Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email Материал добавлен в избранное Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Укажите корректный счёт
Закрыть (Esc)
Сохранить Недостаточно средств Вы достигли лимита трансферов Вы превысили лимит трансферов Вы превысили лимит игроков Вы достигли лимита игроков Максимум игроков данной позиции уже достигнут Трансфер отклонён, т.к. не выполнен минимум другой позиции Максимум игроков одного клуба уже достигнут Вы достигли лимита покупок млрд млн тыс Вы достигли лимита продаж Купить Продать Назначить капитаном Назначьте капитана команды. Щёлкните на игроке чтобы вызвать меню. Использовано трансферов: opening из closing.\n Остаток бюджета: € budget \n После сохранения трансферы будут доступны только в следующем туре.\n Вы уверены, что эффективно использовали ресурсы и собрали состав своей мечты?
добавить новый тег Просмотр слайдшоу (пробел) Пауза Назад Вперёд Переместить Закрыть (Esc) Развернуть до полного размера Кликните для закрытия картинки, нажмите и удерживайте для перемещения Сфокусировать Нажмите для отмены Обтекание картинки Слева Справа Нет Удалить Удалить объект?
Офис Vesti.kz Живи спортом! Укажите, что вы ищете Информация о компании
добавить новый тег Просмотр слайдшоу (пробел) Пауза Назад Вперёд Переместить Закрыть (Esc) Развернуть до полного размера Кликните для закрытия картинки, нажмите и удерживайте для перемещения
Место
Спасибо за Ваш комментарий! Вставьте текст...
Қазақша Табло Таблица переходов КПЛ Правила комментирования
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

"АвтоВАЗ" признал низкое качество своей продукции

По словам менеджмента предприятия, основным препятствием на пути к оздоровлению производственного процесса является "чрезвычайно низкое качество" выпускаемых им автомобилей.

8
6 октября 2009 23:58
Менеджмент крупнейшего российского автозавода подготовил для первого вице-премьера Игоря Шувалова презентацию бизнес-плана "АвтоВАЗа", где указываются причины его неудач и пути развития на будущее, сообщает РИА Новости. Этим документом компания впервые призналась в "чрезвычайно низком качестве" выпускаемых на ее конвейере автомобилей. Недостатки производства вызваны, прежде всего, низким качеством комплектующих, которые "АвтоВАЗ" вынужден приобретать у монопольных поставщиков. Не работает в компании и система управления затратами, из-за чего издержки производства остаются очень высокими. Серьезными проблемами оказалась охвачена и система сбыта, которая недостаточно эффективно работает с брендом и практически не уделяет внимания экспорту. В целом, маркетинг ориентирован "на возможности производства, а не на заказ потребителя".
Справиться с ситуацией не помогло ни государство, которое активно кредитует основное промышленное предприятие Тольятти, ни французская Renault, которая приобрела в 2008 году 25 процентов акций "АвтоВАЗа". Производство автомобилей по-прежнему остается нерентабельным, а долговая нагрузка все время увеличивается, превысив уже отметку в 40 миллиардов долларов. В "АвтоВАЗе" считают, что на оздоровление компании необходимо выделить еще по меньшей мере 70 миллиардов рублей (2,34 миллиарда долларов).
Эти средства помогли бы заводу реализовать цели своего развития, обозначенные в бизнес-плане. Главная цель заключается в том, чтобы не допустить банкротства и обеспечить доходность по инвестициям. Остальные цели, так или иначе, направлены на повышение качества выпускаемых автомобилей. В частности, до 2014 года предлагается обновить модельный ряд тремя видами автомобилей бюджетного (8,3 - 13,3 тысячи долларов) и ультрабюджетного класса (менее 8,3 тысячи долларов). Кроме того, "АвтоВАЗ" хочет реорганизовать производство, повысив производительность труда, что в итоге обеспечит компании сохранение лидерства на рынке.
Поделиться в соц. сетях:
8
0
6 октября 2009 23:58