Наверх
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email Материал добавлен в избранное Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
добавить новый тег Просмотр слайдшоу (пробел) Пауза Назад Вперёд Переместить Закрыть (Esc) Развернуть до полного размера Кликните для закрытия картинки, нажмите и удерживайте для перемещения
Спасибо за Ваш комментарий! Вставьте текст...
Пожалуйста, подождите...

"Барыс" был обречен только потому, что там происходили совершенно дикие истории - СМИ

1 января руководство клуба отправило в отставку Евгения Корешкова.

Ссылки по теме:


Фото с сайта ХК "Барыс"
Фото с сайта ХК "Барыс"
Специальный корреспондент "СЭ" Алексей Шевченко в обзоре дня КХЛ выразил свою точку зрения по отставке Евгения Корешкова в "Барысе".  

"Год для "Барыса" начался неожиданно. Руководство клуба решило уволить Евгения Корешкова с поста главного тренера. И это решение никак нельзя поддержать. Смешно и то, что на его место назначили местного специалиста. Типа, так решили выйти из положения?

Падение клуба и тренера было стремительным. Перед первым этапом Евротура клуб из Казахстана занимал первое место в конференции, а ко второму этапу вылетел из восьмерки и сейчас рискует не попасть в плей-офф. Причин неудач много, мы их описывали в обзорах. И тренер виноват в том, что у него прекратили работать второе-четвертое звенья, и хоккеисты, безусловно, должны были нести ответственность за результат.

Но "Барыс" был обречен только потому, что там происходят совершенно дикие истории. Совсем недавно до начала тренировки перед командой стали резать барана, а кровью окропили ворота. Иностранным легионерам стало плохо, местные ребята держались бодрячком, но не все. Если клуб идет на такие меры, чтобы получить результат, то даже хорошо, что Корешков ушел", - пишет Шевченко.

Напомним, Евгений Корешков возглавил "Барыс" в мае прошлого года. До этого работал в тренерском штабе астанинского клуба с 2015 года, помогая Ерлану Сагымбаеву, Андрею Назарову и Эдуарду Занковцу. 1 января он был отправлен в отставку.  
  Комментариев: 67
  0  

Комментарии

 
 
Бек.Qz 2 января 16:28
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 688
..."был обречен потому што происходят дикие истории..." вот зачем публиковать это... был тренер и уволили его, он останется в истории клуба... необходимо было уволить весь тренерский став...желаю барсикам в Новом наступившем году побед во всех оставшихся матчах!!!
 
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1324
Бек.Qz, поддерживаю! Не только ЕГК, но и весь ТШ нужно было в отставку отправить... Ведь у нас как большинство, так и меньшинство перестало работать.... А сколько выходов 1 в 0 мы не реализовали... Про дисциплину в команде вообще отдельную статью написать можно, т.к. на ровном месте их зарабатываем....
 
Fankz 2 января 20:57
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 7455
Бек.Qz, барана зарезали одного, а получилось "истории", типа каждый день что-ли режут. Это не журналист, а бумагомарака, ему в желтую прессу прямиком, истории раздувать на ровном месте.
 
Gabit Kinajt 2 января 16:47
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1410
Барыс обречен потому что в нем играют слабые игроки. Хоть какого тренера не ставь....
 
Марат Галиев 2 января 16:57
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1167
Барыс обречён потому что играет в колхозной лиге и по их логике клуб из кз ни как не может быть лидером восточной конференции(
 
Alisher Nazarbaev 2 января 17:35
Статус: Дублёр
Рейтинг: 156
Марат Галиев ,колхозная лига потому что она российская??? Что тогда НЕколхозная? NHL? Как же вы достали, русофобы.
 
Бауржан Изделеуов 2 января 19:09
Статус: Профи
Рейтинг: 342
Alisher Nazarbaev, манкуртский русофил ты был в России? Я был там ! Так вот мне там как то сказали, что я не прав просто потому что я чурка! Ты лучше свою страну полюби а не лижи как собака руки тому кто тебя бьет. Шевченко явно оговаривает или просто говорит неправду про окропление кровью ворот. Тем самым принижая нашу команду и нашу страну наш народ делая нас дикарями. А Барыс обречён потому что да же если наша команда и покажет игру то судьи и грубая игра других команд кхл сломают её!
 
Alisher Nazarbaev 2 января 17:37
Статус: Дублёр
Рейтинг: 156
Марат Галиев ,если ты русофоб, то почему пишешь по-русски? Да ещё и неграмотно. Наречие "никак" пишется слитно. Заруби на носу.
 
