Наверх
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email Материал добавлен в избранное Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
добавить новый тег Просмотр слайдшоу (пробел) Пауза Назад Вперёд Переместить Закрыть (Esc) Развернуть до полного размера Кликните для закрытия картинки, нажмите и удерживайте для перемещения
Спасибо за Ваш комментарий! Вставьте текст...
Пожалуйста, подождите...

"Барыс" на выезде проиграл "Сочи"

Это поражение стало вторым подряд.

Ссылки по теме:


Фото с сайта ХК "Барыс"
Фото с сайта ХК "Барыс"

Астанинский "Барыс" потерпел поражение в матче регулярного чемпионата Континентальной хоккейной лиги (КХЛ), сообщает корреспондент Vesti.kz.

В гостевой игре подопечные Евгения Корешкова встречались в Сочи с одноименным клубом. Матч завершился победой хозяев со счетом 3:1.

Сначала ворота "Барыса" защищал Сергей Кудрявцев, которому хозяева забросили три шайбы. Авторами голов стали Михаил Юньков ('9, '33) и Кейси Уэллмэн ('36), причем последний забил при игре в меньшинстве.

После пропущенных голов тренерский штаб астанчан сменил кипера - место в воротах занял Хенрик Карлссон. На 53-й минуте большинство реализовал Мартен Сен-Пьер, забросивший шайбу престижа с передачи Кевина Даллмэна и Линдена Вея. 

Экс-тренер "Барыса" и сборной Казахстана возглавил клуб КХЛ

Следующий матч "Барыс" проведет также на выезде - 10-го октября в Омске против "Авангарда". 

  Комментариев: 87
  0  

Комментарии

 
 
Бегалы Шахабаев 7 октября 00:58
Статус: Профи
Рейтинг: 439
1 дивизион объявил САБОТАЖ!
 
Mox 7 октября 00:59
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1532
Ну вот зачем брать пример с футболистов 3-1...Играли последние 7 минут
 
тигр котовский 7 октября 00:59
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1261
Выездной матч команда подсела
 
Каппас Жакупов 7 октября 01:00
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2018
Позор первой тройке! Корешкова вон из Барыса! Стыдно за команду!
 
Prudente 7 октября 01:17
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 219
Каппас Жакупов,По моему идет "слив". Слов нет. Первое звено не играет, а делает вид, что играет. Ну об остальных говорить нечего, все ждут, когда первое звено забьет. Вот такой вот круговорот. В первом периоде, некогда было играть, меньшниство наше только и отбивалось. Даже у не хочется разбирать эту игру. Играли ужасно. Как бы не хотели, но смены тренера не будет, даже, если мы проиграем все 50 матчей. Братья не позволят. Зачем нам ПО с такой игрой, чтобы зацепиться за последний вагон и с треском вылететь в первом раунде. И Кудря сыграл сегодня неважно. Одно разочарование. Еле через силу досмотрел. Слов нет!
 
Каппас Жакупов 7 октября 01:20
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2018
Prudente,я ранее писал, что сливают ГТ. Может это и к лучшему.
 
Prudente 7 октября 01:36
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 219
Каппас Жакупов,Есть такая поговорка"чем хуже-тем лучше". Может оно и к лучшему. Сил нет смотреть, на эти матчи!
 
Heatley 7 октября 01:24
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1925
Prudente,Все по делу !!! Тренера нет просто !!!Играют сами !!! Жалко парней которые бьются !!!
 
Prudente 7 октября 01:46
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 219
Heatley,Согласен, жалко наших ребят, видно, что стараются. А что толку то, учить то некому. Первое звено, понятное дело худо-бедно тренирует Доус. Большой опыт и все такое, а остальным звеньям конечно тяжко с такими "учителями". Какой то тупик. Нового тренера, как я думаю не предвидится. Так и будем катиться вниз по наклонной. Жаль.ТШ ничего не видит, ничего не слышит. Счастливые!
 
Naiman 7 октября 11:40
Статус: МСМК
Рейтинг: 959
Каппас Жакупов,
 
андрей никифоров 7 октября 01:00
Статус: Дублёр
Рейтинг: 140
Не буду ребят винить,с таким тренером я их понимаю,но корешкова надо гнать и подальше,пусть рекламки раздаёт-сегодня это просто позор!больше добавить нечего.
 
Бегалы Шахабаев 7 октября 01:00
Статус: Профи
Рейтинг: 439
Наш пятакчок всегда "ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ". Наш ни один игрок не стоят в чужих пяточках и не только в этой игре. Во всех играх замичаю
 
Бегалы Шахабаев 7 октября 01:00
Статус: Профи
Рейтинг: 439
ДИЦ ДИЦ ДИЦ
 
Kairat A. 7 октября 01:01
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2574
NO COMMENTS!!!
 
Heatley 7 октября 01:11
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1925
Kairat A.,Привет Кайрат !!! Как говорит мой канадский друг ФАКИН ЩЕТ !!! Больше слов нет я все написал ниже !!! Слов нет просто !!!
 
Kairat A. 7 октября 01:23
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2574
Heatley! Привет Андрей! С тобой уважаемый человеком, всегда приятно общаться, а игру комментировать не хочу!!! И так все ясно! Только одно, хочу сказать если А,Шопобаев хочет сохранить свой пост и дальше работать, пусть гонит в шею эту шайку-лейку братьев Корешковых и зовет обратно А-П.Селина!!! Теперь становиться все ясно, как божий день, почему Э.Занковец ушел с поста и придумал байку, что он хочет заняться воспитанием маленькой дочери, а не прошло и пару месяцев, как тут-же принял "Слован"!!!
 
Prudente 7 октября 01:48
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 219
Kairat A.,
 
Мурат Смагулов 7 октября 08:54
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 216
Kairat A.,На счет Эдуарда Занковца тут все ясно - поругались они с Аскаром Маминым, поговорили на повышенных тонах и уехал по английски не прощаясь. Звать А.П. Селина наши не будут, последний кажись сейчас при работе. В начале сезона Шопобаев президент "Барыса" сказал в одном из интервью, что бюджет клуба урезан на треть. Чтобы отправить в оставку Е.Корешкова -ему придется платить отступные. На это клуб не пойдет. Я думаю, что нужно чтобы рядом с Корешковым - Шаянов стоял, а не Мамбеталиев и не мозолил глаза. Он хоть правила знает- пусть он сидит на трибуне и там подсказывает тренерскому штабу, где судьи ошиблись. Тренер по защитникам Королев- хоть бы раз что-нибудь крикнул своим косячникам. Кузнецов- тренер по вратарям вообще стоит в стороне и никакого участия не принимает в процессе игры. Вон Виталий Еремеев в московском "Динамо" на такой же должности, но он стоит рядом с Воробьевым и принимает самое активное участие на тренерском мостике. Наш тренерский штаб работает кто в лес- кто по дрова. Валить всю вину на Корешкова я бы не стал. Когда работал главным тренером Сагымбаев, у него был помощником финн, который постоянно кричал, спорил с судьями. На нашем тренерском мостике олимпийское спокойствие. Сейчас свободные тренерны в КХЛ, которые ищут работу это А.Разин, Юрзинов младший, Кудашов и согласяться ли они совмещать две должности вот вопрос.
 
Kairat A. 7 октября 10:27
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2574
Мурат Смагулов!
 
Heatley 10 октября 13:40
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1925
Kairat A.,Привет Кайрат !!! Удачи нам сегодня в матче с Авой !!! Почитай в личке смс мое !!! Мой мир !!!
 
Бейбут Есмурзин 7 октября 01:03
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1619
Корешкову надо менять тактику, уже все изучили игру Барыса. Вообще много держат шайбу в чужой зоне мало ударов просто держат и всё и в конце начинают играть. Менять надо что то одной и той же тактикой нельзя по моему, Корешков тренер думай меняй, голова два уха. И вообще ленивые последние матчи выходят наши или бухают х... знает их.
 
Kairat A. 7 октября 01:24
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2574
Бейбут Есмурзин! Надо не тактику менять, а Корешкова менять!!!
 
Каппас Жакупов 7 октября 07:58
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2018
Бейбут Есмурзин,менять надо только Корешкова!
 
AxaT 7 октября 01:04
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 288
Пятак отдали на 100%, перебрасывают Барыс в два а то и три раза!
 
Mansur Nurmukhambetov 7 октября 01:06
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1606
Чет не то
 
Сергей Варчук 7 октября 01:06
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1215
Барулин против Барыса всегда - Стена, в какой бы команде не играл...
 
Heatley 7 октября 01:13
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1925
Сергей Варчук,Это верно подмечено !!!
 
Каппас Жакупов 7 октября 01:06
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2018
В Барысе терпим Корешка, а в сборной Бородюка!Обоим под зад пинка!!!
 
Heatley 7 октября 01:16
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1925
Каппас Жакупов,
 
Жумабай Санкубаев 7 октября 01:06
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1797
Было ощущение .что "Барыс" не хочет играть,а может устали.В отличие от футболистов они играют через день,перелёты,фактически и отдыхать некогда. Вей пока не набегается пас не отдает,Фретин очень флегматичен,сказать прямо они еще не заменили ни Боченского,ни Бойда-это моё мнение.
 
