Хиддинк осудил действия арбитра в матче со Словенией
19 ноября 2009, 10:44 194
13070
-
Гус Хиддинк. Фото РИА Новости Илья ПиталевГлавный тренер сборной России по футболу Гус Хиддинк после завершения матча его подопечных и сборной Словении заявил, что полностью не согласен с действиями арбитра в этом поединке, пишет "Советский Спорт".
В беседе с представителями издания голландский специалист отметил, что в случае с удалением полузащитника Юрия Жиркова, который на последней минуте матча получил вторую желтую карточку, была провокация со стороны запасных игроков сборной Словении. По поводу красной карточки нападающего Александра Кержакова наставник заявил, что не видел самого момента нарушения. Однако потом форвард заверил Хиддинка, что не ударял словенского вратаря Самира Хандановича, а у наставника нет причин не доверять своим игрокам.
С мнением голландского специалиста также согласился президент Российского футбольного союза (РФС) Виталий Мутко. Глава РФС отметил, что удаление Кержакова было несправедливым. "Саша не бил вратаря. Более того – сам получил от него даже больше. Судья не разобрался в ситуации. Это же плей-офф! Дай обоим по желтой карточке - и пусть дальше играют…", - заявил Мутко.
Напомним, что подопечные Хиддинка проиграли в ответном поединке против сборной Словении со счетом 0:1, тем самым упустив возможность принять участие в чемпионате мира 2010 года в ЮАР.
Добавить комментарий
- 2009-11-19 11:40 Анна
- такой игры еще не было.. причем несправедливое удаление Кержакова-это было шоком для меня и не только..
- 2009-11-19 11:44 Rezonate
- я еще не видела такой игры.. честно говорю я была в шоке..
- 2009-11-19 11:48 Сергей
- Судейство то конечно не на высоте было, НО профессионалы голы забивают когда один-на-один выходят а не валяться от малейшего толчка в надежде на пенальти. Таких момента 2 как минимум было. А вот Словенцы использовали свой момент - наших 2 защитника уж пресовали как могли нападающего а он не то что не упал, а даже находясь за их спинами ногу выставил и забил. И это сборная Словакия, которая чуть по чуть пресинг оказала на полузащиту и мы даже атаки начать не смогли. Что было бы если бы это были Португальцы, Испанцы или Бразильцы... С такой игрой на мире пока делать нечего. Пока не научимся как минимум под конец важнейшей игры на своем поле голы пропускать!!!
- 2009-11-19 12:05 Гело
- за такую игру выгонять надо, а не арбитра венить, да он конечно напакостил, но наши, безобразно играли....
- 2009-11-19 12:09 Андрей
- Не ну просто нечестное судейсво! И это между прочем с нами не в первые(
- 2009-11-19 12:19 Анна
- моментов было много,но что сказать игра есть игра,хотя мы рассчитывали на большее..Теперь словенцы радуются победе,но и у нас будет "Праздник" ))
- 2009-11-19 12:46 Алексей
- Всю игру вели себя активно и играли Жирков и Акинфеев, остальные просто бегали!
- 2009-11-19 12:46 Никита
- Я не доволен сборной словенией,тем как они относились к нашим игрокам это было очень грубо и просто не понимаю за что удалили Кержаково просто с этим надо разобраться,а судью поставить на место!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- 2009-11-19 12:48 Вячеслав
- Перед трениром неудобно. Кажется он делал все возможное что бы наши победили,И сильно переживал. Но увы. Не судьба. Удача удачей но не хватило и кажется сил на шустрату на первом этапе игры.
- 2009-11-19 12:48 Анастасия
- Все что долго добивались, то и получили(
- 2009-11-19 12:49 костя
- Играли как полные чмошники, больше на это уродство смотреть даже не буду
- 2009-11-19 12:51 Владимир
- Да,я согласен ига в первом тайме была провалена нашими игроками,но во втором,наши игроки забегали стали получатьься моменты,и тут решил судья нас подуспокоить удалив Кержакова,по мне так мы могли вытянуть игру но с таким судейством на врятли что собственно и произошло!!!!!!
- 2009-11-19 12:51 ненавижду сборную России по футболу
- эти футболисты уроды позор им так проиграть!
- 2009-11-19 12:52 Григорий
- Работать надо на поле и помнить, что за тобой твоя страна, твоя Родина, а не валить на судью и другие причины. Стыдно за игроков сборной.
- 2009-11-19 12:52 Елена
- нечестное судейство. с этими судьями не впервые((. Жирков отлично играл. Акинфеев спас от 3х голов. в целом игра нашей команды не состоялась .
- 2009-11-19 12:54 Гурам Мамедов
- Играть не умеют - судью винят Плохому танцору известно что мешает....))))
- 2009-11-19 12:56 Наталья
- Норвежский судья вел себя подло. Или он так ненавидит Россию или очень хорошо заплатили. Наши играли плохо, хотя я не специалист и судить не могу. Аршавина надо выгнать, бездельники, гуляющие по полю, сборной не нужны!!!!!
- 2009-11-19 12:56 Дмитрий
- Ошибка главного тренера в тактике. Он должен знать состояние команды перед матчем. У нас команда на поле отсутствовала. В каждый момент матча играли как минимум половина сборной Словении против 2-3 игроков нашей команды. Даже классный игрок не может в одиночку или вдвоем - втроем противостоять команде. Зная такой настрой в команде перед матчем играть в открытый футбол, надеясь на индивидуальное мастерство игроков безответственно. Но Хиддинка можно понять. Только стратегия атакующей игры может принести в итоге победу.
- 2009-11-19 12:56 вадим
- Кто хотел победить, тот и выиграл, игра действительно была ужасна. И как всегда мы виним судейство, не в первый раз мы обращаем на это внимание. С составом Хиддинк не угадал, а также наши ходили пешком по полю, нет это не игра. Нет в России наших машин, так и футбола на уровне мировых сборных не будет. Европа это исключение и фортуна. А здесь надо было выкладываться, все еще начилось с игры с Германией и дальше. Ну и конечно наш "доблестный" комментатор ГУСЕВ, ну сколько о нем можно говорить, противно его слушать!!!!!!!!!!!
- 2009-11-19 12:57 дмитрий
- Команда "словении" стайка боевиков не умеющих играть, а вышедших поиграть не в футбол а в войну (причем нечестно)Такую "команду" надо дискв-ровать.почему бы не подать протест? что там все уснули?
- 2009-11-19 12:57 Вика
- наши молодцы))) кто бы что ни говорил)))игра была не на высоте, и судейство оставляет желать лучшего))) дай бог судье счастья и здоровья))) но я так давно не материлась)))обидно до слез((( Но Гус лучший)))остался с нами)
- 2009-11-19 12:57 Мария
- Судья вёл себя безобразно...удаления что Кержакова,что Жиркова были совершенно не справедивыми....Кагда наших игроков "косили"в штрафной площадке,тот же Бречка(который по моему мнению заслужил точно 2 желтых карточки)это было совершенно нормальным,даже когда нашего игрока за шиворот вытащили за границу поля,это для орбитров и судьи тоже было совершенно нормальным.......безобразное судейство...
- 2009-11-19 12:58 жора
- c такой игрой нечего делать на чм
- 2009-11-19 12:58 dima
- У меня было такое впечатление что мы играли в футбол с командой боевиков,сборная "словении"стайка ублюдков которые позорят футбол.Почему нам не опротестовать результаты матча?Ведь вся игра "словении" это сплошная красная карточка! Да .... американцы явно пожалели ракет !
