Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

На интернет-рекламе в России заработали полмиллиарда долларов

На интернет-рекламе в России заработали полмиллиарда долларов
Коллаж с сайта adbase.ru
По оценкам рекламного агентства Mindshare Interaction, в 2009 году рынок интернет-рекламы в России вырос на шесть процентов по сравнению с показателем 2008 года и достиг уровня 15,6 миллиарда рублей (513 миллионов долларов) без учета НДС, пишет "Коммерсантъ". Десять крупнейших рекламодателей рунета в отчетный период потратили 1,8 миллиарда рублей (59 миллионов долларов), что на 24,1 процента выше показателя 2008 года. За 2009 год рекламодатели потратили 6,1 миллиарда рублей (200 миллионов долларов) на медийную рекламу. Этот сегмент показал рост 5,3 процента по сравнению с предыдущим годом. Затраты на контекстную интернет-рекламу показали рост на семь процентов и составили 9,5 миллиарда рублей (312 миллионов долларов).
Особенно не скупились на рекламу автопроизводители и сотовые компании. В частности, Volkswagen Audi Group в 2009 году потратила на баннеры на 295 процентов больше, чем годом ранее. А МТС - на 64 процента больше по сравнению с 2008 годом. Весь рекламный рынок России в 2009 году, по оценкам аналитического центра "Видео Интернешнл" (АЦВИ), составил 193,1 миллиарда рублей (6,3 миллиарда долларов), что на 28 процентов меньше, чем годом ранее. Затраты только на телерекламу уменьшились на 18 процентов до 112 миллиарда рублей (3,6 миллиарда долларов). Бюджеты на рекламу в центральной прессе также снизились на 42 процента до 29,2 миллиарда рублей (960 миллионов долларов). Упали и доходы операторов наружной рекламы на 42,5 процента примерно до 26,3 миллиарда рублей (865 миллионов долларов). Рекламные сборы радиовещателей показали снижение на 35 процентов до 6,5 миллиарда рублей (213 миллионов долларов). По прогнозам Mindshare Interaction, в 2010 году рынок интернет-рекламы также покажет умеренный рост в рамках 8-10 процентов. Аналитики прогнозируют увеличение расходов на онлайновую рекламу розничной торговли и бытовой техники.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости
2 мая 2012, 11:07
Интернет
Facebook назначил IPO на 18 мая Facebook назначил IPO на 18 мая
10 апреля 2012, 14:39
Интернет
Microsoft прекратила поддержку Windows Vista

Реклама

Реклама