Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Артур Ардавичус прокомментировал "взрывное" видео из соцсетей со своим участием

Артур Ардавичус прокомментировал "взрывное" видео из соцсетей со своим участием
Фото предоставлено Президентским клубом "Астана"

Фрагмент видео с участием капитана Astana Motorsports Артура Ардавичуса продолжает активно "гулять" по социальным сетям и набирать огромные цифры просмотров в крупных пабликах. О том, как ему удалось удержать девятитонную машину и не перевернуться он рассказал в интервью Vesti.kz.

- Артур, расскажите о том прыжке, который просто "взорвал" соцсети?


- Начнем с того, что это была специально подготовленная съемка для блогеров и вайнеров. Были соблюдены все меры безопасности. Но и фрагмент для видео мы постарались исполнить максимально достоверно. Получилось даже слишком достоверно (смеется).

Это был не прыжок - это последствия трех глубоких, декомпрессионных ям в одном месте. Скорость была за 100, точно не помню. Верхняя передача и при хороших оборотах попал в одну яму. Автомобиль выпрыгивает и присаживается на другую яму. Я думал со второй ямы амортизаторы скомпрессируются, однако получилось так, что машина из другой ямы выпрыгнула и полетела не в яму, а уже в лоб третьей ямы. Там случился лобовой удар и произошел отстрел из третьей ямы. Амортизаторы "вылетели", но я еще ощущал контроль над автомобилем. Это для нас привычная ситуация. Да, конечно, ситуация была напряженная, непростая, но мы понимаем, что делать в такой ситуации. Нужно было не растеряться и дать полный газ и уходить в направлении движения. Было некорректное приземление, но главное оно получилось контролируемым. Испугаться не успел (смеется).



- Что чувствовали в этот момент?

- Я успел подумать, что нужно перенастраивать амортизаторы. После компрессии не должно быть такого отстрела. Автомобиль такой комплекции должен удерживать, его не должно выбрасывать. Конечно, скорость и неправильно настроенные амортизаторы спровоцировали вылет.

- Выдержали бы такое испытание предыдущие Ваши автомобили? "Камаз", "Татра"?

- "Камаз" с правильными настройками спокойно выдерживает такие подбросы. А с "Татрой", с теми настройками, которые мы обычно используем на "Татре", произошел бы несчастный случай.

- Как Вам путешествие по городам Казахстана в рамках социального проекта? Многие называют Вашу машину "Камаз", хотя это "Ман". Как Вы реагируете на все это?

- Удивительно. Наш народ любой грузовой автомобиль называет "Камаз". Не важно: "Ман" , "Татра" или еще какой-то другой автомобиль. Ты говоришь, что это не "Камаз", а "Ман". Он смотрит и говорит: "Нет, это Камаз". Здесь "Камаз" уже приобрел имя нарицательное.

- В рамках этого тура и не только много детей садятся за руль Вашего авто и представляют себя Артуром Ардавичусом. Что нужно, чтобы стать таким пилотом, как Вы?

- Я помню себя маленьким. Мне было 10-12 лет, когда к нам в Алматы приехал боевой "Камаз", который ездил по Африке. Для меня это было большим впечатлением. Я провел около него больше двух часов и тогда я сказал себе, что надо сделать все, чтобы когда-то сесть за руль такой машины. Использовать такой потенциал и мощь. Огромное наслаждение управлять таким автомобилем, именно в режиме гонки. Для нас - это уже профессиональный спорт. Я думаю, что смогу быть в хорошем физическом состоянии еще долго. Смогу бороться за титулы и выступать на самых престижных гонках планеты. Наша поездка по Казахстану - это программа нашей пресс-службы. Мы несем здоровый образ жизни, несем бренд нашей "Астаны". Мне очень нравится. Сейчас мы понимаем, насколько это важно. Я не думал, что будет такой эффект. Сколько энергетики получаем мы и наши болельщики. На самом деле люди знают, что есть такая команда, есть такие автомобили. Однако, это все картинка в телевизоре. Сегодня у нас есть возможность показать всем, чтобы они в живую все ощутили, как и я в детстве. Мальчишки залазят в автомобиль и садятся, пытаются порулить и жужжат вместо мотора, представляя себя на трассе. Глядя на все это со стороны, мы можем им позавидовать, ведь у них все еще впереди. Во всех странах, где мы бываем, мы делаем день казахской кухни. Готовим национальные блюда, рассказываем о национальных традициях. Уже восемь лет подряд мы делаем это на "Дакаре". А сегодня, таким же пловом мы угощаем всех желающих. Мы в большом казане готовим "дакаровский" плов. Мы хотим, чтобы каждый поучаствовал в нашей инициативе. Людям это нравится.



- Что не хватает Ардавичусу, для того, чтобы бороться с лидерами? Если бы у Astana Motorsports появилось еще два грузовика, как бы это повлияло на ситуацию?

- У нас, конечно, было бы больше шансов. Одному бороться с командами, у которых есть общая стратегия, нелегко. Здесь главная задача быть в гонке. Это ралли-марафоны, в которых главное показывать красивую гонку. Несмотря ни на что. Какие-то гонки мы выигрываем. Дело в том, что мы быстрые и веселые.

- О чем мечтал Артур Ардавичус в детстве и сбылась ли его мечта?

- Я мечтал быть космонавтом. Наверное, мечта не сбылась. Но, я продолжаю об этом мечтать. Возможно, когда-нибудь получится. На ракете полететь куда-нибудь. Сейчас технологический прогресс развивается очень быстро и, возможно, мне удастся побывать в экскурсии в космосе. Надеюсь, что мне удастся реализовать свою мечту (смеется).



- У Astana Motorsports появилось новое направление - квадроциклы. Расскажите о них.

- Сейчас идет отбор в команду на "Дакар". Еще состав не закреплен. Мы в поисках. Запланированы пара гонок и тренировочные сборы. В конце лета мы определим участников "Дакара". Поедут двое или трое квадроциклистов под брендом нашего клуба. Работы очень много, но это нас не пугает. Мы стараемся найти лучших, кто сможет выдержать этот марафон. Заявок очень много. Мы отрабатываем каждого потенциального пилота. Скоро объявим наш состав.

- Следующей гонкой для Вас будет ралли "Шелковый путь", и скорее всего, от Казахстана Вы будете выступать один. Повлияет ли это на результат?

- Заявки еще не подтверждены. Надеюсь, я буду не один. Посмотрим. В ближайшее время выяснится состав на "Шелковый путь". Я знаю точно, что будет очень интересная и конкурентная борьба. А я буду делать максимально все, чтобы ехать быстро.



Напомним, что 20 мая в Актау стартовала гонка "Ралли Казахстан", которая входит в календарь Кубка мира. По пути к старту караван Astana Motorsports во главе с Ардавичусом успел заехать в ряд городов для встречи с местными жителями. В итоге капитан казахстанской команды успел прокатить на "боевом" грузовике MAN несколько сотен человек, а также накормить всех настоящим "дакаровским" пловом.

Фото предоставлены Президентским клубом "Астана".

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости
16 августа 2020, 23:39
Автоспорт
Льюис Хэмилтон. Фото: Reuters© Побит рекорд Шумахера в "Формуле-1"

Реклама

Реклама