Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Головкин обошел Роналду в рейтинге спортсменов с самым большим маркетинговым потенциалом

Головкин обошел Роналду в рейтинге спортсменов с самым большим маркетинговым потенциалом
Геннадий Головкин. Фото ©RingTV
Казахстанский боксер Геннадий Головкин, являющийся чемпионом мира по версиям WBA (Super), IBO, WBC и IBF в среднем весе, обошел форварда мадридского "Реала" и сборной Португалии Криштиану Роналду в рейтинге спортсменов с самым большим маркетинговым потенциалом, сообщает корреспондент Vesti.kz.

Соответствующий рейтинг опубликовал журнал SportsPro. В списке 50 спортсменов, самых привлекательных с точки зрения маркетинга, Головкин занял 29-е место, тогда как Роналду расположился на 35-й строчке.

При этом Головкин не единственный представитель бокса в этом рейтинге. Пятое место в нем занимает чемпион мира по версии IBF в супертяжелом весе британец Энтони Джошуа, а возглавляет список лидер клуба НБА "Голден Стэйт Уорриорс" Стефен Карри.

При этом мексиканец Сауль "Канело" Альварес, который "отдал" свой пояс чемпиона WBC в среднем весе Головкину, даже не попал в рейтинг SportsPro. С полным списком можно ознакомиться здесь.

Напомним, что апреле этого года Головкин объявил о сотрудничестве с производителем спортивной атрибутики Jordan Brand, совместной торговой маркой компании Nike и легендарного баскетболиста Майкла Джордана. Также казахстанский боксер снялся в рекламе часов Apple Watch и стал послом выставки World Expo 2017.

Рейтинг SportsPro основывается на анализе шести показателей за трехлетний период: прибыльность, возраст, положение на домашнем рынке, харизма, желание участвовать в маркетинговом процессе и привлекательность за пределами спорта.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика

Реклама

Новости

Реклама

Реклама