Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

LiveJournal позволит пользователям зарабатывать на своих блогах

LiveJournal позволит пользователям зарабатывать на своих блогах
Фото с сайта livejournal.com
Президент компании Sup Fabrik Аннелис ван ден Бельт, являющийся владельцем сервиса интернет-блогов LiveJournal ("Живой журнал"), объявил о запуске разработанной совместно с Google программы Your Journal - Your Money ("Ваш блог - ваши деньги"), позволяющей владельцам платных аккаунтов заработать на рекламе, пишут "Ведомости". По словам генерального директора российского офиса Google Владимира Долгова, блоггеру необходимо зарегистрироваться в системе контекстной рекламы Google AdSense или связать свой журнал с уже имеющимся AdSense, после чего на его аккаунте начнет размещаться реклама. Например, если автор дневника сделал запись о поездке с друзьями на автомобиле, то рядом с постом может появиться реклама машин.
Размер заработка блоггеров будет зависеть от стоимости рекламного объявления, популярности блога, тематики и будет рассчитывается по стандартной аукционной модели "поисковика". При этом, система Google AdSense собирает доходы и забирает полагающийся ей процент, а остальное идет блоггеру. "По итогам 2008 года партнеры AdSense получили около 25 процентов консолидированной выручки Google, а это примерно пять миллиардов долларов", - добавил Долгов. Как заверяет директор по корпоративному развитию Sup Fabrik Бенджамин Вег-Проссер, владелец дневника в праве обговорить, какие типы (текстовые или баннерные) и размеры рекламных объявлений будут появляться на его аккаунте, причем компания не будет взимать комиссионные. Он также отметил, что ежемесячно "Живой Журнал" посещают 25 миллионов пользователей по всему миру, причем семь миллионов из них - из России, а общее количество платных аккаунтов составляет около 100 тысяч. Из расчета стоимости платного аккаунта при 20-25 долларах в год, ежегодный доход Sup Fabrik составляет от двух до 2,5 миллиона долларов. Стоит отметить, что за первые часы запуска проекта Your Journal - Your Money к нему присоединились 700 пользователей "живого". Между тем, практика использования рекламы в LiveJournal существовала и раньше. Агентство +Sol, находящееся под контролем Sup Fabrik, размещало ее в "улучшенных" аккаунтах (их владельцы получали больше возможностей, соглашаясь на просмотр объявлений), но при этом авторам блогов не перечислялись какие-либо отчисления. Количество подобных учетных записей в мире составляет 11 миллионов, а в России - два миллиона.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Метки:

Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Хоккей
  • Футзал
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости
2 мая 2012, 11:07
Интернет
Facebook назначил IPO на 18 мая Facebook назначил IPO на 18 мая
10 апреля 2012, 14:39
Интернет
Microsoft прекратила поддержку Windows Vista

Реклама

Реклама