ли не опущены руки. Столько моментов, он забивает, а их не признают. Я удивляюсь этим миллиметрам по синей линии, которые происходят. Иногда лига должна вот эти вещи опустить. В том же НХЛ такие вещи происходят корректно. 

В этом году мы вошли в правление лиги и будем поднимать эти вопросы. Пропадает зрелищность из-за тренерских запросов на предмет "вне игры". Доходит до смешного. Тот же Талгат Жайлауов забивает - и не засчитывают. У него такой стиль - он бегает, немного подпрыгивая. Он забегает на синюю линию без давления в свободную зону. Забегая в зону, он подпрыгнул. У меня техническое образование, и это вызывает споры - шучу, что надо добежать до синей линии, зафиксироваться и бегать дальше. 



У меня тоже есть вопросы. На судейских вопросах этот человек парирует, я уважаю его, иногда мы с ним просто балагурим. Но по моменту с Жайлауовым в "Северстали" ... Когда крохотный нападающий отбивается от человека - агрессора, даже не снимая перчатки - удаляют обоих. Спасибо "КХЛ-ТВ" за то, что разобрали этот вопрос, на что Алексей Анисимов (главный арбитр КХЛ) ответил: "У нас мало камер, мы не увидели, что там произошло". 

Взять тот же матч со СКА. Был очевидный выброс шайбы, все выключились, шайба задела сетку, и наша известная легенда Илья Ковальчук забивает гол - и стало 4:0. Любая команда опустит руки и перестанет играть. При счете 2:0 была "рыбка" от Ковальчука - и лига это признала. 

- Накопилось у вас!

- Это не накопилось - эти вопросы надо нам всем обсуждать. Накопилось у многих! Генмеджеры перед Новым годом поставили вопрос. Это не жалобы. Мы хотим, чтобы зрелищность лиги выиграла. Мы - первые, кто с белорусами поддержал КХЛ. Мы продолжим дальше играть, нам очень интересно, мы дошли до того, что наша команда 2005 года уже 1:0 и 5:0 побеждает омский "Авангард". Дети растут, большой поток, не успеваем отсеивать. 

Мы базовый клуб сборной. Натурализация в спорте есть везде. Нужны всегда топовые игроки и для лиги, и для зрелищности. Мальчишки приходят смотреть на Доуса и Боченски. Та же Италия в футболе натурализует постоянно. Россия, например, в шорт-треке натурализует Ана, и тот приносит достижения. Натурализация в спорте - это нормально. 

И про барана. Это нормальная традиция. Мы страна, в которой много конфессий и национальностей, которые мы все уважаем. Ребята попросили. Надо чтить и уважать традиции. Наши ребята-католики также просили. В "Югре" шаман приходил, в "Витязе" - колдунья. Это нормально.

Все ребята в команде восприняли нормально. В обморок никто не упал. Все нормально отнеслись. Бог-то один - неважно, какой мы веры. Я ради команды готов на все - даже поцеловал крест и батюшка меня окропил. 



До конца сезона мы будем наигрывать сборную. Мы потеряли последнюю надежду на плей-офф. Приятно, что сегодня забило четвертое звено. Галым Мамбеталиев сказал, что этим игрокам надо брать трудолюбием. Перед началом сезона мы не требовали от них результата, но теперь мы получили бойцов, которые прошли турнир. 

- А что со сборной - на прошлом чемпионате мира проиграли Южной Корее?

- Второй сборной мы этих корейцев до этого на Азиаде выиграли - 4:0. А первая команда на чемпионате мира с нашими звездами, с Доусом и Даллмэном, проиграла. Было очевидно, что есть те, кому доказывать, а есть те, которым быстрее бы уйти на отдых. 

Отметим, что "Барыс" за шесть матчей до окончания регулярного чемпионата КХЛ находится на десятом месте в Восточной конференции. Астанинский клуб отстает от зоны плей-офф на десять очков и рискует во второй раз в истории не попасть в розыгрыш Кубка Гагарина. 

  Комментариев: 86
  0  

Комментарии

 
 
тигр котовский 11 января 22:09
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 3289
Так даите своим играть а вот этим маклюковы шевченкам и прочим шалаповым маркеловым не место в сборной проходимцам откатчикам
 
Blackwolf ! 11 января 22:13
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 4223
УХОДИ , УХОДИ , УХОДИ ! ! ! МОГИЛЬЩИК , НАШЕГО ХОККЕЯ ! ! !
 
Статус: МСМК
Рейтинг: 962
Blackwolf ! ,Ну да. Давайте всех погоним. Буржуев и чиновников. Всех. Поганной метлой. Но!!! Вы хоть, на минуту задумывались, Кто на его место придет? ФФК 25 лет нормального человека не могут найти, кроме Рахата Алиева покойного, который нас в УЕФА вытащил. Хоккей в Казахстане до КХЛ был дворовой. Наши только в РФ или НХЛ опыта набирались, доходило до абсурда, когда для того что бы в РФ играть, нашим приходилось гражданство РФ брать и отказывать играть за сборную Казахстана. Про воллейбол и баскетбол вообще молчу. Хотя Казахстанский воллейболисты в свое время 2 раза выигравали Кубок Европейских чемпионов. Баскетбол после Тихоненко превратился тоже не пойми во что. Шопобаев конечно многим не известен. Но в Алматы он знаток и многие любители хоккея его знают, как ФАНАТИКА своего дела. Он по сей день играет хоккей. Если кто не знает. За любительскую команду. Позиция вратарь. Я знаю многих руководителей и спортивных функционеров в Казахстане, которые не получают за свою работу зарплату из казны. Перечислю нескольких. Марат Жыланбаев, знаменитый на весь мир, рекордсмен мира, достижения которого вписаный золотыми буквами в КНИГУ Рекордов Гиннеса. Александр Винокуров. Велоспорт. Олимпийский чемпион. Генменеджер Астана Про Тим. Тимур Кулибаев. Президент федераций бокса Казахстана. Бауыржан Оспанов, Вице Президент федераций бокса Казахстана. Аскар Шопобаев. Президент хоккейного клуба Барыс Астана. Новый Аким Жамбылской области, Аскар Мырзахметов тоже не берет зарплату. Аскар Шопобаев. на зарубежные поездки никого из своей семьи даже не возить. Билеты на самолет и другую логистику он сам оплачивает. Просто Вы ребята про него мало знаете. А пишите всякое. Он достиг соглашения о возврате Дамира в большой спорт. Женская команда будет играть. Номад завтра в Кубок чемпионов могут взять. В Алматы вторая команда в КХЛ появится. А Вы Барыс, Барыс. В этом году они сократили бюджет Барыса на 40%. Добились колоссальных результатов. Барыс Арену чуть не заполнили. Три игры при 11000 зрителях проходило. Зрелищность. Подготовка в Алматы проходило. Физику сильно подняли за счет подготовки в Алматы. Звезды КХЛ приезжают в Астану. Это тоже уровень. А Вы уходи, базарком, абсолютный ноль. Дайте человеку поработать.
З.Ы или P.S Все те кого перечислил, не только без зп, но и все премиальные отдают детским домам.
 
Marat* 12 января 15:36
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2540
Мурат 007. Можно просто Мурат)))))., что ты тут втираешь простому народу, про геройские подвиги отдельно взятых чинуш! Ладно именитые спортсмены зарабатывали на своём горбу в профессиональном спорте. И заслуженно руководят в отдельных видах спорта. Каждый вор , и каждый олигарх выдаёт свою зарплату как среднестатистического гражданина, что это ты нам тут сказочки рассказываешь, может быть среди этих вышеперечисленных личностей, ты забыл написать свою фамилию или должность! Делаешь из них бедненьких, беленьких и пушистых, решил разжалобить нас тем самым? Если судить по твоему, то выходит самый бедный, и самый несчастный человек в мире это Президент США Дональд Трамп, с зарплатой 1 доллар в год. Не надо нам втирать про доходы вышеперечисленных личностей. Мы им в карманы не смотрим, и не завидуем, могут жить, пусть живут как могут. Может быть более менее в крупных городах как Астана, Алматы, Караганда, Шымкент, Атырау уровень бедности простого народа не велик. А большая часть населения страны, в регионах и отдалённых областях живёт за чертой бедности. Вот выйди им и поведай о геройских подвигах чиновниках нашей страны, надеюсь они тебя ''поддержат''. А что касается отдельно взятого Барыса, то этот Президент ни первый и не последний. Мы давние, преданные болельщики нашего клуба. Многое повидали, многих тренеров, многих президентов. Они придут, уйдут. а мы остаёмся. И факт, это самая упрямая в мире вещь. И Барыс образца 2017-18 года выступает определённо хуже, прошедших сезонов. И это факт! Так зачем тогда из года в год, эти громкие слова, по поводу развития! Для нас всех по мимо Барыса и других клубов, приоритетнее выступление сборной. А Барыс, это базовый клуб сборной, и если не развивается Барыс, то и не будет развиваться сборная. Возможно попадём в этом году в элиту. И если каждый год нестабильный будет Барыс, то и сборная будет оставаться лифтёрами. По сему, не обессудь, ничего личного. Простое мнение, рядового болельщика.
 
Статус: МСМК
Рейтинг: 962
Marat* и Каков уровень Вашей бедности??? Про то что народ плохо живет расскажите мне получше. Очень прошу. И сколько президентов без гугла знаете тоже расскажите. И потом расскажите кто сколько наворовал. И кто не воровал расскажите. И пожалуйста. Не ты кайте мне. Я не мальчик. С Уважением. Маке. Отнеситесь с Уважением к другим. И другие тоже Вас за УВАЖАЮТ. А теперь расскажите. Пожалуйста.
 
Marat* 12 января 18:38
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2540
Мурат 007. Можно просто Мурат)))))., похоже в стране не живёшь, или дальше носа своего не видишь, или не хочешь видеть. За ранее ведь сказал, если что не так, не обессудь, ничего лишнего! Это что касается на ты. Обычно мы здесь общаемся на равных, как болельщик. Я тоже не молод, и тоже не пацан. Но если не нароком обидел лично, то пардон. Да мы все друг другу чужие люди, поэтому конечно же с уважением нужно относиться друг другу на ВЫ. Но так мы завсегдатаи этого сайта, и знаем друг друга некоторых давно, и привыкли между собой общаться на ты, и всегда это у нас воспринималось без обид. А так конечно же вне всякого сомнения, нужно уважать друг друга, и не переходить на личности, тем более не оскорблять друг друга. А в пылу отчаяния, расстройств, вовремя обсуждения текущих моментов, в горячих спорах и дебатах, можем по свойски обращаться на ты. Ничего страшного! По поводу всех бывших руководителей, тут не надо и гуглить, история Барыса не такая уж и великая, На счё основателя клуба ничего не имею против, тем более и работ у него сейчас по мимо Барыса не проворот. А на счёт других выделю только Нурлана Оразбаева, вот кто был более менее нормальным руководителем. Все остальные ничего хорошего Барысу не принесли. А вот на счёт нынешнего, скажу одно, держал бы всё под жёстким контролем, и в ежовых рукавицах, и ТШ, и игроков, и чёртовых легионеров, такого провала, и бардака не было бы.
 
#23 11 января 22:16
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1441
Дешевые отмазки
 
Blackwolf ! 11 января 23:15
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 4223
#23,Это , человек--праздник ! Вот любит он за казенный счет праздники для себя милого с семьей устраивать ! Смотался в непреметный город Гренобль ...где молодежь билась за наш хоккей ! Теперь вот вылазиет еще и Дубай с семьями и на погулять ...опять же за счет казны ХКа Барыс ! МОГИЛЬЩИК И ЧЕЛОВЕК--ПРАЗДНИК ....ШИРОКОГО ПРОФИЛЯ ! ! !
 
Статус: МСМК
Рейтинг: 962
Blackwolf ! ,У Вас есть доказательство его поездок за счет клуба или казны?
 
Жомарт Габдуллин 11 января 22:19
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1324
Корешкова в сборную главным. Это куда полезней, чем сейчас есть.
 
тигр котовский 11 января 22:20
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 3289
Жомарт Габдуллин,нет уж лучше Старыгина!
 
Жомарт Габдуллин 11 января 22:23
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1324
тигр котовский, Пусть будет Старыгин, но только не он
 
Blackwolf ! 11 января 22:35
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 4223
Жомарт Габдуллин,Старыгина и Михайлиса старшего !!!!
 
Жомарт Габдуллин 11 января 22:37
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1324
Blackwolf ! ,А что, очень, даже, приличный тандэм.
 
Nurlan 11 января 22:19
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1260
чей он родственник ? что за безпредел ? дайте ему премию и медаль с квартирой
 
Рамиль 11 января 23:33
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 220
Nurlan ,с какого перепугу медаль и квjQuery181021679072521744902_1515691792036?лешить всего оштрафовать и на вольные хлеба!!!лично мое мнение
 
Сергей Варчук 11 января 22:22
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2098
И тут Остапа.. ой, Аскара понесло...)
 
Kairat A. 11 января 22:22
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 4306
Я ради команды готов на все - даже поцеловал крест и батюшка меня окропил. - ужас просто ужас!!! А если в пятую точку попросят поцеловать... ??? Все в кучу смешал и веру и правду и толерантность... !!! Беспринципный человек....!!!
__________
P.S. Не бойся друзей, в крайнем случае, они предадут тебя! Не бойся врагов, в крайнем случае, они убьют тебя! Бойся равнодушных и беспринципных - ибо из-за них существует трусость и предательство! (Абай)
 
Канлы 72 Байтерек 11 января 23:26
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1303
Kairat A., хорошо сказано,
 
Heatley 12 января 00:00
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 3492
Kairat A.,Просто человек готовился заранее к ответам и показное интервью -знал что во время матча звезд все равно ему придется держать ответ ) Те кто не следил за сезоном -прочитают и скажут вот это да ,вот это правильно -а по сути то мы это все и без него видели и знаем и про судейство и про все остальное !!! Но как говорится А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ " ничего кроме слов по сути не изменилось !!! То что он со всеми дружит и со всеми договаривается и про игроков и про деятелей хоккея это все слова -от этого никто не заиграл и ничего не изменилось ,"ОПУЩЕНЫ РУКИ У ВЕЯ " так а вы на что ТШ ,ГТ ,Президент вы должны и работать с ИГРОКАМИ в таких ситуациях !!! Если видите,что бесполезный отпуск , физ подготовка , и т д так надо что то делать а не ждать 15-17 поражений -времени валом было все исправить -тем более как он говорит все все знают и видят !!! Так что ничего не делали то !!! А сейчас показные интервью когда все просрали !!! Бесит !!!
 
Kairat A. 12 января 00:04
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 4306
Heatley!
 
Мурат Смагулов 12 января 09:16
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 522
Heatley, Андрей , привет ! Он походу отвечал на те вопросы , которые мы задавали ему на "шайбе кз". Он все предусмотрел и сейчас поет по другому, чтобы остаться на своем месте. Команда говорит просела, а кто мешал , когда была недельная пауза на кубок Первого канала. Почему физику не подтягивали, времени было предостаточно. Короче он уходит от ответственности. Если бы он мало мальски разбирался в хоккее, то ему нужно было бить тревогу еще, когда проиграли вторую игру на выезде ХК "Сибирь", а сейчас он выкинул белый флаг и показывает свою не состоятельность как руководителя. Да у него есть организаторские способности, но он не чувствует саму нить игры в хоккее. Одни разочарования, проигрываем кому? Самым слабым командам в КХЛ, ему самому должно быть стыдно. Как никак "Барыс"- это лицо Казахстана в КХЛ. В первую очередь он должен сам уйти в отставку и Алдабергенов ген. менеджер ХК "Барыс"- это мое личное мнение и никому его не навязываю.
 
Статус: МСМК
Рейтинг: 962
Kairat A.,fа вы уверены в его безпринципности?
 
#23 11 января 22:23
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1441
Про натурализацию сплошная профанация. Возьми Стэмкоса и все счастливы будут, а когда и так пол команды заокеанские и ещё берёшь всякий трэш типа Сауторна - это полный ахтунг
 
#23 11 января 22:25
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1441
Я не считаю сборную по принципам шопобаева за сборную своей страны, и мне не интересно следить за таким сборищем непонятно кого
 
тигр котовский 11 января 22:28
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 3289
Не пускаите в сборную россиян будет провал!!!!
 
Kairat A. 11 января 22:30
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 4306
тигр котовский! А можно пожалуйста фамилий этих россиян, а то ты все пишешь и пишешь про них???
 
тигр котовский 11 января 22:31
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 3289
Kairat A.,ты сам должен знать глупый вопрос
 
Kairat A. 11 января 22:33
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 4306
тигр котовский! Я реально не знаю...!!! И серьезно!!! Можно фамилии...?, А то ты, как на базаре ..держи, держи вора...!
 
тигр котовский 11 января 22:30
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 3289
Их специально в барыс пихают чтоб потом в сборную пришыть не берите шлак это Маркелов, Шалапов, маклюков и прочя шваль
 
Рамиль 11 января 22:59
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 220
тигр котовский,за Маркелова Вы зря...поцык нормально отрабатывает
 
тигр котовский 11 января 23:48
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 3289
Рамиль,не думаю что Маркелов полезен будет
 
Heatley 12 января 00:09
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 3492
тигр котовский, Так может сказать человек ,никогда не игравший в хоккей и не знающий духа игры ,шайбы и т д !!! Я часто читаю ваши комменты по делу пишите -но про Маркелова мимо !!! Таких в команде всегда уважают .говорю как человек поигравший в хоккей !!! Иногда по ТВ или с трибуны не видно то что происходит на льду !!! как раз таки Маркелов один из немногих к которому нет претензий вообще !!!
 
Канлы 72 Байтерек 11 января 23:21
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1303
тигр котовский, Маркелов один из немногих кто играет на совесть, а других пассажиров из рашен можно смело домой отправлять,,,
 
тигр котовский 11 января 23:52
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 3289
Канлы 72 Байтерек,если ваш Маркелов хорош то почему защита дырявая в барысе,шлак не нужен так же и в сборной будет дырявая защита
 
Heatley 12 января 00:12
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 3492
тигр котовский,Маркелов нападающий -и это еще раз доказывает -что вы человек не игравший в хоккей никогда ))) И ставить его в один ряд с Маклюклвым и Шевченко вообще разные вещи !!! Он трудяга и рабочая лошадка !!! Такой ленивой команде как Барыс (я про оборону ) такие игроки нужны и побольше !!!
 
Heatley 12 января 00:06
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 3492
тигр котовский,Маркелов ЕДИНСТВЕННЫЙ игрок в Барысе ) который играл и играет при любом раскладе и в каждой игре .бьется .ложиться под шайбу и т д-ему плевать что происходит в команде он бьется и работает -как говорят хоккеисты -таскает рояль !!! Вот такие игроки и нужны в команде !!!
 
тигр котовский 12 января 00:48
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 3289
Heatley,я таки думал что кто напишет в ответ Маркелов нападающий я мол ошибся в любом случае не вижу пользы от Маркелова
 
тигр котовский 12 января 00:53
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 3289
Heatley,как нападающий Маркелов вообще слаб ноль он даже голов не забивает а вы так грудью бьетесь за него глупо не правильно это Маркелов шлак!!!
 
Мурат Смагулов 12 января 09:28
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 522
тигр котовский, Вы не правы на 100% . Сколько бросков заблокировал Маркелов. Он игрок третьего звена и свою пользу приносит команде. Просто в этом сезоне Евгений Корешков зря не взял в состав Кори Тривино. Он и Маркелов при Занковце и в меньшинстве забивали шайбы. Убегали быстро в контратаку и забивали шайбы. Вы что все это забыли ? Корешков работал рядом с Занковцом и мог все хорошее перенять у него, ничего не изобретая. Куда делся контроль шайбы, который так прививал Занковец и дисциплина в обороне? Вот он результат на лицо.
 
#23 11 января 22:37
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1441
Похоронили Усть-Каменогорскую школу хоккея, сделали «базовым» клубом Астану и начали раздачу паспортов за зарплату кому нипопадя. Вот краткое резюме
 
радик иркабаев 11 января 22:45
Статус: Любитель
Рейтинг: 12
Обсуждая российский футбол один футбольный эксперт сказал, вы покупаете топовых нападающих типо Халка, но не покупаете хороших вратарей,зачем вам халк если в воротах плохой вратарь? У нас есть Доус, но нет топового тренера...
 
Канлы 72 Байтерек 11 января 23:24
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1303
радик иркабаев, да и с киперами у нас беда,,,
 
#23 11 января 23:49
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1441
Канлы 72 Байтерек,а ведь были времена когда наша вратарская школа ох как ценилась! Набоков, который признавался лучшим кипером НХЛ, а потом выигрывал ЧМ для россиян. Тарасов, Еремеев, Колесник в лучшие годы. Патсольд который уехал в Германию и встал на ворота бундестим. Много кто ещё.
 
Канлы 72 Байтерек 11 января 23:03
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1303
Ну вот и все проблемы решил в один день, и ответы дал, и прогнозы, накопилось видите ли у него, надо было задать не накопилось, а где вы были раньше? Когда эти проблемы возникали? Почему по горячим следам не было разборов, объяснении? Теперь когда все летит в попу, разошелся, спасибо что подсказали, что мы не попадаем в плов,и он готов крест целовать, вот бессовестный типок наш базарком, даже подумать страшно, что будет дальше с нашим хоккеем под таким руководством?(((
 
Шубкин Юрий 11 января 23:08
Статус: Зритель
Рейтинг: 8
Два звена работоспособных есть в Торпедо..В Сары-Арке двух человек с казахстанскими паспортами можно найти.. и пятерку молодых... и наигрывать, наигрывать,наигрывать. Старперов с жирными минусами и контрактами на пенсию без учета былых заслуг.
 
Kairat A. 11 января 23:17
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 4306
Шубкин Юрий! В Сары-Арке только трое игроков, которые реально граждане Казахстана - это Р.Коваленко, Н.Низамов и вратарь Н.Бояркин и все!!! Есть еще два белоруса натурализированных, это Р.Сафин и Д.Желнеровский! А остальные сплошь все россияне! При всем уважении к этим парням их уровень "ВХЛ"!!!
 
Мурат Смагулов 12 января 08:55
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 522
Kairat A., Привет ! Смотрел в прошлом году финал плей-офф ОЧРК "Номад- Темиртау". Мне как раз понравился этот Ринат Сафин. У него хороший бросок кистевой и голевое чутье. Не знаю, куда наши "горе- селекционеры" смотрят. За чемпионатом Казахстана я не слежу, но думаю что из него можно найти хорошие материалы: далеко ходить не надо Александр Липин № 46 пришел в "Барыс" в злелом возрасте из "Иртыша" и на данный момент он один из лучших защитников в команде. Савченко № 2 и Семенов № 7 вообще заелись. Так что я думаю можно накопать.
 
Канлы 72 Байтерек 11 января 23:16
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1303
Еще имеет наглость шутки шутить, техническое видите ли у него образование, ну так какого хера вы делаете в хоккее? Тьфу на вас, тьфу на вас еще раз(((
 
Kairat A. 11 января 23:18
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 4306
Канлы 72 Байтерек!
 
Prudente 11 января 23:22
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1275
Я так понял, что он надеется вернуть Корешкова обратно ГТ, ну или хотя бы определить в сборную. Так что ненадолго мы расстались с Корешковым.
 
#23 11 января 23:29
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1441
Prudente,на его месте я бы не стал возвращаться в этот гадюшник. Пусть глоры хаят других
 
Fankz 11 января 23:28
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 7454
Конченый баран... "...я ради команды готов на все - даже поцеловал крест и батюшка меня окропил". Надо было не окропить, а кадилом в лоб заехать.
 
Kairat A. 11 января 23:30
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 4306
Fankz!
 
Канлы 72 Байтерек 11 января 23:32
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1303
Fankz, этт точно!!!)))
 
#23 11 января 23:33
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1441
Даже про то что баран был его идеей признаться не может, ребята попросили) ага, кто интересно? Семёнов? Или может Савченко?))
 
Канлы 72 Байтерек 11 января 23:40
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1303
#23, да нет канадцы безусловно попросили)))
 
#23 11 января 23:42
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1441
Канлы 72 Байтерек,)))
 
Канлы 72 Байтерек 11 января 23:42
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1303
Думаю на сегодня хватит Шопобаева, на один раз даже очень)))
 
Marat* 11 января 23:44
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2540
Найджел Доус, хороший,сильный хоккеист. Профессионал с Большой буквы. Если себя уважаешь, если уважаешь себя как хоккеист, как канадец. Беги от сюда, беги от сюда куда по дальше, туда где тебя будут ценить, уважать, где ты будешь востребован как ведущий хоккеист. Хватит уже столько лет на себе тащить весь этот бесполезный груз под названием Барыс! К чёрту этот Барыс, к чёрту эту сборную, к чёрту это грёбанное руководство. Играй для себя, ради себя. Ну, а что касается Шопобаева, - ''Я ради команды готов на все - даже поцеловал крест и батюшка меня окропил.'' Не останавливайся на этом, соверши ещё Паломничество на Святую Землю в святой град Иерусалим, поставь свечку за упокой Барысу. Имено он похоронил клуб в одночасье, за каких то пару месяцев. Даже единственный раз когда Барыс не попал в плей офф, команда сражалась до последнего, и всего одного очка не хватило. А тут даже без всякого сопротивления, за долго до окончании регулярки, команда не только сдалась, она сдохла, в буквальном смысле, её нет , пропала, исчезла, растворилась. Ещё имеет совести и нагласти строить планы на будущее? Я понимаю были проблемы, были конфликты, и команда хоть как то боролась бы, ради болельщиков, ради того, что бы попасть в плей офф и продолжить хоть на немного сезон, и хоккей. Но ведь нет борьбы, желания и старания. Команда просто провалила сезон, и всякие отмазки г-на Шопобаева, это разговоры для идиотов, и идиотами он считает нас, болельщиков. Аплодисменты Вам господин Президент!
 