- 2009-11-19 12:58 Владимир
- Да причём здесь судья?Да он напакостил здорово-но не это причина.Первопричиной стало то что наши зазвездились слишком и получили по заслугам.Нет тут друзей Хорватов которые помогут нам выйдти.Лично я теперь ни одного матча этой уродской сборной смотреть небуду,насмотрелся на такую игру лет 10 назад когда пешком ходили все.Бойкот скотской сборной!
- 2009-11-19 12:58 акелла
- Как так я в шоке. Не надо было прпускать в первой игре! А так мы конечно опозорились. Жаль Саню
- 2009-11-19 12:58 Дмитрий
- Наши проиграли заслуженно,команду я на поле не увидел,все были сами по себе.Судейство другой вопрос-за такое судейство отстранять надо.Или в низший дивизион футбола судью отправлять на практику.......пожизненно.Гуса надо оставить-вина целиком на футболистах. О чем думали на поле не понятно?.Аршавин ты то о чем думал?Чемпионат мира то этот для тебя может был то последним в футбольном мире! Как и для некоторых тоже........
- 2009-11-19 12:59 Илья
- Не вопрос играли Наши не на все 100%, но извените было и отношение отвратительное к Нашим, и со стороны игроков словени, и со стороны судьи.
- 2009-11-19 12:59 Ира
- Даже вспоминать не хочется эту игру! По первым минутам тайма было понятно, что наши выигрывать не особо и рвутся, а славенцы воспользовались нашим настроем! Но судейство на самом деле оставляло желать лучшего! Наших "роняют" и нам же еще штрафной пробивают, беспредел!!! Игра "в одну калитку"!!! Пока будут такие судьи о честной игре можно забыть:((((((
- 2009-11-19 12:59 Дмитрий
- Ни когда не писал, но тут задело. Последний раз такие эмоции испытывал когда нас в 86 засудили в игре с Бельгией. Но то был праведный гнев, наша команда реально претендовала на выход в финал. Сейчас же все наоборот, первый тайм вообще бездарный. Такое ощущение, что доверили игру юнцам и они струхнули перед авторитетами. Ну ни чего неполучалось. Один Юра Жирков. Но у него все равно силенок не хватает дойти хотя бы до удара. Второй период да. Раззодорились. Но такое ощущение, что у них было чуство, что играют со стеной кирпичной. Мол все равно не пробьешь. Жаль Киржакова, реально мог бы помочь. Но в данной ситуации незачем было добивать. Лучше бы другого момента дождался. Вывод один. Гус Иванович молодец. Хоть чему то научил. Но эта наша не стабильностьв игре постоянно держит болельщиков в состоянии стресса. Нет уверенной игры.
- 2009-11-19 12:59 Анатолий
- Нечего на судью кивать коли рожица у самих крива. Этого давно следовало ожидать, а не петь хвалебные оды Гусу. Сборную разогнать, набрать простых смертных и пусть играют не за деньги, а на удовольствие болельщиков. Такие игры нам не нужны.
- 2009-11-19 13:00 ирина
- наши плохо играли, но и судья ЛОХ! игроки сборной словении как дикари! в клетку таких, а не на ЧМ!
- 2009-11-19 13:00 Михаил
- Нам пора уже серьезно разобраться с нечестным судейством. Необходимо жестко поставить вопрос о судействе в ФИФА, чтобы на будущее неповадно было судить российские команды подобным образом. Но это одна сторона медали. Другая - в безвольной игре всей команды, за исключением, пожалуй, Жиркова. К большому сожалению, в обеих играх со словенцами отсутствовала идея, мысль, словно, игроки не знали, что им делать на поле. А самое главное, не было огромного желания победить. А без такого настроя в играх подобного уровня не победить.
- 2009-11-19 13:00 Вика
- И рот закройте кто оскорбляет игроков, сами выйдете и сыграйте! а то сидят дома и разглагольствуют, профессионалы хреновы!!! стыдно за вас! валите тогда из России, раз плохая команда!!!
- 2009-11-19 13:00 Наталья
- И команда словении, и ее болельщики вели себя безобразно по отношению к нашей команде. А если бы мы у нас в лужниках все 70 тысяч зрителей так себя вели?! Что б им на чемпионате пусто было!!!
- 2009-11-19 13:00 Магдан
- Первый тайм продули вчистую, зато во втором после удаления Кержакова зашевилились, но было поздно. =( Судья и правда сделал все возможное, чтобы мы не вышли. Обидно очень...
- 2009-11-19 13:00 valeri
- всё конечно правильно насчёт отвратительного судейства до каких пор будем терпеть "судей"!!!!!!!!!,которые ломают игру,но будем справедливы играл Жирков...Акинфеев...и всё!Погребняк заиграл да не было времени...
- 2009-11-19 13:01 Юлия
- СУДЬЯ БЫЛ КУПЛЕН!!!!другого мнения у меня нет!!!Только с помощью судьи Словения победила!
- 2009-11-19 13:02 Денис
- Удаление Коржа было шоком для нас но и...до глубин души были удивлены боковые арбитры таким решением своего напарника видимо они не понимали почему они не в доле от купленного матча. Первый тайм наши не играли впринципе так чо то пинали балду как на тренеровке во втором встрепенулись и в как только наши начали давить судья нчал отрабатывать словенские деньги. Аршавин лидер сборной был есть и будет просто сложно играть там где против тебя 2 а то и 3 защитника стоят ему даже мяч не давали принимать.
- 2009-11-19 13:02 Алекс
- Сталина на них надо !!!!!
- 2009-11-19 13:03 Владимир Владимирович
- Однозначно сборной рановато на ЧМ. Может лет через 100!!! Когда бразильцы станут чемп. мира по хоккею))) А пока "шайбу-шайбу" Футбола в России просто НЕТ! Сорри)
- 2009-11-19 13:03 Юлия
- Вышли бы сами на поли и играли... Наши могли выиграть,но благодаря удалениям и ргулярным фолам со стороны Словении,проиграли.Нечестное судейство,читаю,то надо убирать таких судий...
- 2009-11-19 13:03 игорь
- то что наша сборная проиграет , было видно с первых минут матча. У нас нет сборной, есть зазравшаяся толпа , которые рекламируют все , что попало, только не играет за свою Родину за свой народ. Всю сборную надо разогнать, за исключением Жиркова и Игоря Акинфеева- эти ребята молодцы. судья не причем.он делал свою работу
- 2009-11-19 13:04 Олег
- Подача официальной жалобы ничего не даст, просто нужно было недопустить Россию на чемпионат, это и произошло. А вот с такой игрой нам там ничего не светило. И то, что Россия попала на Словению, возможно непростот так.
- 2009-11-19 13:04 Про100Мария
- Давайте честными будем. Если наши выигрывают, то все их любят, все фанаты, все патриоты. Только ребята ошиблись, то тут же становятся уродами, позорники и все такое. Мне стыдно за тех кто так отзывается о наших игроках! У всех бывают ошибки... Вы не будете смотреть футбол? Где же ваш патриотизм? Могу добавить от себя еще кое-что. Раз не удалось России удержать таких мастеров как Андрей Аршавин, Юра Жирков и Павел Павлюченко, то нечего жаловаться на игру "предателей"! Несмотря ни на что, РОССИЯ ВПЕРЕД!
- 2009-11-19 13:04 Дмитрий
- Мы начали проигрывать еще дома, когда выигрывая 2:0 сбавили темп и пропустили злосчатный мяч. И с Азербайджаном тоже отличились. Не едем на ЧМ заслуженно. Но чмырить наших не стоит, такая вот нестабильная сборная. Не думаю, что они специально сдали матч, просто не хватило профессионализма.
- 2009-11-19 13:05 Артем
- А можем обжаловать итоги матча и судейство?!!! Ну нельзя же это так оставлять!!! А словенцы мрази !!!
