Промоутер "Канело" назвал разочаровывающими результаты PPV-продаж боя Головкина с Джейкобсом

Фото с сайта BoxeoMundial.com
Президент промоутерской компании Golden Boy Promotions Эрик Гомес, представляющей интересы чемпиона мира по версии WBO в первом среднем весе мексиканца Сауля "Канело" Альвареса (48-1-1, 34 КО), высказал о низких результатах PPV-продаж (платных трансляций) боя казахстанца Геннадия Головкина (37-0, 33 КО) с американцем Дэниэлом Джейкобсом (32-2, 29 КО).

Как пишет The Los Angeles Times cо ссылкой на три источника индустрии, PPV-продажи боя Головкин - Джейкобс не превысили 150 тысяч. Однако промоутер GGG Том Леффлер сообщил о цифрах в 170 тысяч.

"Это немного разочаровывает, потому что это был великолепный поединок. Но что есть, то есть. Им пришлось через многое пройти, и мы можем их понять. Нам в свое время подпортил рейтинги студенческий футбол. К сожалению, так бывает. Приходится искать верные даты", - сказал Гомес.

По его словам, они решили изменить подход в переговорах с представителями Головкина. Так, сторона "Канело" решила отменить ранее заключенное устное соглашение и отталкиваться в переговорах от продаж платных трансляций последнего поединка GGG.

"Оскар Де Ла Хойя пытается кое-что сделать, чтобы завершить сделку. "Канело" должен это утвердить. Мы чувствуем, что преодолеем главные трудности и сможем прийти к соглашению. Это немного сложно, но это может сработать", - добавил он.

Владелец Golden Boy Оскар Де Ла Хойя также заявил, что не впечатлен предварительными данными о PPV-продажах боя Головкин - Джейкобс. По его словам, казахстанцу далеко до "Канело". 

Добавим, что согласно заявленным цифрам Леффлера, PPV-продажи боя Головкин - Джейкобс превысили показатели поединка Сергей Ковалев - Андре Уорд. Последний собрал 165 тысяч платных трансляций. Официальные данные по бою, как ожидается, телеканал HBO предоставит в ближайшее время.

Для Головкина бой с Джейкобсом был вторым опытом проведения боя на платном телевидении. Поединок казахстанца с канадцем Давидом Лемье в октябре 2015 года принес чуть больше 150 тысяч PPV.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Показать комментарии