Наверх
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email Материал добавлен в избранное Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
добавить новый тег Просмотр слайдшоу (пробел) Пауза Назад Вперёд Переместить Закрыть (Esc) Развернуть до полного размера Кликните для закрытия картинки, нажмите и удерживайте для перемещения
Спасибо за Ваш комментарий! Вставьте текст...
Пожалуйста, подождите...

"Барыс" проиграл "Северстали" в матче КХЛ с дублем Вея и дракой Жайлауова

Астанинский клуб завершил гостевую серию, в которой четыре подряд игры случались овертаймы.

Ссылки по теме:


Фото пресс-службы "Северстали"
Фото пресс-службы "Северстали"
Хоккеисты "Барыса" уступили "Северстали" в гостевом матче регулярного чемпионата КХЛ, передает корреспондент Vesti.kz

Игра в Череповце завершилась со счетом 4:3 в овертайме. С ее подробной статистикой можно ознакомиться здесь

Уже на 42-й секунде в игре произошел заметный эпизод, когда Олег Яшин получил большой штраф за грубый фол против нападающего "Барыса" Дмитрия Гуркова. Астанинцы ответили на это шайбой в большинстве, которую на второй минуте забросил канадский форвард Линден Вей

Упустил это преимущество "Барыс" во втором периоде. На 26-й и 28-й минутах Александр Бумагин дважды реализовал большинство и вывел "Северсталь" вперед. Отыграться "Барысу" удалось еще до перерыва. На 32-й минуте дубль у астанинцев в большинстве оформил Вей. 

В третьем периоде сценарий повторился. На 37-й минуте Дмитрий Кагарлицкий в большинстве забросил третью шайбу "Северстали", на что "Барыс" ответил голом еще одного канадского нападающего Мэтта Фрэттина на 41-й минуте. В третьем периоде также случилась драка с участием форварда Талгата Жайлауова, в которой с него сняли шлем. 

В итоге соперники выявляли победителя в овертайме, где удача улыбнулась "Северстали" - автором победной шайбы на 63-й минуте стал Валерий Васильев. Причем это был четвертый подряд матч с участием "Барыса", в котором потребовалось дополнительное время. 



Для "Барыса" это поражение стало 14-м - астанинский клуб с 46 очками идет четвертым в Восточной конференции. Одержавшая 12-ю победу "Северсталь" с 38 баллами располагается на седьмом месте на Западе. 

Прошедшая игра стала для "Барыса" последней в выездной серии. Казахстанский клуб теперь проведет пять подряд матчей на своем льду, в первом из которых примет "Йокерит". Эта встреча пройдет 30 октября и начнется в 19:30 по времени Астаны, а в прямом эфире ее покажет QazSport. 
  Комментариев: 70
  0  

Комментарии

 
 
Бегалы Шахабаев 28 октября 00:29
Статус: Профи
Рейтинг: 492
Диц уже вторую игру ошибается в защите. Переотдохнул. Судьям тоже респект
 
Статус: Любитель
Рейтинг: 17
Бегалы Шахабаев ,
Опять судьи... Играть нужно а не кататься...
 
Ерж 28 октября 00:29
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2198
1 пятерка на 5 отыграли, но снова Савченко(((
 
Статус: Любитель
Рейтинг: 17
Ерж,
Не онодин...
 
булат мукушев 28 октября 00:30
Статус: Любитель
Рейтинг: 19
так им и надо расслабились...думали с лихвой выйграют...
 
Ерж 28 октября 00:32
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2198
булат мукушев, Я их не оправдываю но все таки 4 игра на выезде..
 
Серик Жансеит 28 октября 00:30
Статус: Профи
Рейтинг: 303
Как всегда сливают позорники
 
Naiman 28 октября 00:45
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1099
астанинские болельщики настолько преданные что при первом поражении готовы всех в топку. Это вам не кпл ребята. Тут не будет вам проходных матчей. Учитесь играть мешкотелые
 
Ерж 28 октября 00:30
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2198
Судейство в топку..
 
Сергей Варчук 28 октября 00:31
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1405
Барыс, ты чё?!
 
bulat mukushev 28 октября 00:39
Статус: Любитель
Рейтинг: 19
Сергей Варчук,не одни они играют на выезде, так бездарно играть .... крайнюю игру могли бы и выйграть , пусть и с минимальным счетом!!
 
Mox 28 октября 00:31
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1619
Только первая пятерка и играет... остальные туристы или завтрак туриста... судьи тоже ну очень постарались... и конечно же Савченко.
 
Статус: Любитель
Рейтинг: 17
Позорники. Так играть. Если бы я свою работу делал как они меня бы давно уволили. Защиту а какая она защита... никакая..говнянная
 
Серик Жансеит 28 октября 00:34
Статус: Профи
Рейтинг: 303
Барыс не играл вообще 2-3 период
 
Санек Васильев 28 октября 00:34
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2465
Очередной вопрос на засыпку, нужен ли Савченко команде????
 
Naiman 28 октября 00:43
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1099
Санек Васильев, а чего еще ожидать от глора
 
Марат Сариев 28 октября 00:34
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 202
Савченко уже пенсию отправить надо сколько можно уже каждого игра 1,2 гол от от этого
 
Статус: Любитель
Рейтинг: 17
Днюху запороли.. Теперь только нажраться...
 
Steppenwolf !!! 28 октября 00:38
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 8571
Альтаир Балуансаров Окоп, НаЖрись ! Но за руль не содись ! !
 
Ерж 28 октября 00:34
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2198
Вея с дублем, Талга не тафгай ес честно)) но устоял на ногах красава!!!
 
Динмухамед Сарсембаев 28 октября 00:36
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 587
ПИПЕЦ, вальяжная игра Барыса! Диц и с Йокеритом до конца не доиграл в защите - получили гол за 18 сек до конца матча. И теперь передержал у борта,в итоге ее забрали игроки Северстали - опять гол! Сегодня не шла СОВСЕМ игра у Пушки, так зачем его выпускать было, тем боле в овер-тайме??? Корешков - где логика??? Посадил бы его еще в 1-м периоде на лавку... Короче, игра - валидол!!! Удачи Барсу в домашней серии...
 
Статус: Любитель
Рейтинг: 17
Всю защиту под откос... И карлито пускай отдыхает... Наш молодой пускай играет...
 
**Б@гл@н* * 28 октября 00:36
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 291
Барысу надо Рымарев) )
 
Ерж 28 октября 00:39
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2198
**Б@гл@н* *, не надо!!
 
Каппас Жакупов 28 октября 00:36
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2625
50 процентов на выезде -это очень и очень мало. Опять Семенов! Играет, как всегда первая пятёрка. Надо вводить КПД , играешь плохо, "уяк минус с зарплаты и отдать тем, кто приносит пользу команде. А то одни пашут, другие дуру валяют. Не честно ведь господа хоккеисты!
 
Naiman 28 октября 00:46
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1099
Каппас Жакупов, O май гад. Он еще о честности говорит?
 
Санек Васильев 28 октября 00:36
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2465
То что Савченко является защитником сб. Казахстана это не означает что он должен быть в Барысе, пусть едет в Торпедо Ук или в Сару.
 
Каппас Жакупов 28 октября 00:45
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2625
Санек Васильев,на хера он там нужен им. Они его близко не подпустят.
 
**Б@гл@н* * 28 октября 00:37
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 291
Савченко и Старчинко мешки позорники
 
Статус: Любитель
Рейтинг: 17
**Б@гл@н* *,
Старый хорош сейчкс забивать начнет...
 
Адильбек 28 октября 00:38
Статус: Дублёр
Рейтинг: 107
Когда будут забивать остальные звенья неизвестно наверное уже никому. Савченко давно пора в Номад неужели этого не видит ТШ. Первое звено не может тащить все игры и проводить столько времени на льду. Да и судьи немного подыграли Севе. А кто раньше кричал здесь зачем нам леги. Без легионеров мы команда ВХЛ или даже ОЧРК
 
Серик Жансеит 28 октября 00:38
Статус: Профи
Рейтинг: 303
На Барыс вообще нельзя ставить придурки слабаков не смогли пройти
 
Ерж 28 октября 00:42
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2198
Серик Жансеит, когда Барыс побеждает сразу молодцы красавчики и тд. а когда проигрывает сразу го..ом поливаете нах..я тогда включать тв и смотреть а?
 
Naiman 28 октября 00:42
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1099
Серик Жансеит, чувак похоже что ты капусту на них поставил Ладно скажи куда тебе закинуть твои 500 тенге а то небось ты уже веревку там мылишь
 
Статус: Любитель
Рейтинг: 17
Naiman,
Побеждает в основном только первая пятерка... А остальные...так в придачу..
 
Санек Васильев 28 октября 09:42
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2465
Naiman,А чё у гастеров бабки появились?? Откуда у тебя бабки то клоун?
 
Санек Васильев 28 октября 00:39
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2465
3 удаления подряд тоже сказались на игре, играли в основном 1 пятёркой, естественно устали
 
Marat* 28 октября 00:58
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1713
Санек Васильев, устали от безделья. Все команды, все игроки, у всех равные условия. Я понимаю Амур, Адмирал весь сезон на чемоданах. Отчего могут устать Старченко, Савченко и др. Они что на равных с с игроками первой пятёрки играют. Даже близко нет. Они выходят только для того, что бы давать передышку Доусу и К. Больше от них нет никакого толку. Пара уже играть, ведь могут когда хотят.
 
Prudente 28 октября 00:41
Статус: Профи
Рейтинг: 349
Судьям сегодня отдельное "спасибо", топили за Севу, вот и результат. Третий период мы не играли, а отбивались. Видать все в курсе, что у нас третий период самый плодотворный, вот и загасили наших. Жаль конечно, что проиграли, но надо отдать должное бились , были конечно косяки, но как без этого. Сыграли неплохо, а если не было бы столько удалений, то могли спокойно выиграть. Я считаю,что по игре, наши были лучше. Ну ладно, хоть что то заработали. Видимо нашим понравилось играть в ОТ.)
 
Серик Жансеит 28 октября 00:42
Статус: Профи
Рейтинг: 303
С такой игрой Йокерит порвет нас кто поспорит ставлю на финов
 
Tamasai 28 октября 00:42
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1530
Что интересно,все четыре игры на выезде закончились в овертайме и в двух Барыс был сильнее соперника
 
Timur Sultanov 28 октября 00:43
Статус: МСМК
Рейтинг: 731
Савченко и Старченко вообще не вписываются в игры. Как ТШ не замечает этого.
 
андрей никифоров 28 октября 00:43
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 228
И сказать в общем нечего,вежливо не получается,одно скажу:просто позор и не могу кого то винить-виноваты все,такой бездарной игры я давно не видел,и не потому что проиграли,а потому что к этому всё шло,игра на удачу,авось повезёт.а теперь пойдём вниз по турнирной таблице и скажу честно-заслуженно,почти половина чемпионата прошло,а толком и не было игры,и надежды на ТШ нет,а первое звено не сможет играть весь чемпионат за всю команду,так что делайте выводы сами.
 
Статус: Любитель
Рейтинг: 17
андрей никифоров,
Поддерживаю сто процентов!!! Не дай боже Доуса в лазарет все... Будем 10...на востоке
 
Каппас Жакупов 28 октября 01:00
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2625
андрей никифоров,не согласен. Бездарной игру нельзя назвать, есть игроки бездарные, как Савченко. Не пропускаю ни один матч, вижу ребята бьются, но иногда нет фарта плюс судьи российские"молодцы" а сегодняшные судьи вообще "красавчики ".Так что я верю в Барыс и давайте будем оптимистами.
 
