Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email Материал добавлен в избранное Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Укажите корректный счёт
Закрыть (Esc)
Сохранить Недостаточно средств Вы достигли лимита трансферов Вы превысили лимит трансферов Вы превысили лимит игроков Вы достигли лимита игроков Максимум игроков данной позиции уже достигнут Трансфер отклонён, т.к. не выполнен минимум другой позиции Максимум игроков одного клуба уже достигнут Вы достигли лимита покупок млрд млн тыс Вы достигли лимита продаж Купить Продать Назначить капитаном Назначьте капитана команды. Щёлкните на игроке чтобы вызвать меню. Использовано трансферов: opening из closing.\n Остаток бюджета: € budget \n После сохранения трансферы будут доступны только в следующем туре.\n Вы уверены, что эффективно использовали ресурсы и собрали состав своей мечты?
добавить новый тег Просмотр слайдшоу (пробел) Пауза Назад Вперёд Переместить Закрыть (Esc) Развернуть до полного размера Кликните для закрытия картинки, нажмите и удерживайте для перемещения Сфокусировать Нажмите для отмены Обтекание картинки Слева Справа Нет Удалить Удалить объект?
Офис Vesti.kz Живи спортом! Укажите, что вы ищете Информация о компании
добавить новый тег Просмотр слайдшоу (пробел) Пауза Назад Вперёд Переместить Закрыть (Esc) Развернуть до полного размера Кликните для закрытия картинки, нажмите и удерживайте для перемещения
Место
Спасибо за Ваш комментарий! Вставьте текст...
Қазақша Табло Таблица переходов КПЛ Правила комментирования
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Что нужно женщине

Привлекательная реклама и красивая упаковка еще не являются залогом качества товара, чью истинную ценность может определить только конечный потребитель.

Прокладки Kotex
0
3553
12 марта 2012 11:27
Доверяй, но проверяй. Этому золотому правилу нужно следовать во всем. Привлекательная реклама и красивая упаковка еще не являются залогом качества товара, чью истинную ценность может определить только конечный потребитель. Его мнение - самое важное. Поэтому все более или более популярными становятся разного рода публичные акции и наглядные эксперименты.Подобное мероприятие было организовано в Алматы Национальной Лигой потребителей Казахстана. Одно из подразделений Лиги, Центр потребительских исследований регулярно выясняет "Народный выбор" - то есть изучает, какие продукты и товары пользуются наибольшей популярностью у покупателей и почему. Лучшим маркам присуждается знак "Безупречно".
Заметим, что материалы исследований направляются в соответствующие государственные органы. И если Лига признала продукт несоответствующим стандартам качества, она вносит предложение о запрете продажи этого товара.В 2011 году подобную экспертизу проходили средства женской гигиены, произведенные американской фирмой Kimberly-Clark, известные покупательницам под маркой Kotex. Конкретнее, в прошлом году исследовались прокладки Kotex Extra Soft и все тесты они прошли с блеском. Они мгновенно впитывали влагу и практически полностью исключали риск протекания, в результате чего совершенно заслуженно получили знак качества "Безупречно".В 2012 году в одном из крупнейших магазинов Алматы вновь тестировался этот важный для каждой женщины товар. Новинка от фирмы производителя Kimberly-Clark прокладки Kotex Colors Soft и прокладки еще четырех марок на глазах у посетителей универмага проходили разного рода тесты.Участникам акции предлагалось понаблюдать за ходом экспериментов, сравнить их результаты со своим личным опытом и отдать свой голос за один из тестируемых товаров. Естественно все прокладки были без упаковки и под случайными номерами. Выбор был в итоге сделан и сделан в пользу победителя прошлого года. Уникальная инновационная технология впитывающего слоя, исключительно мягкая поверхность из чистейшего хлопка, поразительная для таких тонких прокладок надежность - все это убедило участниц акции проголосовать за Kotex Colors Soft. И, кстати, не только участниц, но и участников - за действиями организаторов с интересом следили мужчины, пришедшие в супермаркет. Кто-то сопровождал свою вторую половинку, кто-то просто остановился посмотреть и, не удержавшись, принял участие в обсуждении…Корреспондент Vesti.kz обратился с вопросом к одной молодой паре: - Скажите, насколько важен для вас выбор средств личной гигиены? На рынке столько марок, выбор очень велик, да и качество вроде бы одинаковое - Не скажите! Чем больше выбор - тем сложнее выбрать. Вот иду я за покупками, подруга просит меня купить ей прокладки (мы уже давно живем вместе, это нормально!). И не может мне внятно объяснить, что ей нужно. Теперь буду знать - надо покупать Kotex, не ошибешься. - Каждый раз пробуешь что-то новое, ищешь свое.. В итоге забываешь, как оно было. Хорошо, когда точно знаешь, что тебе нужно, объясняет его спутница, Лиза.Заметим, что одна из причин, по которой потребительницы отдали свои голоса марке Kotex Colors Soft - это революционный дизайн самого продукта (и упаковки тоже, понятное дело). А красивой нужно быть всегда и во всем - так справедливо считают казахские девушки.
Поделиться в соц. сетях:
Метки:
0
3553
12 марта 2012 11:27
Новости