Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email Материал добавлен в избранное Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Новость дня! 17 тренеров для "Барыса" Звезды в прямом эфире
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Истребитель пятого поколения успешно совершил второй полет

Вторые полетные испытания истребителя проходили на аэродроме Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения. Машина пробыла в воздухе 57 минут.

Российский истребитель пятого поколения, известный также под конструкторским названием Т-50 или как перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА), совершил свой второй вылет, сообщает Lenta.ru со ссылкой на представителей оборонно-промышленного комплекса. Очередные полетные испытания проходили в пятницу, 12 февраля, на аэродроме Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения (КнААПО) и завершились успешно. Машина пробыла в воздухе 57 минут. Стоит отметить, что перед вторым полетом истребитель был покрашен в цвета Военно-воздушных сил России (серо-белый ломанный камуфляж).
Аэродром КнААПО будет использован в качестве площадки для еще нескольких полетов ПАК ФА. После этого истребитель перебазируется в подмосковный Жуковский, где пройдет основная часть его летных испытаний. Боевые качества истребителя будут проверены в Государственном летно-испытательном центре минобороны России в Ахтубинске.
Свой первый полет Т-50, разрабатываемый в ОКБ "Сухого" с конца 90-х годов, совершил 29 января 2010 года также с аэродрома КнААПО и провел в воздухе 47 минут. Истребитель может взлетать и садиться, используя участки взлетно-посадочных полос длиной всего 300-400 метров. В 2015 году ПАК ФА поступит на вооружение ВВС страны.
Поделиться в соц. сетях:
Новости
14 августа 2019
00:59
8 августа 2019
15:18
28 июня 2019
21:18