Blackwolf ! 11 января 23:58
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 4223
Marat*, ! ! ! ! ! !
 
Heatley 12 января 00:17
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 3492
Marat*,
 
чаки 12 января 01:02
Статус: Дублёр
Рейтинг: 115
Marat*,не в сборной доус нужен
 
Канлы 72 Байтерек 12 января 01:30
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1303
чаки , да он нам нужен, для сборной и для болельщиков!!!
 
Рамиль 12 января 01:05
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 220
Marat*,10001 раз поддерживаю...
 
тигр котовский 11 января 23:49
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 3289
От Метальникова больше пользы чем от Шевченко шалапова
 
Kairat A. 12 января 00:02
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 4306
тигр котовский! Вот здесь полностью согласен!!! Наши парни: Шин-Рымарев-Метальников-Савицкий-Асетов-Ибрайбеков на голову сильнее Шевченко-Маклюкова-Гуркова-Шалопова!!!
 
тигр котовский 12 января 00:49
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 3289
Kairat A.,так его не берут играть за сборную он себя хорошо показал в сборной с ним Казахстан выходил в элиту но его не брали опять, по моему это не справедливо
 
Marat* 12 января 00:05
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2540
Сейчас даже от Доуса нет пользы. Нет тренера, нет команды, система разрушена! У игроков наверное сейчас в сознании, ради кого, и ради чего всё это! Зарплаты они по контракту за сезон они получат. Лето у них уже начинается в феврале. ''Они не заменимы, они игроки сборной, не куда мы без них не денемся." На следующий сезон, и в последующие они будут мешаться в Барысе до конца своей карьеры. Ведь продержались так 10 лет, что им может помешать дальше? И так из года в год. Хоккей ведь у нас ''развивается''.
 
Argimbaev Serik 12 января 00:40
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 3937
Все виноваты, все. И Шопик, и ТШ и игроки тоже. А то можно подумать что игроки у нас поголовно все рвали и метали, а им кто-то не давал играть, тренироваться.
Хотя конечно главный, с кого спрашивать надо за Барыс, Сборную и весь кз-хоккей - это Мамин. Вот кто реально считает выше своего достоинства отчитаться за свою работу.
 
Argimbaev Serik 12 января 00:50
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 3937
Если бы в Барысе всегда помнили - что сборная, это ради чего существует
Барыс, ради чего каждый год десятки миллионов долларов тратятся на один
хоккейный клуб. Лично мне результаты Барыса вторичны, пусть там
играет 100% воспитанников казахского хоккея, без единого легионера и с
бюджетом не 40 млн долларов, а 4 млн долларов. Но если сборная
Казахстана по хокеею без Доусов, Даллманов, Акользиных и Шевченко
пропишется в высшей лиге, как Латвия или Беларусь, то пусть Барыс хоть
на последнем месте в КХЛ идет - пофиг. Главная цель траты всех этих
миллионов - не мифический престиж Астаны или президента, главная цель
должна быть - успехи сборной Казахстана и казахского хоккея!
 
тигр котовский 12 января 00:53
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 3289
Ваш Маркелов мастер удаляться
 
Канлы 72 Байтерек 12 января 01:24
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1303
тигр котовский, да мы поняли твою позицию, может хватит писать гадости про Маркелова сколько можно? он нормальный игрок, игает с душой,и это не только мое мнение...
 
Рамиль 12 января 01:06
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 220
Кто не чего не делает тот и не ошибается...надеюсь понятно!?
 
