Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

"ГАЗ" призвал разработать новый российский автомобиль

"ГАЗ" призвал разработать новый российский автомобиль
Генеральный директор компании "Русские машины" Валерий Лукин заявил, что надо создавать свои автомобили, пишут "Ведомости". Для этого необходимо верить в российских конструкторов и давать им право на ошибку. "Рецепт прост. Например, стране нужен новый двигатель. Что мешает государству объявить конкурс на его разработку, отобрать 10 команд и дать каждой грант по одному миллиону долларов? Затем отбираем две-три лучшие команды и даем им еще гранты на второй этап разработки. Смею вас уверить, затем появится частный инвестор, который вложится в перспективный проект. Итого: затраты государства составят абсолютно адекватную цифру", - считает Лукин.
В интервью изданию Лукин также сообщил, что 1 марта 2010 года завершается процесс реструктуризации долгов группы "ГАЗ", основным акционером которой является машиностроительный холдинг "Русские машины", на сумму 39 миллиардов рублей (1,3 миллиарда долларов) перед 18 банками. По его словам, все документы с банками подписаны и выданы государственные гарантии. "Осталась последняя техническая процедура. Банки должны нам выдать деньги на новых условиях, а мы - тут же погасить старые долги", - заявил он. По его словам, в месяц холдинг платил 450-470 миллионов рублей (15-15,6 миллиона долларов) по процентам. На вопрос как теперь будет развиваться группа "ГАЗ" и на что делать ставку, Лукин ответил, что ключевой продукт компании - "Газель". "Это уникальный автомобиль. В 2007 году объем продаж - 200 000 штук, ближайшего конкурента - 8000. Мы всегда занимали больше 50 процентов рынка. Из чего складывается успех? Соотношение цена-качества, стоимость владения и ремонтопригодность", - сказал он.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика

Реклама

Новости
2 мая 2012, 11:07
Интернет
Facebook назначил IPO на 18 мая Facebook назначил IPO на 18 мая
10 апреля 2012, 14:39
Интернет
Microsoft прекратила поддержку Windows Vista

Реклама

Реклама