Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

ICQ и «Яндекс» развелись

ICQ и «Яндекс» развелись
ICQ и «Яндекс» прекращают сотрудничество. Теперь все продажи рекламы в ICQ перейдут к Mail.ru, предполагают эксперты. Одновременно холдинг DST, владеющий ICQ и Mail.ru, заявил о смене своего названия на Mail.ru Group, пишет Газета.Ru. Крупнейшая в России интернет-компания «Яндекс» и популярный сервис обмена мгновенными сообщениями ICQ прекращают сотрудничество. 16 сентября срок действия договора между компаниями завершается, и продлевать его компании не стали. «Мы удовлетворены результатами нашего сотрудничества с ICQ. Завтра заканчивается действие контракта, и с завтрашнего дня «Яндекс» прекращает поддержку и распространение кобрендингового клиента ICQ с сервисами «Яндекса», — сообщил пресс-секретарь «Яндекса» Очир Манджиков.
Двухлетний договор о сотрудничестве между двумя компаниями был заключен в 2008 году. В его рамках, в августе 2009 года компаниями был выпущен кобрендинговый клиент ICQ с поиском «Яндекса» и прочими его сервисами. «Аська» со вкусом «Яндекса», как её рекламировали некоторые интернет-ресурсы, активно продвигалась поисковиком, а её функции увеличивались. Так, в своей версии 7.2 (2010 года) ресурс позволял не только обмениваться мгновенными сообщениями, но и обеспечивал аудио- и видеосвязь между участниками беседы. В нём была возможность играть в онлайне, передавать и получать поздравительные открытки, посылать бесплатные SMS. Ну и получить через программу быстрый доступ к поиску «Яндекса», новостям, информации о погоде и пробках. Также в этой версии имелась поддержка сервиса Open Xtraz, с помощью которого можно создавать, использовать и слать друзьям небольшие смешные ролики и мультимедиаприложения. Эту версию «Яндекс» продвигал на своей специальной странице. Теперь там висит сообщение, что совместный проект ICQ и «Яндекса» завершен. Пользователям предлагается общаться, узнавать о новых письмах и получать уведомления от социальных сетей «ВКонтакте», «Одноклассники», Twitter и Facebook в программе «Я.Онлайн». Всем же, кто до сих пор использует «Яндекс.ICQ», Манджиков сообщает, что программа в ближайшее время будет автоматически обновлена, из нее исчезнут сервисы поисковика. «Яндекс» и ICQ зарабатывали на контекстной рекламе в результатах поиска. По утверждению аналитика iKS Consulting Елены Крыловой, реклама эта «достаточно эффективна». «Насколько мы слышали от игроков, которые ею пользовались, реклама такая работала», — рассказывает аналитик. Особенно удачно с помощью неё «раскручивались» интернет-приложения, а также всё, что может привлечь внимание компьютерных пользователей. «Это специфичная реклама, нацеленная именно на онлайн-проекты, чтобы по клику можно было перейти на сайт», — добавляет аналитик. Источник в компании ICQ сообщил в разговоре с РИА «Новости», что контракт с «Яндексом» решено не продлевать ввиду смены собственника. В июле 2010 года ICQ за $187,5 млн был приобретен российским фондом Digital Sky Technologies Алишера Усманова. И договор заключался ещё прежними владельцами, американской AOL. После того как в августе DST в рамках сделки с южноафриканским медиахолдингом Naspers Ltd. получил 99,9% Mail.ru, ряд аналитиков высказали предположения о близящейся интеграции ICQ в Mail.ru, главным конкурентом и Rambler, и «Яндекса». Так что, по мнению экспертов, теперь все продажи рекламы в ICQ перейдут к Mail.ru. Тем более, что «аська» — самостоятельный клиент, поэтому не важно, с кем она будет сотрудничать — с mail.ru, с «Рамблером» или с Google, пользователи все равно будут ею пользоваться», считает Крылова. Подтверждением этой версии стала новость о создании компанией DST бренда Mail.ru Group, который объединит наиболее крупные российские интернет-активы Усманова и его компаньонов. «Сегодня мы объявляем об изменении своего имени на Mail.ru Group. Смена имени связана с операционным вектором дальнейшего развития компании. DST Global продолжит фокусироваться на инвестициях в международные интернет компании», — сообщил «Газете.Ru» представитель DST Леонид Соловьев. Холдинг Mail.ru Group создается с прицелом на IPO. В конце этого или начале следующего года состоится выход российских активов Mail.ru Group на Лондонскую фондовую биржу. Соловьев также пояснил, что компания DST Global, которая владеет долями в социальной сети Facebook, игровом холдинге Zynga, интернет-сервисе Groupon и ряде других зарубежных активов, сохранит прежнее название.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Метки:

Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Хоккей
  • Футзал
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости
2 мая 2012, 11:07
Интернет
Facebook назначил IPO на 18 мая Facebook назначил IPO на 18 мая
10 апреля 2012, 14:39
Интернет
Microsoft прекратила поддержку Windows Vista

Реклама

Реклама