Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Начато строительство второй очереди первой линии алматинского метро

В Алматы начато строительство второй очереди первой линии метро, передает корреспондент Тengrinews.kz. С ходом строительных работ ознакомился аким южной столицы Ахметжан Есимов. Вместе с градоначальником объект осмотрели его заместитель Виктор Долженков, директор “Алматыметрокурылыс” Мурат Укшебаев и начальник Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы Владимир Меренков. Градоначальник в честь начала строительства второй очереди и завершения первой разбил об камень бутылку шампанского.
Затем аким проехал все семь станций, начиная от конечной - "Алатау", которая находится по проспекту Абая между улицами Жарокова и Гагарина, до начальной станции "Райымбек батыр" в районе пересечения улицы Фурманова и проспекта Райымбека. По предварительным подсчетам, как отметил Меренков, метро в сутки может перевозить 300 тысяч пассажиров. Стоимость проезда составит не менее 70 тенге. Есимов дал высокую оценку работе строителей и добавил, что с мая-июня начнется "обкатка" составов и наладка систем управления. "На днях в Алматы приезжал глава государства. Назарбаев был удивлен небольшим количеством автомобилей на дорогах и чистым воздухом в городе. Я сказал, что мы отдыхали пять дней, поэтому автомашин меньше, чем в будни", - говорит Есимов. Поэтому, добавил он, роль метро очень важна в крупном мегаполисе страны. "На строительство второй очереди первой линии правительством выделено 2,5 миллиарда тенге (более 17 миллионов долларов)", - рассказал аким. Он выразил уверенность в том, что до октября текущего года работы по строительству первой очереди будут завершены. По рельсам подземки будут курсировать семь составов, по четыре вагона в каждом. Вагоны будут оснащены видеонаблюдением и различными системами безопасности. Однако в метро мобильная связь работать не будет. "Для экстренных случаев предусмотрена альтернативная связь, которой будут пользоваться дежурные метрополитена", - добавил Меренков. Запуск метро запланирован на декабрь 2011 года. Напомним, строительство алматинского метрополитена началось в сентябре 1988 года. Однако после распада СССР из-за проблем с финансированием работы неоднократно приостанавливались.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Хоккей
  • Футзал
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости

Реклама

Реклама