Наверх
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email Материал добавлен в избранное Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
добавить новый тег Просмотр слайдшоу (пробел) Пауза Назад Вперёд Переместить Закрыть (Esc) Развернуть до полного размера Кликните для закрытия картинки, нажмите и удерживайте для перемещения
Спасибо за Ваш комментарий! Вставьте текст...
Пожалуйста, подождите...

"Барыс" проиграл "Ак Барсу" в матче с отмененной шайбой и потерпел четвертое поражение кряду

Следующий матч астанинский клуб проведет против лидера "Запада" - СКА.

Ссылки по теме:


Фото пресс-службы ХК "Ак Барс"
Фото пресс-службы ХК "Ак Барс"
Континентальная Хоккейная Лига
Регулярный чемпионат
Ак Барс - Барыс 2:0

Голы: Клинкхаммер, 39 (1:0); Глинкин, 57 (2:0)

Турнирная таблица

Астанинский "Барыс" потерпел поражение от казанского "Ак Барса" в гостевом матче регулярного чемпионата Континентальной хоккейной лиги (КХЛ), передает корреспондент Vesti.kz.

Встреча команд, прошедшая в Казани, закончилась со счетом 2:0 в пользу хозяев.

Основные события игры развернулись во втором периоде, так как в первом командам отличиться не удалось.

В середине второй 20-минутке Линдену Вею удалось забросить шайбу в ворота "Ак Барса", однако после видеопросмотра судьи гол не засчитали. Причем у форварда "Барыса" это вторая отмененная шайба во второй игре подряд. Также астанинскому клубу не удалось реализовать численное преимущество при игре "5 на 3".

Развязка наступила за 45 секунд до перерыва, когда Роб Клинкхаммер забил гол в раздевалку, выведя "Ак Барс" вперед. Для канадского форварда эта шайба стала первой в 25 играх за казанскую команду.

В концовке заключительного периода хозяевам удалось развить успех. На 57-й минуте отличился Антон Глинкин, установив тем самым окончательный счет.

Для "Барыса" это поражение стало четвертым кряду. Команда с 58 очками осталась на четвертом месте в Восточной конференции, тогда как "Ак Барс" упрочил лидерство, набрав 66 баллов. 

Следующий матч "Барыс" проведет 27 ноября также на выезде против лидера "Запада" - питерского СКА (93).

  Комментариев: 77
  0  

Комментарии

 
 
Арсен Башеев 25 ноября 22:22
Статус: Фанат
Рейтинг: 41
Ну как так
 
Veteran 26 ноября 11:40
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 3396
А пусть Барыса потрепают на западе , силнее будут, Корешкову нада давать больше времени 2,3,4, звену , первое звено сильно устаёт и начинаются провалы , как в атаке так и в обороне.
 
Арлан Галенулы 25 ноября 22:26
Статус: Фанат
Рейтинг: 43
Ну было понятно если первыми пропустим то Акбарс своего не упустит
 
Арсен Башеев 25 ноября 22:27
Статус: Фанат
Рейтинг: 41
Вею не прёт
 
тигр котовский 25 ноября 22:27
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2413
Барыс стал хуже играть Сент-Пера убрали да ещё комментатор накаркал сказав к СОЖЛАЛЕНИЮ"сделал порчу на проигрыш ещё в начале матча тут кроме Шалапова нужно избавится от комментатора на казспорте!
 
DialUP 25 ноября 22:44
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 290
тигр котовский, вы и вправду верите что результаты игры зависят от того что говорит комментатор) суеверный вы человек)
 
тигр котовский 25 ноября 22:45
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2413
DialUP,не только но поверь все каркания сбылись
 
тигр котовский 25 ноября 22:45
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2413
DialUP,не только но поверь все каркания сбылись
 
Санек Васильев 25 ноября 23:21
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2833
тигр котовский,Мне посчасливилось посмотреть на КХЛ ТВ, но не посчасливился результатом)))
 
тигр котовский 25 ноября 23:40
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2413
Санек Васильев,по казспорту трансляция раньше шла на 7 секунд я просмотрел поэтому предпачел по казспорту просмотр чем по кхл тв
 
Жомарт Габдуллин 25 ноября 22:28
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1084
Отыграли не плохо, но увы, проиграли.
 
Kairat A. 25 ноября 22:28
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 3612
Канадцы не смогли - наши не умеют!!! Акользин игрок без ворот! Спасибо всему руководству ХК"Барыс" за проведенный вовремя обмен и мы на эту важную и принципиальную игру остались без первого звена! Верной дорогой идете товарищи!!!
 
Арлан Галенулы 25 ноября 22:29
Статус: Фанат
Рейтинг: 43
Со SKA без шансов а с локо возможно получится зацепиться за очки
 
серик 25 ноября 22:29
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 276
Умный тренер,умные игроки,Акбарс в своем стиле сделал что требовалось для него,расчетливо,где-то добавляют,где-то сушат,д-но классная команда,а у нас одни поражения после паузы,и скоро видать это не прерветсяне
 
Tamasai 25 ноября 22:29
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1750
Барыс сыграл как то без задора,команда выглядела уставшим
 
Timur Sultanov 25 ноября 22:29
Статус: МСМК
Рейтинг: 921
Доус вообще нехотя играл. Старченко портил игру 2 звена. отвратительное большинство, не могут нормально войти в зону, 5 на 3 вообще не знают что делать, и это по моему 5-й или 6-й раз в сезоне. Диц то же испортился после травмы. что за стратегия доезжать до красной линии и отдавать шайбу сопернику и ехать на смену, а потом мучится и отбирать её, ну можно же назад отдать защитнику, соперник же то же проводит смену. Тренера сливают что ли.
 
тигр котовский 25 ноября 22:31
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2413
Похоже спад у Барыса если бы Барысу забили так же как не засчитанная шайба то я уверен её бы без проблем засчитали в раше не хотят чтоб Барыс был первый в конференции в концовке была подножка нашему хоккеисту судья промолчал
 
Murat Uaisov 25 ноября 22:31
Статус: Фанат
Рейтинг: 20
Бляд соз жок. Не ойын мынау сорлылар. Тренирдын козин неге куртпайды.
 
Жомарт Габдуллин 25 ноября 22:32
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1084
Акользин так хотел забить. У него сегодня день рождения.
 
андрей никифоров 25 ноября 22:32
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 519
Корешкова .....решил Сан Пьера заменить Акользиным?высший дибилизм,результат на табло,опять первое звено рвётся на части,а остальные даже угроз не создают,да ещё Акользин "помогает",ну и где работа ТШ???вывод-бездарный ТШ.(конечно моё мнение,но зато твёрдое)
 
Prudente 25 ноября 22:47
Статус: МСМК
Рейтинг: 758
андрей никифоров,У Аккользина, вообще непонятные броски . С метра не может забить. Ну что же это такое. Ну слов не хватает.
 
rustem Babaev 25 ноября 22:32
Статус: Профи
Рейтинг: 499
Интересно модераторы шарят в хоккее?
 
Сергей Варчук 25 ноября 22:33
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1677
Акользин, номер поменяй! Не достоин!
 
Prudente 25 ноября 22:48
Статус: МСМК
Рейтинг: 758
Сергей Варчук,Да не раз болелы писали об этом. Бесполезно.
 
Самархан Абдикулов 25 ноября 22:33
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 215
Разве не очевидно отсутствие МСП. Каким местом думали когда его меняли? Аккользин конечно хороший игрок но не забивной он хоть убей. Проиграли по делу. Не знаю что дальше будет.
 
Арлан Галенулы 25 ноября 22:34
Статус: Фанат
Рейтинг: 43
Вот вот я тоже это заметил нет что бы откатиттся за ворота и дать нормально смениться а потом спокойно ехать меняться
 
серик 25 ноября 22:34
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 276
ну почему последние минуты 2 периода сжимались к воротам,можно же было хоть пробрасываться,соперник зная эту слабость надавил и явно чувствовалось,что сейчас они забьют
 
rustem Babaev 25 ноября 22:36
Статус: Профи
Рейтинг: 499
Короче капут Барысу! К середине Сезона выясняется что первого звена ЖОК!!!! А это попахивает дебилизмом!!! Вам товарищ Корешков не место в современном хоккее!!!!!!!
 
Kairat A. 25 ноября 23:13
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 3612
rustem Babaev! Не переживай сильно, сейчас сюда ночью приползет великий специалист хоккея и интеллигентнейший человечишка Аргимбаев Серик и его фанат Жомарт Габдуллин и они нам всем инсайдерам расскажут в чем причина и какой талантливый тренер Евгений Корешков и что все унас отлично и хорошо!!! А то, что в команде конфликт и один из лидеров покинул наш клуб на тонущий "Адмирал", это все ерунда! Это все от того что "МСП" очень любит самолеты и обожает летать и практически жить в них!!!
 
Heatley 25 ноября 23:23
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2468
Kairat A.,Руководству Барыса нужно задуматься и принимать меры, при чем срочно, 4 поражения и впереди СКА и Локомотив, не было второго звена, теперь и первое разваливается, декабрь время набирать очки и подниматься в таблице, потом перед ПО, тяжело будет, нужно хорошего центра, двух силовых защитников, и хорошее мастерство ТШ, чего у нас нет, сейчас все команды подтянуться, разница небольшая в очках, за восьмерку будем биться, надо сейчас что то решать, потом поздно будет, про Сен Пьера вообще молчу, полный бред этот обмен, посмотрим что будет дальше, Вперёд Барыс , в понедельник пойду на игру СКА -БАРЫС, посмотрим наглядно, как и что происходит
 
Kairat A. 25 ноября 23:38
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 3612
Heatley!
 
Prudente 25 ноября 23:40
Статус: МСМК
Рейтинг: 758
Heatley,Сомневаюсь насчет вменяемости нашего руководства. Отпустить МСП в самый разгар сезона это нечто. Понимаю, что были конфликты внутрикомандные, но на то ты и ГТ, чтобы принять правильные решения. А может у ГТ нет должного авторитета. Ведь он должен показывать пример всем. Есть такая пословица, что рыба гниет с головы. не хотелось бы так думать конечно.
 
rustem Babaev 25 ноября 23:23
Статус: Профи
Рейтинг: 499
Kairat A.,Представляю как зол был МСП на ТШ. А если другие начнут злиться!??? и сливать ТШ??? Что тогда ??? СРОЧНО нужно МЕНЯТЬ ТШ
 
Kairat A. 25 ноября 23:37
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 3612
rustem Babaev! Раке я очень уважаю Евгения Корешкова, но только, как игрока, могу смело сказать он и его брат Александр легенды нашего хоккея, им огромное СПАСИБО им за это, даже пусть он сейчас россиянин по паспорту и прописке, для меня это не важно!!! Но, как главный тренер, извините, рано ему еще быть первым, годика-два походить в помощниках и вот только тогда можно ему начать, например с клуба как "Югра", "Лада" и т.д., не в обиду этим клубам, но они ни когда не ставят серьезных задач! "Барыс" должен тренировать только тренер из-за океана, потому-что, у нас всегда погоду делали легионеры и будут делать, от этого никуда ну уйти, это факт и точка!!! Вот тогда у нас не будут всякие Шалаповы, Шевченко, Гурковы, а раньше Церенок, Мнацян и т.д., им просто не будет места в нашей команде!!!
 
Prudente 25 ноября 23:51
Статус: МСМК
Рейтинг: 758
Kairat A., Сто пудов "ЗА" ! Не тянет наш ГТ, к сожалению, при всем уважении к нему! На одном первом звене не выедешь. Даже наш Доус, не робот, не может он забивать в каждом матче 1-3 гола. И у него бывают спады и подьемы. А ГТ привык "выезжать"на нем. Другие звенья, ну просто никакие к сожалению.
 
Prudente 25 ноября 23:57
Статус: МСМК
Рейтинг: 758
Kairat A.,Может я что то не понимаю. Разьясните, почему он гражданин России? Я то думал, что он наш казахстанский, усть-каманский. Знаю, что играл в Магнитке. Значит он принял гражданство России что ль???
 
Kairat A. 26 ноября 00:16
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 3612
Prudente! Когда Советский Союз развалился, наша великая и могучая "устинка" стала разваливаться и стране было не до хоккея, мы тогда себя-то найти в новой формации не могли. не то, что хоккей! Им тогда в "Торпедо" вместо зарплаты сахаром в мешках платили и еще чем могли и вот они все и поехали за лучшим счастьем, тогда много русских людей уехала в Россию, и я за это их не осуждаю, это их выбор и их право!!! Тогда Шаянов взял и молодых 12 летних пацанов просто вывез в Омск и вот наши Курьянов и Пережогин стали лидерами и чемпионами мира!!! Ну и братья Корешковы поехали на Урал в Магнитогорск и они просто вынуждены были принять российское гражданство, что там играть, не как легионеры, а как свои! Это же касается Антропова(сейчас канадец), Еремеева, Уппера, Литвиненко, Руденко, Пушкарева, Семенова, Блохина, Колесника, Трощинский, Набокови т.д., но заиграны они все были за Казахстан и могли играть за РФ, только это добился через суды Набоков и он открыл ящик "пандоры" и игрокам разрешили иметь, так называемое спортивное гражданство! Вот и Все!!! А на ветке "allhockey" там под ником "каемкеш" уверенно пишет, что они сейчас проживают в Новосибирске и тогда понятно, почему у нас Шалапов!
 
Prudente 26 ноября 01:23
Статус: МСМК
Рейтинг: 758
Kairat A.,Я понимаю легов канадцев, натурализованных. А здесь, что то недопонимаю. Получается, что у Корешкова и еще у некоторых голубые паспорта, но тем тем не менее у них есть еще и красный паспорт. Типа "двойного "гражданства? Так что ль? И нашим и вашим...Не нравится мне это...
 
Prudente 26 ноября 01:13
Статус: МСМК
Рейтинг: 758
rustem Babaev,Представляю на сколько был зол Сен -Пьер на ТШ, что уехал к черту на кулички, почти что аутсайдеру. Это же надо было довести до этого. То то в последнее время его ставили через матч. Видимо был конфликт. А ведь он хороший игрок тем паче натурализован ведь. Это ведь серьезный шаг. Тоже самое и с Бойдом. Так у того еще и квартира здесь была и машина. Человек верил, обосновался. А тут на тебе. Не ценит наше руководство хороших игроков. Разбрасывается , а зря. А сейчас начнут метаться, и опять подписывать кого нибудь, хотя они не понимают, что для сыгранности нужно какое время и все такое. Жаль, что "ущли" Сен-Пьера, очень жаль.
 
Жомарт Габдуллин 25 ноября 23:36
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1084
Kairat A.,)) Не переживай так, Кайрат. Все у тебя сложится и будет хорошо. Пожелаю тебе крепкого здоровья, счастья и долгих лет жизни.
 
Kairat A. 25 ноября 23:44
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 3612
Жомарт Габдуллин! Рахмет агашка, Вы все таки хоть и не намного, но старше меня! Вам тоже всех благ и наступающим праздником с Днем первого Президента!!! А по Корешкову остаюсь при своем мнение и время покажет( первый канал), кто был прав!!!
 
Жомарт Габдуллин 25 ноября 23:52
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1084
Kairat A.,)) Посмотрим, Кайрат. Однозначно попадем в плей-офф. Там надо пройти один лишь круг. Так как, на носу будет Чемп. мира. И борьба за элиту. К тому времени сборная полностью сформируется.
 
Kairat A. 26 ноября 00:23
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 3612
Жомарт Габдуллин! Жарайт Жаке! Сау болыныз!!!
 
Барсик Трампов 25 ноября 22:37
Статус: Дублёр
Рейтинг: 103
Барыс что-то не тот не узнал капец
 
серик 25 ноября 22:37
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 276
интерсно малейшие сомнения обязательно трактуют не в пользу Барыса,а если это был Акбарс или др точно бы засчитали
 
rustem Babaev 25 ноября 22:38
Статус: Профи
Рейтинг: 499
Этого долговязого пропустившего за три игры 13!!!!!!!!!!!! шайб уберите к чертям!!!!!!! Ты чем думаешь ТШ??????
 
rustem Babaev 25 ноября 22:40
Статус: Профи
Рейтинг: 499
12!!!!!!
 
Жумабай Санкубаев 25 ноября 22:40
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2412
Извините коней на ...-Акользин не бросает,а делает "поглаживание" шайбы,вот вам за Мартина!Ну сделали бы это через пару игр,прекрасно знаете не комплект в звене,нет Пушкарёва! Вы враги сами себе,здесь Корешков вообще не при делах,он командует на льду,там мудрецы на верху сидят! Клоуны,думал только в футболе,оказывается и в хоккее затёрлись!Грустная история для нас продолжается.
 
rustem Babaev 25 ноября 22:45
Статус: Профи
Рейтинг: 499
Жумабай Санкубаев,Но было то все нормально более менее в прошлые сезоны!!! На верху вообще крыша сьъхала!!! Короче Алга ДВК.
 
Prudente 25 ноября 22:42
Статус: МСМК
Рейтинг: 758
Поздравление нашему ГТ.! Нет слов. Проиграли по делу. А жаль конечно. Вот и началось наше падение в никуда. Нет сил уже разбирать игру. И большинство никакое, ну и меньшинство не блещет. Такое ощущение, что сдулись наши. Нет огонька в "глазах", а если говорить проще , нет азарта, огня. Конечно старались наши игроки, но что то не видно было. Какие беззубые броски. Это не наш Барыс. Ведь могут играть лучше. и ведь Ак Барс играл не в лучшей форме. Могли и победить. Обратил внимание, что наши игроки какие то надломленные что ли, не было куража. А кто теперь следующий? Кому мы будем дарить очки? Все нормально, идем ко дну!!!! Слов нет. Давайте к следующей игре еще кому нибудь, подарим очки, а что нам не привыкать. А насчет Сен Пьера, вообще какая то мутная история, о которой мы никогда не узнаем. Ладно, лишь бы Корешковым угодить. Рулят ведь. Говори не говори, как горох об стенку.
 
Сергей Варчук 25 ноября 22:43
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1677
У Вея второй гол подряд судьи забирают! Случись такой момент у Ак барса сто пудов засчитали бы..((
 
Kairat A. 26 ноября 00:32
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 3612
Сергей Варчук! Сергей и еще два 100% гола у Талгата просто украли!!!
 
тигр котовский 25 ноября 22:43
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2413
Вроде хорошо играл Барыс до перерыва нет с такой игрой в плей-офф делать нечего пролетит Барыс как фанера над Парижем
 
Андрей Корб 25 ноября 22:45
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 596
Первая пятёрка сегодня играла ,вчетвером почти что.Маркелов хоть и старался ,но сыграть на уровне Доуса и Вэя у него никак не получилось.Всё таки Маркелов игрок другого плана.И не видеть этого просто надо быть либо далбо.бом ,либо слепошарым.Я говорю это про ТШ и руководство Барыса.В оправдании ТШ можно сказать что,из имеющихся в составе игроков некого просто поставить.Да 20 игроков а поставить вместо Фрэттина ,некого.И Пушкарёва нет И Сен-Пьера. Я вот не пойму одного что так им не терпелось избавиться от МСП. Ведь знали что д исквалифицированы Фрэттин и Пушка. так надо было на пару игр задержать МСП. Это потому что вместо головы .опой думают ,отсюда и результат . Игра вроде была нормальная ,но игру Барыса соперник так изучил,что шансов просто не оставил. Я вот думаю если бы Акользин жил в племени индейцев ,то его звали бы "Кривая рука" или "Мимо ссущий")))). Павлуша мы же тебе писали уже."Пока ты номер 27 не вернёшь ,не видать тебе счастья ")))). Четвёртое поражение подряд,а впереди СКА и Локо ,жаждущий реванша. Ой чую вернёмся мы как собаки побитые,с этой поездки с пустыми карманами.
 
rustem Babaev 25 ноября 22:49
Статус: Профи
Рейтинг: 499
Андрей Корб,Мало того можем и пролететь конкретно с такой игрой в этом сезоне
 
Prudente 25 ноября 23:01
Статус: МСМК
Рейтинг: 758
Андрей Корб,Насчет МСП какая то мутная история, как я и говорил. Как говорится средь бело дня, на ровном месте уходит или "ушли" его. Правды не узнаешь. Однозначно был конфликт. Так просто не могли его "уволить"перед такими ответственными матчами. То ли наш ГТ "ноль" без палочки или все решает руководство, то ли все наоборот. Черт их разберет. Итог плачевен. Ну а насчет "27" номера, это просто слов нет. Говори , не говори, это издевка над нами. Мы все помним и уважаем, кто был под номером "27".
 
Lapochka Lapulya 26 ноября 00:11
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1514
Prudente, 27 номер надо было вообще повесить под сводами арены без права передачи другому
 
Prudente 26 ноября 01:26
Статус: МСМК
Рейтинг: 758
Lapochka Lapulya ,
 
Prudente 26 ноября 01:32
Статус: МСМК
Рейтинг: 758
Lapochka Lapulya ,Значит наше руководство не уважает и не уважало нашего капитана Боченски! Если, допустили взять номер новичку. (Аккользину). Это минус руководству. Ну и минус Аккользину. Ну видимо больше не осталось среди 99 номеров, бедненькому пришлось взять 27 номер.)
 
Самархан Абдикулов 25 ноября 22:50
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 215
Барыс уверенным шагом идет на свое 8 место. Как поется в одной песне "а может и девятое не будем убеждать".
 
rustem Babaev 25 ноября 22:51
Статус: Профи
Рейтинг: 499
Что интересно не слезаем пока с четвертого места
 
Нурлан Оразбаев 25 ноября 22:54
Статус: Профи
Рейтинг: 480
ТШ в отставку
 
Marat* 25 ноября 23:15
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2001
Большая половина игроков массовка! А некоторые просто бесполезный баласт, Шевченко не пришей к пи.. е рукав, Гурков, Лихотников и т д. Старченко , Савченко вообще второй сезон подряд никакие. Чисто по человеческий , ушли бы на пенсию как в своё время сделали Гаврилин, Литвиненко и др. Освободили бы места другим игрокам, ведь всё равно мертвяки. Сагадеев молодец, Маркелов в меньшинстве хорош. Акользин вроде старается, пыжится, но если ты не умеешь завершать атаки, то сколько бы ты не пыжился, всё равно не получится. Если по природе рукож...п. Кто тут восхваляет ТШ. Мол добились много го. Кто добился? Добились те, кто сейчас в КХЛ в статистиках на первых строчках. Игроки первого звена. Это что заслуга ТШ, или они канадцев научили так в хоккей играть? Это не у Барыса спад, команда как играла так и играет. Это просто устал ДОУС. Это его дубли и хет- трики вытаскивали весь Барыс. Это Сен Пьер в нужные и тяжёлые времена просто помогал команде. И где он сейчас? Игрок который выходил в большинстве и делал результаты. Дожились, что Маркелов выходит с Доусом. Столько моментов Ак барс дарил Барысу, даже 5 на 3, и то тухло и бесполезно с играли. Ак барс без лидеров Азаведо, Малыхин, Свитов, на классе переиграли. Только слепые не могли заметить, как спокоен был Билл, и как беспомощен и растерян был Корешков. Ну а ход с Сен Пьером, был вообще самый глупый. Ну и конечно отмазались перед всеми, мол сам попросился. Прямо все поверили, что человек на столько дурак, что уходит к одному из аутсайдеров, да ещё и в ссылку на Дальний Восток. Порядок надо было в команде держать, что бы не было конфликтов между игроками. Распустили '' звезданутых'' что ставят даже какие то условия руководству. Избавиться от такого игрока, равносильно самоубийству. Это ещё раз показывает какое же слабое у нас руководство. Если Оразбаев сам работал с командой и имел какой никакой вес в лиге. То Шопобаев на столько слаб, что прибегает к помощи к российскому специалисту, Ларионову. На столько жалко это смотрится. Пожелаем Доусу крепкого здоровья, конечно тяжело ему теперь одному будет, дай бог что бы удержал команду в восьмёрке. И спас этот ТШ для следующего сезона.
 
Kairat A. 25 ноября 23:18
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 3612
Marat*! Подписываюсь под каждым словом! Все верно и по полочкам разложил Марат!!!
 
Heatley 25 ноября 23:28
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2468
Marat*,Согласен, вторую и третью пятёрку надо делать боеспособную к ПО, для этого надо убрать, пусть на время баласт, который играет сейчас, подписывать, вызывать с Номада, и так далее, но надо что то делать и быстро делать
 
Marat* 25 ноября 23:48
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2001
Heatley, а что ты хочешь делать, да ещё быстро? Когда в команде всё казалось бы хорошо идёт. От Славы и всеобщего внимания, у руководство Барыса в голове начинаются оргии, тараканы трахаются. И начинают выкидывать всякие бзики. Зачем спасать самоубийц, которые пилят сук по собой, на котором сидят. Карлссон уже вторую игру подряд от бессилия улыбается, почему не поставить Кудрю, ведь не раз доказывал, что он против лидеров куда удачнее стоит. Где, кого, с кем, когда ставить, это работа ТШ. Я конечно до конца буду поддерживать команду, ведь есть там люди которые заслуживают уважения. Которые реально пашут, забивают, ложатся под шайбы, получают травмы. Команда проигрывает по большому счёту то одной причине. Тактические не дороботки ТШ. Играют в одном стиле, с одним звеном. Другие то ТШ не глупые). Зубов тот вообще будет в плей о плясать по Барыс). Если наш ТШ будет каждой команде готовиться отдельно, разнообразно. Тогда будут другие результаты. А так, ну не хватает опыта, что поделаешь.
 
Prudente 26 ноября 00:47
Статус: МСМК
Рейтинг: 758
Marat*,Самое интересное, что у руководства делается в голове! Отлично сказано)))
 
rustem Babaev 25 ноября 23:28
Статус: Профи
Рейтинг: 499
Marat*,Великолепное объяснение!
 
Prudente 25 ноября 23:30
Статус: МСМК
Рейтинг: 758
Marat*,Согласен на все сто. Сказал точно и развернуто. Ни прибавить , не убавить.
 
Андрей Корб 26 ноября 01:09
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 596
Marat*,На самом деле мы не знаем был ли конфликт у Сен-Пьера с Вэем или не был.Но дыма без огня не бывает.Видимо что то и было.И видимо в пылу жара Сен-Пьер и попросил обмена.нельзя этого исключать.но я тоже никогда не поверю ,чтобы МСП сам добровольно изъявил бы желание о подобном.В Астане ему нравилось играть.И именно здесь он хотел завершить свою карьеру.Иначе на хрена он бы принимал гражданство РК??? . На счёт Шопобаева согласен .Изначально его назначение было ошибочным.мы все про это писали и не раз.Что с того? Кто нас читает и слушает? Невооружённым глазом видно что в команде не очень хорошая обстановка.Если игроки конфликтуют друг с другом,в следствии чего руководству приходится выбирать с кем расстаться ,а кого оставить,это не есть хорошо. А где гарантии того что тот же Вэй не начнёт завтра конфликтовать с Дитцем,с Дэллманом с Доусом наконец? и что Шопобаев ,в угоду ему будет всех командировать на Дальний Восток? Мне кажется Корешкову пора бы уже поставить всех на место.Взять всё в свои руки.Иначе команда будет управлять им.Как бы мы не хаяли Назарова,при всех его не достатках,но такого бы он точно не допустил бы.
 
Prudente 26 ноября 01:45
Статус: МСМК
Рейтинг: 758
Андрей Корб,Согласен, тоже слышал,что МСП хотел завершить карьеру здесь у нас. Значит на самом деле был серьезный конфликт. И чтобы МСП уехал так далеко и к аутсайдеру.....значит надо было довести человека. Считаю что в Барысе нездоровая обстановка. Непонятно кто кем рулит. Интриги непонятные, а ведь все это сказываются и на играх..
 
Heatley 25 ноября 23:25
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2468
Руководству Барыса нужно задуматься и принимать меры, при чем срочно, 4 поражения и впереди СКА и Локомотив, не было второго звена, теперь и первое разваливается, декабрь время набирать очки и подниматься в таблице, потом перед ПО, тяжело будет, нужно хорошего центра, двух силовых защитников, и хорошее мастерство ТШ, чего у нас нет, сейчас все команды подтянуться, разница небольшая в очках, за восьмерку будем биться, надо сейчас что то решать, потом поздно будет, про Сен Пьера вообще молчу, полный бред этот обмен, посмотрим что будет дальше, Вперёд Барыс , в понедельник пойду на игру со СКА, посмотрим наглядно, что происходит с командой
 
Ербол Абибеков 25 ноября 23:27
Статус: Любитель
Рейтинг: 14
Победы Барыса ещё впереди, верю, жду и надеюсь.Акользину чтоб пёрло надо номер поменять. Номер Бочи под своды Барыс Арена.
 
Самархан Абдикулов 26 ноября 00:24
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 215
Эх, если бы ТШ иногда читали бы комменты Вести кз, и делали бы выводы, то цены бы им не было бы. Хоть кто нибудь им подсказал бы что-ли.
 
кара бала 26 ноября 01:22
Статус: Фанат
Рейтинг: 35
А вы все вместе хокейные эксперты напишите письмо ТШ и копию направте в федерацию хоккея Казахстана.
 
Каппас Жакупов 26 ноября 14:42
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 3451
кара бала,капкарашка (не обижайся на юмор ), правильно пишешь.
 
Каппас Жакупов 26 ноября 14:38
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 3451
Вот мы пишем, переживаем, нервничаем, где-то культурно ругаемся между собой. Наверное пора бы уже организовать встречу с руководством, ТШ, игроками команды. Сколько можно терпеть нынешний хаос? Кто знает как можно организовать этот диалог? Жду предложений.