андрей никифоров 28 октября 10:13
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 228
Каппас Жакупов,
 
Серик Жансеит 28 октября 00:47
Статус: Профи
Рейтинг: 303
Ерж я это говорю когда у нас будет серия побед слабоками всегда Барыс сливают короче как А.В.Назаров говорит все решает на верху
 
серик 28 октября 00:48
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 220
сегодня играла только первая пятерка,они тащили всю команду как могли,остальные не то чтобы поддержать,ну просто вату катали, одна пятерка забивает,остальные вместе взятые должны же хотя бы постараться не пропустить,ну просто налегке хотели пройти матч
 
Marat* 28 октября 00:49
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1713
Только первое звено и играет в хоккей. Только за счёт первого звена Корешков и держится. Их учить играть в хоккей не надо. Им подсказывать как играть не надо. Ну а с местной шушарой, он так и не научился работать. Сауторна всё таки наверно сплавили, за то Шалапов во втором звене. Савченко, Старченко, Шевченко братья украинцы, ну вообще мертвяки. Пол команды сброд. И не надо говорить судьи засудили, да были моменты. Ну это ведь не говорит о том, что играть не надо. Играть нужно было в свою игру. Зато как это команда аутсайдер, в большинстве 3 гола вколотила. А ведь было у нас бригада меньшинства, двоечка Маркелов, Тривино. А теперь нет этой бригады, и летит всё, да и Карлссон совсем не хорош в последнее время. Взять 1 очко у Северстали, когда просто обязаны были брать 3 полноценных. С Йокеритом играли в одну игру, с Севой другую. И это одна команда. Одни и те же игроки. Ясное дело, это слабая работа ТШ. Вот вам и тирьям тирьярим там там там. Жесть, музыкальное сопровождение там.
 
Адильбек 28 октября 00:57
Статус: Дублёр
Рейтинг: 107
Marat*,Шевченко нет нет ложится под шайбу в меньшинстве. Такое только за Маркеловым и Пушкаревым замечаю. Остальным не царское дело не дай бог еще и травму получат. В прошлом сезоне так травмировали Маркелова. Савченко деградирует с прошлого сезона, ему душу греет односторонний контракт. Гнать надо его и Шалапова. На их фоне тот же Орехов и Полохов суперстары)))))
 
Андрей Корб 28 октября 00:51
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 550
Игра-дно.трансляция как из .опы.Череповец застрял где то 80-х. Оператор по моему искал знакомых среди зрителей.Судьи вытащили Севу за уши.Хотя и наши сами фаршмачили .Первая пятёрка играет,а остальные как всегда по сценарию.Корешкову надо тренировать меньшинство.просто бездарно.Понятно что игра четвёртая,на выезде.Что прошлая игра с Йокеритом забрала много сил.Но так играть парни нельзя.
 
Бегалы Шахабаев 28 октября 00:51
Статус: Профи
Рейтинг: 492
У нас многие игроки через блотных знокомых играют (неиграют) тот же Савченко тот же Семенов и т.д. А те кто с России тоже так, мол президент КХЛ поставил условия что наш Барыс возьмет минимум 2 игроков (бездельников) с Росии или я вам не даду нормально играть. А североамериканские леги без знокомых блотных Мы сами пригласили и они отрабатывают свое дело.
Ну может быть Я чуточку не прав, но Я так тумаю и оно так и есть. У нас не тренер решает, а знокомые с верху (блотные). Он умеет или не умеет играть им пофиг. Демократии в спорте Казахстана нет.
 
Каппас Жакупов 28 октября 01:02
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2625
Бегалы Шахабаев ,что за филькина грамота?
 
Серик Жансеит 28 октября 00:55
Статус: Профи
Рейтинг: 303
Naiman 172233
 
fff ddddd 28 октября 01:00
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 202
Саяна в президенты Барыса и будет вам счастье!... Хотя нет, его только в казахстане боятся.
 
тигр котовский 28 октября 01:07
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1631
Да уж последняя игра на выезде силы после овертаимов на исходе, барысу полезно со СКА играть хорошая тренровка укрепляет команду такой сильный соперник
 
серик 28 октября 01:10
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 220
в прошлой игре с Иокеритом вся команда действительно играла,потому что знали,с шутами шутить нельзя,а сегодня играла только первая пятерка,профессионалы своего дела,они не делят команды на сильные или средние,просто стараются делать свою работу честно,а у остальных старый менталитет ни как не отходит
 
Жомарт Габдуллин 28 октября 01:19
Статус: МСМК
Рейтинг: 950
Сегодня была самая худшая игра. Сказалась усталость. Почему-то пишут про Старченко и Савченко. А Жайлауов? Он ведь тоже прокатал матч. Все второе звено не играло. И не известно, когда будут играть.
 
#23 28 октября 01:23
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1177
Я все равно горжусь и аплодирую нашим парням. Отыграв весь месяц через день и с такого далекого выезда было ясно что свежести не будет в 4м матче выезда. Они выжали из себя все что могли и дважды делали камбэк. Ещё и столько время в меньшинстве отыграли благодаря «объективному» судейству. В общем этот 1 балл потом выстрадан!
 
Marat* 28 октября 02:28
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1713
#23, конечно, конечно. Радуемся одному очку. Подождите, может случиться так, что в конце сезона и одного очка не хватить, что бы попасть в восьмёркуу такое у нас уже было при андрейке. Тогда будете по другому говорить, и вспоминать все эти сейчас разбазаренные очки. Я понимаю играли бы с топовым клубом, бились, и вырвали 1 балл. Заслужили очки. Но сегодня чему радоваться? То что нам забили три гола в большинстве, от того что у нас дисциплина ужасная? Радоваться тому что если была бригада большинства в начале сезона, а сейчас немного разладилась, так такой компонент как меньшинство вообще нет в команде? Бедный Маркелов и Пушкарёв, стелятся под каждую шайбу. После каждой игры, наверное синие при синие от шайб. А почему это не делают защитники? Почему большинство шайб приносит первое звено? Ещё мы умудряемся их ругать. Мужики , которые все 60 минут бегают от ворот до ворот, умудряются забивать, а потом ещё бежать обратно, что бы отрабатывать в обороне. Потом ещё в большинстве постараться забить. Первая пятёрка все почти находятся в статистиках КХЛ, и снайперы, и ассисты, и напы и защи, и игровое время больше чем у всех в лиге. Откройте посмотрите статы на оф. сайте КХЛ. Мы не требуем от наших местных хокков многого, ну хотя бы мал малость играйте как можете, ведь могут когда надо. Улучшайте игру, хотя бы немного помогайте лидерам. Если бы хотя бы на 70 , 80% улучшили свою игру, было совсем всё по другому. Доус и К, полностью отдаются игре на все 100%, иногда даже больше. Они тоже люди. И правильно выше говорили, если не дай бог травмы и т.д . Кто возьмёт из наших лидерство на себя?
 
Prudente 28 октября 03:08
Статус: Профи
Рейтинг: 349
Marat*Все правильно.
 
#23 28 октября 09:05
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1177
Marat*,согласен, может и не хватить одного балла для по, но говорить по другому я не буду. Перед началом сезона Барыс вообще никто в по не видел. Учитывая физическую усталость от сложного графика вчерашний балл мы заслужили а не отдали победу. Основная нагрузка у нас всегда была на первом звене. Остальные играют временами хорошо, временами хочется от них лучшего хоккея, но это их уровень. Нельзя требовать чтобы все летали и забивали. В общем команда мне больше нравится чем при последних двух тренерах.
 
Бегалы Шахабаев 28 октября 01:31
Статус: Профи
Рейтинг: 492
Игра есть игра. И СКА проигрывает и Ак барыс. У нас никогда не было спада и высот. Всегда в средничке. И в этом им спасибо. Из 100% игроков 40% молодцы а остальные..... ну они и остальные. Давайте лучше поддержим наших ребят. Ну скем не бывает. Их мы обливаем грязью но все таки же смотрим их игру и ждем.
 
rustem Babaev 28 октября 01:32
Статус: Профи
Рейтинг: 359
Помнится 11-1 счет был когда то с Северсталью. Игру не смотрел. Голы только в записи. Против Дарэна ничего не имею против но второй раз подряд он совершает одну и ту же ошибку. Причем после этого нам вкалачивают банку! Пушкарев не фартовый .в Овере его нельзя выпускать вообще! Ну и Корешков мало мальски должен СООБРАЖАТЬ!!!!! кого ставить на ворота после такой шикарной игры с Шутами. Вообще по мне набрали бы одних легов в Барыс!!!! И все тут. Четыре пятерки канадцы америкосы и малость европейцы. Был бы сильный клуб у нас в КХЛ. А всю " нечисть" в Торпедо итд .И на их базе сделали сборную!!! ПАТАМУШТА толку нет от сборной!!! что есть она что нет ее!!! А барыс был был действительно сильным клубом который мог и побороться за кубок первого космонавта на земле!!!!! Вперед Барыс!!!
 
Prudente 28 октября 01:42
Статус: Профи
Рейтинг: 349
rustem Babaev,
 
Андрей Корб 28 октября 01:49
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 550
Если у Савченко,Старченко кантракты односторонние ,то выставляйте их на драфт отказов .Пока есть время.Если никто не заберёт(а это так и будет,кому эти мешки нужны) ,то это даст возможность снизить их з/п до 50%.Шевченко отправить в ВХЛ.Парень никак не адаптируется в КХЛе.Срочно искать защей с КЗ паспортом в ВХЛ,ОЧРК. Думаю пару вариантов в Номаде в Торпедо,и Арлане можно присмотреть.Сарыарка не отдаст никого,так как является фарм клубом Авангарда.Уж всяко раз хуже чем Савченко не будет.Одно его появление нам поражение несёт.Ума не приложу что с ним вдруг приключилось.При Назарове вроде играл не плохо.Не сказать что бы феерил,но точно не был изгоем.Наверное его надо как Назаров материть и чморить .Он только такой язык понимает????. Корешков то не способен на это.Старченко вообще не понятно чем занят на льду.Хочет индивидуально техникой удивить.Только вот кого?Связи нет между ним и Жайлауовым.У нас выходит первая 5-ка,а потом все остальные.И все остальные как на базаре,кто с кем не понятно.Пушкарёву -хочешь быть центром ,тренируй вбрасывания.
 
Prudente 28 октября 01:59
Статус: Профи
Рейтинг: 349
Андрей Корб,
 
Мурат Смагулов 28 октября 08:42
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 265
Андрей Корб, Привет! Как там в Кокшетау играет Илья Лобанов, в "Номаде" в прошлом сезоне не плохо сыграл в плей-офф. Думаю Евгению Корешкову нужно вместо Романа Савченко № 2 его вызывать в "Барыс" или Степанова из "Бейбарыса" -кстати играл за сборную в Киеве. Что говорить четвертая игра на выезде, устала первая пятерка, думаю должны были выстреливать в этой игре, кто пропускал предыдущие игры. Ладно взяли очко и этим должны быть довольны. "Мал золотник да дорог", не зря есть такая пословица . Вторая половина регулярки будет очень тяжелой для "Барыса". Впереди домашняя серия и как сыграем дома от этого, многое что-будет зависеть. Не унывайте болельщики "Барыса" , я думаю что мы попадем в плей-офф. Евгений Корешков начал спорить с судьями и это уже плюс. Болеем дальше за "Барыс !"
 
БОЛАТБЕК ТОКУШЕВ 28 октября 08:14
Статус: Дублёр
Рейтинг: 122
Здесь которые кричат ставили бабки на барыс и проиграли они не болелы
 
андрей никифоров 28 октября 10:22
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 228
Я и не спорю,что они стараются,бьются,НО по отдельности,а командной игры нет,нет слаженности,а хоккей-командная игра,от туда всё и идёт,что играет в основном первое звено,Доус лучший снайпер,Вей лучший ассистент,так и получается,что остальные вату катают.конечно же я за барыс болею в любом случае,но надо же играть,а не ждать ФАРТА!