Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Доход от рекламы в России увеличился на 17 процентов

Доход от рекламы в России увеличился на 17 процентов
Доходы от наружной рекламы оказались ниже ожидаемых. Фото с сайта brand-city.ru

Российские рекламные агентства заработали в 2008 году 266,5 миллиарда рублей (10,7 миллиарда долларов), что на 100 миллионов меньше прогнозов по данному сегменту рынка, пишут "Ведомости". Прогнозы на 2009 год аналитики давать отказываются.

Несмотря на кризис, российский рынок рекламы в 2008 году вырос на 17 процентов. По прогнозу ассоциации коммуникационных агентств России, рост должен был составить 22,6 процента до 269 миллиарда рублей. Однако впервые он оказался ниже расчетных показателей ассоциации.

Некоторые участки рекламного рынка и вовсе сократили свои объемы. Так, реклама на радио снизилась на шесть процентов, вместо прогнозированного роста в 20,3 процента. Также отрицательную динамику показали и рекламные издания. Промоушн все чаще осуществляется через телевидение и интернет, что влияет на отток бюджета с радийного и печатного рекламного рынка.

Наружное размещение оказалось на два процента менее выгодным, чем предполагалось. Размещение рекламы в интернете увеличилось на 43 процента до семи миллиардов рублей. Телевизионная реклама выросла на 22 процента до 137,6 миллиарда рублей.

И Ассоциация коммуникационных агентств России, и другие исследовательские агентства медийного пространства отказались давать какие-либо прогнозы на текущий период. "Это все равно что гадать на кофейной гуще", - ответили они.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Метки:

Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости

Реклама

Реклама