Argimbaev Serik 2 января 19:53
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 3941
Alisher Nazarbaev, заруби себе на носу, что казахи не обязаны грамотно писать по русски, скажи спасибо и на этом, русофил с русофильской фамилией. Напиши он по-казахски, ты бы манкурт ничего бы не понял просто. Печально что среди казахов полно вот таких ватанов, без чести и самоуважения.
 
Not Rated 2 января 20:17
Статус: Профи
Рейтинг: 460
Argimbaev Serik, да это же ватный тролль, чего вы на него ведетесь?
 
Бахытжан Файзулин 2 января 21:21
Статус: Юниор
Рейтинг: 74
Argimbaev Serik, дурак не заметит, умный промолчит...
 
Blackwolf ! 2 января 17:04
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 4223
Для нас это не дико ! Это идет от религии .....жертвоприношение оНо во всех религиях и традиционных и прочих язЫчн ! ! ! Причина неудач в "кавалерийском наскоке" всего и вся в нынешнем КЗ ! А это показатель того , что повсеместно сидят ....случайные люди от агашек и прочих ! Пример здравомЫслия в спорте успехи в футболе Исландии и хоккее у скандинавских стран Суоми , Норвегии ! Но у наших свой путь ! И им глубоко пилиВАТь на народ .....у них свои проЖЕКтЫ ! ! !
 
Жумабай Санкубаев 2 января 17:08
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2830
Статью вообще не надо было пропускать,На что делают они упор ? Сами же загнали "Барыс" в клетку и теперь выворачивают куда-то.Я надеюсь наши ответят бездарю Шевченко .
 
prymypyl 2 января 17:11
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2052
Бек.QZ
Согласен гнать надо было всех и тренеров и полкоманды.Вместо этого Поставили Сагымбаева тренер ни рыба ни мясо толкк с него не будет.И это с учетом того что сейчас будут легкие(где можно взять очки) команды.Видимо на ПО поставили крест (шансы только математические) но ведь этот болван будет сборной рулить.
 
Kairat A. 2 января 17:28
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 4325
prymypyl Болван это ты здесь, это даже не обсуждается!!! Тебе неуч, уже с самого утра отвечают, что не Сагымбаев, а Мамбеталиев!!! Сапог у тебя, что Сагымбаев девушку увел, что-ли, что ты постоянно его в "суе" поминаешь! И я тебе манкурт уже сотый раз спрашиваю, тебе какое дело до клуба чужого государства???
_____________
P.S. В России всегда было две беды дураки и дороги, потом прибавился футбол, а теперь и еще прапорщик Абишев Аскар!!!
 
JONY 72 Kanly 2 января 17:32
Статус: Юниор
Рейтинг: 54
Kairat A.,
 
Kairat A. 2 января 17:34
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 4325
JONY 72 Kanly,
 
JONY 72 Kanly 2 января 17:31
Статус: Юниор
Рейтинг: 54
prymypyl, ты че слепой или притворяешься? какой Сагымбаев?, ты уже бесишь честное слово, и помоему это ты болван, а не Мамбеталиев!!!
 
Argimbaev Serik 2 января 19:55
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 3941
prymypyl, когда же ты ватан сгинешь уже с сайта. У тебя любой тренер и спортсмен беспонтовый - только потому что он казахстанец или казах. Ты у нас известный фанат российского шрота. Так тусуйся на советском спорте.
 
Руслан Россонери 2 января 17:12
Статус: Профи
Рейтинг: 462
Этому корреспонденту смешно,что назначили местного тренера...А резать барана зачем?Дух этого бедного животного защитит наша ворота?Поднимит команду на вершину?Эта''мода''давно ушла в сторону,зачем такие жертвоприношения?Тут надо команду менять в корню,делать перестановки.Это как снести старый дом и построить на этом самом месте новый.Тренер тут вообще не причем.Надо искать причину в игроках.Если половина из них играет хорошо,то другая играет плохо,с не охотой.И причину надо искать внутри коллектива.Это мое личное мнение.Я думаю,уже поздно все.Поезд тронул,а люди остались на перроне.Люди-это болельщики,которые не заслужили такого провала...☆☆☆
 
Статус: Фанат
Рейтинг: 28
Руслан Россонери ,это скорее выдумки журналюги про то, как за воротами барана резали. В России видимо так хотят видеть Казахстан, лишь бы слух пошел сенсационный, а там раздуют. На самом деле было или нет, нужно проверить. Надеюсь официальный представитель Барыса даст внятный ответ про барана. Я лично не верю в это.
 
Kairat A. 2 января 19:11
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 4325
Токтарбек Жаксылыков! Это не слух...! Сначала это было в инстаграме у комментатора Олейника и он писал, что плохо стало только Вэю!!!
 
Статус: Фанат
Рейтинг: 28
Kairat A.,Олейнику верить можно????
 
Kairat A. 2 января 20:48
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 4325
Токтарбек Жаксылыков! О.к.! Не веришь Олейнику может другому сайту поверишь, т.к. это уже первый раз это делается:
https://www.nur.kz/938552-prinesennyy-v-zhertvu-baran-podaril-ba.html
 
Статус: Фанат
Рейтинг: 28
Kairat A.,Во всяком случае хочется услышать ответ руководства "Барыса" про ритуал. Все-таки мы не в Африке живем.....
 
Kairat A. 2 января 22:25
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 4325
Токтарбек Жаксылыков! Вот Вам ответ:
https://shaiba.kz/news/717149
 
Статус: Фанат
Рейтинг: 28
Kairat A.,Прочитал ответы пресс-секретаря Акманова, по указанному Вами адресу. Все равно не понимаю. Это что, люди на войну собрались чтоли, чтобы такие обряды проводить или собрались жизнями своими рисковать??? Какое отношение это имеет к хоккею, как к игре?
 
Blackwolf ! 2 января 20:17
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 4223
Токтарбек Жаксылыков,ЛУче барашку резать , чем жРАть доппинг ! ! ! !
 
Статус: Фанат
Рейтинг: 28
Blackwolf ! , Ну хоккей - это допинг для болельщиков... У меня уже 12 игр ломка идет....
 
prymypyl 2 января 17:13
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2052
Марат Галиев
Сам ты колхозник раз считаешь так,далекий от хоккея человек.Чемпионат казахстана по твоему это что нхл тогда.
 
Kairat A. 2 января 17:31
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 4325
prymypyl! Твою "КХЛ" колхозом первым назвал твоя российская звезда Радулов, к нему все вопросы и пиши жалобу в "Даллас Старз"!!! Только опять не перепутай со старшим Радуловым Игрорем, а то эксперт ты наш ненаглядный опять в лужу сядешь и жиденько отделаешся!!!
 
JONY 72 Kanly 2 января 17:17
Статус: Юниор
Рейтинг: 54
Откуда взялся этот хохол росейский? пусть мнение свое засунет куда подальше, говорит назначили местного специалиста, смешно, а по твоему надо россейского спеца поставить? вы уже достали со своими недотренерами, держите их у себя, че вы все лезете к нам?! да мы режем баранов в трудные моменты, это наша традиция, а ты недоумок хохол ешь свое вонючее сало и молчи, говоришь хорошо что Корешков ушел от нас? так забери его к себе раз жаль его,,,
 
Marat* 2 января 17:23
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2540
вот придурок!!! "Барыс" был обречен только потому, что там происходят совершенно дикие истории? Иностранным легионерам стало плохо, местные ребята держались бодрячком, но не все. Покажи фото или видео этого события, ты лично присутствовал при этом? Барана зарезали перед последним матчем, когда Барыс уже был в полной ж...пе. И потом такие традиции в нашей стране, не то что дико, это привычно. Это наши традиции и наши обычаи, и ни кому мы не навязываем свои обычаи. Можно подумать иностранные легионеры в Барысе вегетарианцы в сплошь. Все нормальные, настоящие мужики любят мясо. И канадцы совсем уж не аристократический народ, тоже валят всех подряд, и едят всё подряд. А эта гадина почему не говорит, что виновато в провале иностранного клуба, именно дикая, продажная, алчная система КХЛ. Будьте добры, приедет в Астану на МЗ, закидайте этого идиота яйцами, или облейте зелёнкой. Нашёлся тоже мне тут русский представитель Гринпис.
 
Heatley 2 января 19:30
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 3539
Marat*,
 
Mox 2 января 17:29
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1919
"Смешно и то, что на его место назначили местного специалиста. Типа, так решили выйти из положения? " Вести прекращайте перепечатывать идиотов, которые не уважают Казахстан...
 
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1324
Статья вообще не в тему... Я ожидал прочитать о разладе в команде, причинах их возникновения и т.п. А тут про барана пишут.... Главный тренер ушел, потому что перестал управлять командой... Вот и вся причина....
 
Heatley 2 января 19:29
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 3539
Динмухамед Сарсембаев,
 
Kairat A. 2 января 17:40
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 4325
Уважаемые "vesti.kz" зачем Вам такому замечательному, дружелюбному спортивному сайту перепечатывать статью шовиниста Шевченко? Мы же все помним, как он на матче всех звезд в Братиславе, показал свою сущность и ущербность, когда задал тупой вопрос Талгату Жайляуову, как до добрался в Словакию - на коне прискакал! Журналюга полный идиот, это даже сами российские болельщики признают!!!
 
Heatley 2 января 19:29
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 3539
Kairat A.,
 
Altay Zhumabek 2 января 21:14
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 231
Kairat A., сдается мне, что владельцы Вестей.кз не местные ребята... а мейби как раз с России-матушки
 
Fankz 2 января 17:40
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 7455
Ув. сайт, а что, мнение это" чипченко" для вас критично? настолько, что разместили на сайте?
Надо РАЗ и НАВСЕГДА ЗАТКНУТЬ РОТ таким "шевченкам", не должно касаться их, овцу режут или быка завалят. Как говорит Китай своим оппонентам, в частности Америке, - "это внутреннее дело страны", в данном случае клуба.
А леги, ну ты посмотри, "плохо им стало", а откуда мясо берется? готовый бифштекс из воздуха появляется или как. Все-таки сколько лицемерия у них. С одной стороны, брутальная игра, нужен животный белок (мясо), но вот откуда он берется, им не скажи - будем делать вид, что зарезали без крови и мясо есть и животное целым осталось. Не будет никакого уважения, если мнение всяких размещать с подобострастием, типа "да-да, дикая история".
НЕ ТВОЕ ДЕЛО, алексей шевченко. Все в дело, в том числе и ритуал.
 
Fankz 2 января 17:47
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 7455
Кстати, прочитав "дикие истории" в голове сразу штамп: драки и пьянки , или вообще не традиционные связи)) . А тут барана завалили, ритуал. Мы часто так делаем))
А для Шевченко пьянство вовсе и не дикость, судейский беспредел не дикость, а вот барана зарезали - разродился статьей. Алексей, в чем сила? откуда мясо берется?
 
Fankz 2 января 17:48
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 7455
Может Скабелку к нам?
 
Серик Сейлханов 2 января 17:54
Статус: Зритель
Рейтинг: 8
Корешков Г. тоже местный специалист. Он доказал, что "Барыс" может быть лидером. Не хватило физики. К тому же КХЛ знает как "тормозит" клуба,когда надо.
Не такой он парень, чтоб опускал руки, он еще вернется. Наверное больше всех переживает.
Ну про "дикую" историю промолчу, потому что казах, для меня это обыденное дело.
 
JONY 72 Kanly 2 января 17:55
Статус: Юниор
Рейтинг: 54
не понял, а че мой комент убрали? за что? за то что высказал свое мнение про это хохла росейского?
 
К700 ВСR BCa 2 января 18:27
Статус: МСМК
Рейтинг: 706
Что, зарезали барана и зарезали, это кому то помешало - руководить надлежаще. Нашли оправдание бездарному бестолковому тренеру, всё провалил. Давно его надо было ПНУТЬ, это ошибка, пророссийских труслиывых (за свою шкуру) руководства.,
 
CroCop 2 января 18:55
Статус: Профи
Рейтинг: 413
Барыс обречен только из-за того что он играет в парашкинской лиге, и к сожалению, альтернативы этой парашкинской лиге нет.
 
МANAS KZ ***** 2 января 19:24
Статус: Юниор
Рейтинг: 98
Этот Шевченко провокатор что ли зарезать барана это наше обычаи это обычная вещь
 
Prudente 2 января 21:58
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1293
МANAS KZ *****,Шевченко лукавит, а то что он говорит, это движет его не любовь к казахам. Если он живет в России, то он прекрасно знает, что во время важных мусульманских праздников (Курбанайт), в той же Москве, в Казани , в Уфе режут баранов. И все россияне знают об этом. Прикинулся дурачком. Прежде чем увидеть соринку в глазах соперника, посмотри сначала у себя. А "вестям" не делает чести перепечатывать всякую х...ень. "Вести", как будто в России живет. Вечно негатив перепечатывают. Как будто гл. редактор из России. Ведь Вести весь Казахстан читает. Негоже так поступать.
 
Heatley 2 января 19:28
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 3539
Не стоит слушать Рос писак провокационных,которые не знают толком что происходит у нас внутри и не знают наших обычаев !!! По поводу тренеров -я давно уже говорил -что по опыту 10 ти сезонов -нужен отдельно тренер сборной ,который бы тренировал только сборную,просматривал игроков ОЧРК,ВХЛ,Номада и других,для Барыса нужен отдельный тренер ,который был бы только сосредоточен именно на Барысе ,пример тому уход Крикунова ,Занковца и т д !!! Потому как толком ни сборная ни Барыс не показывают нормальных результатов ,поэтому на этом опыте 10 летнем надо сделать так и тогда будет толк !!! И к нам поедут любые тренеры ,если речь будет идти только о Барысе ,а сборную можно доверить к примеру Старыгину ,который не первый год уже работает со сборными !!! Мнение мое никому не навязываю !!!
 
Kairat A. 2 января 19:34
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 4325
Heatley!
 
Руслан Россонери 2 января 19:38
Статус: Профи
Рейтинг: 462
Токтарбек Жаксылыков,будем надеяться.Но резать барана не стоит.Слишком по-шамански это,хоть это и ритуал.☆☆☆
 
Статус: Фанат
Рейтинг: 28
Руслан Россонери ,согласен полностью. Мы же все-таки в цивилизованной стране живем. Если это действительно так, то кто в Барысе у руководства сидит. Результаты игры не от ритуалов зависит а от спортивной формы игроков и их добросовестного отношения к своей работе и зрителям......
 
Veteran 2 января 19:49
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 3507
Нам остаётся только ждать.
 
Argimbaev Serik 2 января 20:02
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 3941
Этот Шевченко безмозглый шовик, я вообще худею, что за мания у наших сайтов цитировать российских никому не нужных журналюх?
А то что при каждом запуске ракеты российские попы на байконуре машут кадилом, и святой водой окропляют, а потом эти ракеты все равно падают и поливают нашу степь гептилом - это не дикие истории???
 
not.rated 2 января 20:21
Статус: Профи
Рейтинг: 460
Argimbaev Serik, зачетно.
 
Fankz 2 января 21:06
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 7455
Argimbaev Serik, а про попов на Байконуре писать это надо смелость иметь или разрешение)
А руки-то чешутся, а писать-то хочется, типа же журналист, хотя скорее бумагомарака, а больше всего кушать-то надо, почему бы про ритуал чужой ему страны не написать, и не боязно, опять же, раз спецкор, деньги отрабатывать надо. Вступив на скользский путь желтой журналистики понимает, что такими провокационными статейками, обратная связь обеспечена.
 
Argimbaev Serik 2 января 21:18
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 3941
Fankz,
 
Altay Zhumabek 2 января 20:49
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 231
Самое обидное, что мнение этого журналиста считается экспертным... и оно образует общественное мнение. Еще обиднее что и у нас нет достойных журналистов, которые могли бы сами писать про свой хоккей или даже хоккей всего КХЛ. Очевидно, что запала не хватило игрокам и тренерскому штабу, но и не нашлось журналистов которые бы красным словцом подняли бы дух команды и болельщиков. А ведь такого духовного всплеска которое бы повернула вспять как раз и не хватает Барысу.
 
Fankz 3 января 00:46
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 7455
Altay Zhumabek, ну уж... эксперт...
 
Gabit Kinajt 2 января 21:10
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1410
Я вот читаю...удивляюсь...вроде взрослые ребята...рассуждают как дети...Барыс команда наемников. Там нет спортивного намыса. Там не лягут костьми за страну. Там собрали профи хоккеистов...видно что не самых сильных. Их хватает на начало сезона и все...Затем они или халтурят или реально сил нет. Судя по всему скорее второе...
 
Argimbaev Serik 2 января 21:18
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 3941
Gabit Kinajt,
 
Prudente 2 января 21:43
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1293
Gabit Kinajt,Извиняюсь спросить, кого можете отметить из наших Казахстанских игроков, которые легли бы костьми? В прошлом году на ЧМ, никого особо не заметил, хотя хотелось бы увидеть настоящую игру от наших игроков, те кто жилы бы рвал. С Легами понятно, хотя в основном они забивали, хорошие они или плохие. А ведь хочется увидеть и наших игроков, играющих за нашу Родину.
 
Fankz 2 января 22:21
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 7455
Prudente, на молодежном ЧМ рвали жилы и вышли ведь в элиту. Ни одного проигрыша в Куршевеле.
 
Prudente 2 января 23:22
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1293
Fankz,Согласен. Молодежка, знаю.Молодцы, достойны уважения! Растет достойная смена! Это наше будущее, лишь бы не разьехались как например Панюков К., кореной астанчанин в Канаду, или могут слинять в Россию. Вот этого мы опасаемся ведь.
 
rustem Babaev 2 января 21:53
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 632
Забыть о нем быстрее и все!!! Вообще никогда не вспоминать! А федерация дэбилы- ждали столько времени!
 
Fankz 3 января 00:45
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 7455
rustem Babaev, не все так однозначно. Начинал-то сезон очень хорошо, но потом что-то пошло не так. Что именно и почему? Кто даст ответ?