Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Российские компании позаимствовали способ поощрения сотрудников

Российские компании позаимствовали способ поощрения сотрудников
Фото с сайта glamurtuzhur.ru
Российские компании нашли новый способ поощрения сотрудников - X5 Retail Group с осени прошлого года размещает в сети супермаркетов "Пятерочка" фотографии лучших директоров, а в честь наиболее выдающихся называет магазины, пишут "Ведомости". Подобной стратегии придерживается управляющий "Арпиком" Михаил Зельман, назвавший сеть ресторанов "Филимонова и Янкель" в честь своих сотрудников.
По словам директора по корпоративным отношениям X5 Михаила Суслова, в рамках программы "Магазин с человеческим лицом" в Санкт-Петербурге восемь магазинов уже носят имена своих директоров, в 60 супермаркетах появились их портреты размером два на один метр. При этом именного статуса должен добиться весь коллектив. Так, между супермаркетами сети проходят соревнования по сумме среднего чека, приросту товарооборота и привлечению новых покупателей. По мнению X5, программа не только мотивирует сотрудников, но и повышает лояльность потребителей, что, в свою очередь, увеличивает продажи. Сеть рыбных ресторанов Зельман назвал в честь управляющей компанией Натальи Филимоновой и израильского шеф-повара Шейла Янкеля, которые подсказали ему идею сделать акцент на морепродукты. Позвонить управляющей на мобильный телефон в случае возникновения вопросов может каждый, от официанта до посетителя. Филимонова считает, что быть "человеком-брендом" непросто, поскольку это "добавляет ответственности". Стоит отметить, что, как признаются сами руководители компаний, они "подсмотрели" эту стратегию в мировой практике. Фотографии сотрудников и именные вывески можно встретить во многих странах мира.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости
2 мая 2012, 11:07
Интернет
Facebook назначил IPO на 18 мая Facebook назначил IPO на 18 мая
10 апреля 2012, 14:39
Интернет
Microsoft прекратила поддержку Windows Vista

Реклама

Реклама