Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Apple запретила раздавать на промо-акциях бесплатные iPad и iPhone

Apple запретила раздавать на промо-акциях бесплатные iPad и iPhone
Фото РИА Новости
Американская компания Apple усилила контроль и издала специальное Руководство для проведения сторонних рекламных кампаний, в рамках которых раздаются подарочные сертификаты на планшеты iPad и смартфоны iPhone, сообщает AppleInsider. "Яблочная" компания пошла на такой шаг в связи с тем, что из-за популярности iPad и iPhone множество компаний с целью продвижения своих товаров и услуг выгодно используют бренд Apple, поощряя своих клиентов возможностью получения бесплатных гаджетов. Купертино (штаб-квартира Apple) допускает в рекламных целях использование только медиаплеера iPod touch, но при условии, что их закупят не менее 250 штук. В добавок, в Руководстве имеется пункт о запрете на использование шрифта Myriad Set "на сайтах, продуктах, упаковках, инструкциях и рекламных материалах".
В документе также есть строгие требования к тому, как именно продукты Apple представлены в рекламных материалах. Купертино требует, чтобы в них фигурировали описания и фотографии только самых свежих версий устройств. При этом недопустимо изменение и искажение их изображений, а также загромождение фотографии рекламными надписями, характеристиками и другой информацией. В целях защиты чистоты бренда Apple также запрещает использовать и размещать определения "бесплатно" в отношении любого продукта компании, в частности, в заголовках, вывесках и любой рекламе. Кроме того, Apple требует, чтобы все маркетинговые материалы, имеющие отношение к продвижению ее продукции, предварительно согласовывались непосредственно с ней.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости
29 мая 2012, 15:47
Технологии
Бренд-менеджер ТМ "City" Александр Дементьев АЛТЕЛ презентовал новую услугу City
2 мая 2012, 11:07
Технологии
Facebook назначил IPO на 18 мая Facebook назначил IPO на 18 мая
24 апреля 2012, 17:39
Технологии
Скриншот главной страницы "Одноклассников" "Одноклассники" выучат казахский язык
24 апреля 2012, 10:21
Технологии
Скриншот страницы Instagram в Facebook Facebook заплатил за Instagram 23 миллиона акций
23 апреля 2012, 19:50
Технологии
Глобализация высоких технологий от LG Глобализация высоких технологий от LG

Реклама

Реклама