Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email Материал добавлен в избранное Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Укажите корректный счёт
Закрыть (Esc)
Сохранить Недостаточно средств Вы достигли лимита трансферов Вы превысили лимит трансферов Вы превысили лимит игроков Вы достигли лимита игроков Максимум игроков данной позиции уже достигнут Трансфер отклонён, т.к. не выполнен минимум другой позиции Максимум игроков одного клуба уже достигнут Вы достигли лимита покупок млрд млн тыс Вы достигли лимита продаж Купить Продать Назначить капитаном Назначьте капитана команды. Щёлкните на игроке чтобы вызвать меню. Использовано трансферов: opening из closing.\n Остаток бюджета: € budget \n После сохранения трансферы будут доступны только в следующем туре.\n Вы уверены, что эффективно использовали ресурсы и собрали состав своей мечты?
добавить новый тег Просмотр слайдшоу (пробел) Пауза Назад Вперёд Переместить Закрыть (Esc) Развернуть до полного размера Кликните для закрытия картинки, нажмите и удерживайте для перемещения Сфокусировать Нажмите для отмены Обтекание картинки Слева Справа Нет Удалить Удалить объект?
Офис Vesti.kz Живи спортом! Укажите, что вы ищете Информация о компании
добавить новый тег Просмотр слайдшоу (пробел) Пауза Назад Вперёд Переместить Закрыть (Esc) Развернуть до полного размера Кликните для закрытия картинки, нажмите и удерживайте для перемещения
Место
Спасибо за Ваш комментарий! Вставьте текст...
Қазақша Табло Таблица переходов КПЛ Правила комментирования
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Россия ограничит детям доступ к информации

Российские партии внесли на рассмотрение Госдумы пакет из шести законопроектов, предусматривающих ограничение детского доступа к вредной и опасной информации. По замыслу авторов, следует ввести градацию на любые товары информационного характера, разделив их на пять категорий.

0
30 января 2009 07:59

Представители российских партий "Единая Россия" и "Справедливая Россия" внесли на рассмотрение в государственную Думу пакет из шести законопроектов, ограничивающих детям доступ к потенциально вредной и опасной информации, сообщает Радио Свобода. Предложенные законопроекты направлены на ограничение информации, содержащей нецензурную брань, побуждающую к употреблению наркотиков, сигарет и алкоголя, подстрекающую к азартным играм.

Издатели печатной и телепродукции обязаны будут размещать знак с указанием допустимого возраста целевой аудитории, а также регламентировать время просмотра. По замыслу авторов, следует ввести градацию на любые товары информационного характера, разделив их на пять категорий: первая - универсальная, остальные - ограничения до шести лет, с шести до 12, с 12 до 16, с 16 до 18 лет.

Отдельный пункт проекта закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их физическому и нравственному здоровью" посвящен критериям порнографии. По словам директора российского Института проблем информационного права Андрея Рихтера, введение законопроектов не является неожиданным, поскольку "основные его нормы произрастают из предыдущих законопроектов, в разное время рассмотренных Госдумой".

Рихтер считает, что «сама по себе постановка вопроса о необходимости защиты нравственности несовершеннолетних в средствах массовой информации не нова и оправданна. Большинство из этих норм в той или иной мере уже внедрены в законодательства других государств, начиная от Украины и заканчивая Соединенными Штатами Америки, где существует маркировка аудиовизуальной продукции средств массовой информации".

Однако подобные меры вызывают дискуссию среди специалистов. По мнению президента Национальной федерации психоанализа Михаила Решетникова, общество должно понимать, что "есть социально значимые товары и социально значимая информация, и есть социально пагубная информация. Вся социально пагубная информация должна быть запрещена, а не введена в какую-то почасовку.

Дети как раз будут искать эти значки, находить их, потому что никакие моральные, нравственные барьеры у детей еще не сформированы. А мы задаем им определенные стандарты поведения: вот в эти часы ты можешь быть безнравственным, пока родителей нет или когда ты можешь использовать свой вход в компьютер без родителей, а в эти часы должен быть нравственным и читать Толстого, Гоголя, Достоевского и так далее".

Поделиться в соц. сетях: