Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Apple и News Corp. представили первую газету для iPad

Apple и News Corp. представили первую газету для iPad
Фото AFP©
В нью-йоркском Музее Гуггенхайма глава медиахолдинга "News Corp." Руперт Мердок и вице-президент "Apple" по интернет-проектам Эдди Кью презентовали первую в мире газету, созданную специально для планшетного компьютера iPad, сообщает AppleInsider. Газета "The Daily" будет ежедневной. Только владельцы iPad смогут приобрести ее в виде приложения в интернет-магазине App Store. Стоимость недельной подписки составит 0,99 доллара, а годовой - 40 долларов. После установки газета будет автоматически обновляться при каждом запуске планшета.
Подписчикам "The Daily" предложат более сотни страниц "уникального контента", правда вначале они будут доступны для жителей США. Заполнением контентом будут заниматься около 100 журналистов и редакторов. При этом "The Daily" готова публиковать материалы сотрудников других изданий при условии, что информация будет "уникальной". Главное преимущество "The Daily" перед печатными аналогами - ее интерактивность. То есть текст будут сопровождать не только видеоролики, но даже 3D-фотографии. Кроме того, подписчик сможет сам выбирать интересные ему материалы и создавать собственные новостные подборки. Заметками можно делиться с друзьями через социальные ресурсы Facebook и Twitter, а также посредством электронной почты. Инвестиции в проект оцениваются в 30 миллионов долларов. По оценкам самого Мердока, для того, чтобы окупить затраты, потребуется привлечь около 800 тысяч читателей. Однако прибылью придется делиться с "Apple", которая обычно берет за распространение платных приложений 30 процентов. Стоит отметить, что несколько принадлежащих Мердоку изданий, в том числе "The Wall Street Journal", "The Times" и "The Sunday Times" уже ввели абонентскую плату за онлайн-доступ к своему содержанию. Кроме того, через iPad можно купить интернет-версии таких изданий, как "Esquire", "GQ", "Glamour", "New Yorker Vanity Fair" и "Wired".

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости
2 мая 2012, 11:07
Интернет
Facebook назначил IPO на 18 мая Facebook назначил IPO на 18 мая
10 апреля 2012, 14:39
Интернет
Microsoft прекратила поддержку Windows Vista

Реклама

Реклама