- 2009-11-19 13:05 Влад
- Да что за стадо баранов!У нашего игрока зарплата как у все сборной Словении вместе.... и за такие деньжищи так играть-извольте. Провальный футбол,не сборная,а позор. Последний шанс упустить...расслабились ребята. Урезать премиальные,зарплату и промыть мозги. Вот тогда будет дело Раздолбаи и лентяи тфу...
- 2009-11-19 13:05 света
- когда же кончится. судья что хочет то и творит. куда смотрит тот же МУТКО. оспаривать надо эту игру. тянуть на переигровку. а то так и будут ноги вытирать
- 2009-11-19 13:06 Ирина
- Во всей, такой огромной, России невозможно найти 11 человек, которые могли бы нормально "держать" мяч в ногах? Бред полный! Стыд и позор нашей сборной!!!!! А Гуса жалко :(((
- 2009-11-19 13:07 Apriory
- Самой игру посмотреть не получилось! Но очень надеялась, что Наши футболисты подарят праздник всем болельщикам!!! Чтож.. не случилось...((( Радует одно - равнодушных не осталось! Игра Нашей команды у всех на устах: от людей давно увлекающихся футболом, до тех, кто и о правилах-то имеет смутное представление. У нас еще все впереди! Наши ребята смогут доказать, что они не мальчики для битья!!!!
- 2009-11-19 13:07 Вика
- Олег Подача официальной жалобы ничего не даст, просто нужно было недопустить Россию на чемпионат, это и произошло. А вот с такой игрой нам там ничего не светило. И то, что Россия попала на Словению, возможно непростот так. полностью согласна))
- 2009-11-19 13:08 Артем
- Я играю в футбол. И вы "знатаки хреновы" не объясняйте как Наши должны играть. Стадо баранов те кто не уважает нашу команду. даже когда она проигрывает
- 2009-11-19 13:08 Сергей
- В первом тайме на поле были беременные тапки!!! И никакой судья этого бы не исправил! Да, в некоторых случаях судья был очень как не прав, но это не оправдание действиям сборной. К тренеру тоже куча претензий - где Быстров, где молодые и горячие сборники (тот же Дзагоев например или Касаев), почему первый тайм по полю ходили, а не бегали? Почему бы не вызвать в сборную того же Шаронова, который умеет играть в защите, а не коленями в штанги попадать? Наши ценровые защитники, это два столба обороны, причем закопанные по пояс! Такой сборной на ЧМ делать нечего!
- 2009-11-19 13:08 дима
- обратите внимание,как играли славенци в москве, и у себя. Смеялись, им было известно,что они пройдут. Судил обиженный судья соц лагеря.
- 2009-11-19 13:10 Наталья
- Значит когда бронзу на ЧЕ взяли, хорошие игроки были! А сейчас не нравятся, а играли одни и теже. Молодцы ребята!
- 2009-11-19 13:10 Саша
- вас послушать - диву даешься..когда сборная выигрывает... дак оуу наша сборная самая самая... а проиграли и все...позор...аж читать противно эти комментарии...
- 2009-11-19 13:10 Жук
- Скажу честно. Судья умышленно засудил, было видно на протяжении всей игры, Акинфеев и Жирков настоящие патриоты, Но почему за 45 минут второго тайма не сломали оборону Словении?, где Атака? А всё вина тому( личное мнение) что играет каждый по себе сам, одни перцы, иностранцами богатыми стали, обида гложет ведь играли же не с бразилией , и домашнюю провалили игру дожали бы и всё(3;0)Извините за откровенность.
- 2009-11-19 13:10 Артем
- Полностью согласен с Димой
- 2009-11-19 13:10 Даша
- Судья -скотина! Словенских болельщиков даже не знаю как назвать. Хоть кто-то на матче в Москве освистывал их игроков или швырялся какой-то в них хренью?Я бы посмотрела на игру словенцев если бы восьмидесяти тысячные Лужники вели себя также!Надеюсь ничего хорошего такая победа словенцам на ЧМ не принесёт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- 2009-11-19 13:11 саня
- Наши лохи, судью на мыло
- 2009-11-19 13:11 Окса
- Жаль Гуса было....Столько вложил в наших "придурков"...
- 2009-11-19 13:12 Евгений
- 1-я игра у нас была еще похожа на футбол,до 70 минуты.А потом как и полагается сборной России,причем не только по футболу,стали удерживать счет!!!!!И получили!!!А второй матч это вообще ПАСТБИЩЕ БАРАНОВ!!!!!!И судья не причем!!!Я незнаю какое чудо довело их до полуфинала в ЧЕ, с такой игрой нефиг даже и ехать куда то играть!!!!! УРОДЫ!!!!!НЕТ В РОССИИ ФУТБОЛА!!!!!!!!!!
- 2009-11-19 13:12 bagirra
- Наши играли, пускай не в лучший футбол, но всё же старались. Но эти СКОТЫ, которые зовутся словенцами, с самого начала играли на грани фола, очень жёстко. Только судья почему то не видел этого, а видел только незначительные нарушения со стороны нашей сборной. Чувствовалось, что именно он будет причиной, которая свяжет наших по рукам и ногам. Неужели такое судейство останется безнаказанным? Кстати, зачем в своих коментах так опускать своих игроков?
- 2009-11-19 13:13 Артем
- Да чего тут обсуждать. Всякую хренб про Наших пишут те кто ничего не смыслит в футболе
- 2009-11-19 13:14 Ириша
- Наши конечно "хороши" и в прошлый матч плюху пропустили, да и сейчас не молодцы..НО судью гнать надо!!! Столько несправедливости я давно не видела! да и ситуация с Жирковым на последних минутах просто пакостная..мяч они нам не отдавали-чем проявили полнейшее неуважение к нашим игрокам!!! Гус! не оставляй наших мальчишек!!
- 2009-11-19 13:15 Александр
- Присоединяюсь к выше сказанным. Когда я включил 1 канал вначале второго часа ночи (шла 20 минута 1 тайма) так я сразу понял что "РОССИЯ" проиграет!!! Пасы были в никуда (побыстрей бы избавиться от мяча а то вдруг буду виноватым), что делали на поле в первом тайме так я и не понял! А что забили гол "СЛОВЕНЦЫ" НАМ так мне показалось мало, могло быть и более! Пускай команда Акинфееву спасибо скажут! Во втором тайме малость забегали, видимо тренера хвоста накрутили, но игры все равно не было, так беготня за мячом. Мое мнение: пока нам нечего делать на ЧМ, а то негры еще больше набили бы, а позора было бы больше. Бегайте лучше парни в РОССИИ матушке!
- 2009-11-19 13:16 Apriory
- Самой игру посмотреть не получилось! Но очень надеялась, что Наши футболисты подарят праздник всем болельщикам!!! Чтож.. не случилось...((( Радует одно - равнодушных не осталось! Игра Нашей команды у всех на устах: от людей давно увлекающихся футболом, до тех, кто и о правилах-то имеет смутное представление. У нас еще все впереди! Наши ребята смогут доказать, что они не мальчики для битья!!!!
- 2009-11-19 13:17 Артем
- Доздравствует Сборная России!!!
- 2009-11-19 13:18 RAVA
- Это наша страна,это наша сборная.Это всего всего-лишь очередной матч.За все предыдущии игры,и ,я надеюсь за будующии игры.За ту радость,за ту гордость за нашу сртану-ОГРОМНОЕ ВАМ СПОСИБО!Горький опыт-это тоже опыт.
- 2009-11-19 13:18 Анастасия
- Всё равно наши молодцы, да не хватило упорства, удачи, но видно же было? что победить хотели. А то что засудили -ФАКТ! Не понимаю почему не опротестовывают решение судьи (((
- 2009-11-19 13:18 Серый
- Позор сборной России по футболу!!! Когда наконец выгонят из сборной зажравшихся Березуцких? Ведь уже давно видно, что они не хотят играть, выходят на поле только чтобы отбыть трудовую повинность 90 минут((( За всю команду отдувались три игрока: Акинфеев, Жирков и Семак... И где же наш хваленый Аршавин? Наверное с переходом в Арсенал он решил, что всего добился и теперь можно только купаться в прежней славе? В общем шарик сдулся. Сейчас самая большая потеря для сборной будет если Хиддинг решит уйти. Его конечно можно понять, так его не позорил еще ни кто((( И когда наконец наши футбольные чиновники начнут бороться с предвзятым судейством? Нашу команду откровенно и цинично засуживают, а мы молча глотаем это оскорбление? Не пора ли начинать бороться с этими, по меньшей мере непрофессиональными, а скорей всего откровенно предвзятыми судьями?
- 2009-11-19 13:20 валерий
- как играли так и сыграли, не надо искать виноватых, работать надо дальше.
- 2009-11-19 13:20 Артем
- Ты Серый в своем уме ? Непонимаешь нихера так и не высказывайся
- 2009-11-19 13:21 Артем
- Доздравствует Сборная России!!!
- 2009-11-19 13:24 Мария
- Начнем с того, что наши ребята действительно играли как-то разнознено, не было командной игры, но то что творилось на стадионе, это полный позор словении. Болельщики кидались чем-то в нашего АКИНФЕЕВА, игроки, от малейшего дуновения падали и корчились в предсмертных судорогах ( словенские), фолили, не давли запасной мяч, а когда мяч был у наших игроков, стадион их освистывал. Это как минимум не порядочно. Про судью говорить ничего не буду, чмо оно и в Африки чмо. Но наших ребят после этого проигрыша, я все равно люблю!!! Ребята у нас еще будут ЧМ!!!А вот с без внимания арбитра я бы не оставила, его надо наказать, чтобы потом другим не повадно было!!! Чмо он и урод, к позорному столбу его и половину словении.
- 2009-11-19 13:24 илья
- Да,блин это ж купленная игра!!! Да наша команда расслаьленно себя ведёт!!! Особенно Аршавин!!! За что платят? Большое спасибо Акинфееву!!! Погребняка,поздно выпустили,а так,собрали команду лилипутов!!! А за то,что в Акинфеева кинули с трибуны неопознонным предметом,уже должно быть техническое поражение!!! Короче судьи голубые,словения резиновое изделие номер раз!!!
- 2009-11-19 13:24 Виктория
- Не могу промолчать!!!!! Наших пинали, кидали, подставляли подножки всю игру, били с кулака по голове, не отдавали мяч на последних минутах, во вратаря вообще какую-то хрень с трибун кинули. Вообщем со стороны противника никакого уважения и никакой честности. Судья олух....как поняла он просто ненавидит Россию....был же матч ,когда он же был орбитром Россия-Португалия...удалил с поля нашего вратаря...о_О...это как вообще.... не понимаю... оспаривать эту игру надо 100%...и переигрывать....засудили наших.... а они старались....в конце даже решились на откровенный шаг...побежали всем скопом на вражеские врата)))вместе с вратарём))) вообщем абсолютна не согласна с итогом игры и с судейством на протяжении всех минут.....получается,что нашим давали карточки за нарушения Словении....ах*ительно
- 2009-11-19 13:24 Евгений
- Вот на счет того что надо гнать Березуцких это точно!!!!!!Надо не судью винить в судействе,а моменты использовать сто процентные в первой игре было!!!!!!
- 2009-11-19 13:27 старик
- судью на мыло!!! некоректная, даже хулиганская, игра "Словении" заслуживает дисквалификации. Куда смотрит ФИФА? Что это политика или спорт? Нашим надо не склонять голову, а требовать пересмотра игры (ведь есть же запись!)
- 2009-11-19 13:31 ivasik
- наших футболистов никто не понимает, их могут понять только бразильские хоккеисты. хваленый и холеный Аршавин перед жеребьевкой хотел видеть в соперниках Словению, увидел! что он сделал для победы? и эот Капитан сборной? в новой сборной нужно оставлять только Акинфеева и Жиркова - вот они молодцы!
- 2009-11-19 13:31 Димон
- Да при чём тут Аршавин!!! Ему словенцы просто не давали играть и это нормально. Просто не понятно почему расслабились. Я надеялся совсем на другую игру. Думал сотрут в порошок их. А наши, как будто на всё махнули рукой. Обидно. Дожимать их надо было с первой минуты. Стратегия с самого начала была не та. А СУДЬЮ, С..., НА МЫЛО!!!
- 2009-11-19 13:33 Олег
- Да....судейство конечно было еще то...но я вспоминаю времена, когда играла сборная СССР. ВСЕГДА и ВЕЗДЕ судейство было, мягко говоря, не очень справедливым к советской сборной. И проигрывали наши тоже, да, было! Но....дело не в том, что команда проиграла, это спорт, игра. А дело в том, КАК проиграла!!!!! Никогда ни у меня ни у моих друзей-знакомых и мысли не было обвинить сборную СССР в отсутствии желания, воли к победе и полной самоотдачи на поле. Бились, не жалея ни себя ни соперников. И выигрывали!!! И у бразильцев, и у аргентинцев, у англичан, итальянцев, голландцев.... Всегда сборная СССР считалась одной из сильнейших сборных. Что сейчас? Самое смешное, техника владения мячем не стала лучше, чем в те времене. Могу назвать десяток игроков тех лет, которые в техническом плане были порой даже лучше, чем нынешние "звезды". И кстати раньше ребята "рубились" практически за бесплатно по сравнению с нынешними. Понятие Родина, Страна для них не были абстрактными. Что удивляет - очень слабая физическая подготовка, согласитесь, что к концу матча большинство игроков практически выдыхаются!!! И пропускают!!! Примеров-куча!!! Для сравнения, раньше наши игроки может где-то и уступали ведущим мировым сборным по технике, но по "физике" и волевым качествам были одними из первых в мире! И часто на этом одерживали победы, когда к концу игы соперник "подседал". Чего, к сожалению, нет сечас... За те миллионы и миллионы долларов и евро, за которые клубы покупают далеко не великих иностранных футболистов, можно было бы прекрасно развить детский и юношеский футбол. Где "Кожаный Мяч"??? Где СИСТЕМА поиска и воспитания талантливых СОБСТВЕННЫХ мальчишек. А к Гусу тоже есть претензии- ну почему он не видит множество талантливых и результативных ребят???? Я, честно, без обид, когда узнал про состав на ответный матч, почему-то сразу подумал, м-да...это "абзац", эти землю рвать не будут....Жаль...очень жаль...может быть хоть сейчас хоть как-то обратят внимание на действительное развитие футбола. А фуболистам хочу пожелать сесть поближе к телевизору и внимательно посмотреть и поучиться, как люди играют за свою страну и народ. Футбол в наше время-это уже не только спорт в чистом виде, но и политика и дипломатия. Всем удачи и благ!
- 2009-11-19 13:37 Ира
- Артем, я смотрю вы тут самый понятливай? Вы так вступаетесь за сборную, на людей, высказывающих свое мнение наезжаете! Люди правильно говорят, нашей сборной уже ничего не поможет! какого тренера ей не дай, хоть золотого! Сколько лет смотрю футбол гордасть за нашу команду испытавала очень мало! А насчет того, что многие пишут о том что когда наши выигрывают мы ими гордимся, а когда проигрывают-нет, конечно, а вы как хотели? Высунулся, играешь за сборную? Ну и будь добор играть, а не сопли жевать на поле! Над нашей сборной все открыто смеются и это ни для кого не секрет!Во всей команде трех человек видно! А остальные только рекламировать фигню всякую умеют!
- 2009-11-19 13:42 kreml909
- Вика, молодец!! Собрались тут футболеры ..... их!!!!! А вы разве товарищи не помните, сколько матчей с участием Российских команд и нашей сборной обслуживал норвежский судья Терье Хауге?? Если нет, посмотрите в и-нете, и посчитайте количество удаленных с поля Россиян, хотя-бы начиная с 2004 года в матче Россия – Португалия, где был удален наш вратарь Сергей Овчинников за игру рукой вне пределов штрафной, где кстати даже норвежские СМИ (!!!!!) в голос кричали что их судья не прав. да и далеко так за примерами ходить не надо. я вчера в конце матча вообще был удивлен что доб. время было, мне казалось что свисток где-то на 87-й минуте будет(об окончании матча)))). Россия ВПЕРЕД!!!!
- 2009-11-19 13:44 Алексей
- тот судья всегда нам палки в колёса вставлял, теперь бы ему палку вставить куда надо.....
- 2009-11-19 13:45 Евгений
- Чем больше игроков уходит играть за большие бабки за границу,тем команда хуже и хуже играет!!!!!!!!звездная болезнь у "звездочек "что ли!!!!!!! И БЕСИТ то что хвалят одного,другого,третьего особенно комментаторы!!!!!!что хвалить раньше времени -РЕЗУЛЬТАТА ТО НЕТ!!!!!!!!!!
- 2009-11-19 13:45 Александр
- Игроки сборной обнаглели и оборзели, иногда играть нужно не только за бабки но и за честь, играть для своих болельщиков, родных, близких, играть за Родину. Совесть потеряти фраера. Это не касается только Акинфеева и Жиркова. Предложение только одно: наказывать рублем(у них такая же работа как и у нас с Вами, так почему они жируют, а мы ходим обосранные после таких выдающихся матчей). К Хидингу претензии по поводу замен в московском матче и формировании основного состава на ответный (но хозяин барин). Что касается судейства то орбитр не разобрался в эпизоде с Кержаковым, действия Жиркова -это, если отбросить эмоции однозначная желтая. Желтая +желтая=красная. А ко всяким провокациям со стороны словенцев нужно было быть готовыми. Печально, но мы все это скоро проглотим и снова будем кричать на стадионе "Россия вперед..."
- 2009-11-19 13:45 Надежда
- Что ни говори, а играли наши позорно.Никакой слаженности, как мухи сонные.Задавили их Словенцы с первых минут. Судья,конечно, гад, но наших это никак не оправдывает. Акинфеев-лучший! Иногда все-таки могут играть лучше! Даже наверное хорошо,что на ЧМ не попали. А то еще позорнее было бы! И все равно, за свою страну болеть будем, и желаем нашим спортсменам побед!!!
- 2009-11-19 13:46 7
- Несмотря на то, что мы проиграли и у каждого россиянина есть претензии к игрокам сборной, к тренеру и судьи, который судил последний матч. Но всё же если мы не попадаем на Чемпионат Мира, значить просто нам ещё слишком рано, и у нас ещё всё впереди, мы ещё не раз это докажем. Большое спасибо хочу сказать за великолепную игру Игорю Акинфееву и Жиркову. Ребята Вы молодцы!!!!!!
- 2009-11-19 13:56 kreml909
- и еще, ааааааабсолютно согласен с оратором, кто вещал, что как мы выигрываем, то мы за..сь, а как проиграли - всё, неудачники, лохи, итд. давай все на поле!!!!!! много из вас, пишущих играет в футбол сам??? или половина перед компом тихо расплылась на жир... зато орать дай бог, наверно аж потолок осыпался дома, или пиво в баре пролили. Или еще одна категория: бабло в тотализаторе всрали... ахахахах так вам и надо!!!! Россия ВПЕРЕД!!!!!
- 2009-11-19 13:57 Виктор
- Получил вчера кучу отрицательных эмоций. Сначала хохлы, а потом наши. Мне очень не понравилось поведение словенских болельщиков, их игроков и судей во главе с этим козлом. Он просто гадёныш - просто ненавидит россиян. Ну он же норвежец - НАТОВЕЦ и этим всё сказано... Но надо признать, что словенцы играли в реальный футбол и надо отдать им должное играли очень неплохо. Но это следствие того, что они видели как "интерпретирует" игру главный арбитр и стали просто хамить. Сносили наших в штрафной или рядом с ней, но арбитр только один раз назначил штрафной. Аршавин долго думал как пробить, но исполнил неудачно. А за сносы наших ребят в штрафной вообще им же и давали жёлтые карточки - это просто фантастика. А что касается болельщиков - неприятно было видеть их злорадостные физиономии. Очень своеобразное понимание этой игры. Одним словом дикари. А наших болельщиков не было слышно... На мой взгляд самая большая проблема наших игроков - очень слабая подготовка техники паса. Пас это основа современной атакующей игры. И сколько раз было - пас отдаётся противнику. Короче пока не будут открыты футбольные школы, мы так и будем плестись в хвосте футбольного мира. Потому что техника паса должна прививаться с детства. Теперь о Хидинге. На мой взгляд он тренер от бога, но что он со своим талантом может сделать если футбольная среда у нас такая... Он разрабатывает модели игры а они эти модели могут быть реализованы только при высоком уровне паса. Правильно сказал Мутко сейчас у нас нет других поэтому нужно поддерживать тех кто играет.
- 2009-11-19 14:15 Надежда
- А ведь и правда,чемпионов нужно готовить с детства.Мой племянник 17-ти лет занимается футболом уже лет 10 в Динамо.Каждые пол года - смена тренера.Каждый тренер со своими заморочками. Один так требует,другой этак.Постоянно какие-то интриги,закулисная возня. Все родители знают,что все покупается и продается в спорте,но все молчат.......и платят,по-возможности......
- 2009-11-19 14:27 kreml909
- Ира 2009-11-19 13:37 , как я понимаю над тобой все ржут когда у тебя что - либо не получается???? ну что-ж, сочувствую!!! иди дальше, испытАвай гордАсть))) или хотя-б учебник по русскому языку купи!!!!
- 2009-11-19 14:33 ирина лучинина
- Во время матча Словения-Россия в Игоря Акинфеева болельщики сборной Словении кинули раскладным ножем. Повезло, что промахнулись. На повторе трансляции матча видно, как Игорь поднимает нож, зовет судью и передает ему это оружие. За такие вещи Словения (по правилам ФИФА) должна стать жертвой технического поражения. Плюс - я думаю все обратили невнятное судейство и неадекватность арбитра в своих решениях. Любой зритель видел, как он помогал вставать словенцам с поля и удалял наших.
- 2009-11-19 14:35 Игорь
- Ровное поле, круглый мяч, хорошая погода - всё против сборной России )))
- 2009-11-19 14:37 Ира
- Оооо, kreml909, переходим на личности!?! Ну тогда я тоже советую вам открыть учебник русского языка и пробежаться по разделу "Пунктуация", а еще, ну так, на всякий случай, попиться валерьяночки, а то нервы у вас совсем отсутствуют! А сочувствовать мне не надо, у меня всегда все получается!!! и гордАсть испытАвать не за кого, к сожалению:((((
- 2009-11-19 14:44 Евгений
- Обычная сборная Словении,Обычные болельшики(в России такие же),Простой АРБИТР!!Просот ноги кривые у сборной России....и Гус свое отжил))))20 лет без Чемпионата Мира и 20 лет одного и того же футбола!!!!)))Ахаххахаха......
- 2009-11-19 14:48 Ек
- На этот матч надо было не футболистов наших посылать, а боксеров. Ну или хотя бы половину команды заменить борцами помощнее и повыше, чтобы достойно на толчки словецев отвечать толчками с нашей стороны. И игру назвать не футболом , а салатом из двоеборья и футбола. Ну а судью на мыло - толку с него все рано ноль. Ну или судье в самом начале нужно было закатить по физиономии посильнее. Не так обидно было бы )
- 2009-11-19 14:48 Надежда
- А может психологов надо поменять нашей команде. От психологического состояния игроков результат зависит напрямую!
- 2009-11-19 14:50 kreml909
- 2009-11-19 14:37 Ира, спасибо, пропитьСЯ валерьянки, мне не надо, я самый спокойный человек в мире))) а если у Вас действительно все в жизни так гладко, то наверное скучно жить так, а??? хотяяяя, кому как.
- 2009-11-19 14:51 Влад
- Вобщем, если не будет подана жалоба на судейские действия,то можно смело говорить о пофигизме тех, кто у "штурвала"
- 2009-11-19 14:55 Профессионал
- Что то не пойму я вас..болельщики сборной..когда россия рвала на чемпионате европы никто не ругал не игроков не тем более тренера..Гус россиян на вершину поднял..из за него и аршавин и белединов и многгие другие игроки сейчас в английской премьер лиге играют..кто они были до прихода гуса..НИКТО...теперь будет правильно если он уйдет..если честно то зазвездилась команда..а проигрывать надо достойно..теперь врядли кто нибудь кроме гуса сможет добитья таких результатов..мой совет держать надо его любыми бабками..хотя на его месте я бы ушел..человек он амбициозный..ему надо теперь в другую страну с плохим футболом уходить..ГУС-реаниматор одним словом)))))))))))
- 2009-11-19 14:56 ирина лучинина
- "Газ или Футбол?" приоритеты были расставлены нашим правительством и уж точно не в пользу футбола!
- 2009-11-19 14:59 ростик
- все знают что в Акинфеева кинули раскрытый нож?
- 2009-11-19 15:04 Ира
- kreml909 , самый спокойный в мире человек, что же вы так за меня переживаете то? В жизне у меня все превосходно, если вам так интересно, а здесь мы, по-моему, обсуждаем футбольный матч Россия-Славения и люди здесь высказывают свое мнение, говорят о "наболевшем" и мало кто, заметте, обращает внимания на грамматические ошибки, ну кроме вас конечно! Вы решили провести здесь урок русского языка? Ну тогда проводите его всем, что вы ко мне пристали? А если вас так "зацепило" мое мнение о нашей сборной, то это, опять же, ваши личные проблемы! А я останусь при своих мыслях: футбола в России нет! И пора уже с этим смириться!
- 2009-11-19 15:05 ирина лучинина
- ребята,о чем вы???? 2 дня назад был подписан договор со Словенией о Южном потоке!нам нужен был этот договор и мы его получили-вот и все!а потом был такой судья и такая игра! я не верю,что наши сами вот так могли играть!не верю,хоть убейте меня!я была в Лужниках на домашней игре-мы выше словенцев на голову и это факт!эта игра была продана нами за газ...! все как всегда! газпром-мечты сбываются!!!!_)))аминь...браво Россия,браво Медведев!
- 2009-11-19 15:15 Михаил
- Все у сборной России по футболу впереди!!!!!!!
- 2009-11-19 15:15 kreml909
- 2009-11-19 15:04 Ира, я Вас и не трогаю)))
- 2009-11-19 15:19 ирина лучинина
- кода мы все купим и с политикой все наладится, тогда у сборной проблем не будет? Выиграть вчера можно было, но действительно сложно. Даже если тут дело в политике, то нашим ни в коем случае нельзя расслабляться.. Тренировки...тренировки...тренировки и все получится! Ребята умеют и могут!!
- 2009-11-19 15:23 Ира
- kreml909, я рада )))
- 2009-11-19 15:28 kreml909
- Россия еще будет первой!!!
- 2009-11-19 15:29 ирина лучинина
- Ира 2009-11-19 15:23 Девушка! успокойтесь и идете в сберкассу, там бабки любят поскандалить друг с другом, пока в очереди стоят! А тут можно и без этого обойтись
- 2009-11-19 15:29 kreml909
- Ира, мне имя нравится)))
- 2009-11-19 15:34 kreml909
- Очень плохо когда спорт и политика переплетаются вместе, и чем-то приходится жертвовать. Но почему только спортом??? Мало того, что их моральный дух тут задавили, так нам еще Чемпионат России доигрывать с таким настроением(((((
- 2009-11-19 15:36 Ира
- Уважаемая ирина лучинина, вот вашего мнения я только и не спросила, где мне скандалить! Вы тут футбол обсуждаете? Ну и обсуждайте и не мешайте людям общаться! У нас не скандал, а бурная дискуссия!
- 2009-11-19 15:37 ирина лучинина
- Ни в одной стране так не заси*ают сборную после проигрыша, как у нас. Они ищут в своей игре ошибки! А мы только строим себя умнее тренеров, футболистов. Будто там все такие тупые и играть не умеют. Что ж такие люди-то в инете сейчас сидят, а не покоряют мир своими достижениями в футболе????
- 2009-11-19 15:41 ирина лучинина
- 2009-11-19 15:36 Ира Девушка, Вы нервная...)))
- 2009-11-19 15:41 kreml909
- я ж сказал: половине бы от компа до холодильника добраться, и одной части в тотализаторе подзаработать(((( вот он весь патриотизм. как дядюшка Сэм поманит так сразу понесутся!!!
- 2009-11-19 15:49 ирина лучинина
- Верю в нашу сборную! Судью на мыло! Словению на ЧМ в порошок!)) а мы пока потренируемся и подождем. Наши умеют играть, когда захотят. Просто им всегда надо быть готовыми к таким поворотам событий и таким судьям, как вчера! Они были не готовы, но рвались к победе. Может я и вижу, то что хочу видеть, но для меня это так!
- 2009-11-19 15:49 Ира
- ирина лучинина, я нет, а вы? Вы бы сами сначала в сберкассу сходили, а потом уже футбол обсуждать! ))))
- 2009-11-19 15:50 Ольга
- Ирина Лучинина, вы просто молодец!!! Полностью с вами согласна! Если бы наши на последней минуте забили гол и поехали в ЮАР, все бы сейчас умилялись какие они молодцы, несмотря на ход игры в целом!
- 2009-11-19 15:50 klreml909
- Пока есть патриоты, России нечего бояться!!!
- 2009-11-19 15:59 ирина лучинина
- klreml909 Главное, чтобы действительно патриоты! а не так: лето 2008 года-сборная лучшая, а вчера вдруг им и корона мешать стала и играть разучились! Вот они и патриоты! Патриот познается в поражении.
- 2009-11-19 16:12 kreml909
- вот что правда то правда(((( даже заметно стало, как появились настоящие патриоты, что-то никого больше и нету тут))) сейчас главное всем своя ж..а. а так, мы все самые умные - на деле ноль нулем, дырка от бублика((( двое из этой толпы это уже что-то)))
- 2009-11-19 16:15 Знаток
- Акинфеев-брешь в сборной !!!
- 2009-11-19 16:16 Михаил
- Полностью согласен - Акинфеева в третью лигу!!!
- 2009-11-19 16:16 ирина лучинина
- вот-вот. Не сборную менять надо, а настрой населения
- 2009-11-19 16:17 Костя
- Не-не так:Акинфеева в цска,а цска в третью лигу!!!
- 2009-11-19 16:17 kreml909
- еще два голкипера появилось!!! Акинфеев по стобальной шкале 95 заработал!!!!!!! Знаток ахахахах))) Знаток чего??? Михаилов????
- 2009-11-19 16:20 Знаток
- Был один дебил в сборной Овчинников-теперь еще один вратарь-Акинфеев.Надо латать дыры!!!
- 2009-11-19 16:21 ирина лучинина
- даже говорить нет желания больше на эту тему. Молодцы наши ребята. Верю в них. Могут быть первыми и будут это делать. А кто заси*ает, идите лесом! Интересно как вы все запоете, когда наши матч какой-нибудь выиграют
- 2009-11-19 16:21 Костя
- На ЧМ буду болеть за Словенцев!!!Настоящий мужской футбол-не падают, не плачут.А нашей сборной для утверждения статуса женской команды не хватало Вовы Быстрова!!!
- 2009-11-19 16:22 kreml909
- ага а третий их обсирает
- 2009-11-19 16:23 Знаток
- В чемпионате России -безрукий Акинфеев тоже из ста мячей пять пропускает?
- 2009-11-19 16:24 ирина лучинина
- Акинфеев, как я помню для всех был лучшим вратарем! А что вдруг случилось-то? "знатоки" поделитесь, наверное вы в курсе!! А то я до сих пор его лучшим считаю...
- 2009-11-19 16:24 Знаток
- Да, а четвертому в дыню бы сунуть.
- 2009-11-19 16:25 Знаток
- Из последних пятнадцати матчей это решето ни одну игру на ноль не свело
- 2009-11-19 16:25 kreml909
- Словенцы не плачут... аууууууууууууууууууу Костя!!!!!!!!!! Ты что, вчера спал??? тебе кто-то рассказал о матче??? или ты настолько ... что все пропустил?? тебе непрочь к окулисту...
- 2009-11-19 16:25 ирина лучинина
- Знаток Уж не собой ли дыры латать собрался?
- 2009-11-19 16:26 Знаток
- Ирина,идите готовьте обед мужу,воспитывайте детей и постарйтесь чтобы Ваши дети не были похожи на вчерашних клоунов!
- 2009-11-19 16:28 Знаток
- Проблема в том, что Акинфеева,который должен рулить своими защитниками,свои же защитники посылают на ***.Поэтому и кидаться в него начинают болельщики!!!
- 2009-11-19 16:28 ирина лучинина
- Костя: "не падают, не плачут" Только интрижки плетут и ножки подставляют. Таким не футбол играть, а в клубе веселых и находчивых.
- 2009-11-19 16:29 kreml909
- )))) дыневоз))) повеселил)))) ира, а почему-б и не им??? он же спец!!!! небось дома места от кубков не осталось!!!!
- 2009-11-19 16:30 ирина лучинина
- Знаток А что вы меня отправляете-то? правда глаза режет?
- 2009-11-19 16:30 Костя
- да Акенфеев не достоин играть в сборной
- 2009-11-19 16:32 ирина лучинина
- "Знаток" Поэтому и кидаться в него начинают болельщики!!! ---------------------------------------------------------------------------------------------------- А если на то пошло, то болельщикам противника какое до этого дело? не наши же кидались
- 2009-11-19 16:32 kreml909
- во во, знаток, ты то тоже где футбол смотришь???? чтоб на Акинфеева гнать, небось когда в кармелитекакой-нить реклама, ты переключаешь посмотреть!!!)))))) и не стоит после этого наезжать на ДЕВУШЕК!!! что уже классно, которые всю себя отдают футболу)))
- 2009-11-19 16:34 Знаток
- Русь всегда славилась своими богатырями.Испокон веков врагов били.И будь это настоящие мужики,закрыли бы глаза на голубых норвежских судей,юродивых словенских болельщиков.Взяли бы и порвали бы супостатов.А так...эх. кстати kreml909 ты тоже по-моему голубой?
- 2009-11-19 16:35 Сашок
- знаток прав абсолютно.Это его мнение, чего вы как собаки цепляетесь?
- 2009-11-19 16:37 Знаток
- А у девушек, которые отдают себя футболу, логика одна, женская-они болеют за тех у кого форма красивее.Поэтому пусть готовят обед!!!
- 2009-11-19 16:37 Косьмина Валентина
- У меня просто нет слов по поводу судейства на этом матче, я бы на месте ФИФА подумала бы и рассмотрела действия главного судьи матча, а заодно и решилось бы будет ли он судить матчи чемпионата мира, ведь он таким же образом, как нашу сборную, может засудить любую сборную топ-уровня. Неужели ФИФА не видит этого, скорее всего нет, потому что от них еще никаких комментариев не поступало, а это очень плохо, если ФИФА не отреагирует на действия судьи, то тогда чемпионат мира пройдет просто хуже некуда благодаря таким вот "судьям", так что будем ждать и надеяться, что ФИФА все-таки скажет свое веское слово. Желаю всем удачи.
- 2009-11-19 16:38 ирина лучинина
- Сашок Да никто здесь ни к кому не цепляется. Каждый высказывает свое мнение. Я так понимаю для этого мы здесь
- 2009-11-19 16:38 Ира
- Ой-ой-ой, а вот кто у нас и нервный! Правда, ирина? Да в вас и в kreml909 патриотизма на всех хватит ))))) Не волнуйтесь так, все равно уже ничего не исправить :(((((
- 2009-11-19 16:39 кирилл
- долой Акифеева!!!
- 2009-11-19 16:40 kreml909
- знаток, я к счастью далеко от ваших норвежских рядов.. скандинавский богатырь))) что ты про Русь знаешь??? не погань Её имя своими высказываниями! или тебе сегодня твой парень не дал??? успокойся, не нервничай! ахахаахах
- 2009-11-19 16:42 Знаток
- Девочки,хватит трепаться.Болейте за Уганду-у них форма красивая и мальчишки все как на подбор-загорелые!!!
- 2009-11-19 16:44 kreml909
- к сожалению да... ничего не исправить, но я знаю, что наши футболисты еще покажут всем Кузькину мать!!!! правильно Ирина сказала, как только политика и спорт не будут друг от друга зависеть!!!
- 2009-11-19 16:45 ирина лучинина
- ты за обед не переживай, кушать все равно не у меня тебе. А по-поводу логики.... Футбол смотрю давно, книг прочитала много по этому виду спорта и может разбираюсь в нем получше некоторых "ЗНАТОКОВ" и по себе людей не судят) так что молчите, молодой человек в тряпочку))
- 2009-11-19 16:46 Знаток
- Политики комнатные, не пишите ересь,ПОООЛИТИКА!!!Все разошлись по углам суп готовить!
- 2009-11-19 16:47 ирина лучинина
- Ира------------ Угомонись уже)
- 2009-11-19 16:49 Знаток
- Вы,Ирина,даже наверное знаете чем голкиппер отличается от вратаря?Респект и уважуха.Но все равно, не надо умничать, а тупо готовить обед,мужчины это любят. Ибо не жена для мужа, а муж для жены!
- 2009-11-19 16:52 Знаток
- Ну, вот когда все женщины и голубые (kreml909) разошлись, продолжим тему. Акинфеева надо гнать поганой метлой.Не впервые он команду подставляет.Слава Малафеев на порядок лучше, и понтов таких нет.
- 2009-11-19 16:53 ирина лучинина
- Знаток Бедняга, не знаешь чем голкипер от вратаря отличается?)) ну начнем с малого... Голкипер пишем с одной п)))
- 2009-11-19 16:53 kreml909
- знаток, что ж ты так за ее обед переживаешь, тебе небось некому готовить-то, зависть прохое чувство....
- 2009-11-19 16:55 Знаток
- Рыжиков из рубина-тоже молодчага.У него в чемпионате больше всех нулевых игр.А этого недомерка Акинфеева пихают уже по блату! Гус-открой глаза!!!
- 2009-11-19 16:58 Знаток
- kreml909,обращаюсь к ВАМ! Я не знаю кто ты, но хочу отправить тебя в пеший эротический маршрут!!!
- 2009-11-19 16:58 ирина лучинина
- Гус, открой глаза!!! и почисть уши!! Послушай ты наконец знатока!!! Он лучше тебя разбирается в футболе! Знатока на место Хиддинка!!
- 2009-11-19 17:01 Знаток
- Ирина, а Вы,однако,глупы!!!
- 2009-11-19 17:02 Ира
- :))))))))))))))))))))))))))))))
- 2009-11-19 17:03 Знаток
- Глупая женщина Ира, что в доме напротив живет.Собирает свои манатки и идет за kreml909
- 2009-11-19 17:03 kreml909
- знаток, я ж говорю, меня к вам в норвегию не тянет, там одни судьи и знатоки. вот и развлекайтель друг с другом по старинке... меня к себе не причесляйте. опять же в и-нете все самые умные и сильные ... а по жизни ты кто и что??? иди к в угол поплачься!!! )))
- 2009-11-19 17:06 ирина лучинина
- Знаток не глупее Вас) хотя бы потому что пришла сюда футбол обсудить, а не оскорблять)
- 2009-11-19 17:07 ирина лучинина
- Знаток это низко)) Вам на другой сайт...)
- 2009-11-19 17:12 kreml909
- да он и так перепутал, как-то попал с порно сайтов сюда, занесло маленького... смотри, скоро все домой вернутся))) атата тебе сделают!!!
- 2009-11-19 17:13 Влад
- То, что Кержаков пнул ногой вратаря было отчётливо видно на повторе. За такие действия по моему даже самого Бекхема удаляли. Играть надо нормально и отрабатывать те миллионы долларов которые им платят. Претензий нет только к Жиркову и Акиефееву. Надутый пузырь лопнул.
- 2009-11-19 17:16 Знаток
- подудите!!!
- 2009-11-19 17:17 kreml909
- по ходу он обиделся)))
- 2009-11-19 17:21 Ольга
- Дааа, знаток, ты "настоящий" мужик!!! Фуууу, аж тошнит от тебя и твоих высказываний!!! Таких бы вот как ты поменьше, у нас бы и политика и футбол, и все остальное бы лучше стало!
- 2009-11-19 17:21 Надежда
- Здесь обсуждают футбол или друг друга? ФУ
- 2009-11-19 17:26 Знаток
- Здесь обсуждают глупых женщин, которые еще не умеют готовить, но уже обсуждают футбольные баталии.Ну,ка, курицы, разбежались!!!
- 2009-11-19 17:26 Сашок
- Ха-ха-ха-ха-ха-ха внатуре курицы,цып-цып-цып
- 2009-11-19 17:30 ирина лучинина
- ... Кержаков пнул, а игроки сборной Словении весь матч руки распускали... Что же их все не удалили с поля?
- 2009-11-19 17:31 kreml909
- возрадуйтесь, Скандинавы!!!! оставляю вас в гордом одиночестве!!! можите дальше вести свои гей-баталии)))) не плачьте только, и не надо домашним жаловаться ахахахаха))))
- 2009-11-19 17:39 Знаток
- Я просто курятник этот разворошу
- 2009-11-19 17:47 Артем
- Я никак не пойму! Знаток, уважаемый! Вы сюда футбол пришли обсуждать или девушек? Вам лет-то сколько? 15? Женщины тоже, бывает, разбираются в футболе. И если почитать выше, то я так понимаю лучше Вас. За все время Вашего пребывания здесь, Вы раза три высказались о вчерашнем матче. Идите покурите, отдохните.... Хотя что я говорю, Вам же только 15! Иди-ка делать уроки!!
- 2009-11-19 17:54 Знаток
- Артем, мне 27.Я самодостаточный гражданин РФ.Не стоит хамить и считать, что ты самый умный и все тут разрулишь.Иди дуди!!!
- 2009-11-19 17:56 Михаил
- Действительно, что на девушек наезжать! А по-поводу игры.... Ну на наших влияют внешние факторы и это их боевой дух мигом ломает. Морально надо становиться сильнее, а с физической точки зрения у нас и так все прилично!
- 2009-11-19 17:56 kreml909
- знаток, ты меня пугаешь, что ты всем дудеть предлагаешь??? жди мужа с работы, и подудишь с ним!!!
- 2009-11-19 17:58 Артем
- Знаток был бы самодостаточным, не позволял бы себе высказываться в адрес женщин. Злости в тебе слишком много.
- 2009-11-19 18:03 Gennadii
- Бывают в жизни огорчения! Вчера прос**ли, завтра прос**ём! И ничего страшного не случится! Будем учиться на своих ошибках! не стоит винить судью, газ и т.д. хотя все это несомненно повлияло! сильнее надо быть и идти к намеченной цели, тогда и в стране с футболом все будет хорошо, товарищи!
- 2009-11-19 19:58 светик)
- а я тут слышала,что в акинфеева бросили нож и игра должна быть признана выигрышем нашей команды
- 2009-11-19 22:57 Bad^Boy!
- Мда... Обидно...
- 2009-11-20 02:17 Слава
- Давайте взглянем правде в глаза: словенцы победили по делу, уже в первом матче стало ясно что это хорошо организованная команда, которая чихать хотела на дутые титулы российской сборной! Нападающие Словении ещё покажут себя на чемпионате! Я всегда болею только за наших, но нельзя же всё время надеяться на везение! Гус со стартовым составом ошибся грубо, но его все продолжают нахваливать. А играли как на тренировке. Позор!
Добавить комментарий
- Добавить в Facebook
- Добавить в твиттер
- Добавить вконтакте
- Добавить mail.ru
- Написать письмо
- Добавить в блог
- Распечатать
Закрыть
Закрыть
Ссылки по теме
События дня
- 09:52 "Лацио" пригрозили исключением из Серии А
- 09:26 Болельщики "Баварии" освистали Роббена на "Альянц Арене"
- 16:09 Жены украинских футболистов разделись для Евро-2012 (фото)
- 12:01 Беранек объявил состав на матчи с Кыргызстаном и Арменией
- 10:32 "Астана" остается в Единой Лиге ВТБ
- 19:38 "Тараз" обыграл "Тобол" в 11-м туре премьер-лиги
- 22:24 "Барыс" не будет продлевать контракт с Даллмэном
- 20:47 Сборная России вышла в полуфинал чемпионата мира по хоккею
- 16:44 Монтоливо подписал контракт с "Миланом"
- 14:13 Двадцать мячей выделят на каждый матч Евро-2012
- Посещаемые
- Комментируемые
- В список "лишних" игроков "Арсенала" попали сразу 10 футболистов563
- LG приглашает на бесплатные кулинарные курсы всех желающих390
- LG Electronics выступила спонсором К-POP Фестиваля327
- Чемпион мира по хоккею проспал собственную пресс-конференцию261
- Кройцигер выбыл из числа лидеров "Джиро д'Италия"235
- "Челси" заставил УЕФА задуматься об изменении правил попадания в Лигу чемпионов228
- Словакия сенсационно переиграла Канаду в четвертьфинале ЧМ по хоккею 10
-
ПредыдущаяСледующая

