Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email Материал добавлен в избранное Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Новость дня! 17 тренеров для "Барыса" Звезды в прямом эфире
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Треть российских истребителей не может подняться в воздух

200 самолетов МиГ-29 истребительного парка России признаны небоеспособными, что составляет треть всего истребительного парка страны.

Министерство обороны России впервые признало, что около 200 истребителей МиГ-29 не способны подняться в воздух, пишет "Коммерсантъ". Это составляет треть всего истребительного парка страны. Перевооружение на истребители пятого поколения российские власти обещают не раньше 2020-2030 годов. В отечественных военно-воздушных силах состоит 291 истребитель МиГ-29. Об этом в декабре 2008 года сообщил генеральный директор Московского машиностроительного предприятия имени Чернышева Александр Новиков.

200 самолетов не поднимаются в воздух. Такое же количество не летающих истребителей - Су-27. Также по причине неполадок не совершают полеты менее 150 тяжелых перехватчиков МиГ-31. На самолетах МиГ-29 проводят учение молодых пилотов-истребителей в Армавире - учебном центре единственного в России Краснодарского высшего военного училища летчиков. Срок эксплуатации истребителя составляет 2,5 тысячи летных часов или 20 лет службы. Он может продлеваться еще на одну тысячу часов при условии тщательной диагностики и ремонта, что в условиях российских ВВС практически не выполняется.

275-й авиаремонтный завод министерства обороны в Краснодаре проводит капитальный ремонт считанных экземпляров, в то время как ремонт требуется для большинства машин. Причиной последних катастроф МиГ-29 являются старость и износ узлов и агрегатов. Инциденты с МиГ-29 120-го истребительного авиаполка под Читой произошли один за другим. 17 октября 2008 года летчику удалось катапультироваться, а 5 декабря пилот погиб. МиГ-29 поставлялся на вооружение отечественным ВВС в 1983-1993 годах. МиГ-29 в России состоят на вооружении пяти строевых авиаполков и трех учебных центров. На них летает знаменитая пилотажная группа "Стрижи" из подмосковной Кубинки.

Поделиться в соц. сетях:
Метки: