Наверх
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email Материал добавлен в избранное Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
добавить новый тег Просмотр слайдшоу (пробел) Пауза Назад Вперёд Переместить Закрыть (Esc) Развернуть до полного размера Кликните для закрытия картинки, нажмите и удерживайте для перемещения
Спасибо за Ваш комментарий! Вставьте текст...
Пожалуйста, подождите...

"Барыс" упустил преимущество в счете и проиграл "Металлургу" во втором матче серии плей-офф КХЛ

Команды забросили восемь шайб на двоих в основное время.

Ссылки по теме:


Фото пресс-службы ХК "Металлург"
Фото пресс-службы ХК "Металлург"
Астанинский "Барыс" потерпел поражение в овертайме от магнитогорского "Металлурга" во втором матче полуфинала плей-офф Восточной конференции КХЛ, передает корреспондент Vesti.kz.

Основное время встречи, прошедшей в Магнитогорске, закончилось со счетом 4:4 (1:0, 1:3, 2:1). При этом после второго периода астанчане вели с преимуществом в одну шайбу.

Первыми счет в матче открыли хозяева. На четвертой минуте форвард "Магнитки" Данис Зарипов убежал на рандеву с Хенриком Карлссоном и уверенно переиграл голкипера "Барыса". Эта шайба так и осталась единственной в первой 20-минутке.



Второй период остался за подопечными Эдуарда Занковца. Сначала на 21-й минуте Роман Старченко сравнял счет, на что "Магнитка" ответила голом Виктора Антипина (31-я). Однако затем "Барыс" с разницей в 35 секунд дважды поразил ворота соперника - отличились Найджел Доус (33-я) и Мартен Сен-Пьер (34-я).



В заключительном периоде Зарипов в течение шести минут (42-я и 48-я) забросил две шайбы в большинстве и вновь вывел "Магнитку" вперед. Однако за 2,5 минуты до завершения основного времени матча Доус сравнял счет, записав на свой счет дубль.

В итоге командам пришлось выявлять победителя в овертайме, где удачливее оказались хозяева. Победу "Магнитке" на 69-й минуте принес Ярослав Косов.



Таким образом, счет в серии до четырех побед стал 2-0 в пользу магнитогорского клуба.

Третий и четвертый матчи противостояния пройдут в Астане 13 и 15 марта. 
  Комментариев: 93
  0  

Комментарии

 
 
Miras Erlanuly 11 марта 20:57
Статус: Профи
Рейтинг: 354
Блииииин
 
Fankz 11 марта 21:02
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 4735
Miras Erlanuly, ну почти "какая боль... какая боль..." Но ничего, еще не вечер)
 
Naiman 11 марта 23:35
Статус: Дублёр
Рейтинг: 138
Бумажный хк Барыс рассыпался перед настоящими чемпионами
 
койот 12 марта 01:29
Статус: Дублёр
Рейтинг: 135
Naiman,Сам ты бумажный
 
Mox 11 марта 20:58
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1393
Барыс, спасибо за игру! Ждем побед в Астане! Барыс, алға!!!
 
Viprin Viprin 11 марта 20:59
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1692
Прозевали победу))) удачи в Астане!
 
Жомарт Габдуллин 11 марта 21:00
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 682
Жаль, могли выиграть. Но не сдаемся!! Все еще впереди!!
 
Heatley 11 марта 21:00
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1259
Обидно конечно,но упрекнуть не в чем наших парней !!! Все бились достойно,учитывая что играли в три пары защитников,это конечно плохо против такой команды !!! Молодцы парни все равно !!! Удачи Барысу,доказали что можно и с Магниткой играть на равных !!! Вперед Барыс !!!
 
Статус: Юниор
Рейтинг: 80
Дома дожмем
 
Fankz 11 марта 21:01
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 4735
Нуржигит Илесбеков,YES!
 
Steppenwolf !!! 11 марта 23:08
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 7352
Fankz, Молодцы ! Потрепайте нервы и играйте в свою игру !!! Боча , навернека будет играть в Астане !!! Победы и удач !!!
 
Fankz 12 марта 17:31
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 4735
Steppenwolf !!!, Боченя в Астане играть будет, вот тогда и посмотрим)
 
Рустем Калиахмет 11 марта 21:00
Статус: Любитель
Рейтинг: 11
Не повезло!Чуть чуть!Спасибо Доусу!Карлссон нельзя допускать такие ошибки!Это плей офф!Судьи позор!
 
Алмаз 11 марта 21:01
Статус: Фанат
Рейтинг: 46
Можно можно этих дожать в Астане.не такая уж и грозная эта магнитка .
 
rustem Babaev 11 марта 21:01
Статус: Дублёр
Рейтинг: 185
Дырка ты сегодня Хенрик не в обиду! такой матч запорол! Удачи в Астане!
 
Адилет Байбеков 11 марта 21:01
Статус: Юниор
Рейтинг: 61
Спасибо за игру
 
Жумабай Санкубаев 11 марта 21:02
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 524
Мо-лод-цы ! Эх Шалапов,где ты был и с кем гулял!
 
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 507
Жумабай Санкубаев, верно подметил. Видя набегающего соперника не понятно куда-то рванул... Да и удаления у наших не обязательные были... Да и ладно, ждем матчей в Астане...
 
Nurken Toishyev 11 марта 22:56
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 663
Жумабай Санкубаев,неужели этот Шалапов лучше местных пацанов?Согласен много брака
 
серик 11 марта 21:03
Статус: Дублёр
Рейтинг: 100
Карлссон,потом Доус и еще раз Доус подарили чемпиону победу, сводя все усилия команды на нет
 
Адилет Байбеков 11 марта 21:06
Статус: Юниор
Рейтинг: 61
серик,а дубль Доуса и Карлссон сегодня сколько выручал.просто молодцы
 
Статус: Юниор
Рейтинг: 80
Возьмем реванш за упущенную серию в 2012. Тогда Барыс не смог удержать преимущество, теперь сделаем наоборот! Алга Барыс!!
 
Ягуар 11 марта 21:07
Статус: Профи
Рейтинг: 421
Судьи 3 2 разы, металлург проигрывает, сразу удаление у Барыса идут один за одним, успокаиваются только, когда магниты ведут в счете, с трактористами такая же фигня была, колхозная шовинистическая лига
 
Болат Абильмажинов 12 марта 13:56
Статус: Любитель
Рейтинг: 11
Ягуар, полностью согласен.
 
Ягуар 12 марта 14:53
Статус: Профи
Рейтинг: 421
Болат Абильмажинов, Прикол, кто то мой коммент, на чемпе.ком репостнул, молодец, а то они меня пожизненно забанили, когда я с ними за Дамирку закусился
 
Жанибек Сариев 11 марта 21:07
Статус: Профи
Рейтинг: 408
Когда барыс выиграет судья удалять удалять чтобы металом алюминия сравнил счёт в Астану Нада заказать судья из НХЛ
 
Эрик Елдаров 11 марта 21:07
Статус: Дублёр
Рейтинг: 183
В начале овертаима был срыв атаки судьи промолчали а так барыс должен был выигрывать
 
Рауан Еркебаев 11 марта 21:09
Статус: МСМК
Рейтинг: 944
Судьи как всегда за уши вытянули свой мг
 
Сергей Варчук 11 марта 21:09
Статус: МСМК
Рейтинг: 887
Добротная игра в исполнении Барыса,малехо не хватило.. Надеюсь в АСТАНЕ сочтемся.
 
Жанибек Сариев 11 марта 21:10
Статус: Профи
Рейтинг: 408
Каролссон уже 3 раз сам себе забивает гол. судья в элементарно очень много помогает металлургу например в офсайде
 
Адилет Байбеков 11 марта 21:16
Статус: Юниор
Рейтинг: 61
Можно было бы Пулена сегодня ставит. Карлссону надо было отдых дать перед дом игрой
 
SOE2015 SOE 11 марта 21:11
Статус: Зритель
Рейтинг: 9
дома надо рвать как тузик грелку
 
mambouan 11 марта 21:24
Статус: Дублёр
Рейтинг: 132
SOE2015 SOE,штаны не порви, терминатор,бу-га-га
 
Allen Tontin 11 марта 21:11
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 512
Нормально играли,карли бабочку поймал бывает,зубки показали барсики,в Астане клыки и когти нужно включать,молодцы парни.,все только начинается,зарипова персонально держать надо,в начале третьего периода первое удаление доуса из пальца высосали судьи,конечно магнитка проигрывает нельзя надо придумать удаление
 
серик 11 марта 21:11
Статус: Дублёр
Рейтинг: 100
да,Карлссон может отстоять 55 минут сверхнадежно,но за 5 минут делать очень обидные ляпы, пропустив несколько простых ошибок, чтоб победить такую команду все линии должны играть слаженно,без ошибок, одна ошибка и все пропало дело
 
Ягуар 11 марта 21:13
Статус: Профи
Рейтинг: 421
Шалапов, трясунов это засланные казачки в Барысе, где казахи в команде? лучше вместо этих двух, Ибрайбеков с Каировым играли, хоть своих наигрывали бы на будущее, а не всяких россиян непонятно откуда взявшихся
 
Lapochka Lapulya 12 марта 02:05
Статус: Профи
Рейтинг: 472
Ягуар, если будут играть одни казахи (интересно, соберем ли мы полную команду из казахов?), то даже выхода в плей-офф нам не видать. Сезон для нас бы всегда кончался рано. Должны играть игроки не по национальному признаку, а сильнейшие
 
Ягуар 12 марта 10:35
Статус: Профи
Рейтинг: 421
Lapochka Lapulya ,А кто говорит, что должны играть одни казахи, именно вместо № 3 и 4, должны играть Ибрайбеков и Каиров, ничем не хуже они этих двух, мы вообще где живем, в Казахстане, а в команде играют кто угодно, только не казахи, че за фигня вообще? Есть Асетов, Бельгибаев еще, их специально держат на скамейке типа слабоваты, нихера не слабоваты они, как они заиграют, если всю дорогу лавку полируют, вот в боксе одни казахи почти, золото стабильно есть всегда, в хоккее также будет, если будут подпускать к своей кормушке и палки в колеса не вставлять, я лично в 2 раза сильней болеть буду за Барыс, если там будут играть пацаны казахи, хотя бы человек 5, это не значит что должны играть одни казахи, как не считать за своих, таких как Старченко, Пушкарева, Савченко, надеюсь объяснил, что я хотел сказать, когда говорил где казахи в команде
 
Ягуар 12 марта 10:44
Статус: Профи
Рейтинг: 421
Lapochka Lapulya ,И Вообще, надо обязать, чтобы половина была казахов, в таких видах, как баскет, хоккей, волейбол, лыжи, биатлоны, туда их просто не допускают к своей кормушке, типа не дано им, а хрен вам, я точно знаю если будут казахи, результаты пойдут в гору, а нет,надо закрывать и пусть сами варятся в своем соку, живем в Казахстане и до сих пор дискриминация идет, НОНСЕНС
 
Lapochka Lapulya 12 марта 12:09
Статус: Профи
Рейтинг: 472
Ягуар, дело не в том, что не допускают. Я хоть сама казашка, но мне стыдно говорить, что в игровых видах спорта игроков коренной национальности найти ну ооооочень сложно. Не умеем мы играть ни в хоккей, ни в баскетбол и др. Ну нет толковых игроков. Боксеры, борцы - да, это у нас в крови
 
Ягуар 12 марта 12:59
Статус: Профи
Рейтинг: 421
Lapochka Lapulya Поверь, не подпускают просто тренера наших, ближе чем на пушечный выстрел, вот в этом проблема, то, что многонациональная страна, это СИЛА, когда все делается искренне, а не в глаза улыбаются, а про себя всякую муйню про тебя думают, но когда у нас в спорте, министр - виолончелист, другого ожидать не приходится, все ему по ушам проедут, а он со всеми согласен, потому что сам НОЛЬ в спорте и различать шарлатанов от спорта и действительно спортсменов настоящих он сам не в состоянии.
 
Lapochka Lapulya 12 марта 12:10
Статус: Профи
Рейтинг: 472
Ягуар, и еще. У нас страна многонациональная. Мы все - казахстанцы
 
Эрик Елдаров 11 марта 21:14
Статус: Дублёр
Рейтинг: 183
Барысу надо делать победы в остальных матчах и россиян не ставить в игре
 
mambouan 11 марта 21:22
Статус: Дублёр
Рейтинг: 132
Эрик Елдаров, конгениально! )))
 
Санек Васильев 11 марта 21:14
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1444
Кто бы что не говорил но Карлссон сегодня виноват как минимум в 3 шайбах. Ну а Доус хоть и удалялся, но все равнно наше ВСЕ. СуперДоззи. И кто тут против него что то пишут, пусть приккроют свои пукалки, а то воняет. Барыс алга
 
Кенжебай 11 марта 21:14
Статус: МСМК
Рейтинг: 840
Да вторая шайба Карлссон не виноват,виноваты тренеры нельзя было при игре 4+4 меняться так быстро, оставалось 6 секунд поменялись и заработали эту злую шайбу,видно что Боченского не хватает и Савченко!судьи придумывают такие удаления для Барыса,как играть если клюшка как тронет игрока Металлурга сразу удаления.между прочим с Трактором таких удалении мало было,Удачи в Астане теперь уже 13 числа!
 
серик 11 марта 21:17
Статус: Дублёр
Рейтинг: 100
сами прекрасно понимали, что удалятся нельзя, а продолжали, ну конечно и судьи всячески стараются
 
Эрик Елдаров 11 марта 21:18
Статус: Дублёр
Рейтинг: 183
Прошу барыс не берите Гуркова Рачинского игры плей-офф не должны быть местом практики для россиян
 
prymypyl 11 марта 21:19
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1787
Сам матч не смотрел,глянул на статистику судя по ней Барыс перебросал магнитку и это радует.Мужики раскрепостились стали играть и это правильно зачем заморачиваться.
 
Akdaulet Abdigaliev 11 марта 21:20
Статус: Зритель
Рейтинг: 7
Барыс мыкты ал магнит соз жузинде гана,2кун бойы магнит 7ойыншы мен ойнады.
 
серик 11 марта 21:21
Статус: Дублёр
Рейтинг: 100
эх,можно было взять эту игру, обидно
 
Жомарт Габдуллин 11 марта 21:24
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 682
Так, как-будто, на вскидку, судейство нормальное, пока наши проигрывают. Стоило Барысу выйти вперед, сразу однобокий подход и пошли у нас удаления. Оно, как-бы, не явно прослеживается, но заметно не вооруженным глазом. Так что в следующий этап Барысу крайне сложно будет пройти. И, если, вдруг такое случится, то это будет скандал для КХЛ!!
 
Андрей Корб 11 марта 21:27
Статус: Профи
Рейтинг: 388
Мы могли сегодня выигрывать.Мы должны были сегодня выигрывать.Барыс слишком уважительно относится к сопернику.Да они чемпионы,да они сильны,но так играть парни нельзя.Это Плэй-офф ,мать вашу,если кто ещё не понял.Надо выходить и умирать.А что мы видим первый гол,Трясунов спокойно не спеша входит в свою зону вслед за Зариповым.какого хрена он делал в чужой???? Лавры Дэллмана покоя не дают.Ты сначала в своей зоне сыграй нормально идиот.!!!! Второй гол ,тут вообще без комментариев.Карлссон там мух ловил или бабочек ,знает только он. третий ,четвёртый Доус ,который в принципе не удаляется ,надо было ему сегодня это начать....Хотя без его голов мы до ОТ не дотянули бы.Ну и наконец пятый гол,Шалапов видимо устал бегать ,бестолочь .Короче мы должны были цеплять одну игру.Но теперь наши шансы призрачны.Хоть бы Боченский вернулся бы што ли.А то Пушкарёв вообще потерялся..Надо играть жёстче,с Магниткой тягаться в мастерстве смешно.Ну и судьи твари конечно сегодня в третьем периоде подосрали.В удалений с Доусом там не было удаления ,ему дали.А вот Сен-Пьеру не дали ,хотя тот эпизод больше тянул.Надо разбивать тройку ,Зарипова ,Мозякина и Коваржа.,хотя бы ценой травмы одного.Плевать .Честной игрой нам в этой игре не светит не хрена.Магнитка не напрягаясь выиграет один матч в Астане.и всё потом уже дома зарешают.Нельзя было сегодня проигрывать.Да и ещё где вся наша молодёжь???? ипона мать. Для чего вы их солите.выпустите Гренца ,Бельгибаева,Михайлиса вместо Иванова.Зачем этого пацана с собой таскаете на все игры если он не играл ни одной минуты????
 
Кенжебай 11 марта 21:53
Статус: МСМК
Рейтинг: 840
Андрей Корб,Согласен,Боченского надо было выпускать в игру,сколько времени уже прошло,может думают взять реванши в Астане,если этого они хотят то надо биться и биться!
 
Lapochka Lapulya 12 марта 02:14
Статус: Профи
Рейтинг: 472
Андрей Корб, ты как всегда в своем амплуа: идиот, бестолочь... Только и умеешь оскорблять. Это хоккей, идеально никто не играет. Ошибки бывают у каждого, даже у Малкина и Овечкина. А что же ты к Карлсону или условному Шалапову докопался? Парни бились и никто из нас в них камнем бросить не имеет права. Бестолочь - это ты, только и умеешь слюнеиспусканием заниматься, сидя у монитора
 
Kairat A. 11 марта 21:29
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1959
Игрой и качеством очень доволен, а вот результатом нет!!! Сегодня смотрел по "КХЛТV", С.Гимаев правильно подметил, что в "Барысе", есть ряд игроков, которые не соответствуют уровню лиги, но Занковец проделал, огромную работу и поставил игру в защите и при игре в меньшинстве(!), но тут напрашивается вопрос(?), зачем Константинович, упорно ставит Трясунова и Шалапова из-за их неразберихи получили первый и последний гол!!! С-Пьер кричит Шалапову так громко, что в Казахстане слышно, что у тебя за спиной Косов, но видимо оглох капитально!!! Зачем все эти балласты в команде совсем не пойму, лучше пусть Ибрайбеков, Зинченко, Асетов, Бельгибаев играют, чем эти трутни!!! И еще один в команде есть пасажир с двойным гражданством Иванов, просто полный ноль, скамейка и так короткая и еще эти якоря в команде!!! Барысу сегодня не хватило просто фарта и конечно холодно-кровья Тревино, который вторую игру подряд не забивает из 100% моментов!!! В Доуза камень рука кинуть не понимается, хотя в третьем периоде он очень подвел команду!!! Верю и думаю дама обе игры выиграем и счет сравняем и конечно верю, что Боченски наконец-то появиться!
___________
P.S. Оставляю за собой право, быть неправым!
 
Heatley 11 марта 21:55
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1259
Kairat A.,
 
Kairat A. 11 марта 22:02
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1959
Heatley! Привет Андрей! Тебе не кажется что наши уж через чур относятся уважительно к сопернику!!! Понятно, что "магниты" сильнее и класс у них выше, но почему наши их не бьют, в хорошем смысле слова, по жестче надо, только один Липин их пока прессует и все!!! Я наверное никогда не дождусь от деревянного Иванова, такой игры!!!
 
Heatley 11 марта 22:47
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1259
Kairat A., Привет мой друг, Да я согласен и чересчур мягко играют и мне кажется уж сильно раскрепостились после Трактора как писалось что мол уже вышли в следующий раунд и нет никакого давления и играть будут спокойно и раскрепощенно и ну и поэтому играют уж сильно без давления, такое чувство доигрывают сезон ) Но будем надеяться что это только кажется, а то что жестко надо играть я согласен полностью и еще непонятна игра в три пары защитников против такой команды ,зачем на лавке такие пассажиры как Гурков и Рачинский все равно не играют ) Есть же Ибрайбеков,Бельгибаев ,Зинченко и т д хуже уже точно не будет пусть парни играют опыта набираются никак н хуже того же Иванова !!! Посмотрим дома как играть будут !!! Вперед Барыс !!!
 
Kairat A. 11 марта 23:21
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1959
Heatley! Андрей! Я все еще не перестаю удивляться руководству ХК"Барыс"!!! В своё время наши руководители, также наигрывали игрока с российским паспортом - Цыренок, думали, вот-вот он возьмет и примет, обнимет, как родной бирюзовый паспорт, а он взял и кинул нас!!! И такая-же история будет с Шалаповым!!! Я на Универсиаде наблюдал за Зинченко, просто классный "деф, почему его не наигрывают за "Барыс"(!)для меня просто нонсенс!!!
 
redevil17 12 марта 01:18
Статус: Дублёр
Рейтинг: 112
Kairat A., полностью солидарен, Игры азиады и универсиады вроде доказали всем, кто должен играть в барысе, но нет руководство думает иначе и все пихает в состав второсортных россиян, до Церенка были еще Мнацян, Беляков, Григорьев и Баранов, но нет ни чему не учит горький опыт руководство.
 
Kairat A. 12 марта 09:46
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1959
redevil17!
 
Адилет Байбеков 11 марта 22:53
Статус: Юниор
Рейтинг: 61
Kairat A.,да там С.Пьер кричал еще руками показавол этому Шалапову
 
Сергей Варчук 11 марта 21:31
Статус: МСМК
Рейтинг: 887
Когда Барыс играет в атаку у него все получается, а когда от обороны то ошибки наваливаются как снежный ком.. Вывод: Дома нужно играть в атакующий хоккей, и тогда Магниты дрогнут!
 
Бейбут Есмурзин 11 марта 21:31
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1187
100% Металлург проиграл бы сегодня если бы судья с обоих сторон искал нарушение. Но когда уже в овертайме понял вытащили всё таки судьи магнитку. А так проходимая команда Металлург если с собой судьей своих не приведёт.
 
Данияр Мертаев 11 марта 21:32
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1387
Пуленна в ворота
 
Эрик Елдаров 11 марта 21:34
Статус: Дублёр
Рейтинг: 183
Кто будет в Астане в живую на арене поддержите барыс
 
иса шаяхметов 11 марта 21:36
Статус: Юниор
Рейтинг: 88
молодцы хоть пройграли а на душе у меня спокойно видно дома две игры возьмем занковец знает как обыграть магнитов
 
Алимжан Мендибай 11 марта 21:38
Статус: Профи
Рейтинг: 444
Барыс отлично! Ребята, не переживай все будет хорошо.
 
Алимжан Мендибай 11 марта 21:39
Статус: Профи
Рейтинг: 444
Барыс - Металлург место в Алматы это правда???
 
Kairat A. 11 марта 21:45
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1959
Алимжан Мендибай! Не передумывай!!! Игра будет в Астане на "барыс-Арене"!!! Это было всего лишь одно из предложении, что в следующем году "Барыс" может провести пару игр в Алматы, в виде маркетинга!!! Видимо и это всего лишь мое мнение, хотя в "КХЛ" вторую команду ввести!
 
Жомарт Габдуллин 11 марта 21:55
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 682
Нет, это Не правда!!
 
Алимжан Мендибай 11 марта 21:40
Статус: Профи
Рейтинг: 444
13 и 15 марта
 
Баур Иcтлеу 11 марта 21:49
Статус: Дублёр
Рейтинг: 159
Да Барыс проиграл, но есть главное - это то что играть с магниткой и самое глааное выигрывать можно! Несмотря на моральное давление со стороны российских сми т специалистов хоккея, которые в один свой наглый и бесцеремоный голос заявляют об отсутствии вообще каких либо шансов у барыса выиграть у магнитки! Да магнитка чемпион и где то лавка длинее и класснее, но магнитка это не Вашингтон и не Питсбург ! Это клуб кхл - живые люди, которых мы выигрывали в регулярке! Это плейоф и здесь борьба до последнего матча! Здесь на первое место выходят бойцовский характер и командный дух! Сегодня барыс сыграл хорошую игру- отличная работа! Желаю удачи барысу и побед в Астане!
 
Akdaulet Abdigaliev 11 марта 21:57
Статус: Зритель
Рейтинг: 7
Солгой судья комектедигой коринип тур
 
Fanat&sport; 11 марта 22:00
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1943
Магнитка не по зубам Барысу
 
серик 11 марта 23:16
Статус: Дублёр
Рейтинг: 100
КХЛ создали, это хорошо,но некоторые росэксперты твердят, что осталась в 1/4 финала одна нероссиская команду, лига пусть остается континентальной,раз уж хотели, и не надо делить на росс и не росс команды, ведь в НХЛ по моему не делят на канадские и американские команды, там играют сильные мира сего, от этого лига становится все сильней
 
Marat Serik 11 марта 23:39
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 247
Доус сегодня подвел команду- два необязательных удаления и две шайбы в меньшинстве.. То что он забил уже не в счет!
 
Muxammed ........ 12 марта 00:02
Статус: Зритель
Рейтинг: 7
DOUS KRASAVA.Barise tolko Dous dostoin poxval
 
Алимжан Мендибай 12 марта 00:31
Статус: Профи
Рейтинг: 444
Kairat A все понял.
 
койот 12 марта 00:32
Статус: Дублёр
Рейтинг: 135
Барыс сегодня молодцы!!!!!!!А кто этот пассажир Найман Всякую херню на сайте пишет.Уберите его
 
Адилет Байбеков 12 марта 00:46
Статус: Юниор
Рейтинг: 61
койот,ты что-то имешь против меня? За языком следи. Я как и все болели пишу свое мнение.
 
Steppenwolf !!! 12 марта 00:47
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 7352
койот,...капшегайский жигит , который болен на голову Прошлый ник К.М . ...каРРкуша !!!
 
Адилет Байбеков 12 марта 01:24
Статус: Юниор
Рейтинг: 61
Steppenwolf !!!,спасибо за инфо.Прошу прощение
 
Steppenwolf !!! 12 марта 01:41
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 7352
Адилет Байбеков,
 
redevil17 12 марта 01:15
Статус: Дублёр
Рейтинг: 112
Магнитка пройдет барыс на одном коньке, особых усилий то не надо. Сегодня магнитка, показала мастер-класс стиля: " вы забьете сколько сможете, а мы сколько захотим". Можно было, конечно же, бороться даже с такой командой, когда есть у нас Доус. В одиночку умеет решать исход встречи, но найдутся такие люди в команде, кто подпортит всю погоду, такие у нас Шалапов, Трясунов и Баркер. Наши мегазвезды. Сегодня таковым оказался Шалапов, который поучаствовал в 4 пропущенных шайбах из 5. Что он делает в команде до сих пор - непонятно совсем, парень уровня мхл-б, где играют полу-любители. В 5 пропущенной шайбе Шалапову и Шиннимин и Сент-Пьет показывали и кричали так, что было слышно с трибун, куда он должен выдвигаться и кого закрывать, что левый край никто не кроет и оттуда несется Косов. Но нет, Шалапов у нас самый умный, просто решил прокатиться до ворот по прямой, не его обязанность закрывать оппонента. Так этот мега-игрок у нас еще и большинстве играет, только непонятно что он там делает, ну катается просто так, делает вид, что играем в большинстве. Кстати, для справки, он единственный из выпуска мхл-б 2015-16 кто "играет" на уровне кхл, даже те кто в этой полу-любительской лиге набирали по 70 очков за сезон катают в вхл-б, а те кто под 100 очков набирал в вхл. К примеру, Белозеров, который сейчас играет за Торпедо в вхл, парень в сезоне 2014-15 заколотил 50 шайб и набирал под стольник очков, играет в 3-4 звене Торпедо. А Шалапов и не был лидером своей команды даже в такой лиге. Разница между мхл и мхл-б целая пропасть. Такое только в барысе игрок уровня мхл-б во 2 звене и проводит по 30 смен за игру, не показывая абсолютно ничего.
 
Kairat A. 12 марта 09:48
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1959
redevil17,
 
redevil17 12 марта 01:16
Статус: Дублёр
Рейтинг: 112
Магнитка пройдет барыс на одном коньке, особых усилий то не надо. Сегодня магнитка, показала мастер-класс стиля: " вы забьете сколько сможете, а мы сколько захотим". Можно было, конечно же, бороться даже с такой командой, когда есть у нас Доус. В одиночку умеет решать исход встречи, но найдутся такие люди в команде, кто подпортит всю погоду, такие у нас Шалапов, Трясунов и Баркер. Наши мегазвезды. Сегодня таковым оказался Шалапов, который поучаствовал в 4 пропущенных шайбах из 5. Что он делает в команде до сих пор - непонятно совсем, парень уровня мхл-б, где играют полу-любители. В 5 пропущенной шайбе Шалапову и Шиннимин и Сент-Пьет показывали и кричали так, что было слышно с трибун, куда он должен выдвигаться и кого закрывать, что левый край никто не кроет и оттуда несется Косов. Но нет, Шалапов у нас самый умный, просто решил прокатиться до ворот по прямой, не его обязанность закрывать оппонента. Так этот мега-игрок у нас еще и большинстве играет, только непонятно что он там делает, ну катается просто так, делает вид, что играем в большинстве. Кстати, для справки, он единственный из выпуска мхл-б 2015-16 кто "играет" на уровне кхл, даже те кто в этой полу-любительской лиге набирали по 70 очков за сезон катают в вхл-б, а те кто под 100 очков набирал в вхл. К примеру, Белозеров, который сейчас играет за Торпедо в вхл, парень в сезоне 2014-15 заколотил 50 шайб и набирал под стольник очков, играет в 3-4 звене Торпедо. А Шалапов и не был лидером своей команды даже в такой лиге. Разница между мхл и мхл-б целая пропасть. Такое только в барысе игрок уровня мхл-б во 2 звене и проводит по 30 смен за игру, не показывая абсолютно ничего.
 
койот 12 марта 01:27
Статус: Дублёр
Рейтинг: 135
Болейте за команду !!!!!!!Будьте с ней в горе и радости!!!!1
 
Steppenwolf !!! 12 марта 01:40
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 7352
койот,
 
Erkin Kim 12 марта 10:02
Статус: Юниор
Рейтинг: 65
Женсе куанамыз. Женилсе несине переживать етемиз? Барыс.Астана деген аты болмаса арасында бир озимиздин кара коз бауырларымыз ойнамаса. Барыска тым болмаса бир казактын буиырмаганы ма?
 
Болат Абильмажинов 12 марта 14:04
Статус: Любитель
Рейтинг: 11
А так игра мне понравилась судьи тащили свою магнитку. Надо рефери финов или латышей тогда без б... было бы.
 
есенгали уринов 12 марта 18:27
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 205
Да мы сегодня показали характер,могли бы просто выиграть но не далибек эти полосатый бейдаразы