Каппас Жакупов 7 октября 01:26
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2018
Жумабай Санкубаев,а как играют в НХЛ? Там любые матчи смотрятся, а играют не реже наших и игр побольше. Просто некоторые заелись, а часть игроков надо гнать.
 
Серик Жаксыбаев 7 октября 14:35
Статус: МСМК
Рейтинг: 793
Жумабай Санкубаев,через день играют все команды
 
akyl amanovich 7 октября 01:07
Статус: Дублёр
Рейтинг: 146
Мактаған сиыр шелекке осырды
 
Бейбут Есмурзин 7 октября 01:08
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1619
Первая звено начали не забивать а пропускать аж 3 шайбы сегодня на их совести. Корешков надо пора по моему уходить, иди в Торпедо там помоги.
 
Сабит Нурмагамбетов 7 октября 01:09
Статус: Фанат
Рейтинг: 21
Вся команда во главе с ТШ п.....ы, г......ы, полные мешки.И не надо говорить мне про всякую там акклиматизацию, я за день за рулем проезжаю по 1000-1500км, хотя мне уже 40 и не че бегаем. А эти балерины в хоккейной форме могут только плакать как они устали!!!! И я не удивлюсь что это не только мое мнение.
 
Каппас Жакупов 7 октября 01:28
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2018
Сабит Нурмагамбетов,согласен.
 
Heatley 7 октября 01:10
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1925
Без комментариев !!! Жалко парней !!! Четыре хороших,добротных пятерки и еще есть те кто не играл !!! НО ............НЕТ ТРЕНЕРА !!! Проигрываем ТАКТИЧЕСКИ !!! Наши парни не знают что делать на льду !!! Наша игра читается всеми !!! Выпустил Зубов звено которое сдерживало первый пятак и сдержало !!! В конце за счет самих игроков прибавили -зачем ТШ нужен не пойму !!! Наши парни сами играют !!! Теряем очки на ровном месте ,которых потом может не хватить !!! Уважаемое руководство клуба ,президент -ПРИНИМАЙТЕ МЕРЫ ПОКА ЕЩЕ НЕ ПОЗДНО ВСЕ СПАСТИ !!! НЕТ ИГРЫ НИКАКОЙ !!! Вбрасывания,большинства и т д !!! Без комментариев !!!
 
Каппас Жакупов 7 октября 01:32
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2018
Heatley,игроки ""й забили на такого командира, в особенности первый взвод.
 
Мурат Смагулов 7 октября 09:15
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 216
Heatley,Привет ! Наверное в КХЛ уже выпустили игровое пособие как остановить первую пятерку "Барыса" и по ней все тренеры работают, что вчера продемонстрировал Илья Зубов. Да ХК "Сочи" грамотно отыграли вчера, и это не самый сильный клуб на "Западе" со скромным бюджетом, там игроки почти все пришли из ВХЛ. Что-то не идет игра у наших : "один шаг вперед- два назад", таким макаром можем и не попасть в плей-офф. Нужно срочно что-то предпринять. АУ- ЕВГЕНИЙ КОРЕШКОВ ВСТРЕХНИТЕ КОМАНДУ и УЖЕ ПОРА ПОКАЗЫВАТЬ СВОЙ КОМАНДИРСКИЙ ГОЛОС, ТЕРЯЕМ ОЧКИ ТАМ, ГДЕ ДОЛЖНЫ НАБИРАТЬ. ХК "БАРЫС" ВАМ НЕ "СТАЛЬНЫЕ ЛИСЫ" !!!
 
Heatley 7 октября 13:28
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1925
Мурат Смагулов,
 
Бегалы Шахабаев 7 октября 01:16
Статус: Профи
Рейтинг: 439
Корешков думает что все как в кино. Плохое начало, лучщий конец. А нееееееет. Здесь профи играют.
 
Prudente 7 октября 01:30
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 219
Бегалы Шахабаев ,Наш ГТ надеется, только на первое звено. а вот сегодня , да и не только сегодня, закрыли первое звено и....все. Видно, что наши ребята бьются, но так безграмотно, тычятся как слепые котята. Жалко ребят. Эх, в хорошие руки бы! Вообщем катимся вниз и прогресса не видно.
 
Сабит Нурмагамбетов 7 октября 01:18
Статус: Фанат
Рейтинг: 21
Абсолютно согласен, у команды последние игры все через вброс. Но за шайбой никто из наших не успевает. ни какой позиционной игры, если раньше ББД и могли на ходу перестроится то нынешняя первая пятерка потеряла весь свой блеск, уже все команды просчитывают их комбинации.
 
Бегалы Шахабаев 7 октября 01:18
Статус: Профи
Рейтинг: 439
Ну че Корешков, в раздевалке опять отключили свет......?
 
Каппас Жакупов 7 октября 01:34
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2018
Бегалы Шахабаев ,у него ещё похмельный синдром после Минска.
 
Любаша ... 7 октября 01:22
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 267
Реально в команде что-то происходит. Срочно нужно психолога чтобы с командой. По работал.
 
Каппас Жакупов 7 октября 01:37
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2018
Любаша ... ,никакого не надо психолога, кореша просто отправить подальше от Барыса.
 
Marat* 7 октября 02:16
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1587
Любаша ... ,некотрым игрокам это не помешало бы.
 
Сабит Нурмагамбетов 7 октября 01:23
Статус: Фанат
Рейтинг: 21
Еще было бы очень хорошо, если бы наши комментарии доходили бы до ТШ и игроков. Так нет им же только позитивные коменты показывают если вообще что ли бо показывают.
 
Marat* 7 октября 01:41
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1587
тут Баруллин не причём, он сегодня отдыхал. Кто там говорит о сливании? Кто будет сливать первое звено? Им наплевать кто тренер, главное з.п стабильно. Семёнов, Савченко, глупые. Жайлауов, так приговор себе подпишет, придёт другой тренер, Жайлауов в Торпедо вернётся. Молодёжь? Так они рады, что в основу хоть иногда попадают. А увольнять кто будет Корешкова? Корешков старший? Корешков работал с Назаровым, с Занковцом, у этих обоих тренеров была тактика, нападающие атакуют, и должны возвращаться назад, помогать защите, отрабатывать в обороне. Что и делали игроки первого звена и Бойд и Боченски, успевали везде. А сейчас, новые леги зазвездились до того, что бегать назад им видимо западло. Все 3 гола первого звена, да ещё опозорились в большинстве. Всё это говорит о распущенности и расхлябанности всей команды. А кто допустил всё это, конечно же ТШ во главе с Корешковым. Последние игры, в которых нужно было играть, и брать очки у команд не топовых клубов. А сегодняшняя игра и такое поражение команды, это смачный харчок в душу всех болельщиков Барыса. Не приятно. Одно только хочется сказать, 3,2, разы.
 
Heatley 7 октября 02:00
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1925
Marat*, Согласен Марат !!! Плевок да еще и какой !!! Без комментариев !!! даже не хочется обсуждать !!! ТШ это нечто !!! Скажет на пресс конф свое любимое МАЛЕНЬКО не хватило )))
 
Kairat A. 7 октября 10:30
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2574
Marat*! Маке солидарен и поддерживаю!!! Все правильно, все по полочкам разложил!!!
 
Сабит Нурмагамбетов 7 октября 01:43
Статус: Фанат
Рейтинг: 21
Всегда старался воздержатся от комментариев, но сегодня просто наболело нет слов одни эмоции. Если и так же будут играть то ПО нам в этом сезоне не видать. Надо срочно менять тактику игры, Это при Назарове еще проходило бей беги потому что он мог и матом выразится, это хоть как то взбадривало. А нынешний ТШ просто стоит и смотрит. Раз пошла такая оперетта может следует одну молодежь выставлять пусть опыта набирают на следующий сезон.
 
Андрей Корб 7 октября 01:44
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 521
Что и требовалось доказать.Закончилась сказка про золушку.Точнее про Золушка-Корешка. Сегодня даже и похвалить у нас некого.Кудрявцев до этого где играл? Такое ощущение как будто его сегодня в первый раз поставили на ворота.А первая пятёрка -это сегодня нечто.Я понимаю что критические дни бывают и у принцесс.Но так играть нельзя.Если хотите слить тренера или руководство,то просто не выходите на лёд.Зачем так издеваться над болелами.Что касается тренера ,то уже самого начала его назначения много раз писали об этом.Уже нет смысла писать об этом.Кому то видимо надо чтобы он был у руля Барыса. Тут у нас два выхода либо терпеть это до конца и пить эту горькую чашу вместе с любимой командой.Либо отвернуться и потерять всякий интерес к хоккею.К сожалению многие так и сделают.И я никого не осуждаю.Барыс сам в этом виноват.
Чтобы быть хорошим тренером не достаточно быть в прошлом хорошим игроком.Надо быть либо хорошим тактиком ,либо хорошим мотиватором.Корешков не является ни тем,ни другим.Поэтому это унылое г.вно в исполнении Барыса нам суждено смотреть.
 
AxaT 7 октября 01:44
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 288
Корешков добряк, возможно нет у него авторитета в команде.
 
Marat* 7 октября 01:52
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1587
AxaT, ну Занковец тоже был добряком. Но головой то работал, да ещё как, не зря ведь лысый. А Корешков не то что добряк, он беспомощен. Он просто не знает что делать. Ну не его это ГТ, по крайней мере пока.
 
Kotik roki 7 октября 02:34
Статус: Юниор
Рейтинг: 65
Marat*,так работал головой что сборная не вышла в элиту твой лысый
 
Marat* 7 октября 02:42
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1587
Kotik roki, он не мой лысый, у меня есть свой. Со сборной не у кого не получалось, мы пожизненные лифтёры. Да и украинцы, там постарались насолить, может быть ты слышал об этом. Но то, что этот лысый белорус Барыс из самого днища вытащил в прошлом сезоне, где два года подряд туда топил Андрейка, это без сомнения +. Стабильно сезон провёл, физически команда готова была к плей офф, и первый круг прошли. Во втором даже не стыдно было чемпиону проиграть.
 
Kairat A. 7 октября 10:50
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2574
Kotik roki! Я тоже не буду защищать "ЗЭК", но в Киеве, была "инсайдерская" информация, что сборная там хорошо веселилась, точнее бухала, перед матчем с Кореей, видимо думали на одном коньке объедут ёё!!! Не берусь утверждать это, это всего лишь разговоры, но дыма без огня не бывает! Но исходя из "конспиралогии" все выглядит именно так. И там был серьезный конфликт! И только первое звено "легов" пыталась играть, а остальные тупо были туристы.Вот и поэтому после Киева, Занковец решил воспитанием дочки заняться, а вспомни сколько шума было в "предсезонке", что Доуз уходит из "Барыса" вместе с Бойдом, но только еще оставшийся год солидного контракта Доуза не позволил, ему это сделать, даже сейчас когда "Доззи" идет в лидерах в лиге, ему до сих пор не предложили новый контракт, а ведь это очень странно??? Боченский вдруг неожиданно в расцвете сил решил повесить коньки на гвоздь!!! Так, что не все ладно в нашем тихом болоте!!! Да и всем известно, за что уволили Корешкова из "Стальных лисов", за систематическое пьянство!!! Вот и получается, что надо делать выводы! А Минске в третьем периоде Женя точно бухой стоял, морда красная, красная была, и все блин из-за света "понимаешь-ли"! Не удивлюсь, что когда нибудь мы узнаем, что в Киеве пьянку сам он организовал!!! Не хочется верить этому, но пока все сходиться и так получается!
________________
P.S. Оставляю за собой право, быть неправым!
 
Prudente 7 октября 02:18
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 219
AxaT,ГТ не то что добряк, он в первую очередь тренер, не имеющий должного профессионального чутья, и должной квалификации, а то что он был хорошим игроком, ни о чем не говорит. Тут головой надо думать и принимать правильные решения. И никуда он не уйдет с этого теплого места, как бы не хотели. Остается второй вариант- не будем ходить на Барыс арену и болеть за нашу команду. "Переболеем" и забудем до лучших времен.
 
Дмитрий Воронцов 7 октября 01:50
Статус: Юниор
Рейтинг: 94
Болельщики разделены на 2 фронта.Одни "ЗА" Корешкова....вторые "ПРОТИВ"..Когда Барыс выигрывал-то писали те кто "ЗА" - "Молодец Корешков"(Которые были против просто обсуждали победы команды,не трогая тренера)..Теперь,когда Барыс стал проигрывать - те кто "ПРОТИВ" начали свою песню -"Убрать Корешкова"..а те которые были за него-просто выливаю досаду в строки....
 
Heatley 7 октября 02:05
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1925
Дмитрий Воронцов, Я сразу писал и не только я,люди разбирающиеся в хоккее и которые в хоккей играли и здесь таких много -перечислять не буду !!! Я перед кубком еще писал Корешков хорош как помощник тренера что он и доказывал ,и как тренер сборной может быть !!!НО КХЛ это другой уровень !!!Насчет сначала выигрывали -так это первый пятак играл и доказывал особенно новички свою пригодность - проскочили на ура первые игры первая пятерка -шел фарт во всем !!! Тренерскому штабу делать то ничего не надо было !!! Сами играли сами забивали !!! Сейчас то время пришло когда нужно ТШ что то делать -а не получается !!! Так что нет никаких ЗА и ПРОТИВ !!! Все и так понятно !!! Не видно ни игры ни тренера ничего не видно !!!
 
Дмитрий Воронцов 7 октября 03:08
Статус: Юниор
Рейтинг: 94
Heatley,Это понятно,но всё же,я написал комментарий не взяв факты с потолка.Если не трогать тех,кто разбирается в хоккее как Вы,то многие болельщики (уверен не менее 50-60 %) реагируют очень просто.."Выиграл-Молодец. Проиграл-Дурак" И в то время,когда Барыс шел в лидерах Востока,многие..повторюсь-многие!!! писали,хвалили Корешкова! Вплоть до "Не нужен нам тренер заграничный,когда свой мОлодец есть"..А теперь?!
 
Heatley 7 октября 13:32
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1925
Дмитрий Воронцов,
 
Marat* 7 октября 02:14
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1587
Дмитрий Воронцов, есть такое выражение Дмитрий , '' не по Сеньке шапка''. Так вот это сейчас примерил на себе Женя. Поработал в помощниках несколько лет. Решил примерить и сам эту ношу ГТ. Тяжело видно. Я могу сказать так примерно, все успехи Барыса, не связанны с ТШ. Нет никакой тактики или стратегии. Команда целиком и полностью зависит от одного человека. От настроение Доуса. Если у него хорошее настроение и он хочет играть, играет вся команда, и даже Карлссон в ударе. Не идёт игра у Доуса, не идёт игра у всей команды. Если в прошлые годы Барыс зависел от ББД. То в этом сезоне, один человек руководит всей командой. И его понять можно. А не кому больше!
 
Prudente 7 октября 02:33
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 219
Marat*, Верно подмечено, рулит Доус. У него авторитет, ничего плохого в этом не вижу. Молодец. Хоть так.
 
Сабит Нурмагамбетов 7 октября 01:58
Статус: Фанат
Рейтинг: 21
Дмитрий Воронцов дело не в болельщиках мы всегда за свою команду. Но то как они играют последние игры, просто стыдно (как говорил великий комментатор Озеров такой хоккей нам не нужен ). Мы всегда поддерживаем свою команду где бы она не играла. Но и они должны стараться. Не скажу за всех но лично я находясь далеко за границей всегда ищу трансляцию чтобы посмотреть игру своей ЛЮБИМОЙ команды.
 
Андрей Корб 7 октября 02:29
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 521
Давайте ребята предложения свои.Я понимаю что от нашей дискуссии мало что изменится.Но делать что то ведь надо.Поэтому я ещё раз прошу Вести.кз провести опрос.Вот вам тема
"считаете ли Вы,что Барыс должен уволить главного тренера Корешкова". В прошлый раз я просил провести опрос на тему "Должен ли Акользин освободить номер 27,для того чтобы этот номер должен остаться за Боченский" Но вы проигнорировали сие просьбу.Я понимаю что в Вашу компетенцию не входит собирать предложения от всех ваших "комментаторов".но тогда у меня возникает резонный вопрос."для чего тогда всё это?"Для чего вы пишите статьи про хоккей?,Для чего просите нас авторезироваться?Для чего присуждаете нам рейтинги? Статусы??? ??????????????
 
Андрей Корб 7 октября 02:43
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 521
Между прочим сейчас Ржига свободен. многие из вас сейчас скажут что мол Слован не смог вытащить и Барыс не сможет. Так то, оно так.да вот только Слован нельзя сравнивать с Барысом.Из Слована забрали почти всех более-менее нормальных игроков.Клуб с большими финансовыми проблемами.Вообще за две недели до начала сезона не было ясно будет ли Слован учавствовать в КХЛе.А в Барысе для него просто кландайк.Он заставит всех этих ленивых наших бегать и грызть лёд.Ржига мощный мотиватор.Для него нет звёзд и авторитетов.Или Суманнена пригласить.Так или иначе,нужен порядок и дисциплина.А сейчас у нас полная анархия.Сегодняшняя игра это полностью это продемонстрировала.Корешков пусть остаётся при нём помощником.и пусть тренером сборной тоже остаётся Корешков.Потому что ЧМ - это краткосрочные игры.на короткие расстояние Корешков сможет настроить игроков.как было в начале этого сезона.Есть такие тренеры -спринтеры.На долго их не хватает .Но на 5-6 игр самое то.Да и надо уже перестать объединять две должности.Потому что из за неудачи в одном он теряет все успехи в другом.
 
rustem Babaev 7 октября 08:30
Статус: Профи
Рейтинг: 305
Андрей Корб,
 
Heatley 7 октября 13:34
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1925
Андрей Корб,Согласен тезка !!! Ржига по крайней мере не статист и смолчать не будет когда судьи беспредельничают !!! И не стоит как истукан на лавке !!! Но это только наше мнение !!!
 
Marat* 7 октября 15:42
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1587
Андрей Корб,не стоит подбирать брошенное кем то. От того что тренер много орёт и бегает, от этого команда не заиграет лучше и не забегает. Есть тренеры, которые гораздо лучше могут работать с командой и иметь какой то вес в лиге. Пример Юрзинов мл. Который Куню с нуля поднял, который с Салаватом серебро брал, который добился убрать Рыспаева на год. Такие нужны тренеры, думающие, хитрые.
 
rustem Babaev 7 октября 08:33
Статус: Профи
Рейтинг: 305
Эх Евгений ты Евгений!! Слишком против много мнений.Вторую игру подряд не смотрю третий период. Женя Уйди Плиз!!!
 
Жомарт Габдуллин 7 октября 09:16
Статус: МСМК
Рейтинг: 840
А кто сказал, что будет легко? Команда новая, молодая. Да, действительно просела. И этот период надо пройти. В самом начале сезона многие из вас писали о том, что Корешкову надо дать время, что надо забыть, пока, о плове, что надо подтягивать молодежь. С год, два набраться терпения и не хаять команду. Они ведь не роботы, такие же люди, как мы. Я уверен, что пройдет немного времени и команда заиграет. Когда мы видели, чтобы в команде играли столько молодежи?! Вон, Полохов, Орехов, Никулин, Лихотников, Сагадиев, Михайлис,.Ну, выгонят Корешкова, вместе с ним уберут молодежь. Наберут еще легов, ну займут они пятое, шестое место в чемпе. И что? А своих, как не было и не будет. Кто будет играть в сборнойц? Снова леги с бирюзовыми паспортами? Сиюминутные результаты подавай! Не болелы, а просто, статисты позорные!!
 
Андрей Корб 7 октября 14:34
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 521
Жомарт Габдуллин.С чего это вы решили что выгонят вышеупомянутых игроков?Никто не требует здесь крови.Кроме тренера есть ещё и руководство,которое не позволяет тренерам делать всё что им заблагорассудится.Возможно что Корешков и неплохой парень.Возможно что он и был хорошим игроком в своё время.(Я лично не могу этого знать ,потому как бегал под стол пешком в это время).Ну раз его свитер подняли под своды Металлург-арены,то надо полагать так и было.Сандис Озолиньш ,тоже был великолепным хоккеистом,но хорошим тренером то он не смог стать.В команде где 70% играют игроки сборной Латвии,которые в отличии от нашей горемычной сборной играют и довольно не плохо в элите.Это подтверждает мою мысль. В настоящее время в команде бардак.Катастрофического пока ничего не произошло.Да согласен.Команда на 6-ом месте на Востоке и формально поводов для увольнения Корешкова как бы и нет.Провальные игры они случаются у всех.Магнитка тому доказательство.Не в этом ведь дело.А дело в том что игры у Барыса как не было и нет.Только за счёт индивидуалки отдельных игроков.но ведь эти игроки ,завтра могут травмы получить.Или их соперник прикроет как вчера и всё.Тут много звучит комментарии про Дитца,мол типа не хватает его.Да игрок не плохой.и его хорошая игра позволила Барысу быть в лидерах в большинстве.Но игра команды не должна зависеть от одного игрока.!!!!!!!!!! В команде не должно быть не заменимых!!!!!. В прошлом ПО с трактором Боченский получил травму и что мы бросили играть???? .И эту взаимозаменяемость то и должен прививать тренер.А Корешков до сих пор не нашёл нормальные связки.Назовите мне хоть одну тройку(я уже не говорю про пятёрку),которая выступает в одном и том же составе все игры от начала регулярки?????. То то же...У первой пятёрки ,назад бегут только защи.и то какие защи.Вечно косячный Дэллман(который к слову просто ненавидит оборонятся)и Семёнов(тут как говорится комментарии излишне).А что же наш центр Вэй. Видно не царское это дело оборонятся. Влт в чёи проблема уважаемый.А молодняк никто из команды не выгонит.просто потому что заменить их некем.Легов никто больше покупать не будет.Приобретение Фрэттина и Отжим(другого слова просто не подобрать ) у Торпедо Сауторна,тому прямое доказательство.Да и как будут менять их ,если они лучше многих других....Поэтому надо что то делать пока не поздно.Ведь чем ниже мы опускаемся,тем выше надо будет подниматься.Это уж закон физики.
 
Marat* 7 октября 15:32
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1587
Андрей Корб, Андрей, всё правильно сказал. Я тоже пример Магнитки ниже привёл, и т. д
 
Любаша ... 7 октября 09:58
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 267
Может в клубе финансовые проблемы. И за недели звезд в Астане. Ну и прошлом году как СЮ подсел. Зачем это нужно Я имею ввиду МЗ. СЮ до сих пор не может прийти в себя. Бабки туда собирают
 
Мурат Смагулов 7 октября 10:09
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 216
Жаке !!! Приветствую Вас все верно, нужно время, сиюминутных результатов не бывает. При любом раскладе нужно время, но на кону стоят деньги большие. Мы пока на шестом месте стоим, еще одно поражение и мы не в зоне плей-офф. Нужно стабильно набирать очки. Вчера я думаю, наши должны были хотя бы очко отобрать у ХК "Сочи", но шайба предательски не шла в ворота. 10 октября играем в Омске и наши должны дать бой команде Скабелки. Почему Соуторна не выпускает Корешков, вторую игру пропускает. Вместо Савченко Романа №2 не помешало бы. Как там Дамир Рыспаев в "Торпедо" нормально влился в команду. Шайбу забросил , передавайте привет !!!
 
Жомарт Габдуллин 7 октября 20:11
Статус: МСМК
Рейтинг: 840
Мурат, здравствуй! Очень не люблю паникеров и нытиков. Считаю, что команда во главе с Корешковым идет в правильном направлении. Конечно,сложности есть, но не без этого. Пришло время создавать команду мастеров из своих ребят. И она будет создаваться, не смотря ни на что. Барыс, команда базовая и должна, даже обязана работать на казахстанский хоккей. Конечной целью которой является сборная. Я очень не хочу видеть в сборной натурализованных иностранцев, как в футзале. Это позорно. Поэтому болею всей душой за тех, кто продвигает отечественный спорт и доморощенных спортсменов. Это тяжелый, кропотливый, порой, неблагодарный путь, но его надо пройти. Не мешайте Корешкову!! Отстаньте от него. ( Это я не тебе). Барыс создавался не для того, чтобы красоваться в лиге чужими игроками. .)) Можно бесконечно об этом писать, но читает ли кто-нибудь из руководства наши каракули? Друг дружке доказываем свою версию правды. Все норм. Мурат, живем в загазованном городе, болеем за Барыс, Торпедо, Алтай-Торпедо, Алтай, да и весь КЗ хоккей. Дамир, молодец, шайбу заколотил в прошлой игре. Думаю, что у него все будет хокк! Как сам? Все норм? Здесь намного тише, чем на Шайбе и людей больше адекватных. Спасибо за коммент!!
 
Daurenbek Omarov 7 октября 10:51
Статус: Любитель
Рейтинг: 17
кто знает что с дицом.когда он вернется
 
Оспан Заманбеков 7 октября 12:58
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 286
что держать таких тренеров бездарей,не справляются со своей работой.интересно бородюк спокойно доработал отборочный цикл,одни поражения.барыс с корешковым ,такая же картина.хочется верить,что следующая неделя ознаменуется увольнением вышеназванных горе-тренеров.что сборная по футболу,что и по хоккею,в том числе и барыс,превращает своих болельщиков в мазохистов,которым больно от поражений,но упорно болеют.чисто здесь по новостям узнаю прогнозируемый результат.давно не смотрю репортажи,нервы в порядке
 
Heatley 7 октября 13:34
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1925
Оспан Заманбеков,
 
Marat* 7 октября 15:25
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1587
Игра Барыса, чем то начинает напоминать стиль Магнитки. Там все атаки
строились через Мозяку, и у нас первое звено ищет на завершающих
бросках Доуса.Там сейчас ни фига не получается игра команды, и у нас
такая же фигня становится. Раз не клеится нужно принимать какие меры
руководству. Может быть попытаться произвести рокировку
Старыгин-Корешков. Обои в системе Барыса. Корешков понятно с молодыми
хорошо работает, такой тренер нужен Снежкам. Старыгин со сборной Азиаду
прошёл, да и игроки Барыса будут к нему относиться на ВЫ. Первое звено
нужно разбивать. Оно не эффективно уже, любая команда, может это звено
закрыть и играть в своё удовольствие. Сочетание Доус-Сен Пьер-Пушкарёв
было бы интереснее. Фрэттин-Вей-Михайлис и т.д. ТШ нужно работать. К каждой игре и к каждой команде готовиться особенно. А с такой игрой как сейчас, далеко не уедешь. Барыс просто становится поставщиком очков даже для средних команд. В итоге сами в конце сезона не досчитаются нужных и ценных очков.
 
Каппас Жакупов 7 октября 22:41
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2018
Давайте дождёмся увольнения Корешкова , потом будем говорить о рокировках.