Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

За декорации к Lost выручили два миллиона долларов

За декорации к Lost выручили два миллиона долларов
Кадр из сериала Lost. Фото с сайта kinopoisk.ru
На аукционе телекомпании ABC по продаже вещей, использовавшихся для съемок сериала "Остаться в живых" (Lost), были проданы дверь от загадочного бункера, а так же фрагмент фюзеляжа самолета, пишет The New York Times. Всего с молотка ушло 1174 лота. В общей сложности за два дня аукциона, который проходил с 21 по 22 августа, покупатели потратили около двух миллионов долларов. Как оказалось, большинство вещей были распроданы за гораздо большую сумму, чем планировалось изначально. Например, фрагмент фюзеляжа самолета из сериала, оцененный в 400 долларов, ушел за 3000 долларов, а набор бутилированной воды с эмблемой Oceanic Airlines был продан за 1680 долларов вместо ожидаемых 200.
Сценарий одной из серий, подписанный создателями сериала Дж. Дж. Абрамсом и Деймоном Линделофом, ушел с молотка за 18 тысяч при ожидаемой цене 300 долларов. Самым дорогим лотом стал автомобиль Camaro, принадлежавший Херли, который был продан за 24 тысячи долларов. Также за 19 200 долларов были проданы дверь от бункера и компьютер станции Swan. На последний эпизод сериала "Остаться в живых" потратили 12 миллионов долларов. Серию продолжительностью 2,5 часа посмотрели рекордное число зрителей - 13 миллионов человкк. Рекламный ролик в последней серии Lost был оценен в 900 тысяч долларов.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости

Реклама

Реклама