Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email Материал добавлен в избранное Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Новость дня! ФК "Астана" ответил на вопросы Звезды в прямом эфире
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Контенты на новостных ресурсах станут платными

По мнению аналитиков Американского института прессы, все новостные сайты должны предоставлять свои контенты за деньги, так как содержат ценную информацию.

Согласно исследованиям сотрудников Американского института прессы (American Press Institute, API), всем информационным ресурсам нужно переходить на платное предоставление своих контентов, сообщает Poynter Online. Как отметили из API, онлайн-издания должны принимать во внимание тот факт, что их контент содержит весьма важную информацию. Им следует учитывать интересы не только рекламодателей, но и простых читателей. Однако же они могут потерять часть аудитории, предоставляя ценную "инфу" только подписчикам. Кроме того, издатели должны принимать во внимание защиту об авторских правах.
Одним из последователей таких мер является видеопортал Hulu, который в скором времени станет частично платным. Желающим получить лучший контент придется зарегистрироваться на сайте. Аналитики учреждения отметили, что онлайн-СМИ должны обратить внимание на всемирно известный новостной ресурс Google, который посещают от 25 до 35 процентов "бесплатных" посетителей, которые затем переходят на другие сайты. Практика подписок на определенных ресурсах существует уже давно. Это порой и становиться причиной судебных тяжб. Так в феврале газета The Financial Times подала в суд на компанию, которая предоставляла "групповой" доступ к индивидуальной подписке. The Biz Blog - Poynter Online, 04.06.2009
Американский институт прессы
Поделиться в соц. сетях:
Метки: