Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Второе крушение Airbus

Второе крушение Airbus
Самолет A310-300 авиакомпании Yemenia Airways. Фото с сайта planespotters.net
В ночь с понедельника на вторник случилась вторая за последний месяц крупная авиакатастрофа с участием пассажирского авиалайнера Airbus. Направлявшийся из столицы Йемена на Коморские острова A310-300 по неустановленным пока причинам рухнул в воды Индийского океана, не долетев до пункта назначения всего несколько километров. На его борту находились 142 пассажира и 11 членов экипажа. Один из пассажиров выжил.

29 июня

До недавнего времени выпущенные компанией Airbus самолеты считались образцом надежности и комфортабельности. Спорить со вторым утверждением пока этот известный авиапроизводитель поводов не давал. Однако первый тезис в свете последних событий с самолетами Airbus вызывает вполне обоснованные сомнения. 1 июня самолет авиакомпании Air France A330-200 потерпел крушение, совершая рейс Рио-де-Жанейро-Париж. На его борту находились 228 человек. А спустя четыре недели в районе Индийского океана по неустановленным пока причинам рухнул A310-300.
Разбившийся у побережья Коморских островов Airbus осуществлял стыковочный рейс. В понедельник утром 73 пассажира покинули аэропорт имени Шарля де Голля в Париже на борту A330-200, принадлежащего авиакомпании Yemenia Airways. В столице Йемена Сане после промежуточной посадки в Марселе они пересели на A310-300 этой же авиакомпании. Здесь к ним присоединились остальные пассажиры. Конечной точкой рейса IY626, следовавшего транзитом через Джибути, была столица Коморских островов город Морони. У побережья расположенного в северной части Коморского архипелага острова Нгазиджа самолет исчез с экранов радаров. Связь с ним была потеряна. Вскоре после этого местная полиция распространила информацию о том, что воздушное судно упало в Индийский океан. При этом официальные представители Коморских островов, одного из беднейших государств Африки, были вынуждены констатировать тот факт, что необходимых для осуществления спасательной операции технических средств у них просто нет в наличии. Кроме этого, сразу организовать мероприятия по оказанию помощи возможным выжившим помешала плохая погода. Помощь в осуществлении поисково-спасательной операции Коморам согласился предоставить Мадагаскар. В предполагаемый район крушения воздушного судна Париж направил два военно-транспортных самолета. Они сначала отправятся на остров Реюньон, где находится французская военная база. Кроме того, в среду к Нгазидже должны прибыть французское патрульное судно Rieuse и фрегат Nivose.

30 июня

Утром во вторник Агентство по авиационной безопасности и навигации в Африке и Мадагаскаре объявило о том, что спасателям удалось обнаружить первые фрагменты разбившегося A310-300. "Самолеты засекли фрагменты в предполагаемой точке падения. Никакой информации о судьбе пассажиров пока не поступало", - сказал официальный представитель Агентства Ибрагим Кассим (Ibrahim Kassim). Вскоре официальные власти Йемена заявили о том, что обнаружены первые тела погибших. По словам официального представителя Службы гражданской авиации Йемена Мохаммеда Абдель Кадера (Mohammad Abdel Kader), жертвы были найдены в 16-17 морских милях (около 30 километров) к северу от столицы Коморских островов. Кроме тел погибших в результате авиакатастрофы в этом же районе были также обнаружены пятна авиационного топлива. Представитель гражданской авиации отказался комментировать возможность найти выживших и то, сколько именно тел погибших уже удалось обнаружить. Позднее информацию об обнаружении фрагментов разбившегося самолета подтвердила генеральный секретарь коморского правительства Нурдина Буране (Nourdine Bourhane). По ее словам, пилот, обследовавшего место крушения легкомоторного самолета, обнаружил кабину пилота. Абдель Кадер не стал уточнять причины крушения авиалайнера, заявив, что группа йеменских авиационных специалистов уже направилась в Морони для того, чтобы выяснить все обстоятельства трагедии. Ранее представители авиакомпании Yemenia Airways заявили, что в районе авиакатастрофы были крайне неблагоприятные погодные условия. Скорость ветра на месте крушения достигала 17 метров в секунду. Позднее информацию о том, что маршрут следования самолета пролегал через район со сложными метеоусловиями, подтвердили официальный представитель аэропорта в Морони и министр транспорта Франции. Никаких доказательств того, что авиакатастрофа случилась в результате теракта пока нет. Власти Франции заявили о том, что всего на борту A310-300 находились 66 граждан этой страны. В аэропорту имени Шарля де Голля уже во второй раз за июнь текущего года был открыт штаб по оказанию помощи родственникам пассажиров. К настоящему моменту уже известно, что большинство пассажиров рухнувшего A310-300 были граждане Франции и Коморских островов. Проводимая спасательными службами поисковая операция уже дала первые плоды. Из воды были извлечены тела троих погибших. Кроме этого, удалось найти одного выжившего. Официальные власти Коморских островов пока не назвали имя спасенного. Известно лишь, что это ребенок. В настоящее время он находится в больнице Морони. Стоит отметить, что лишь в ночь с четверга на пятницу было официально объявлено о прекращении поиска жертв самой крупной в истории Airbus катастрофы. Спасателям удалось найти в общей сложности 51 тело, 14 из которых удалось идентифицировать. В той авиакатастрофе, как и в случае с A310-300, главной причиной крушения назывались плохие погодные условия. За несколько секунд до прекращения связи пилоты воздушного судна успели сообщить, что произошла разгерметизация салона и отказала электроника. Тогда эксперты сошлись во мнении, что в корпус A330-200 могла ударить молния. В настоящее время поисковая группа занимается розыском черных ящиков, которые смогут пролить свет на обстоятельства самой крупной за последние восемь лет авиакатастрофы. Коморские острова - официальный сайт

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Хоккей
  • Футзал
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости
23 апреля 2012, 09:31
Катастрофы
Фото РИА Новости В центре Москвы загорелся ночной клуб

Реклама

Реклама