Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email Материал добавлен в избранное Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Новость дня! 17 тренеров для "Барыса" Звезды в прямом эфире
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Google Chrome впервые обошел Firefox по популярности

Chrome занимает приблизительно 26,0 процента мирового рынка, тогда как показатель продукта от Mozilla упал до 25,1 процента.

Google Chrome впервые обошел Firefox по популярности
Фото с сайта habrahabr.ru
Веб-браузер Google Chrome вышел на второе место по популярности, впервые обогнав Firefox на мировом рынке. Об этом говорится в статистике StatCounter. По состоянию на декабрь 2011 года Chrome занимает приблизительно 26,0 процента рынка, тогда как годом ранее этот показатель был равен 14,9 процентам. Доля Firefox за отчетный период снизилась с 30,8 процента в начале декабря 2010 года до 25,1 процента в текущем месяце.
Самым популярным веб-обозревателем остается Internet Explorer. В начале декабря его доля составляла 40,1 процента. Для сравнения, годом ранее продукту Microsoft отдавали предпочтение 46,9 процента владельцев компьютеров с доступом в Интернет.
На четвертом месте в рейтинге StatCounter находится браузер Apple Safari с долей в 6,4 процента против 4,8 годом ранее. Замыкает пятерку Opera, доля которого, по данным StatCounter, снизилась с 2,1 до 1,7 процента.
Поделиться в соц. сетях: