Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Сэм Клебанов признал провал своего фильма

Сэм Клебанов признал провал своего фильма

Сегодня ночью продюсер Сэм Клебанов опубликовал в Live Journal свою точку зрения о провале фильма "Горячие новости", сообщает КиноПоиск.Ru. Основными причинами фиаско стали майская жара, недоверие к русскому кино и недостаток рекламы.

Клебанов обвинил российских кинопрокатчиков в том,  что  система проката находится в зародышевом состоянии.
По его мнению, основной причиной неудач проектов на российском кинорынке является то, что директора кинотеатров не работают со зрителем и вывешивают только постеры и афиши в фойе. В стране не уделяется должное внимание разработке рекламной продукции.

По мнению продюсера, " Горячие новости" могли стать первым российским фильмом, доходы от продаж билетов на который превысили бы его бюджет. Бюджет фильма составил четыре миллиона долларов. Фильм собрал в российском кинопрокте всего 342 тысячи долларов.

Сюжет фильма заключается в том, что в центре Москвы группа оперативников решила провести операцию по захвату группировки  вооруженных преступников. Во время операции вспыхнула перестрелка. На месте происшествия случайно оказалась съемочная группа одного из телеканалов. Она передала в прямой эфир все, что произошло между преступниками и милиционерами.

Глава PR-службы канала Екатерина Вербицкая придумала свой план по спасению милиционеров. Она предложила сотрудникам правоохранительных органов захватить преступников в рамках реалити-шоу. Но преступники, попадая в объективы телекамер, захватили заложников и начали свою собственную трансляцию в интернете. 

"Горячие новости" - КиноПоиск.Ru, 15.05.2009

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Метки:

Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Хоккей
  • Футзал
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости

Реклама

Реклама