Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Эра онлайн-шопинга

Эра онлайн-шопинга
Фото с сайта delicated.ru
За последние несколько лет объем электронных продаж увеличился в несколько раз. Особенно заметен прогресс в этой области на фоне мирового экономического кризиса. По прогнозам платежной системы PayPal, к 2011 году онлайн-продажи увеличатся вдвое и достигнут 34,7 миллиарда долларов, а продажи в обычных магазинах снизятся на 1,4 процента, уверяют специалисты. Так как онлайн-коммерция не требует значительных затрат на содержание персонала, аренду помещений и налоговые выплаты.

Догоним и перегоним

Развитие интернет-магазинов в России началось с 2003 года. Однако, ощутимый рывок в этом сегменте произошел в последние полтора года. Аналитики связывают это с финансовым кризисом. Основной категорией продаж являются бытовая техника и электроника. В России серьезно развиваются интернет-магазины компаний "Мир Техники", "Мвидео" и "Мир". Выбор покупателя останавливался на последних из-за того, что здесь предоставляются скидки, товар доставляется на дом. И покупатель имеет возможность сравнить цены аналогичных товаров в разных сервисах.
По данным опроса Rambler, в Рунете среднесуточная аудитория сектора "Товары и услуги" выросла на 40 процентов с мая прошлого года по май текущего года и составила 2,67 миллиона посетителей. За полгода число сайтов в данной категории выросло на 16,5 процента и к концу мая составило 33,2 тысячи. А их посещаемость за два года выросла в два-три раза. 53 процента пользователей Рунета за последние полгода покупали товары в сети. В среднем 41,6 процента покупателей совершали покупку на сумму от 500 до 3 000 рублей (16-96 долларов), на сумму от 3 000 до 10 000 рублей (96-320 долларов) - 22 процента. Более половины из них рассчитываются наличными деньгами при доставке товара на дом. 31 процент покупателей используют электронные платежные системы. Если в России этот вид деятельности уже довольно распространен, то в Казахстане пока еще рано говорить о продвижении товаров в сети. В данное время в Казнете функционируют около полудюжины интернет-магазинов. Например, интернет-магазин InStore позиционирует себя как первый магазин, специализирующийся на онлайн-продаже бытовой техники. В HomeShop предлагают более широкий ассортимент товаров и проводят маркетинговые акции. Основными товарами, представленными на их виртуальных полках, являются фото- и видеотехника, бытовые приборы, компьютеры и их комплектующие. Развитию онлайн-продаж мешают низкий уровень распространения интернета среди населения и недоверие к продавцу.

Пионеры онлайн-индустрии

Исследовательская компания Millward Brown опросила свыше 100 тысяч человек из 24 стран мира. Выяснилось, что потребители, имеющие опыт онлайн-шопинга, более привязаны к торговым маркам. Больше всего совершают покупки в категориях "Авиаперевозки", "Компьютерные комплектующие" и "Программное обеспечение". Подобное распределение предпочтений покупателя логично, так как услуга онлайн-бронирования авиабилетов очень развита в западных странах. В ходе опроса также выяснилось, что российские потребители любят торговые марки Sony, Samsung, Nokia, Panasonic и Adidas. Люди готовы покупать в интернете товары понравившегося бренда, даже если цена несколько завышена. С этим согласен управляющий интернет-магазина Ozon.ru Бернар Люке. Он считает, что кризис не повлиял ни на количество поставок, ни на обороты. В прошлом году объем продаж увеличился в долларовом выражении на 55 процентов, достигнув 102,4 миллиона долларов. Кстати, весь рынок интернет-торговли в сегменте прямых продаж Национальная ассоциация дистанционной торговли оценивает всего в 1,3 миллиарда долларов. В среднем магазин обрабатывает пять-шесть тысяч заказов в день, или около двух миллионов в год. Люке ожидает, что, несмотря на общий спад экономики, в 2013 году количество онлайн-магазинов вырастет в три раза. По мнению исполнительного директора интернет-аукциона eBay Джона Донахью, в потребительском сегменте бизнеса наметилась стабильность. В августе 2008 года впервые был зафиксирован спад показателей продаж. В феврале 2009 года уровень продаж достиг минимума. Далее произошла стабилизация и даже некоторый рост. "С моей личной точки зрения экономика многих стран, особенно США, уже прошла переломную точку, сейчас кредиты становятся чуть доступнее, но потребительское поведение стало значительно более сдержанным", - добавил Донахью.

Нам и море по колено

В сфере интернет-сервиса волнующим стал вопрос налогообложения малого бизнеса, активно участвующего в интернет-бизнесе. В последнее время во многих странах продвигаются законы о налогообложении малых предприятий и индивидуальных предпринимателей, выставляющие свои товары на электронных площадках. Декларация грузов, оплата пошлин, растаможивание и налоги, меняющиеся в зависимости от страны отправления и страны назначения, – вот основная преграда для международной торговли. По оценкам Forester Research, 85 процентов компаний, ведущих электронную торговлю, не способны выполнять заказы из других стран. Ни Евросоюз, ни США – лидер электронной коммерции – пока не готовы к адекватному таможенному и налоговому регулированию виртуальной экономики. Серьезную угрозу в интернете видят реальные розничные торговцы, посредники, брокеры, дистрибьюторы. Теперь производитель продукции может открыть сетевой магазин и продавать ее по всему миру без торговых наценок. Ярким тому примером является компания Levi Strauss&Co;. Когда в 1998 году Levi Strauss&Co; лишил своих розничных партнеров права продавать джинсы онлайн, сосредоточив продажи в своем интернет-магазине. Прибыли производителя тут же упали на 19 процентов. Партнеры Levi’s в знак протеста уменьшили объемы традиционных продаж, проигнорировали рекламные акции и усилия компании по контролю за запасами. В результате Levi’s потерял средства в традиционных каналах продаж, в конце концов, свернув и виртуальный проект. Широкополосной доступ в интернет постепенно поднимет электронную коммерцию на более высокий уровень. Быстрая загрузка интернет-страниц и почти мгновенный доступ к информации ведет к возможности получения гораздо больших объемов информации о товарах и услугах, что, в свою очередь, приводит к росту закупок в онлайне. Мощным фактором развития всего сектора информационных технологий и дальнейшего становления рынка В2В стало принятие и осуществление правительственных целевых программ "Электронная Россия (2002-2010 годы)" в России и "Программа снижения информационного неравенства в Республике Казахстан на 2007-2009 годы". eBay - Официальный сайт PayPal - Официальный сайт Ozon.ru - Официальный сайт Homeshop.kz - Официальный сайт InStore.kz - Официальный сайт

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Хоккей
  • Футзал
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости

Реклама

Реклама