Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email Материал добавлен в избранное Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Новость дня! Задай вопрос Джукембаеву! 17 тренеров для "Барыса" Звезды в прямом эфире
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Пассажиры "Эйр Астаны” отравились просроченным питанием

С 1 по 3 июня при выполнении рейсов между Алматы и Уральском компания загружала самолеты едой в оба конца в алматинском аэропорту. На данный момент известно о пяти отравившихся пассажирах.

Национальный авиаперевозчик "Эйр Астана" кормит своих пассажиров бортовым питанием с истекшим сроком годности. Об этом пишет "Время". На данный момент известно о пяти отравившихся пассажирах. По данным издания, “Эйр Астана” с 1 по 3 июня при выполнении рейсов между Алматы и Уральском загружала самолеты едой в оба конца в алматинской воздушной гавани. Авиаперевозчик объяснил свои действия тем, что с 1 июня аэропорт Уральска повысил цену на бортовое питание, а "Эйр Астана" отказалась закупать еду по новым ценам.
"Мы повысили цены на бортовое питание, о чем заранее уведомили “Эйр Астану”, - сказал первый заместитель генерального директора ТОО “Международный аэропорт Орал” Маргулан Шакенов. - Однако получили категорический отказ закупать еду по новым тарифам. А 1 июня при подготовке к вылету рейса №882 из Уральска в Алматы представители “Эйр Астаны” в устной форме отказались от заправки самолета нашим бортовым питанием. Нам было сказано: у них есть свое, которое они загрузили еще в Алматы. Поскольку по санитарным правилам хранения бортового питания срок его годности с момента изготовления составляет 4-6 часов, я незамедлительно уведомил о ситуации главврача Северо-Западного межрегионального департамента госсанэпиднадзора на воздушном транспорте Фариду Есову". В свою очередь, Есова переадресовала обращение Шакенова главврачу Юго-Восточного департамента госсанэпиднадзора на воздушном транспорте Балтабаю Шайхину. Последний сообщил, что к нему жалоб на бортпитание не поступало.
Между тем, начальник медицинской службы АО “Международный аэропорт Алматы” Сагдат Нуримов заявил, что пять пассажиров рейса Уральска-Алматы обратились с жалобой на расстройство пищеварения. По их словам, они съели на борту самолета "Эйр Астаны" несвежие бутерброды. В “Эйр Астане” от комментариве воздержались.
Поделиться в соц. сетях:
Новости