Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Мировые автоконцерны вернулись к докризисному уровню продаж

Мировые автоконцерны вернулись к докризисному уровню продаж
Коллаж с сайта oper.ru
Мировые автоконцерны достигли докризисного уровня по объемам продаж, а некоторые - и по чистой прибыли, пишут "Ведомости". К докризисному уровню пока не пришли PSA Peugeot Citroen и Ford Motor. За первое полугодие 2010 года, продажи у большинства из автоконцернов достигли показателей трехлетней давности. Рост продаж, прежде всего, смог обеспечить увеличившийся вдвое китайский рынок. По оценкам экспертов, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в Китае выросли на 53 процента. Это позволило увеличить свои продажи Volkswagen (на 45,7 процента), PSA Peugeot Citroen (на 49 процентов), Nissan (на 68,2 процента) и легкового подразделения Daimler (на 227 процентов).
В свою очередь, традиционные рынки ведущих мировых автопроизводителей показали рост скромнее. Заметного успеха на домашних рынках удалось добиться Renault (в Европе рост на 21,7 процента), Ford (в США рост на 21 процент), PSA Peugeot Citroen (в Европе рост на 13,5 процента). Кроме того, многим концернам удалось увеличить прибыль. Так, высокая прибыль Daimler в 3,3 миллиарда долларов была обеспечена возросшей популярностью новых моделей Mercedes-Benz E-class и S-class. В том числе и разработанной специально для Китая удлиненной версией E-class. Напомним, что еще в 2009 году немецкий автопроизводитель объявил, что готов вложить в новые проекты 5,5 миллиарда долларов. Как сообщил глава отдела разработок компании, без новой продукции концерн не сможет существовать.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости
2 мая 2012, 11:07
Интернет
Facebook назначил IPO на 18 мая Facebook назначил IPO на 18 мая
10 апреля 2012, 14:39
Интернет
Microsoft прекратила поддержку Windows Vista

Реклама

Реклама