Взрыв на "Лубянке" устроила 17-летняя вдова боевика

2 апреля 2010, 11:19 86 25521

Предполагается, что в метро взорвалась вдова лидера дагестанских боевиков Умалата Магомедова Дженнет (слева от мужа). Фото: NEWSTEAM
Предполагается, что в метро взорвалась вдова лидера дагестанских боевиков Умалата Магомедова Дженнет (слева от мужа). Фото: NEWSTEAM
Правоохранительные органы предварительно опознали в одной из террористок-смертниц, устроивших взрыв в московском метро 29 марта, вдову лидера дагестанских боевиков Умалата Магомедова (Аль-Бара), 17-летнюю Дженнет Абдурахманову, пишет "Коммерсантъ". Магомедов был уничтожен в ходе спецоперации 31 декабря 2009 года.

Опознание Абдурахмановой (по некоторым данным, Абдуллаевой), уроженки населенного пункта Костек Хасавюртовского района Дагестана, было проведено по ее фотографиям и характерным приметам. Террористка взорвалась на станции "Лубянка", убив более 20 человек. По данным оперативником дагестанского угрозыска, в 16 лет она познакомилась по интернету с Магомедовым, после чего он "чуть ли не насильно" забрал ее к себе. Не исключено, что после смерти мужа ваххабитские идеологи типа Саида Бурятского убедили ее отомстить.

Накануне российским спецслужбам удалось установить личность второй смертницы, которая устроила теракт на станции московского метрополитена "Парк культуры". По предварительным данным, ею могла оказаться вдова убитого боевика из Гудермеса Саид-Эмина Хизриева уроженка Чечни Марха Устарханова. Она считается без вести пропавшей, кроме того, ее некоторые особые приметы совпадают с приметами террористки.

Правоохранительные органы располагают также фотографией подозреваемого в причастности к взрывам. По данным РИА Новости, фотографии сопровождающего и террористок являются скриншотами с записей камер видеонаблюдения в метро. Черно-белые изображения, разосланные постам милиции, имеют плохое качество. На фрагменте видно только кепку и большой нос мужчины.

Взрывы на станциях метро "Лубянка" и "Парк культуры" произошли в Москве 29 марта. Жертвами террористической атаки стали 39 человек, более 90 получили травмы.
Комментариев: 86
Добавить комментарий
2010-04-02 13:06 Святослав
Да какая разница, как её звали, сколько ей было лет?!!! Погибшие не оживут от этого, а виновницы не понесут уже наказания. Смысл искать их личности?! Лучше бы занялись обеспечением безопасности для общества...
2010-04-02 13:39 Ислам
Но это не значит,что их вообще не надо искать,дело в том,что за всем этим,кто то стоит и кто-то это организовал,вот и ищут этого человека!
2010-04-02 13:50 Светлана 46 лет.
Они думают, что мстят. А кому? Обычным людям, которые ехали на работу и знать не знали их мужей. Не видать этим женщинам ни рая, не вечной жизни, ни воскресения. Память о них будет вечным проклятием.
2010-04-02 14:02 seva
выродки...реально,а не люди!!!!и вообще,с одной стороны мне жаль..эту девушку...в руках злодеев..она просто овощ...но с др стороны...благодаря таким,как она..страдают все!!!!и гости столицы...и сами москвичи....
2010-04-02 14:48 Elena
Им человека убить,что барашка зарезать. Понятно,что врагов они уничтожают,а женщин-то своих используют,как собак! Нужно заняться образованием кавказских регионов,а то ходят они там не образованные,недалекие гордыми птицами.И вешают им там вахабизм на уши. Хотя их тоже можно понять,ведь мы видели войну в чечне только по телеку,а они видели воочию и не для кого не секрет,что наши солдаты тоже убивали и грабили ни в чем не повинных детей и стариков и женщин.Этим детям ,из тех кто уцелел,тогда было по 10 лет,а сейчас это уже взрослые мужчины. Вот он итог! Озлобленные, ненавидящие русских, вторгшихся когда-то на их земли,чтобы усмирить их отцов. За эти три дня перечитала кучу статей,не только нашей,но и зарубежной прессы,просмотрела кучу сайтов,таких как :правда о Беслане,очень поразила там статья "Женщины-шахидки" в Беслане: кто они на самом деле? ,сайт Кавказ центр(сохраненые копии),прочитала интервью с Гочияевым,которого обвиняют в подрывах домов на Каширке и ул.Гурьянова, и отношение моё ко всему к народу,к правительству изменилось в корне.
2010-04-02 14:58 list
в 17 лет что она видела в жизни хорошего, поэтому так легко и рассталась с нею
2010-04-02 15:08 Чурка
Не в идеологах и повстанцах надо искать виновного а в Кремле. Человеку у которого на глазах изнасиловали жену а затем ограбили и убили всю семью, будет все равно куда ехали эти люди в метро, на работу или голосовать за Путина .
2010-04-02 15:11 roman
Просто нет слов .............
2010-04-02 15:24 ксения
Просто глупая молодая девушка!((((((((((((((((( Мне жаль её!
2010-04-02 15:25 Татьяна
Согласна, им все равно кому мстить....в Кремль они все равно не попадут, поэтому будет страдать простой народ, который, кстати, и голосует за тех, кому они пытаются отомстить, мы тоже виноваты получается! Замкнутый круг! Но вот с головой на Кавказе действительно никогда не дружили....интеллект на уровне зверя....вера - вообще болезненный вопрос....
2010-04-02 15:25 Тася
Посмотрите на них. Молодые, красивые, любящие друг друга. Им бы детей рожать, воспитывать и жить... Как трагично и как не правильно люди распоряжаются своими судьбами. Прости Господи, все мы грешны.
2010-04-02 15:26 Фёдор
1. Всех этих "жён" надо сразу изолировать от общества. 2. Русские не насиловали и не грабили семью этого ублюдка. Доказательство: 1) русо солдато : облико морале; 2) я бы на такую некрасивую женщину не польстился бы даже спьяну. Эти муж и "жена" (т.е. насильно увезённая, т.е. похищенная, и изнасилованная своим "мужем") - ублюдки.
2010-04-02 15:26 Светлана
Мы слишком гуманны для этих скотов. Законодательство требуется пересмотреть, а для нелюдей которые хоть косвенно причастны к терактам вернуть смертную казнь. Тот кто стоит за этим сам смерти очень боится.
2010-04-02 15:27 Ольга
Хорошо начался 2010 год! Так много случаев где погибли невинные люди. Бедные наши дети, не чего хорошего они не видят. Берегите себя и близких.
2010-04-02 15:32 Елена
......что надо сделать с 17 летним ребенком, что бы он был способен на такое безумие?!?
2010-04-02 15:33 Евгения
Уберите этих ублюдков, смотреть мерзко.
2010-04-02 15:33 Igory
Безмозглая, зомбированная самка дикарей. Девушкой такое назвать невозможно!
2010-04-02 15:36 Настя
Она жестокая!!!и нечтожество!ЗАЧЕМ ТАКДЕЛАТЬ!!!!ЖИЗНИ ТЕХ КОГО ОНА УБИЛА НЕ ВЕРНУТЬ!А ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА,НАЙТИ МОЖНО!!!
2010-04-02 15:38 Федор
Люди веэде одинаковые - мозги промывают везде по-разному.
2010-04-02 15:38 Дмитрий
Гасить надо таких выродков, пусть найдут всех кто это зделал и убьют также!
2010-04-02 15:40 Карла Бруни
Да не мстят они ни за каких погибших мужей. После смерти мужиков они в лагерях никому уже не нужны. К родным их не отпустят, потому что они слишком много знают. Но не пенсию же им платить? Выбор один: или в походно-полевые давалки (что не очень весело, зная скотский характер шахидов), или себя взорвать. Еще свои пристрелить могут. А что бы выбрали вы?
2010-04-02 15:41 Ирэн
Да наркотиками ее накачали и отправили, она сама и не понимала что творит
2010-04-02 15:41 Алина
Всё больше с каждым днём начинаю поддерживать скинхэдов, люди вы понимаете что говорите? вам её жаль!?опомнитесь, в этой трагедии могли погибнуть вы, или ваши близкие, таких тварей надо взрывать целыми селеньями, а не жалеть их!
2010-04-02 15:43 алекс
Светлане 46лет.Эти теракты-вопль отчаяния.Простые люди задумайтесь,вас убивают потому,что< простые русские >люди на Кавказе убирают невинных людей.Живите в своей России и не мешайте другим народам жить как они хотят.Вам нравится агрессивная империалистическая политика Путина-Медведева-пожинайте плоды.
2010-04-02 15:43 Федор
В детсве верят в деда мороза с подарками, а не в черного бородатого смертника.
2010-04-02 15:43 уралец
После первой чеченской войны, нужной только каким-то алигархам ради денег, горячий и злопамятный чеченский народ был кровно обижен, непонятно ради чего там позорно погибли тысячи молоденьких русских пацанов. Я читал много разных мемуаров солдат, генералов и мирных жителей чечни о той первой чеченской войне. Туда не посылали московских парней, чтобы для столичного общества этой войны как бы и не существовало. Там каждый день погибали сотни людей, и это было как-то привычно. И тут погибли в столице 40 человек.. Это шок!!! Люди сейчас на метро ездить будут бояться. У каждого третьего фобия появится.
2010-04-02 15:45 Андрей
может быть хватит оплачивать кровью и деньгами "Великую национальную жертву Кавказа - нахождение в составе России"? Россия свыше 200 лет пытается завоевать лояльность гордых горцев - и концу этой войны (временами явной, временами скрытой) не видно. Ну не может русский народ уравняться с ними в дикости!
2010-04-02 15:51 lemberg41
Взрывая себя в толпе неверных, они знают, что моментально попадают в Рай. Чтобы этого не происходило, хоронить их нужно в свинных шкурах с куском сала в зубах. Тогда смертницы будут знать, что ни в какой Рай с салом они не попадут и подумают о своих действиях.
2010-04-02 15:51 Samuil
Подумайте над фильмом "13 район ультиматум".
2010-04-02 15:52 Серега
Да о чем вы говорите это очередная тупая малолетка которой запудрили мозги своим экстремизмом и которая типо мстила за мужа под наркотой и не осознавала что лишает себя и остальных самого дорогого-жизни! А война на кавказе и тероризм это бизнес за который платят бабло. Взорвали людей получили бабло. Надо искать откуда руки ростут...а врагов у нас много....Нам надо как Американцам взорвали башни и они сразу нашли причину развязать войну в Ираке....Вы посмотрите на северный кавказ....например Чечня все эти терористы и бандиты которые ползали по горам сейчас якобы поняли свои ошибки и с подачи Кодырова теперь ходят в пагонах и в звездах героев......
2010-04-02 15:53 Алёнка
фотография "порадовала".......=((((( сразу видно "счастливая" семья :муж, жена и оружие...
2010-04-02 15:53 ivan
Если всю жизнь биться об пол головой с утра до вечера, то взорваться в метро - это счастье.
2010-04-02 15:54 Кира "05"регион
Это не девушки это твари у которых нет ни пола ни национальности, так же как и "парни" которые устроили взрыв в Кизляре, да их не стоит не то что хоронить (хотя то них фактически ничего не остается) у меня такое желание бывает просто подойти и начинать топтать ногами то что от них осталось......
2010-04-02 15:57 Сев Кав
Слышь ты Татьяна, это у вас в "кукуево" в десятом поколении алкоголиков, никто не дружит с головой , потому что мозги пропиты, а на Сев Кав с этим всё нормально. Голову запудрили вахабизмом , вот и пошла, но это не говорит , что там все такие, максимум 5 процентов. Я к примеру знаю 4 языка, помимо родного. Уверен насчёт "интеллекта" ты рядом со мной и не стояла по любому предмету и вообще по жизненной позиции. Так , что сначала посмотри по сторонам на Сев Кав, потом словоблудствуй.
2010-04-02 15:58 Кира "05" регион
Да вы посмотрите какие они "крутые" с оружием в руках, а на самом деле настоящие слабаки!!!!!!!!!
2010-04-02 15:58 Макс
Несмотря на зверства, всех их жалко, ибо не ведают, что творят.
2010-04-02 15:59 jorik
а кто интересно довел ее на такое? политика путина на кавказе . сеичас все будут венит ету девушку и некто не вспомнит что путин в чечне, истребил всех мужщин! и женщина ваюет. но я лично уверен что ето русские спецслужби!! они у грузии 25% територии откусили и что им для дела подорвать 2-3 вагона в метро
2010-04-02 16:00 Наталья
На сколько я знаю, что женщины-шахидки более агрессивны, чем мужики. И не чего жалеть этих ненормальных.
2010-04-02 16:02 Елена
Карла Бруни ...наверное, права... выбор у этой девочки видимо оставался не большой. надо высчитывать идеологов... они в метро не ездят.
2010-04-02 16:02 Mactatus
Эти недочеловеки поставили себя вне закона, провозгласив Ичкерию. Нужно не бороться с русским национализмом, а продолжать традиции генерала Ермолова. Нашему т.н. правительству мы не нужны, так что делайте выводы...
2010-04-02 16:03 Саида
"русо солдато : облико морале"???:))))) мои родственники жили в Чечне и когда во время войны они выбирались оттуда,дорогу им показывали только боевики.....так что не надо разделять людей по нац.признаку! на Кавказе так же много "хороших" и "плохих" людей,как и во всей Росси! вот совсем недавно что творилось в Дагестане....взрывали по сто раз на день,причем ментов. на стенах угрозы и т.д. Почему-то тогда особо не шевелились. ну хорошо,что хоть сейчас зашевелились... а скинхедов поддерживать глупо! я поддерживаю черных ястребов! (они против любого геноцида)!!!
2010-04-02 16:04 Петр
Слышь ты СЕВ КАВ - образованный человек знающий четыре языка, никогда не будет говорить СЛЫШ ТЫ!!! А вот обычный севказ - легко. Такие умные, что аж голова взрывается от мозгов с болтами а арматурами.
2010-04-02 16:05 Елена
Очень жаль, когда погибают невинные люди, страдают их близкие и родные, тысячи загубленных судеб, которые уже не изменить. В такой ситуации мы все - Россияне, не важно к какой нации мы принадлежим, должны объединиться, быть бдительными в борьбе с общим злом- терроризмом! Лично мне не понятна жалость к этим безбожным существам, террористов надо уничтожать!!! Мирного неба всем Россиянам, да хранит Вас Господь!
2010-04-02 16:06 Марина
А я не только в метро ездить боюсь. Я боюсь девушек и женщин в хиджабах (так называется?). Ходила у нас в универе одна такая. Нормальная девчонка. Только в хеджабе!!! И каждый раз при виде ее к горлу подкатывал комок и дыхание перехватывало. "Отпустить грехи" гордому Кавказу и оставить их в покое??? Да, посмотрите сколько кавказцев живет вокруг. Они не хотят из России уезжать к себе на гордый Кавказ. Они настолько глубоко уже пустили здесь корни... А те, кто сотался в Чечне, не знают ничего кроме войны. Уйдем оттуда мы, они все равно будут воевать. Афганистан тому примером. я пока нне вижу никакого выхода из сложившейся ситуации. Хожу и боюсь...
2010-04-02 16:07 Марина
С одной стороны нельзя защищять их поступок - погибли люди ... Ну а с другой стороны - ее мужа убили русские , а ведь это молодая пара , им бы жить да жить ....Вот она и отомстила русским за смерть мужа . Русские сами лазяют куда не надо ( Кавказ , Беслан ... и т.д. ) , убивают там людей а потой такое преисходит . Её , эту терористку , можно понять - мол , вы сделали мне больно , а теперь я сделаю вам ...
2010-04-02 16:09 Ada
Эх, какм всегда воюют верхушки, а простые люди страдают.((( Смертницу зомбировали. Но прощенья ей нет.
2010-04-02 16:09 мария
я считаю, что сми не должны распространять информацию о террористах, как их звали, сколько лет, где жили. Они должны предаться забвению. Тогда их смерть будет бессмысленной. честно говоря, очень хочется поехать в дагестан, сделать тоже самое...да вот не уверена что у них метро есть.
2010-04-02 16:12 Александр
lemberg41 -Она в рай не попадет, ибо в исламе убийство невинных – по любому в рай не попадешь, да и там из жертв были тоже мусульмане. То что наши зверствовали в Чечне то тоже было , а вы спросите у солдат моих земляков (много воевало из Ростовской области и Краснодарского края) , из за чего такая озлобленность была у них, да не забудьте спросить у чеченцев где больше ста тысяч пропавших без вести Русских живших в Чечне
2010-04-02 16:13 Андрей Кулагин
читаю здесь и поражаюсь,сколько здесь слабых людей которые готовы,лишь бы не было взрывов отдать Кавказ в руки террористов,и тем самым развалить Россию,если я завтра например захочу независимость например г. Химки и проведу теракт,вы чего дадите статус независимого государства г.Химки,слава богу что вас нету в руководстве страны,слабых и безвольных людей,такие у нас уже были в 90-х мать их!
2010-04-02 16:15 Елена
Согласна с Вами!Да,отдайте Вы гордым народам Кавказа их независимость!Белоруссия отделилась,Украина....Сколько можно лить кровь ни в чем не повинных людей! Так ведь нет! Там нефть и именно она первопричина русско-чеченской войны! Сколько погибло наших молодых неопытных парней, миллиционеров,а им это было нужно?!И поняли ли вообще за что они воют и стреляют на чужой земле! Им был дан приказ! Норд-Ост-продолжение кровопролития, ведь не боевики убили там людей(читайте свид-ва очевидцев тех событий)они требовали отставки нашего правительства и независимости своей страны,а отравляющий газ,который пустили в зал федералы! Беслан-опять же большинство было убито этим газом,а боевики требовали того же! на одной чаше весов стоят люди: чеченцы,Беслан,Норд Ост и тд.,а на другой нефть . Почему во имя спасения и сохранения жизней такого колличества людей, нельзя было отказаться от этой проклятой нефти. Как озверели люди!Они ненавидят нас,а мы их! А все Вы знакомы наверняка не по наслышке что такое кавказское гостеприимство, а теперь мы знаем не по наслышке каким мстительным,коварным и жестоким может быть народ кавказа. Ну,ни когда мы не с можем уровняться с ними в дикости и жестокости !
2010-04-02 16:16 Валерьевна
Люди, что вы говорите?! Нам легко обвинить других в своих же ошибках! эти люди по своему правы(я не защищаю их) просто на сколько я поняла их так всех воспитывают давным давно и самое сладостное для них это месть..За свои грехи они поплатятся (не нам их судить). я сама не такая уж взрослая, но немного понимаю, что виной всего наше правительство неужели не видно что они берут кавказ или что то там злобой народа они настраивают всех против них . Разве не видно что с разрешения этого правления погибают люди. Ну я так думаю что честный правитель(президент не допустит убивать своих же) Они нас вырезают, уничтожают!! Конечно им удобнее разбирать в своей думе за что им урезали мигалки или усовременнить русский словарь (аций сатана или как там). Вот оно факт того что народ диградирует..конечно девчонки будут делать аборт, а что они могут дать своим детям... у меня много слов..но всех их не выразить да и уйдут они в пустую...правительству срать на нас с высокой колокольни...
2010-04-02 16:17 Наталья
Все приозошедшее конечно мерзко и отвратительно, раздражает больше всего, то что, после всего этого случившегося, наше правительство, начало хвастаться, вот мы сделали то-то, вывели народ из метро без паники, выплатили денег пострадавшим, и мн.др., вот какие мы молодцы, жаль что за это все вы взялись после случившегося!!! Неужели нельзя было принять серьездные меры до случившегося, ведь не собак и кошек убивают, а живых людей, да еще в таком колличестве, все денег жалеют. трагедия такого плана уже была, не ужели так трудно доходит, что необходимо меры принять серьездные, не надо экономить на жизни и здоровье людей!!!! Извините меня но противно Вас слушать парой - ПРАВИТЕЛЬСТВО!!!!
2010-04-02 16:19 йоу
Что для русского благодать, для кавказца - несвобода. Политика на Кавказе должна быть кавказской, должны учитываться их нравы, традиции! Нельзя рушить культуру, менять их образ жизни, чему некоторые из них сопротивляются, причем, особо агрессивными методами, ведут за собой других. Наступают на те же грабли, что и цари за 200 лет. Нужно мыслить по-иному и гнать всех из Кремля.
2010-04-02 16:19 Висилина
Кстати,о Кавказе!Непросвященным лучше вообще ротик-то прекрыть.А то живет где-нить за тыщи км и выделывается!А ты приедь сюда,да понюхай как тут!!!Просто надо как-то уживаться нам всем.У всех всои порядки,всоя вера.Это надо принимать.Ведь сам ислам - это не есть вера,которая учит убивать,мстить и т.д.Это уже ответвления от него,как у првославных какие-нибудь Иеговы. (мож,конечно,неудачно сравнила.Не в обиду никому). Жить хорошо и мирно хотят ВСЕ без исключения!!!На Кавказе,кто тут живет,меня поймет.Всех полно,столько национальностей намешано.Ну давайте мы тут перестреляем друг друга!Все хороши!!!Мое мнени,что нас лбами стлакваю очень властные люди,политики,желающие заиметь контроль над всем миром.
2010-04-02 16:20 Ольга
О каких изнасилованных семьях и убитых детях во время чеченской войны здесь говорится. Правда такова, что днем человек мирный пахарь, хороший отец, а ночью идет взрывать и убивать, семья заодно, все поддерживают и одобряют, то что он делает, он герой, борец с неверными. Никто ни за что не озлоблен, ненависть в крови. Что касается оставить в покое и отделить границами, это не выход, может уже кто забыл, после первой чеченской войны и получения де факто независимости, какое было массовое похищение людей по всей России, выходцами из Чечни и Ингушетии с целью получения выкупа, жить то на что то надо.
2010-04-02 16:20 alevtina
Они допрыгаются эти боевики, упремся все, как против Гитлера, и выкинем вообще без разбора всех вон в Турцию. В Татарстане тоже воинствующие экстремисты пытались что-то там против русских, но эта земля такая их, как и наша, так исторически сложилось. Поэтому им просто объяснили, что биться будем до последнего вздоха, уничтожая всех, включая и женщин и детей, или живите мирно. Живем мирно. этих экстремистов сами же мусульмане задавили. Праздники и мусульманские и христианские празднуем вместе. У татар Курам-Байрам - у нас отдых, у нас Рождество - у них отдых. Мечети и церкви мирно соседствуют рядом. А есть и неверующие, вера - это личное дело каждого. Надо перекрыть все пути финансирования и снообжения, а также передвижения этих боевиков, где они берут оружие, взрывчатые вещества, это недоработка наших органов соответствующих. Каким образом этот Саид Бурятский оказался на Кавказе? Он же из Бурятии родом. Не надо было ждать, когда он себя проявит. Замечен в проповедях соответствующих, сразу к ногтю, не взирая на правозащитников. Правозащитников-то самих надо под суд отдать. А вместо этого Буданова посадили. Посадили и получили то, что и следовало ожидать. А насчет "не мешайте жить" неизвестно, кто кому мешает. Русские слишком много чего вложили в этот регион, и средств и людских ресурсов, так что этот регион давно наш, а не их. Вы хотите, чтобы еще и в этом регионе появились базы НАТО, заявляя, "оставьте их в покое".
2010-04-02 16:24 Анзор
Вы ребята слишком агрессивны, лучше бы в Бога верили. А грешникам воздастся... на крови добра не построишь. Пройдет десять-пятнадцать лет, Кавказ отсоединится и перестанут взрываться. Здесь может быть два решения: 1. Убить всех кавказцев от мала до велика - в том числе и метисов. Этого не позволит мировое сообщество, да и чеченцы сейчас живут не только в России, у нас под Карагандой их уже за сотню тысяч и плодятся. 2. Дать наконец независимость этому народу чтобы успокоились. Так что выбор простой или претендовать на чужую землю и терять в партизанской борьбе мирное население. А для чеченов все россияне однозначно враги, а с врагами на войне поступают по разному. Или договориться с Рамзаном, и отпустить кавказов в свободное плавание.
2010-04-02 16:24 Александр
Хватит вешать тут лапшу про сайт кавказ и пересказывать байки недобитков которые за чужие деньги как раз и посылают на смерть таких вот шахидок..Приди эти люди к власти в метро уже взорвут не гексаген а ядерный заряд..Никаких независимых халифатов а по сути центров терроризма в кавказском регионе не будет..это понимают и адекватные люди на кавказе..стойте на своём берегу реки..лечите нервы..
2010-04-02 16:25 Беларусь
Мозгов как у ракушки. О каком рассудке может быть речь, о какой жалости. Тупая необразованная малолетка, да еще наркотиками накаченная. Ну и поняние семьи и счастья у них друзья, действительно не позавидуешь. А им бы все взрывать. Есть враги или нет, если нет то они их себе придумают. Уйди с Северный Кавказ, так они же там все в один момент шахидами станут и как ехали в Россию так и ехать будут. Им же нравиться всех и все мочить, а в Россию не пустят,так им что своими школами и роддомами займутся.
2010-04-02 16:26 Василина
Путин исстребил?А кто это кашу вообще заворил вы вообще в курсе,Ёрик? Вы в курсе,сколько призывников,отродясь не державших оружия в руках,поехали в Чечню в 1-ю и 2-ю?А?!!!Вы в курсе,сколько из них вернулось?!!!А ведь именем этой ТВАРИ,с которой началась война в Чечне,великая держава стала на колени,пришли лихие 90-е,в боях за власть в которых погибло тож немало, теперь улицы называют,университеты!!!ВЕЛИКИМ РЕФОРМАТОРОМ его окрестили!!! сейчас что имеют те,кто отвоевал ТАМ,а?них они не имеют.Ни прав,ни льгот,ни пенсий!Спасибо,наше государство!Да откройте вы глаза!Президенты наши - это те,чьими руками свои дела делают поистине БОЛЬШИЕ люди.
2010-04-02 16:27 йоу
"которая учит убивать,мстить и т.д" это уже экстримизм у нас в стране тоже християнские секты есть нехорошие.
2010-04-02 16:28 Евгений
Если поставить на чашу весов жизни не одной сотни людей ,а на другие химки,то....!!!! Причем здесь слабоволие!Когда СССР развалилось нужно было воевать тогда со всеми по вашему,чтож развалили тогда страну?Вывод:или у нас страна слишком большая ,или руководство слабое!
2010-04-02 16:36 Василина
йоу,так и я о чем!секты есть у всех вероисповеданий..мало,кто знает,что многие школы смертником спонсируют иностранные государства,которые бздят,простите,что Россия вновь станет сильной.Мало кто знает,что многих лидеров группировок отпускали за большие взятки РУССКИЕ чиновники. Рыба тухнет с головы!Раз у нас в старне такой бардак и мирные люди гибнут - значит тухлое у нас правительство,раз не может порядок навести!!! Сами ничего не делают с этими школами сметрников,сектами и пр..А потом зато такое слова громкие летят!И в сортире замочим,и со дна канальи достанем...
2010-04-02 16:41 Василина
кошки,собаки...Да у наших спеслужб ТАКОЕ оборудование Даааавно есть,что нам и не снилось,которе бы определило наличие взрывчатки.Да тупо даже металлоискатель отреагировал бы на начинку.Но даже этого не было!!!Что?Что было сделано для предотвращения террактов после 2004? Да них не было!!!
2010-04-02 16:46 Елена
Тяжело это все читать и осознавать! Жалко невинных жертв, сердце кровью обливается,но мертвых не воскресишь.В одном Вы господа правы построй меж нами границу, они все-равно будут лезть,воровать,убивать,грабить-это у них в крови!Никогда не видела,чтобы на семейных фото у нормальных людей жена стояла с пистолетом,как-будто держит в руке плюшевого медвежонка.А как Вы думаете Буданов выйдя из тюрьмы будет мирно доживать свой век?Или скинхеды переведуться???
2010-04-02 16:55 Виктор
Агрессия скинхедов будет вызывать ответную реакцию. Число пропавших безвести парней и девушек увеличится в разы...
2010-04-02 17:05 Ольга
В отношении обеспечения безопасности это правда, приезжаю в Москву диву даюсь, терроризм свирепствует в мире, а тут как будто и нет никакой опасности. В этом плане Москве надо поучиться у Владикавказа. Здесь, например, на вокзале на входе и на выходе стоит охрана с металлоискателями, рамка для прохода, как в аэропортах, собака обученная на взрывчатку. На любом рынке, даже маленьком районном то же самое, в любом крупном магазине то же самое, про видео камеры я уже не говорю, это само собой везде есть. я думаю у Москвы денег должно хватить, сделать то же самое, а то и больше.
2010-04-02 18:24 Alena D.
Взрывы в Москве - это очередное напоминание, что мы живем далеко не в мирное время, о чем среднестатистический житель мегаполиса несколько подзабыл; это желание напомнить, что на Кавказе до сих пор война и до сих пор ежедневно гибнут люди. Последствия этого «напоминания» - ужасны, горьки, больны. Но ведь мы уже давно перестали обращать внимание или сочувствовать, когда слышим в сводке новостей об очередных взрывах в Ингушетии, Дагестане, они уже «приелись» нам. Теракт в Москве – это катастрофа, вызвавшая широкий общественный резонанс и международную критику. Террористы хотят вызвать панику и заставить задуматься не только правительство, но и всех нас о том, за кого мы голосуем на выборах, а точнее за ЧТО ИМЕННО, в итоге у власти те, чьим единственным лозунгом в избирательной кампании было "мочить террористов в сортирах". И ЧТО? ЗАМОЧИЛИ???? Был Норд-Ост, был Беслан, самолеты, метро…. Нельзя оправдывать убийство, это безбожно, чудовищно, НО ЕГО НЕЛЬЗЯ ОПРАВДЫВАТЬ НИ С ОДНОЙ СТОРОНЫ. Террористы держат нас в страхе, а наше правительство не желает нам даже помочь, пример Беслана наверняка помнят все, штурм, во время которого по детям стреляли наши же правозащитники. ВИНОВАТЫ ВСЕ, и мы в том числе, потому что не всегда думаем, кого ставим к власти, поэтому и получаемся марионетками и жертвами в чужой большой игре. Мало кто интересуется политикой, думая, что это не касается его лично, нет, касается всех. В условиях большой политики и больших денег эта 17-летняя девочка - безусловно жертва, накаченная наркотиками, с псевдорелигиозной подводкой, нельзя смотреть узко и видеть проблему в каком-то одном бандформировании, все значительно шире. То, что произошло, очень страшно. Глубокие соболезнования родным погибших и Вечная память жертвам!
2010-04-02 18:30 Ольга
На самом деле, не стоит настраиваться друг против друга, оскорблять и так далее. Никому от этого легче не станет. Люди как люди на кавказе, просто в свое время экстремистски настроенный человек открыл рот, его некому было остановить, а психология здесь такова, что все человеческие ценности отступают на второй и даже вообще исчезают перед лицом идеи о национальной справедливости. Например был тридцать лет отличный сосед, жили как одна семья полная взаимопомощь, в один день может все измениться , если скажут нац. лидеры, что так надо. Короче, работать надо во всех направлениях, боевиков конечно же уничтожать, фсб проводить работу по их окружению, лояльных лидеров держать под контролем, проводить интернациональное воспитание с детского сада, капля и камень точит, экстремистские вылазки пресекать, тогда через несколько лет будем жить спокойно.
2010-04-02 18:38 Игорь
я считаю, что ни людей ни барашков убивать нельзя.
2010-04-02 18:49 Марина
Мда , понять бы наконец России что когда продаешь оружее арабам - так и выходит потом !! Лично я живу в Израиле, и прекрасно знаю как чувствовали себя эти люди которые были на станции !! И могу сказать , что пока Россия дружит с арабами и говорит " сладко" по телефону с ХАМАСОМ , такое происходит ... А потом все жалуются на Израиль , мол он взрывает палестинские паселения - и Израиль прав !! Если этих терористов не убивать то они очень расплодятся !!
2010-04-02 18:53 Марина
Насчет ислама ? Я изучала немного ислама в школе ( это был мой выбор конечно ) , и в исламе нет такого как " УБИВАТЬ " ... Тот кто убивает уж точно не попадет в рай по исламу !! Просто каждый боевик и терорист видет и читает все по своему ....
2010-04-02 19:44 Антагонист
Барашков можно
Тут проблема в другом: даже если б её грёбанный муж-террорист был бы жив, она всё равно бы убивала людей, ибо пистолет и наклонности налицо (точнее, на фото). Поэтому иначе как окультуриванием проблему горских басмачей не решить. Я так считаю...
2010-04-02 19:46 seva
она просто оказалась овощем!!!ее умело использовали вахи в своих целях!на самом деле...ей и бы и в голову не пришло..сделать такое!ну а в этой религии..конечно,нет такого чтоб УБИВАТЬ...такого нет нигде!
2010-04-02 19:52 Дрон
Пишет Алина "Всё больше с каждым днём начинаю поддерживать скинхэдов..." У них что, партия, идеология?! Такие же уроды, что и те, только с другой стороны - калечить невинных людей! Если ваши безмозглые скинхеды хоть на капельку думают о России, а не моча играет в голове, то пусть едут в Чечню и мстят боевикам за гибель людей, а не убивают толпой, как трусы, одинокого таджика, который убирает на улицах дерьмо москвичей и выполняет самую грязную работу за копейки, на которую ни один москвич, с высоким мнением о себе, как Алина и те же скинхеды, не пойдут.Уроды есть везде и у всех, как и собаки - есть хорошие, преданные, а есть бешеные.Здесь говорят,что там отсталые дикари, а там говорят, что русский Иванушка-дурачок хочет нас уму-разуму учить.Я в командировках был много, и в Чечне, Дагестане тоже и в Кизляре, было о чём с людьми беседовать...Просто надо стараться понять друг друга и не лезть в чужой дом со своими обычиями.
2010-04-02 19:56 кондор
Что бы найти и найти быстро Доку Умарова нужно работать с теми кто его кормит и укрывает , прежде всего с его тейпом . Нужно взять в заложноки часть его тейпа и уничтожать их по-одному пока они сами не приведут Доку Умарова, параллельно назначить пару-тройку миллионов долларов в золотых слитках награду за его отрезанную голову, а слитки возить по аулам и показывать горцам, ничто не действует так зажигательно как вид конкретного богатства. Oдновременно исламское духовенство пусть выпишет индульгенцию тем кто его поймает или порешит , это идеологическая составляющая проекта. А всех террористов живых или мертвых -вешать , для них это позорная смерть и закапывать в могилу свиным навозом . Это короткие тезисы навскидку . Для чистоплюев скажу, чем больше демократии по отношенитю к террористам тем больше трупов невинных граждан в метро и др. местах.
2010-04-02 21:45 Лео
Вот всегда так, сначала что нибудь случится, а только потом начинают заботится о безопасности. А еще за народ стыдно, нет бы таксистам помочь пострадавшим, дак они цены под 3000 - 4000 тыс.руб сделали. ><
2010-04-02 22:13 фидель
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА, КОНДОР!! Карать гадов в ежовых рукавицах!!! Прости, господи! В канун такого великого праздника таких о грешных даже думать не хочеться. Господня кара - вот их что ждет....
2010-04-02 22:19 Маруся
Уних что жены что мужья звери, будут резать и слезы невыступет.Как наших солдат резали и видео отсылали родным.Наказание долго и мучительно,что бы доходило!!!!!
2010-04-02 22:54 Лидия
О чем речь идет? о поиске убийц? о жизни и смерти? о массовой трансляции чп на весь мир? чтобы нашу страну пожалели? людей никто не жалеет. заметьте, масса денег брошена на расследование случившегося и ни копейки семьям погибших. В нашей Конституции говориться, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью государства. Так почему же наше руководство не занимается этим? оно много пишет, вносит изменения в законодательство, в том числе по борьбе с терроризмом. а не проще ли ограничить число въезжающих в нашу страну иностранцев и ужесточить порядок принятия в подданство России? как будущего юриста меня очень сильно волнуют эти вопросы. Выражаю искренние соболезнования семьям погибших. вечная и светлая им память
2010-04-02 22:59 Боня
да.... здесь много пишут о том как нужно поступить с Дагестаном, но ведь и там население не мало страдает, каждый месяц взрывают, и никто не может прекратить эту несправедливость... А эту девушку не жалко не капли, надо было себя одну взрывать рас так плохо жилось, а не сотни людей.... На сколько мне известно у нас в стране не кто не запрещает быть мусульманками, но нет нужно воевать а с кем с людьми которые ничего не подозревают и садятся в метро, так получается.... Господа Ваххабиты всё и везде читают, так вот врывайтесь в своих лесах, и подохните там!!! Так будет легче и вам и нам!!!!
2010-04-02 23:51 Алекс
Можно согласиться с "Сев Кав": 5 % "отморозков", а остальные 95 % вполне адекватные люди. Вместе с тем, "адекватные 95 %" и "неадекватными 5 %" проживают по соседству и порою в одном доме. Проблема в том, что "адекватные" они как бы НИ ПРИ ЧЕМ!!! А кто «при чем»? Решение проблем терроризма на Кавказе зависит в большей мере от повседневной, жесткой позиции, мнения и поведения "адекватной" части населения по отношению к "неадекватной". Что должно произойти, чтобы "адекватные" осознали - если самим не привести в порядок своих "неадекватных" соплеменников то отвечать за них Вам, особенно проживающим вне кавказского региона России? И обижаться на людей не на что: бандиты используют как ширму специфичные и легко узнаваемые атрибуты Вашей национальной и религиозной идентичности и в повседневной жизни очень трудно отличить "адекватных" от "неадекватных" - все получаются "на одно лицо". Это не хорошо и не плохо - это ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, такова психология человека. И вялые заявления религиозных лидеров (как мусульманских, так и христианских общин) с призывами к терпимости тут ничем не помогут. БЫТЬ «НИ ПРИ ЧЕМ» НЕ ПОЛУЧИТСЯ.
2010-04-03 00:52 Боня
Люди делают все что зависит от них, но тут не так и просто... Например Муфти Дагестана был убит и многие другие за то что пытались доказать истину, но увы с ними расправились, потому что наше государство в то время не могло защитить тех людей которые несли правду людям и боролись с экстремизмом. Только сейчас наше государство это понимает.... А сколько священо служителей Мусульман и Христиан было убито!!??? Тем же самым террористам способствуют и помогают те же самые натуральные "оборотни в погонах" это знаю не понаслышке.... Так что искать нужно ВЫШЕ!!!!!
2010-04-04 23:59 Александр
Чем выше образование у всех членов общества, тем меньше детей рождается - такова аксиома сегодняшнего дня. Поэтому всё ведет к тому что через несколько столетий христианство начнёт вырождаться, а население других религий увеличиваться. Поэтому всем мусульманским женщинам необходимо будет бесплатно давать высшее образование Тогда как и христианки станут рожать по 1,5 ребенка.
2010-04-05 11:49 Ольга
А людей всё равно не вернешь...Упокой Господь их души...и "наших" людей и "не наших"....Этот мир обречен.Начинаешь задумываться о прилете Нибиру в 2012 году!Вот она сможет повлиять на ситуацию...радикально и координально!Может быть Земля - это АД какой-нибудь другой планеты???
2010-04-11 23:52 фатима
вы русские можете найти любимого человека,потому что вам все равно какой пацан вам только нужен секс.......а вот она его любила
Добавить комментарий

Ссылки по теме

  • Комментируемые