тигр котовский 12 января 01:42
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 3289
Евдокимова и всяких россиян не нужно в сборную брать
 
Kuanysh 12 января 03:44
Статус: Зритель
Рейтинг: 3
Я смотрю здесь есть ребята так называемая компания которая минусуют людей за то что они не винят Шопобаева и ТШ, хватит винить их одних, здесь главные виновники хоккейсты они какие то не мотивированные может внутри команды есть конфликт? или они премиальные не получают, смотрите на другие команды Кхл даже если они и проигрывают но играют с полной самоотдачей, в общем со следующего сезона нужно оставить только первое звено и наших молодых остальных гнать надо вместо них нужно пригласить остальных наших молодых, даже если не попадут в ПО не будет обидно. Я свое мнение сказал можете минусовать сколько хотите минусеры.
 
Абдинагим Кошер 12 января 04:33
Статус: Профи
Рейтинг: 475
Ну, бездельники! Знает куда ехать !!!
 
Utezhan Kadirov 12 января 07:08
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 235
Шопабаев почему молчали тогда когда судии творили беспредел против Барыса ,почему говорите теперь когда все кончено.Любой руководитель после такого провала должен уити .
 
Нурлан Малик 12 января 08:40
Статус: Зритель
Рейтинг: 1
Надо признать и руководству упущение позиции в турнирной таблице, понадеялись на профионализм игроков. В первую очередь нужно наказать штаб за не компетентность, считаю что это дешевые отмазки провалить серию из 17ти игр можно сказать подряд и спирать на синюю линию и на батюшку! Просрать бюджетные деньги госкомпаний. За это надо наказывать и гнать в шею генштаб. Слова господина Шопобаева это просто слова, любой может так сказать и дать интервью. Моё мнение не те люди управляют хоккей раз не могут найти решение и найти общий язык с командой. Жалко обманутых болельщиков и кучу спущенных на ветер денег.
 
Даурен Култаев 12 января 09:58
Статус: Профи
Рейтинг: 347
Смейся КХЛ над очередным ".произведением искусства" от Барыса...Поплакали,погрешили на судей, ай-ай-ай,бессовестные игроки - в Дубай смылись без разрешения, руки опускаются у миллионеров несчастных, кто бы нас ,президентов ратных,пожалеееел быыыы....Горько сознавать падение нравственности у тех людей,которые и должны определять идеологию клуба...Миллион оправданий вместо одного извинения - нонсенс! Когда журналисты находят математические шансы на спасение - президент клуба КХЛ говорит о потере сезона!!! Полноте,г-н Шопобаев, можно обмануть себя, можно обмануть тысячи, но невозможно пойти против истины - правду не замажешь,ее нельзя спрятать, ее можно только признавать! Единственное,что радует в команде,так это неиспорченное еще поколение молодых и талантливых хоккеистов, надолого ли?....
 
ARYSTAN 12 января 10:24
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2733
это оказывается правда, я не давно с супругой ездил в Дубай отдохнули целых 15 дней, и после приезда в Астану пропало желание работать, ну не хочу работать, беру в руки телефон листаю фотографии и ухожу в воспоминании )) думаю у игроков тоже самое)))
кто был в Дубае тот поймет ))
 
Argimbaev Serik 12 января 15:45
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 3937
ARYSTAN, поэтому запереть их на базе безвылазно на несколько месяцев, как Тихонов делал. И не пускать больше ни в какие Дубаи. А еще лучше - платить им столько, чтобы на Дубаи денег не хватало )))
 
Сабит Бегимбетов 12 января 18:44
Статус: Зритель
Рейтинг: 4
Вернуть Корешкова! Он знает последнюю внутреннюю кухню команды и ДАТЬ карт бланш на координальные рокировки в команде.... Сугубо личное мнение.....
 
Ерлан Машанов 12 января 22:37
Статус: Зритель
Рейтинг: 4
Кто за отставку ШОПОБАЕВА! ПОДПИСЫВАЕМСЯ СНИЗУ! РЕБЯТ ПОМОГИТЕ ВЫГНАТЬ ЭТОГО УБИЙЦУ НАРОДНОГО ХОККЕЯ!
 
Ерлан Машанов 12 января 22:42
Статус: Зритель
Рейтинг: 4
Прошу обратить внимание генеральной прокуратуры на дела господина Шопобаева, уж больно попахивает тут отмыванием денег!
 
Кайсар Казыгулулы 12 января 22:45
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 617
Корешков кейін қайырып, әлем біріншілігіне дұрыстап дайындалу керек. Биыл элитаға шығу керек. Колхоз лига керегі жоқ