Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

В России упала посещаемость кинотеатров

В России упала посещаемость кинотеатров
Фото с сайта susvet.info
Согласно данным исследовательской компании Movie Research, в первом квартале текущего года посещаемость российских кинотеатров уменьшилась на 11,4 процента по сравнению с прошлым годом, сообщает Infbox.ru. За последние три месяца количество проданных билетов сократилось на 4,7 миллиона и составило 36,3 миллиона билетов. Однако, несмотря на низкую посещаемость, кассовые сборы кинотеатров увеличились с 5,6 миллиарда рублей (180,3 миллиона долларов) до 6,1 миллиарда рублей (196,4 миллиона долларов). Movie Research объясняет это явление возросшей ценой билетов. За год билеты подорожали со 135 до 168 рублей. На прокате российских фильмов кинотеатры заработали 2,7 миллиарда рублей (86 миллионов долларов).
В прошлом году сборы от отечественных картин составили 2,5 миллиарда рублей (80,5 миллиона долларов). По данным Movie Research, российские фильмы составляют всего четвертую часть от общего проката кинотеатров. Но несмотря на это, они приносят больше доходов, чем иностранные блокбастеры, так как показываются на большем количестве экранов. В этом году лидером среди кинопрокатчиков стала группа компаний "Каро". Их фильмы, среди которых "Обитаемый остров: Фильм первый" и "Любовь-морковь-2" заработали 1,9 миллиарда рублей ( 61,2 миллиона долларов). На втором месте Buena Vista Sony Pictures Releasing. На прокате таких картин как "Самый лучший фильм-2" и "Сказки на ночь", компания собрала 1,3 миллиарда рублей (41,8 миллиона долларов). Замыкает тройку лидеров "Централ партнершип". "Стиляги" и "Монстры против пришельцев" принесли прокатчику 1,2 миллиарда рублей (38,6 миллиона долларов). Напомним, что в конце прошлого года многие российские операторы киносетей заявили, что из-за финансового кризиса вынуждены пересмотреть планы своего развития. Из-за роста курса доллара арендные ставки для кинотеатров значительно возросли, а они занимают большую долю в расходах оператора. В связи с этим прокатчики были вынуждены прекратить свою деятельность. Так, кинопрокатный бизнес свернула компания Lizard Cinema Trade, а Top Film Distribution потеряла руководство и сменила юридические реквизиты. Герои блокбастеров заработали 6 млрд - Infbox.ru, 26.05.2009

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Метки:

Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Хоккей
  • Футзал
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости

Реклама

Реклама