Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Ланда назначен капитаном, у Ару кризис - Александр Шефер

Ланда назначен капитаном, у Ару кризис - Александр Шефер
Александр Шефер. Фото Vesti.kz©

Спортивный директор велокоманды "Астана" Александр Шефер рассказал журналистам о том, почему было принято решение сменить капитана на "Джиро д'Италия", а также как Фабио Ару переживает успех Микеля Ланды, сообщает корреспондент Vesti.kz.

- Честно говоря, до горы 18-й этап был довольно спокойный, - начал Шефер. - Уехал отрыв, и ничего не предполагало, что произойдет такая разборка. К сожалению, за десять километров до горы было большое падение, и у нас там оказался Ланда. Пока мы поменяли колесо, уже отставание у нас было от группы где-то две минуты. Но наши соперники, это Movistar и Saxo, когда узнали, что Ланда упал, начали работать. Когда мы начали горы, Ланда уже проигрывал группе где-то минуту 10, минуту 15 секунд. Чтобы догнать группу, конечно, мы приложили большое усилие. Но в то время Контадор атаковал и уехал. Но я считаю, что при всех неудачах, которые были сегодня, Контадору, конечно, проиграли минуту 10, но тем не менее мы спасли ситуацию, остался Ланда вторым в генерале, Ару третьим. Уже это неплохо. В командном зачете мы также лидируем. Предстоит два этапа сложных, особенно 19-й, 235 километров. Не знаю, сможем ли мы генеральную классификацию поменять. Пять минут - это уже большой разрыв. Тем более, впереди Контадор, а не кто-то, на данный момент он сильнейший гонщик мира. Он выиграл восемь больших туров, два у него забрали. Но если не сможем даже перевернуть генеральную классификацию, то по крайней мере за победу поборемся. Я считаю, что Ланда на данный момент в горе даже сильней, чем Контадор.

- А как Вы прокомментируете обвинения со стороны Тинькова, что пелотон не проявил должную этику к Контадору, когда не подождал его после прокола колеса?

- Был спуск, Контадор проколол колесо, впереди была "Катюша". А что нам делать? Нам ждать Контадора или догонять Трофимова? Ситуация была двоякая. Если бы не было "Катюши" впереди, конечно, никто бы из наших ребят не стал догонять, уезжать. А здесь три человека "Катюши", которые в полную мощь ехали. Буквально через 15 километров Мортироло (горная вершина - прим. ред.) была, и там Трофимов, который был шестым в генерале, у нас выхода не было. Здесь, я считаю, больше претензий к "Катюше", чем к нам.

- Как себя чувствует Ланда после падения?

- Он не сильно упал, он сильно повредил колесо. Пока мы меняли колесо, потеряли много времени. Нормальное состояние. Он показал, что он за одну гору отыграл минуту и 10 секунд, не растерялся, конечно, и ребята помогли ему.

- Сейчас говорят о том, что надо поменять капитанство..

- На данный момент капитан у нас Ланда. Это однозначно. Он доказал, что он сейчас намного сильнее, чем Ару. После Мортироло поменяли карты. До Мортироло был лидером Ару.

- Как эту неудачу переживает Ару и переживает ли вообще?

- Конечно, переживает. Все-таки долго готовился. Но, к сожалению, последствия, которые с ним сейчас происходят... Он в небольшом сейчас кризисе. Перед "Джиро д'Италия" у него был вирус, он потерял 4,5 килограмма. Немножко не восстановился он, все-таки 20 дней всего. Но я считаю, что это в первую очередь ему будет уроком на будущее. Вы видели Мортироло, он еще в начале Мортироло был в кризисе, он ехал 40 километров один. Проиграл он две минуты Контадору и 2.40 Ланде. Это говорит о том, что он действительно гонщик с большой буквы, гонщик на большие многодневки. Потому что если бы он проиграл больше, морально бы "убился", а он до последнего боролся. Парень бился до конца. Как бы ни было ему тяжело, он понимает, что он не тот. Он, конечно, нервничает, злится, что не те у него ноги, которые он хотел бы. Осталось два этапа. Посмотрим. Другие наши конкуренты тоже не блещут.

- В команде на "Джиро" единственный казахстанец - Андрей Зейц, насколько высококлассным гонщиком он себя показывает?

- Зейц у нас уже последние четыре года - гарантия на многодневные гонки. Конечно, хотелось бы, чтобы когда-нибудь на каком-нибудь этапе у него получилось выиграть. Но когда у нас есть лидеры, как Нибали, Ару, конечно, все направлено на финальную победу. И чаще мы не можем Зейца отпустить в отрыв, ему приходится делать работу, как и всей команде.

- Выход Ланды на второе место в генерале для многих стал неожиданностью, а насколько его выступление на "Джиро" стало сюрпризом для самой команды? Все-таки изначально всегда говорилось только о ставке на Фабио Ару.

- Да, перед "Джиро д'Италия" у нас был единственный лидер - это Ару. Но по ходу гонки Ланда для нас стал сюрпризом. Мы знали, что он хороший гонщик, он в прошлом году выиграл "Джиро дель Трентино". Он в том году помог Ару подняться на третье место. На данный момент, если брать "Джиро д'Италия", я считаю, он в горах сильнее всех. Если бы не было индивидуальной гонки, в которой он проиграл четыре минуты, он бы был уже с Контадором рядом.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости

Реклама

Реклама